Навигаторы детства

Профессиональные сообщества
Профессиональный стандарт педагога - миф или реальность?
Мой профиль

Сообщество.Обучение

Описание: Учебное сообщество для учителей и методистов
Участников: 1384
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6
[ Закрыто ] Профессиональный стандарт педагога - миф или реальность?
 
Работаю по УМК "Английский в фокусе", мне нравится. Особенно для начальной школы, потому что есть видео на каждый урок, в которое включены и песенки, сопровождаемые движениями, т.е можно использовать как физминутки. Дети смотрят мультфильм на английском и понимают, что происходит. Многое в УМК логично, хотя и есть недочеты (некоторые заданий в рабочей тетради не соответствуют пройденному уроку в учебники, но к этому можно подстроиться). В УМК есть уроки предлагающие сделать какие-то поделки. Есть раздел, посвященный диалогу российской культуры и англоговорящих культур (Spotlight on Russia, Great Britain, Australia, the USA. Включена книга для чтения с заданиями. В новых изданиях в конце учебнка есть даже раздел с дополнительными упражнениями на фонетику, чтение, говорение, письмо. Вроде как все соответствует ФГОС.  
 
Здравствуйте. Профессиональный стандарт педагога - миф или реальность? Миф - сам стандарт, а реальность будет такова: отчет, отчет и еще раз отчет!
 
Я думаю появятся новые документы, формы для диагностики. Хорошо если это будет взамен существующим, а если в добавок к ним?
 
Какие последствия в этом случае ожидают работников и саму ОО  после вступления в силу профстандарта педагога?  
 
Какие документы (локальные акты) необходимо издать в образовательной организации в связи с введением профстандарта (приказы, положения, ознакомление педагогов)? Когда?  
 
Я уже 2 года пытаюсь провести хоть один урок, в котором бы были соблюдены все ФГОСы, но увы и ах, не получается! Думала, что это я такая неумеха. Посетила открытые уроки учителей, которые считают себя мастерами в этом деле. Не увидела я и на этих уроках полного соблюдения/выполнения стандартов нового поколения. Склоняюсь к технологии проблемно-диалогического обучения.Мне кажется, что главное- это результат. А каким способом он будет достигнут - дело второстепенное. С мелом и тряпкой в руках иной учитель может сделать больше, чем с новомодными технологиями!
 

Я считаю, что стандарт должен:

  • Соответствовать структуре профессиональной деятельности педагога.
  • Не превращаться в инструмент жесткой регламентации деятельности педагога.
  • Избавить педагога от выполнения несвойственных функций, отвлекающих его от выполнения своих прямых обязанностей.
  • Побуждать педагога к поиску нестандартных решений.
  • Соответствовать международным нормам и регламентам.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6

Вход