«Учитель, будь солнцем, излучающим человеческое тепло, будь почвой, богатой ферментами человеческих чувств, и сей знания не только в памяти и сознании твоих учеников, но и в их душах и сердцах...» (Ш. Амонашвили) Сетевое сообщество педагогов Убинского района - это социальный коллективный сайт для работников системы образования Убинского района, в котором пользователи проводят дисскуссии на проффесиональные темы, публикуют и обсуждают контент, связанный с разработкой и реализацией педагогических замыслов, предъявляют собственные материалы и разработки.
Ждем Вас на страницах сайта сообщества! Надеемся, что методические материалы, педагогический опыт, освещенный на страницах сообщества будет Вам полезен! А участие Ваше во всех сетевым мероприятиях будет активным!
01.10.2020 - дата создания сетевого профессионального сообщества педагогов Убинского района.
Новости
24 декабря 2020 года состоялось заседание конкурсной комиссии областного конкурса стажировочных площадок школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, по выходу из проблемных зон в соответствии со сформировавшимися возможностями.
В первом этапе Конкурса приняли участие 25 руководителей «школ роста» из 19 муниципальных районов Новосибирской области.
Эксперты оценивали работу по 10 показателям, каждый из которых оценивается по 5 – балльной шкале. Каждая конкурсная работа оценивалась двумя экспертами. Таким образом, максимальное количество баллов, которое могла набрать конкурсная работа участника, составляет 50 баллов.
По результатам экспертизы конкурсных работ определено 8 победителей первого этапа Конкурса, которые представили свои работы на онлайн-конференции. В числе их – работа МКОУ «Пешковская средняя школа». Победитель и лауреаты конкурса утверждены приказом государственного казённого учреждения Новосибирской области «Новосибирский институт мониторинга и развития образования» от 25.12.2020 №202 «Об итогах областного конкурса стажировочных площадок «школ роста» по выходу из проблемных зон в соответствии со сформировавшимися возможностями».
По итогам защиты победителем конкурса стал проект МКОУ Муниципального казённого общеобразовательного учреждения «Пешковская средняя школ» Убинского района Новосибирской области, директор Бащук Татьяна Александровна.
24 декабря 2020 года состоялось заседание конкурсной комиссии областного конкурса стажировочных площадок школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, по выходу из проблемных зон в соответствии со сформировавшимися возможностями.
В первом этапе Конкурса приняли участие 25 руководителей «школ роста» из 19 муниципальных районов Новосибирской области.
Эксперты оценивали работу по 10 показателям, каждый из которых оценивается по 5 – балльной шкале. Каждая конкурсная работа оценивалась двумя экспертами. Таким образом, максимальное количество баллов, которое могла набрать конкурсная работа участника, составляет 50 баллов.
По результатам экспертизы конкурсных работ определено 8 победителей первого этапа Конкурса, которые представили свои работы на онлайн-конференции. В числе их – работа МКОУ «Пешковская средняя школа». Победитель и лауреаты конкурса утверждены приказом государственного казённого учреждения Новосибирской области «Новосибирский институт мониторинга и развития образования» от 25.12.2020 №202 «Об итогах областного конкурса стажировочных площадок «школ роста» по выходу из проблемных зон в соответствии со сформировавшимися возможностями».
Итоги конкурса профессионального мастерства педагогов ДОО, расположенных на территории Новосибирской области, «Моё лучшее образовательное мероприятие».
25 декабря закончился областной этап конкурса профессионального мастерства педагогов дошкольных образовательных организаций (далее - ДОО), расположенных на территории Новосибирской области, «Моё лучшее образовательное мероприятие».
Участниками данного этапа стали более 130 педагогов: воспитатели (включая старших), музыкальные руководители, инструкторы по физической культуре, педагоги дополнительного образования ДОО (101педагог из районов Новосибирской области и 30 педагогов из Новосибирска).
Экспертиза представленных на конкурс материалов проводилась 67 членами жюри из разных районов Новосибирской области и г. Новосибирска.
В Номинации «Познавательное развитие» было рассмотрено 34 конкурсных материала, в номинации «Социально – коммуникативное развитие»- 24, в номинации «Физическое развитие» - 23, в номинации «Художественно– эстетическое развитие»- 30.
В номинации «Познавательное развитие» I место не присуждалось. II место заняла Воловик А.М., музыкальный руководитель МКДОУ д/с № 374 (Советский район г. Новосибирска). III место разделили Голдаева М. А., воспитатель МБДОУ № 25 «Медвежонок» (г. Искитим), Елисеева К.С., воспитатель МДОУ- детского сада № 1 «Рябинка» комбинированного вида (Черепановский район Новосибирской области), Щевровская А.Ф., воспитатель МКДОУ д/с «Ласточка» (Кыштовский район Новосибирской области).
В номинации «Речевое развитие» победителем стала Дубинкина Н. В., воспитатель ДОУ «Жемчужинка» ( Куйбышевский район Новосибирской области). II место не присуждалось. III место разделили Вышарь Т. В., воспитатель МКДОУ Кочковского д/с «Солнышко» (Кочковский район Новосибирской области), Башар Л. С., воспитатель структурного подразделения детского сада «Улыбка» МКОУ «Убинская средняя школа № 2» (Убинский район Новосибирской области), Ведренцева Е. М., воспитатель МКДОУ «Сузунский детский сад № 2» (Сузунский район Новосибирской области).
В номинации «Социально- коммуникативное развитие» I место и IIместо не присуждались. III место заняла Сабирова А. В., воспитатель МКДОУ д/с № 306 ( Центральный округ г. Новосибирска).
В номинации «Физическое развитие» I место не присуждалось. II место заняла Тигунова Е. М., инструктор по физической культуре МКДОУ – детского сада «Золотая рыбка» (Новосибирский район Новосибирской области. III место разделили Мосеевский Е. П., инструктор по физической культуре МКДОУ Кыштовского д/с «Солнышко» (Кыштовский район Новосибирской области), Попова М. В., инструктор по физической культуре МАДОУ д/с №81 (Ленинский район г. Новосибирска ), Балашова Т. В., инструктор по физической культуре МБДОУ «Колыванский детский сад «Радуга» (Колыванский район Новосибирской области).
В номинации «Художественно- эстетическое развитие» победителем стала Камышникова М. Ю., музыкальный руководитель МБДОУ детский сад комбиированного вида «Сказка» (Болотинский район Новосибирской области). II место разделили Василеви Е. Ю., музыкальный руководитель МКДОУ д/с № 38 (Калининский район г.Новосибирска) и Шабалина М.. Г., музыкальный руководитель ДОУ «Колокольчик» (Куйбышевский район Новосибирской области). III место разделили Белинина С. А., музыкальный руководитель МАДОУ д/с № 439 (Дзержинский район г. Новосибирска), и Чернова Е. В., воспитатель МКДОУ №6 «Сказка» (Барабинский район Новосибирской области).
28.12.2020г прошёл семинар учителей русского языка и литературы в дистанционном формате по теме «Пути повышения профессиональной компетентности учителей русского языка и литературы»
- Билалова Н.А., учитель ВКК МКОУ «Кожурлинская средняя школа» сделала подробный анализ результатов ВПР по русскому языку и литературе учащихся своей школы, рассказала о проведении текущего мониторинга качества предметных знаний и умений и способах выявления «проблемных полей» в изучаемом материале. Вниманию учителей было предложен способ выявления « проблемных полей» в преподавании предмета на сайте https://drive.google.com/file/d/1lH1-cPf_AlRxhLU-QPhdiEmjg04Kv76I/view?usp=sharing , который использовала Наталья Александровна, анализируя ВПР по предмету. Был представлен сравнительный анализ результатов проведённой работы конкретного класса по русскому языку за два года обучения.
- Гизитдинова Р.Г., руководитель РМО, учитель русского языка и литературы ВКК МКОУ «Борисоглебская средняя школа» сделала сообщение по работе с тестовой частью экзаменов по русскому языку в 9 и 11 классах. Рассмотрены сложные задания ЕГЭ-2020 по русскому языку, частые ошибки и даны советы выпускникам: как готовиться к ЕГЭ п предмету (обновлённый сайт ФИПИ, на котором представлен интерактивный ресурс «Открытый банк заданий ЕГЭ»), на какие задания нужно обратить внимание при подготовке - это задания №2,5,8,9, 11 и 23.
Для учащихся 9 классов рекомендовано обратить внимание на основные изменения апробационных КИМов ОГЭ по русскому: вся структура осталась прежней: 1-я часть — сжатое изложение (не менее 70 слов, 2-я часть — тестовая по тексту( задания с кратким ответом), 3-я часть — сочинение- рассуждение на выбор из 3 тем (не менее 70 слов).
Учителям для организации подготовки к ОГЭ по русскому языку предложено воспользоваться материалами сайтов
Болдырева В.А., методист МКУ МИМЦ сделала обзор информационно – методических материалов и документов для организации работы по подготовке к итоговой аттестации учащихся и повышению профессиональной компетенции учителей русского языка. Педагогам рекомендовано использовать в работе: «Сборник текстов для подготовки к итоговому изложению» и «Методические рекомендации по организации и проведению итогового сочинения (изложения),которые размещены на сайте ФИПИ; демонстрационные варианты КИМ , Спецификации и кодификаторы элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников и др. Сделан обзор по материалам вебинара НИМРО «Об итогах ГИА по русскому языку и литературе в 2020году», даны пояснения к проектам документов, определяющим структуру и содержание КИМ ЕГЭ и ОГЭ в 2021году.
24 декабря 2020 года состоялось заседание конкурсной комиссии областного конкурса стажировочных площадок школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, по выходу из проблемных зон в соответствии со сформировавшимися возможностями.
В первом этапе Конкурса приняли участие 25 руководителей «школ роста» из 19 муниципальных районов Новосибирской области.
Эксперты оценивали работу по 10 показателям, каждый из которых оценивается по 5 – балльной шкале. Каждая конкурсная работа оценивалась двумя экспертами. Таким образом, максимальное количество баллов, которое могла набрать конкурсная работа участника, составляет 50 баллов.
По результатам экспертизы конкурсных работ определено 8 победителей первого этапа Конкурса, которые представили свои работы на онлайн-конференции. В числе их – работа МКОУ «Пешковская средняя школа». Победитель и лауреаты конкурса утверждены приказом государственного казённого учреждения Новосибирской области «Новосибирский институт мониторинга и развития образования» от 25.12.2020 №202 «Об итогах областного конкурса стажировочных площадок «школ роста» по выходу из проблемных зон в соответствии со сформировавшимися возможностями».
По итогам защиты победителем конкурса стал проект МКОУ Муниципального казённого общеобразовательного учреждения «Пешковская средняя школ» Убинского района Новосибирской области, директор Бащук Татьяна Александровна.
24 декабря 2020 года состоялось заседание конкурсной комиссии областного конкурса стажировочных площадок школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, по выходу из проблемных зон в соответствии со сформировавшимися возможностями.
В первом этапе Конкурса приняли участие 25 руководителей «школ роста» из 19 муниципальных районов Новосибирской области.
Эксперты оценивали работу по 10 показателям, каждый из которых оценивается по 5 – балльной шкале. Каждая конкурсная работа оценивалась двумя экспертами. Таким образом, максимальное количество баллов, которое могла набрать конкурсная работа участника, составляет 50 баллов.
По результатам экспертизы конкурсных работ определено 8 победителей первого этапа Конкурса, которые представили свои работы на онлайн-конференции. В числе их – работа МКОУ «Пешковская средняя школа». Победитель и лауреаты конкурса утверждены приказом государственного казённого учреждения Новосибирской области «Новосибирский институт мониторинга и развития образования» от 25.12.2020 №202 «Об итогах областного конкурса стажировочных площадок «школ роста» по выходу из проблемных зон в соответствии со сформировавшимися возможностями».
Итоги конкурса профессионального мастерства педагогов ДОО, расположенных на территории Новосибирской области, «Моё лучшее образовательное мероприятие».
25 декабря закончился областной этап конкурса профессионального мастерства педагогов дошкольных образовательных организаций (далее - ДОО), расположенных на территории Новосибирской области, «Моё лучшее образовательное мероприятие».
Участниками данного этапа стали более 130 педагогов: воспитатели (включая старших), музыкальные руководители, инструкторы по физической культуре, педагоги дополнительного образования ДОО (101педагог из районов Новосибирской области и 30 педагогов из Новосибирска).
Экспертиза представленных на конкурс материалов проводилась 67 членами жюри из разных районов Новосибирской области и г. Новосибирска.
В Номинации «Познавательное развитие» было рассмотрено 34 конкурсных материала, в номинации «Социально – коммуникативное развитие»- 24, в номинации «Физическое развитие» - 23, в номинации «Художественно– эстетическое развитие»- 30.
В номинации «Познавательное развитие» I место не присуждалось. II место заняла Воловик А.М., музыкальный руководитель МКДОУ д/с № 374 (Советский район г. Новосибирска). III место разделили Голдаева М. А., воспитатель МБДОУ № 25 «Медвежонок» (г. Искитим), Елисеева К.С., воспитатель МДОУ- детского сада № 1 «Рябинка» комбинированного вида (Черепановский район Новосибирской области), Щевровская А.Ф., воспитатель МКДОУ д/с «Ласточка» (Кыштовский район Новосибирской области).
В номинации «Речевое развитие» победителем стала Дубинкина Н. В., воспитатель ДОУ «Жемчужинка» ( Куйбышевский район Новосибирской области). II место не присуждалось. III место разделили Вышарь Т. В., воспитатель МКДОУ Кочковского д/с «Солнышко» (Кочковский район Новосибирской области), Башар Л. С., воспитатель структурного подразделения детского сада «Улыбка» МКОУ «Убинская средняя школа № 2» (Убинский район Новосибирской области), Ведренцева Е. М., воспитатель МКДОУ «Сузунский детский сад № 2» (Сузунский район Новосибирской области).
В номинации «Социально- коммуникативное развитие» I место и IIместо не присуждались. III место заняла Сабирова А. В., воспитатель МКДОУ д/с № 306 ( Центральный округ г. Новосибирска).
В номинации «Физическое развитие» I место не присуждалось. II место заняла Тигунова Е. М., инструктор по физической культуре МКДОУ – детского сада «Золотая рыбка» (Новосибирский район Новосибирской области. III место разделили Мосеевский Е. П., инструктор по физической культуре МКДОУ Кыштовского д/с «Солнышко» (Кыштовский район Новосибирской области), Попова М. В., инструктор по физической культуре МАДОУ д/с №81 (Ленинский район г. Новосибирска ), Балашова Т. В., инструктор по физической культуре МБДОУ «Колыванский детский сад «Радуга» (Колыванский район Новосибирской области).
В номинации «Художественно- эстетическое развитие» победителем стала Камышникова М. Ю., музыкальный руководитель МБДОУ детский сад комбиированного вида «Сказка» (Болотинский район Новосибирской области). II место разделили Василеви Е. Ю., музыкальный руководитель МКДОУ д/с № 38 (Калининский район г.Новосибирска) и Шабалина М.. Г., музыкальный руководитель ДОУ «Колокольчик» (Куйбышевский район Новосибирской области). III место разделили Белинина С. А., музыкальный руководитель МАДОУ д/с № 439 (Дзержинский район г. Новосибирска), и Чернова Е. В., воспитатель МКДОУ №6 «Сказка» (Барабинский район Новосибирской области).
Подготовка к ОГЭ по русскому языку.Электронное пособие. Орфографический анализ
Тип: Методическая разработка Предмет: Русский язык Уровень образования: Основное общее образование Целевая аудитория: Учитель (преподаватель) Класс: 9 класс Автор: Ирина Кочеткова Оценка экспертов:
Краткое описание:
В пособии представлены алгоритмы, таблицы, видеофрагменты по трудным орфограммам. для проверки знаний представлено 4 теста в формате ОГЭ....
Тип: Дидактический материал Предмет: География Уровень образования: Основное общее образование Целевая аудитория: Учитель (преподаватель) Класс: 6 класс Автор: Тамара Голикова Оценка экспертов:
Исследование березового леса - исследовательская работа
Тип: Проект Предмет: География Уровень образования: Основное общее образование Целевая аудитория: Учитель (преподаватель) Класс: 8 класс Автор: Тамара Голикова Оценка экспертов:
Краткое описание:
Исследование березового леса в окрестностях села Павлово...
Тип: Презентация Предмет: Математика Уровень образования: Основное общее образование Целевая аудитория: Учащийся (студент) Класс: 5 класс Автор: Николай Рубцов Оценка экспертов:
Тип: Презентация Предмет: Искусство Уровень образования: Основное общее образование, Высшее профессиональное образование Целевая аудитория: Учитель (преподаватель) Класс: 5 класс Автор: Наталья Ярцева Оценка экспертов:
Тип: Презентация Предмет: Технология Уровень образования: Основное общее образование Целевая аудитория: Учитель (преподаватель) Класс: 6 класс Автор: Екатерина Черная Оценка экспертов:
Тип: Образовательная программа Предмет: Физика Уровень образования: Основное общее образование Целевая аудитория: Учитель (преподаватель) Класс: 7 класс Автор: Любовь Силина Оценка экспертов:
Краткое описание:
Программ состоит из 3 разделов: тематическое планирование, содержание программы, планируемые результаты. ...