Сообщество учителей технологии призвано обеспечить:
создание единого профессионального пространства по модернизации технологий обучения и содержания регионального компонента технологической подготовки на всех уровнях общего образования в соответствии с требованиями ФГОС;
информационно-методическую поддержку новых образовательных инициатив, распространение успешных педагогических практик и обмен опытом по приобщению школьников к социокультурному наследию, технолого-экономическим ценностям и традициям Новосибирской области для осознанного профессионального выбора и построения индивидуальной образовательной траектории с учётом регионального рынка труда в процессе выполнения экзистенциального проекта.
Опрос
Уважаемые коллеги, обсуждаем проблему графической подготовки школьников в рамках содержания регионального компонента предметной области "Технология"
1209.09.2016 10:28
Новости
31 мая в 14.00 приглашаем педагогов на вебинар, посвященный работе на платформе ЯКласс и подведению итогов регионального конкурса «Цифровое мастерство педагога».
В настоящее время проводится анкетирование в рамках проведения Независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организаций. Опрос проводится в целях выявления мнения граждан о качестве условий осуществления образовательной деятельности организациями Новосибирской области, осуществляющими образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам, образовательным программам среднего профессионального образования, основным и дополнительным программам профессионального обучения. Опрос проводится анонимно.
Уверены, что вы захотите оценить это качество применительно к НИПКиПРО. Просим пройти анкетирование по ссылке.
Обращаем внимание, что при выборе муниципального образования необходимо указать г. Новосибирск – место расположения оцениваемой образовательной организации; тип образовательной организации – организация дополнительного профессионального образования; образовательное учреждение – ГАУ ДПО Новосибирской области «Новосибирский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования» (третья строка снизу); категория получателя образовательных услуг – обучающийся.
Команда ИКОП Сферум объявляет о запуске III сезона Всероссийской олимпиады цифрового педагогического мастерства «Лица Сферума — 2023». Олимпиада «Лица Сферума» — всероссийский конкурс для учителей и учеников, применяющих цифровые коммуникационные сервисы в образовательном и внеучебном процессе. Цель олимпиады — обобщить технологический опыт учителей и наставников всей страны и рассказать о том, как применяются цифровые инструменты в образовании. В рамках олимпиады участники поработают над креативными образовательными задачами и обменяются опытом с коллегами, а также продемонстрируют способы эффективного использования современных сервисов в школе на примере учебного профиля Сферум в VK Мессенджере. К участию в олимпиаде «Лица Сферума — 2023» приглашаются команды учителей и учеников по направлениям: «Классные руководители и классы», «Учителя-предметники и ученики», «Творческие команды: наставники и ученики». От одной образовательной организации может участвовать несколько команд. Финалисты и победители олимпиады получат призы, среди которых: дипломы, полезная техника для учебы и отдыха, брендированная канцелярская и школьная продукция, развивающие игры для школы.
Информация о правилах конкурса доступна на странице: https://cc.sferum.ru/cnS5YD Регистрация доступна до 15 мая!
31 мая в 14.00 приглашаем педагогов на вебинар, посвященный работе на платформе ЯКласс и подведению итогов регионального конкурса «Цифровое мастерство педагога».
В настоящее время проводится анкетирование в рамках проведения Независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организаций. Опрос проводится в целях выявления мнения граждан о качестве условий осуществления образовательной деятельности организациями Новосибирской области, осуществляющими образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам, образовательным программам среднего профессионального образования, основным и дополнительным программам профессионального обучения. Опрос проводится анонимно.
Уверены, что вы захотите оценить это качество применительно к НИПКиПРО. Просим пройти анкетирование по ссылке.
Обращаем внимание, что при выборе муниципального образования необходимо указать г. Новосибирск – место расположения оцениваемой образовательной организации; тип образовательной организации – организация дополнительного профессионального образования; образовательное учреждение – ГАУ ДПО Новосибирской области «Новосибирский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования» (третья строка снизу); категория получателя образовательных услуг – обучающийся.
Команда ИКОП Сферум объявляет о запуске III сезона Всероссийской олимпиады цифрового педагогического мастерства «Лица Сферума — 2023». Олимпиада «Лица Сферума» — всероссийский конкурс для учителей и учеников, применяющих цифровые коммуникационные сервисы в образовательном и внеучебном процессе. Цель олимпиады — обобщить технологический опыт учителей и наставников всей страны и рассказать о том, как применяются цифровые инструменты в образовании. В рамках олимпиады участники поработают над креативными образовательными задачами и обменяются опытом с коллегами, а также продемонстрируют способы эффективного использования современных сервисов в школе на примере учебного профиля Сферум в VK Мессенджере. К участию в олимпиаде «Лица Сферума — 2023» приглашаются команды учителей и учеников по направлениям: «Классные руководители и классы», «Учителя-предметники и ученики», «Творческие команды: наставники и ученики». От одной образовательной организации может участвовать несколько команд. Финалисты и победители олимпиады получат призы, среди которых: дипломы, полезная техника для учебы и отдыха, брендированная канцелярская и школьная продукция, развивающие игры для школы.
Информация о правилах конкурса доступна на странице: https://cc.sferum.ru/cnS5YD Регистрация доступна до 15 мая!
С целью обеспечения единого содержания общего образования в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов общего образования (утв. приказом Минпросвещения России от 31.05.2021 № 287) в 2021 году разработаны примерные рабочие программы по учебным предметам для начального общего образования и основного общего образования, в числе которых:
С начала 2022- 2023 учебного года российские школьники 1 –х и 5-х классов начали освоение учебного предмета «Технология» по данным программам.
Предлагаем Вам провести анализ первоначального опыта реализации примерных рабочих программ и включиться в обсуждение его результатов с позиции эффективности их использования в реальной образовательной практике. Нам важно знать Ваше мнение и предложения по данному вопросу, которые будут учтены при разработке региональных методических рекомендаций по реализации содержания учебного предмета «Технология» с использованием соответствующих примерных рабочих программ.
С целью установления межпредметных связей и синхронизации процесса освоения содержания «Технологии» дисциплин гуманитарного и естественно-математического цикла в аспекте обеспечения целостного восприятия технологической картины мира с примерными рабочими программами по учебным предметам начального и основного общего образования можно ознакомиться по ссылке https://edsoo.ru/Primernie_rabochie_progra.htm.
Здравствуйте! Мне очень понравился данный вариант ПРП, очень понятно, доступно расписано содержание, предложено несколько вариантов распределения часов на уровень, так же есть примерное тематическое планирование. Когда прочитала информацию в ПРП, порадовалась, что есть возможность выбрать вариант тематического планирования!
Выдержка из ПРП: "Предлагаемые варианты тематического планирования и распределения часов на изучение модулей могут служить примерным образцом при составлении рабочих программ по предмету. Образовательная организация может выбрать один из них либо самостоятельно разработать и утвердить иной вариант тематического планирования. Количество часов инвариантных модулей может быть сокращено для введения вариативных. Порядок, классы изучения модулей и количество часов могут быть иными с учётом материально-технического обеспечения образовательной организации."
В Год педагога и наставника ЯКласс запускает программу для всех учителей России и СНГ — 3 года бесплатного доступа ко всему функционалу ресурса. Участники программы также получат полезные бонусы: - скидка 25 % на Я+ для учителя-коллеги; - скидка 80 % на класс-комплект; - сертификат об участии.
Выдайте 10 проверочных работ, срок завершения которых должен быть не позднее 31 марта, а каждую работу должны завершить не менее 7 учеников
Телеграм-канал https://t.me/yaklassofficial Участники программы лояльности, выполнившие все условия, получат сертификат «ЯКласс». 4 апреля на электронную почту придет письмо о зачислении.
Наталья Мухомедьярова, региональный представитель ответил: "Условие одно для всех, система будет показывать 7 человек. Можно обьединять классы для выполнения проверочных, например викторину или конкурс"
Приглашаем педагогов повысить квалификацию на курсе "Применение технологий VR/AR в образовании", 24 часа. Сроки обучения: с 27 марта по 10 апреля 2023. Очные дни занятий: 28, 29 марта на Блюхера 40. Категория слушателей: Педагоги ОО - центров «Точка роста», любой предметной области. Курс направлен на формирование ИКТ компетентности педагогических работников, связанной с использованием технологий виртуальной и дополненной реальности в профессиональной деятельности. Слушатели познакомятся и научатся использовать программы, платформы и оборудование виртуальной и дополненной реальности. В ходе обучения слушатели разработают элемент занятия с использованием технологий VR/AR. Ссылка регистрации на курс: https://sdo.nipkipro.ru/newreg/?a=1031
Приглашаем педагогов повысить квалификацию на курсе "Применение технологий VR/AR в образовании". Сроки обучения: с 27 марта по 10 апреля 2023. Очные дни занятий: 28, 29 марта, на Блюхера 40. Категория слушателей: Педагоги ОО - центров «Точка роста», любой предметной области. Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных технологий и электронного обучения. Курс направлен на формирование ИКТ компетентности педагогических работников, связанной с использованием технологий виртуальной и дополненной реальности в профессиональной деятельности. Слушатели познакомятся и научатся использовать программы, платформы и оборудование виртуальной и дополненной реальности для образования. В ходе обучения слушатели разработают элемент занятия с использованием технологий VR/AR. Ссылка регистрации на курс: https://sdo.nipkipro.ru/newreg/?a=1031
Яндекс Учебник совместно с НИПКиПРО запускают конкурс «Навыки будущего» для новосибирских учеников, в котором они смогут познакомиться со сферой IT и почувствовать себя настоящими разработчиками. Ученикам 2–5 классов необходимо разработать собственную игру на языке программирования Scratch, воссоздав устройство Солнечной системы и запрограммировав правильное движение планет. Конкурс стартует 9 марта, итоги конкурса подведут и объявят 22 марта. ????Подать заявку на конкурс необходимо до 8 марта. https://forms.yandex.ru/surveys/134687...6569e5f9a/ Положение https://edu54.ru/news/list/760007/
Учитывая значимость профориентации в России, ее актуальность в новом технологическом укладе национальной экономики, следует признать важность решения вопросов, связанные с реальным сектором экономики страны. Актуальным вопрос профориентации обучающихся, был поднят Президентом России, В.В. Путиным, еще в 2014 году, если не ошибаюсь. Тогда, было заявлено, что стране необходимо создавать собственную профориентацию, в противовес западной (колониальной). На сегодня, мы имеет собственную систему профориентации обучающихся в России, которая соответствует нашим Российским целям и задачам развития государства на перспективу. Я хотел бы предложить, активным педагогам с патриотическим настроем, развивать отечественную профориентацию, в целях выполнения Указа Президента России "О национальных целях развития до 2024гг". Безусловно, имеющийся государственный потенциал в деле развития профориентации, может быть, направлен на реализацию государственной политики, но необходимо разработать педагогически инструментарий в данной области. Я буду рад сотрудничеству, с активными педагогами. С наилучшими пожеланиями!
Добрый час, Алексей Евгеньевич, приветствую Вашу озабоченность по вопросам профориентации, по поводу необходимости разработки педагогически инструментария профориентационной работы вопрос более, чем актуальный, приглашаю к сотрудничеству на кафедру политехнического и технологического образования НИПКиПРО (Красный проспект, 2, каб 312, т. 223 13 81), надеюсь на продуктивное взаимодействие.
Доброго времени, Ольга Владимировна! Напомните мне, Ваш номер телефона для связи, или предпочтем переписку))) Да, разумеется вполне возможно сотрудничество по данному вопросу) Что именно Вы хотите от меня? Возможно, что-то решит ваши текущие вопросы) Благодарю.
1 – 4 марта 2023 г состоится VII Всероссийская ежегодная научно-практическая конференция «Информационная безопасность и дети» по теме: «Формирование культуры информационной безопасности участников образовательных отношений» Регистрация по ссылке:https://landing1-acinedu.6e7oz.landing...myjino.ru/ Организаторы: Академия инновационного образования и развития, при поддержке Общероссийской государственно-общественной организации «Союз женщин России», Координационного центра национального домена RU\РФ, Альянса по защите детей в цифровой среде, Ассоциация развития педагогического образования (АРПО), ИД «Русское слово», ОД «Информация для всех» и других профильных организаций.
Методические рекомендации по формированию функциональной грамотности обучающихся на занятиях технологии
Тип: Краткое описание:
Методические рекомендации включают общие положения методики формирования функциональной грамотности школьников, частные рекомендации по формированию и развитию отдельных компонентов ФГ на уроках технологии
Методические рекомендации для руководителей муниципальных методических объединений учителей технологии г. Новосибирска и Новосибирской области по планированию деятельности методического объединения
Тип: методические рекомендации Краткое описание:
Методические рекомендации включают общие положения организации и планирования деятельности методической работы руководителя ММО учителей технологии
Тип: Видео Предмет: Технология Уровень образования: Основное общее образование Целевая аудитория: Учитель (преподаватель) Класс: 7 класс Автор: Ирина Давыдова Оценка экспертов:
Тип: Методическая разработка Предмет: Технология Уровень образования: Основное общее образование Целевая аудитория: Учащийся (студент) Класс: 7 класс Автор: Ирина Давыдова Оценка экспертов:
Краткое описание:
Руководство по созданию простой детали в программе FreeCAD...
Презентация на тему "Электричество" для 5 класса по технологии
Тип: Презентация Предмет: Технология Уровень образования: Среднее (полное) общее образование Целевая аудитория: Учитель (преподаватель) Класс: 5 класс Автор: Наталья Ивашевская Оценка экспертов:
Краткое описание:
Презентация на тему "Электричество" для 5 класса по Технологии (Казакевич В.М., Пичугина Г.В., Семёнова Г.Ю. и др./под ред. Казакевича В.М.)...
Тип: Проект Предмет: Технология Уровень образования: Среднее (полное) общее образование Целевая аудитория: Учитель (преподаватель) Класс: 7 класс Автор: Наталья Ивашевская Оценка экспертов:
Краткое описание:
Презентация конкурсного годового проекта по Технологии "Поднос для мамы" 7 класс...
Рабочая программа и КТП по Технологии 5-8 класс (уч. под ред. В.М. Казакевича)
Тип: Учебно-тематический план Предмет: Технология Уровень образования: Среднее (полное) общее образование Целевая аудитория: Учитель (преподаватель) Класс: 5 класс Автор: Наталья Ивашевская Оценка экспертов:
Краткое описание:
Рабочая программа 5-8 класс и КТП по Технологии 5-6 класс по ЛМК Казакевич В.М., Пичугина Г.В., Семёнова Г.Ю. и др./Под ред. Казакевича В.М....
Тип: Презентация Предмет: Технология Уровень образования: Основное общее образование Целевая аудитория: Учитель (преподаватель) Класс: 6 класс Автор: Мария Горбунова Оценка экспертов:
Градиентные заливки в программе Incskape. Видеотренажер
Тип: Видео Предмет: Технология Уровень образования: Основное общее образование Целевая аудитория: Учитель (преподаватель) Класс: 6 класс Автор: Ирина Давыдова Оценка экспертов: