Новосибирская книга памяти

Профессиональные сообщества
Мой профиль
Описание сообщества


Дата создания сообщества 6 марта 2017 года.
Наше сообщество для тех, кто хочет способствовать развитию естественно-научного образования, кто имеет большой опыт и желает поделиться с нами, для тех кто недавно стал учителем физики и, возможно, еще учится. Мы будем рады вашей помощи и участию и готовы помочь. Приглашаем вас к сотворчеству и ждем Вас на страницах сайта сообщества! Надеемся, что методические материалы, педагогический опыт, освещенный на страницах сообщества будет Вам полезен! А участие Ваше во всех сетевых мероприятиях будет активным!
Живая лента
Ирина Викторовна Киселева Физика
Лаборатория педагогического мастерства
Создание видео скринкастов
Уважаемые коллеги!
Уверена вы согласитесь с мнением, что на данный момент наша система образования оказалась не готова к переходу на дистанционное обучение: неготовность нас, педагогов к дистанционной форме, несоответствующее ситуации техническое оснащение школ, неготовность отечественных электронных платформ к такому наплыву пользователей и как результат – все «виснет», «вылетает» и т.д. Использование скринкастов поможет нам в решении некоторых проблем. Визуальное представление информации с голосовым ее дополнением – это и есть сфера скринкастов. Презентациям PowerPoint с вашими интересными комментариями и объяснениями  не страшны  проблемы, возникающие при проведении уроков, например в Zoom.

Приглашаю Вас на мастер-класс по созданию видео скринкастов для наших уроков.
Сроки проведения: с 14.10.2020-10.11.2020 г
Цель мероприятия: Формирование навыков создания видео материалов для уроков с применением дистанционных форм обучения.
Задачи:
1. Изучить значение видео лекции в условиях цифровизации в образовании
2. Освоить навыки создания видео скринкастов.
3. Создать обучающий ролик для одного из уроков своего УТП
План мастер-класса
1. Изучить видео лекцию "Цифровые технологии в общем образовании - модель "цифрового класса"
2. Ознакомиться с инструкцией по созданию видео скринкастов по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=OoztYrguwFw
3. Скачать программу iSpring Free Cam (помогает быстро создавать видеозаписи, редактировать их и размещать на YouTube в один клик) по ссылке: https://www.ispring.ru/ispring-free-cam
4. Создать видео к уроку.
5. Сделать запись в данной ветке Лаборатории, указав ФИО, ОО, тему урока и класс, указать ссылку на ролик.
Ждем ваших работ. Успехов в творчестве!
Раиса Анатольевна Зибницкая
Раиса Анатольевна Зибницкая
МКОУ Петраковская СОШ Здвинского района
Тема урока: "Урок - эксперимент физика теплоты"
https://disk.yandex.ru/client/disk/Физика
0 Ещё
Евгения Александровна Королькова
Королькова Евгения Александровна
МКОУ Чулымский лицей
Тема урока: "Механические волны", 9 класс.
https://youtu.be/mThzDMbFKxU

Ирина Викторовна, хочу сказать вам огромное спасибо за новые знания. Программа действительно не сложная и такая полезная в работе. Будем осваивать. Большое спасибо.
0 Ещё
Анастасия Осипова
Специализированные классы естественнонаучного, математического и инженерного направлений в 2020-2021 учебном году
Онлайн-совещание «Реализация регионального проекта «Специализированные классы естественнонаучного, математического и инженерного направлений в 2020-2021 учебном году: проблемы, задачи, перспективы развития» состоится с 12:00 до 14:00 в формате онлайн-конференции
Ссылка на подключение к совещанию https://edu54.ru/videocast/view/246626
Телефон для справок: Горностаева Наталья Владимировна, руководитель регионального центра «Альтаир», 8 (913) 209-04-97
Программа совещания
Ирина Викторовна Киселева
Основы читательской грамотности

Уважаемые коллеги!

9 декабря лектор группы компаний «Просвещение» будет проводить вебинар по физике. Информация о мероприятии:

Дата: 09.12.2020

Время: 15.00 - 16.00 по Новосибирску (11.00 - 12.00 по МСК)

Тема: Основы читательской грамотности на уроках физики. Методика решения текстовых задач

Круг рассматриваемых вопросов:

1. Основы читательской грамотности на уроках физики. Какие проблемы возникают, какая система задач позволяет снять эти проблемы

2. Работа с текстом на уроках – формы работы и заданий

3. Работа с графической информацией

4. Отражение заданий на читательскую грамотность в ОГЭ по физике

Ссылка: https://events.webinar.ru/9559805/fiznovosib

Приглашаю Вас принять участие в вебинаре.

Гульнара Шаукатовна Пахомицына Физика
Сообщение форума
Обмен опытом по использованию Интернет сервисов для дистанционного обучения по физике

Дистанционное обучение — это взаимодействие учителя и учеников на расстоянии с сохранением всех элементов привычного образовательного процесса (изучение новой темы, закрепление материала, выполнение заданий, контроль, выставление оценок).

Тема дистанционного обучения школьников становится особо актуальной, когда дети находятся на домашнем обучении, дети, которые занимаются спортом и вынуждены уезжать в длительные командировки на соревнования, в период карантина.

Современные цифровые сервисы для дистанционного образования помогают учителям полноценно выстроить учебное занятие, осуществить проверку знаний и умений учащихся, сформировать индивидуальную дифференцированную образовательную траекторию обучения для каждого обучающегося. Учитель может работать в индивидуальном режиме с неуспевающими и одарёнными учащимися.

В данной ветке форума предлагаю поделиться лучшими находками педагогов для смешанного и дистанционного обучения школьников

Гульнара Шаукатовна Пахомицына

Для дистанционной формы обучения можно использовать различные образовательные платформы, доступ к которым открыт для каждого ученика, учителя, родителя бесплатно.

Определим некоторые онлайн-ресурсы для дистанционного обучения:

  1. «Российская электронная школа». На портале размещены интерактивные уроки по всему школьному курсу с 1 по 11 классы, который насчитывает 120 тысяч уникальных задач, тематических курсов, видеоуроков, задания для самопроверки, каталог музеев, фильмов, музыкальных концертов. Портал будет полезен учителям, которые могут воспользоваться дидактическими и методическими материалами по всем урокам.
  2. «Московская электронная школа».для учителей астрономии открыла курс  Ссылка  https://uchebnik.mos.ru/composer3/docu...87367/view
  3. «Яндекс.Учебник». Учащиеся 1 – 5-х классов смогут продолжить занятия по русскому языку и математике с помощью данного сервиса. Ресурс содержит более 35 тыс. заданий разного уровня сложности для школьников 1–5-х классов. Все задания разработаны опытными методистами с учётом федерального государственного стандарта. В числе возможностей «ЯндексУчебника» – автоматическая проверка ответов и мгновенная обратная связь для учеников.
  4. Портал «ЯКласс». Сервис довольно прост в использовании: учитель задаёт школьнику проверочную работу, ребёнок заходит на сайт и выполняет задание учителя; если ученик допускает ошибку, ему объясняют ход решения задания и предлагают выполнить другой вариант. Учитель получает отчёт о том, как ученики справляются с заданиями. Данный сервис помогает учителю проверить, как учащийся усвоил материал.
  5. Образовательная платформа «Учи.ру». Учащимся предлагаются интерактивные курсы по основным предметам и подготовке к проверочным работам, а учителям и родителям – тематические вебинары по дистанционному обучению. Методика платформы помогает отрабатывать ошибки учеников, выстраивает их индивидуальную образовательную траекторию, отображает прогресс учеников в личном кабинете. Также в личных кабинетах пользователей создан внутренний чат, где учителя, ученики и родители могут обсуждать задания, свои успехи и прогресс.
  6. Информационный портал «Платформа новой школы». Выстроить эффективно дистанционно учебный процесс позволяет данный ресурс, созданный Сбербанком. Цель программы – формирование персонифицированной образовательной траектории в школе, за счет внедрения ИТ-платформы, создание для каждого ребёнка возможностей для успешной учёбы.
  7. Издательство «Просвещение». Издательство предоставляет бесплатный доступ к электронным версиям учебно-методических комплексов, входящих в Федеральный перечень. Доступ распространяется как на учебник, так и на специальные тренажёры для отработки и закрепления полученных знаний. При этом для работы с учебниками не потребуется подключения к интернету.
  8. Система «Маркетплейс образовательных услуг». Для предоставления открытого бесплатного доступа к каталогу интерактивных образовательных материалов, учебной литературе, электронным книгам, обучающим видео и курсам создана данная система. В наполнение ресурса вовлечены ведущие российские компании разного профиля, среди которых – «Яндекс», «1С», «Учи.ру», «Скайенг», «Кодвардс», издательство «Просвещение» и другие. Платформа уже доступна в 13 регионах, её активно используют в  Кемеровской области.
  9. Бесплатный доступ к своим ресурсам  открыли «Фоксфорд», InternetUrok.ru, онлайн-школа Skyeng. С помощью этих ресурсов школьники 1-11-х классов смогут продолжить изучать общеобразовательные предметы и готовиться к выпускным экзаменам и олимпиадам. Занятия на платформах ведут преподаватели МГУ, МФТИ, ВШЭ и других ведущих вузов страны.
  10. Учитывая популярность социальных сетей среди школьников, эффективным инструментом проведения дистанционных уроков для учителей может стать, например, социальная сеть «ВКонтакте». Это групповые чаты, видео- и прямые трансляции, статьи, сообщества, куда можно загрузить необходимые файлы разных форматов – от презентаций и текстов до аудио и видео. Все это даёт возможность сохранить живое общение учителя с учеником и обеспечить непрерывность образовательного процесса.
  11. «Урок цифры». Всероссийский образовательный проект  позволяет школьникам не выходя из дома знакомиться с основами цифровой экономики, цифровых технологий и программирования. Для формирования уроков, доступных на сайте проекта, используются образовательные программы в области цифровых технологий от таких компаний, как «Яндекс», Mail.ru, «Лаборатория Касперского», «Сбербанк», «1С». Занятия на тематических тренажёрах проекта «Урок цифры» реализованы в виде увлекательных онлайн-игр и адаптированы для трёх возрастных групп – учащихся младшей, средней и старшей школы. Вместе с «Уроком цифры» школьники могут узнать о принципах искусственного интеллекта и машинном обучении, больших данных, правилах безопасного поведения в интернете и др.
1 Ещё
Гульнара Шаукатовна Пахомицына Физика
Сообщение форума
Физика в системе инженерного образования

Уважаемые коллеги, в данной ветке форума я предлагаю поговорить о системе инженерного образования.

Во многих школах нашего города открыты инженерные классы. Думаю, проект «Инженерный класс в школе» объединяет усилия учителей новосибирских школ, открывших в сентябре инженерные классы.

В стандарте среднего общего образования указано, что образовательная программа должна обеспечивать возможность осознанного выбора будущей профессии. Стандарт предполагает, что в 10-11 классах в условиях профильного обучения могут быть реализованы даже программы профессионального обучения, дающие право работы по отдельным профессиям в сфере технического и обслуживающего труда.

Целью реализации Проекта является развитие естественнонаучного и технологического предпрофильного и профильного обучения инженерной направленности для формирования у обучающихся мотивации к выбору профессиональной деятельности по инженерной специальности, оказание помощи обучающимся в профессиональном самоопределении, социальной и психологической адаптации.

А что думаете Вы, уважаемые коллеги, по этому поводу? Как реализовываете  данный проект?

Гульнара Шаукатовна Пахомицына
Во Всероссийской олимпиаде школьников появятся инженерные соревнования

Трек для увлеченных технологиями школьников откроется во Всероссийской олимпиаде школьников в 2020/21 учебном году. Запуском нового технологического направления олимпиады займется Минпросвещения совместно с Общественной палатой РФ, Агентством стратегических инициатив и Ассоциацией участников технологических кружков.

Как отметила глава комиссии по развитию дошкольного, школьного, среднего профессионального образования и просветительской деятельности Общественной палаты, директор по стратегическому развитию Кружкового движения НТИ Наталья Кравченко, подписанное президентом РФ поручение отражает последовательную политику в создании условий для вовлечения школьников в технологическую повестку.
«Для школьников, для ведущих вузов, для инновационных технологических компаний и компаний – национальных чемпионов Олимпиада Кружкового движения НТИ за пять лет стала главной технологической олимпиадой страны. Олимпиада – именно такой инструмент, ведь это не только соревнования, но и целая образовательная экосистема, выходящая широко за рамки школьной программы и охватывающая самые перспективные направления развития на стыке наук, на переднем крае технологий», – подчеркнула Наталья Кравченко.

Олимпиада Кружкового движения НТИ – первые всероссийские командные инженерные соревнования для старшеклассников, которые проводится с 2015 года Ассоциацией участников технологических кружков в партнерстве с «Российской венчурной компанией», Агентством стратегических инициатив, «Платформой НТИ» при поддержке технологических компаний и вузов. За пять лет олимпиада привлекла более 123.000 участников из всех регионов страны.

«Предметный тур олимпиады подтверждает высокий уровень базовых знаний школьных предметов. Эти наработки станут основой для организации и проведения Всероссийской олимпиады. При поддержке министерства просвещения мы готовы развернуть новую олимпиаду уже в этом учебном году, проводить соревнования в каждом населенном пункте, чтобы дать возможность включиться в технологическую повестку каждому российскому школьнику», – сказал президент Ассоциации участников технологических кружков Алексей Федосеев.

Информация и иллюстрация сайта Кружкового движения НТИ





0 Ещё
Гульнара Шаукатовна Пахомицына
Инженерная школа НГУ

Уважаемые коллеги, очень актуальная информация для ваших учеников, которые хотят связать свою жизнь с инженерным делом.
Программа является пилотным проектом Инженерной школы НГУ, которая ставит своей задачей подготовку инженеров нового типа – в смысле, который вкладывают в слово «инженер» лучшие университеты мира. Западное инженерное образование давно учитывает современные тренды: рост сложности инженерных решений, высокие требования к компетенциям в сфере IT, нацеленность на работу в новых технологических укладах.
На сайте https://education.nsu.ru/engineering_school/ вы найдете следующую информацию;
Кто такой инженер в современном понимании?
Как строится логика образования?
Какие компетенции получит выпускник?
Олимпиады и индивидуальные достижения
0 Ещё
Гульнара Шаукатовна Пахомицына Физика
Сообщение форума
Проектная и исследовательская деятельность на уроках физики

Проектная исследовательская деятельность учащихся прописана в стандарте образования. Следовательно, каждый ученик должен быть обучен этой деятельности. Человек, обладающий элементарными навыками научно – исследовательской работы, сможет применить и развить их в различных областях деятельности.  Для учащихся навыки научно – исследовательской деятельности – это большое подспорье при поступлении в ВУЗЫ, участие в научных конференциях, семинарах, олимпиадах.

А как Вы работаете в этом направлении?

Уважаемые коллеги, призываю Вас поделиться
опытом,  рассказать о проблемах (если они
есть)
Гульнара Шаукатовна Пахомицына
Уважаемые коллеги! Предлагаю посетить вебинар издательства "Просвещения".

Разрабатываем проект вместе! Проект по физике и финансовой грамотности →Ведущий вебинара: Литвинов Олег Андреевич, ведущий методист по физике ГК "Просвещение", Асмерзаева Карина Игоревна, ведущий методист по истории и обществознанию ГК "Просвещение"
Зарегистрироваться
0 Ещё
Гульнара Шаукатовна Пахомицына
Проектная деятельность на уроках физики по ФГОС.
.

Готовые проекты и идеи для осуществления чего-то нового. Возможность формирования у учащихся стремления к любопытству/
На страницах замечательного сайта "Современный учительский портал" https://easyen.ru/load/fizika/proekty/445 вы найдете такие проекты:
"А у нас молоко убежало"
Исследовательская работа "Шумовой патруль
Пути сбережения электроэнергии в школьной столовой"
"Причины возникновения пыли"
"Закон Ома и электрическая цепь электровоза"
"Физика и музыка"
"Черные дыры" и еще много интересных проектов, которые может быть ваши ученики захотят познать.
0 Ещё
Ирина Викторовна Киселева
Вебинары «ЯКласс» 17-20 ноября

Уважаемые коллеги!

Приглашаем вас на новую неделю вебинаров «ЯКласс»: разговор пойдет о проведении контрольных в режиме онлайн, организации внеурочной проектной деятельности, развитии коммуникативных компетенций школьников. А на мастер-классе объяснят, как начать использовать ресурс в работе — будет интересно всем пользователям!

17 ноября в 15:00
«Онлайн-контрольная»
Методисты «ЯКласс» покажут преимущества онлайн-контрольных, предложат регламент и приёмы работы с КИМами «ЯКласс».
Научат участников вебинара:

  • пользоваться инструментарием проверочных работ на сайте «ЯКласс»;
  • организовывать и проводить контрольную работу в онлайн-формате;
  • выбирать из готовых вариантов тест, соответствующий уровню класса, корректировать состав работы;
  • сохранять, анализировать результаты выполненных контрольных работ, скачивать и использовать их офлайн в текущих отчётах учителя;
  • выставлять отметки учащимся.

Проведёт вебинар руководитель Методического центра «ЯКласс» Марина Володина.

Зарегистрироваться

17 ноября в 17:00
«Внеурочная проектная деятельность»
Наиболее востребованный и актуальный метод организации внеурочной деятельности — это создание проекта. Он позволяет сочетать индивидуальную и групповую работу, исследовательскую, учебно-познавательную и игровую деятельность обучающихся, а также получать конечный результат или продукт в соответствии с поставленными целями и задачами. Эксперты расскажут, как организовать проектную деятельность во внеурочное время с учётом возрастных интересов, увлечений и потребностей детей, запросов их родителей и научить детей самостоятельной работе.

18 ноября в 14:00
«International TeachMeet для учителей предметов гуманитарного и естественно-научного цикла»  
Приглашаем педагогов на онлайн-семинар в формате TeachMeet. Опытные и креативные учителя поделятся методическими фишками в преподавании предметов гуманитарного и естественно-научного цикла.
Ключевые вопросы вебинара:
  • особенности и приёмы работы с двуязычными детьми;
  • возможности сервисов для подготовки к олимпиадам по математике;
  • эффективные инструменты на уроках английского языка;
  • саморазвитие педагога: пути и способы.
Зарегистрироваться
18 ноября в 16:00
«Смешанный формат обучения: как найти разумный баланс между офлайн и онлайн-обучением детей»
Переход на дистанционное обучение требует от учителей активного использования современных технологий и различных ресурсов. Как соблюсти разумный баланс между традиционным и инновационным форматами и при этом достичь всех поставленных целей? Об этом поговорим на нашем новом вебинаре. Ключевые вопросы:
  • Как без проблем интегрировать цифровые ресурсы в процесс обучения?
  • Какие инструменты использовать на уроке, при выдаче контрольных и проверочных работ?
  • Как педагогам выстроить эффективное взаимодействие «учитель — ученик» в современных условиях?
Зарегистрироваться

19 ноября в 15:00
«Как сплотить класс: развитие коммуникативных компетенций школьников»
Сплотить класс и развить коммуникативные компетенции – это непростая для учителя задача, подходить к которой необходимо творчески и деликатно.
Вместе с приглашенным экспертом мы обсудим:
  • как формировать сплочённость школьников на уроках и после них;
  • какие задания и формы работы подходят для этого лучше всего;
  • как в классе выстроить открытый диалог.
Зарегистрироваться

20 ноября в 15:00
«"ЯКласс" от А до Я»
Ежедневно на «ЯКласс» регистрируются десятки новых учителей, которые ищут современный цифровой ресурс, удобный для повседневной работы. Чтобы помочь новичкам быстрее освоиться и начать эффективно использовать платформу, мы организовали мастер-класс — методическое сопровождение от регистрации на сайте до Школы Я+.  
В программе вебинара:
  • роли на портале;
  • бесплатная апробация для новых пользователей;
  • ключевые инструменты;
  • Я+ возможности;
  • специальные возможности.

Представим слушателям вебинара готовый алгоритм использования «ЯКласс» в условиях смешанного обучения — ресурс доступен всем пользователям в режиме 24/7, на платформе есть задания и методические материалы по всем предметам школьной программы, а значит, педагоги могут безболезненно перейти на дистанционный режим.
Зарегистрироваться

Участие во всех вебинарах бесплатное.
Все участники онлайн-трансляций получат именные сертификаты.
Ознакомиться со всеми нашими мероприятиями можно в разделе «Вебинары» на сайте yaklass.ru.


Ирина Андреевна Щукина
Министерство образования региона разъяснило особенности дистанционного обучения школьников
О рабочих планах и реализации образовательных программ в школах региона во второй четверти рассказал заместитель министра образования Новосибирской области Владимир Щукин.

Говоря о вопросах организации учебного процесса после окончания каникул, которые были продлены до 16 ноября, Владимир Николаевич уточнил, что  57 процентов  школьников продолжат обучение в очной форме, а 40 процентов перейдут на дистанционное обучение

«Дистанционное обучение для 6 и 10 классов будет организовано в соответствии с теми установками и методическими  рекомендациями, которыми сейчас занимается и министерство образования, и сами образовательные организации. За предстоящую неделю есть возможность  актуализировать  всю информацию на своих сайтах.  Как показал мониторинг, еще не у всех образовательных организаций на сайтах создан раздел  «Дистанционное обучение»», -  сказал заместитель министра.

Он обратил внимание на то, что переход на дистанционное обучение  должен строиться в соответствии с санитарными нормами,  и напомнил основные правила, которые следует  выполнять при определении  объемов работ.

«Учащиеся 7-11 классов  могут   находиться  за компьютером не более 35 минут непрерывной работы. У более младших классов  это время составляет 30 минут. После этого обязательно  нужно оторваться от мониторов и сменить вид деятельности, обратиться к другим источника. Об этом должны знать и ученики, и родители, и учителя», - уточнил Владимир Щукин.  

Время на выполнение  домашнего задания для старших классов должно быть не более 3,5  часа, для 6-8 классов - 2,5 часа. При  дистанционном обучении задание не может делиться на домашнюю и классную работу.  Оно  выдается на  определенный  период и  выполняется в определенные временные  рамки,  при этом  ученик сам планирует выполнение работы,  в  зависимости от самочувствия и других обстоятельства.  

Более подробно по ссылке http://minobr.nso.ru/news/12228

Ирина Андреевна Щукина
Определены победители и лауреаты регионального конкурса «Современный мультимедийный урок»

Конкурс проводился Областным центром информационных технологий. В нем приняли участие 253 педагога из Новосибирска и 33 муниципалитетов Новосибирской области.
Подробнее
Поздравляем всех победителей и участников конкурса!
Сертификаты участника сегодня будут опубликованы в личном профиле  в сетевом сообществе.

Ирина Андреевна Щукина

В целях обеспечения реализации мероприятия 2.12 «Модернизация технологий и содержания обучения в соответствии с новым федеральным государственным образовательным стандартом посредством разработки концепции модернизации конкретных областей, поддержки региональных программ развития образования и поддержки сетевых методических объединений», по направлению «Создание сетевых сообществ учителей по учебным предметам или предметным областям» ГБУ ДПО НСО «ОблЦИТ» организует информационно-методический семинар «Сетевые сообщества как инструмент методической поддержки учителя».

Участники семинара познакомятся с ходом реализации мероприятий по направлению «Создание сетевых сообществ учителей по учебным предметам или предметным областям».

Семинар будет организован 10 ноября 2020 года с 11.00 до 13.00 часов с прямой трансляцией с использованием видеоконференцсвязи по ссылке https://www.edu54.ru/videocast/view/245445




Анонс
Календарь
Ноябрь, 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 30 31 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 1 2 3 4 5 6
Администрация сообщества

Щукина Ирина
Андреевна
Администратор сообщества, старший
методист УМО ОблЦИТ

Киселева Ирина
Викторовна
Модератор сообщества, старший преподавательНИПКиПРО

Методическая копилка
Тип: Программа
Предмет: Физика
Уровень образования: Основное общее образование
Целевая аудитория: Учитель (преподаватель)
Класс:
Автор: Лариса Санникова
Оценка экспертов:

Краткое описание:

Программа курса проектная мастерская « В мире физики». Программа курса предназначена для учащихся 5-8 классов, интересующихся проектной и исследовательской деятельностью. ...

Опубликовано: 13.11.2020 10:09:38
Тип: Программа
Предмет: Физика
Уровень образования: Основное общее образование
Целевая аудитория: Учитель (преподаватель)
Класс:
Автор: Лариса Санникова
Оценка экспертов:

Краткое описание:

Рабочая программа по физике для 7-9 классов, программе написана по УМК  общего образования. Физика 7-9 классы А.В.Перышкин, Н.В.Филонович, Е.М.Гутник. ...

Опубликовано: 13.11.2020 10:04:32
Тип: Методическая разработка
Предмет: Физика
Уровень образования: Основное общее образование
Целевая аудитория: Учащийся (студент)
Класс: 7 класс
Автор: Марина Радушкина
Оценка экспертов:

Краткое описание:

Данная разработка предназначена для изучения новой темы по физике. Материал соответствует всем требованиям проведения урока по ФГОС....

Опубликовано: 21.07.2020 09:09:27
Тип: Тест
Предмет: Физика
Уровень образования: Основное общее образование
Целевая аудитория: Учитель (преподаватель)
Класс: 7 класс
Автор: Юлия Матвеева
Оценка экспертов:

Краткое описание:

Итоговый тест ...

Опубликовано: 21.05.2020 14:15:54
Тип: Презентация
Предмет: Физика
Уровень образования: Основное общее образование
Целевая аудитория: Учитель (преподаватель)
Класс: 7 класс
Автор: Татьяна Акентьева
Оценка экспертов:

Краткое описание:

Презентация к уроку "Изображение предмета в плоском зеркале"...

Опубликовано: 01.04.2020 22:17:38
Городское методическое объединение учителей физики и астрономии
Целями и задачами деятельности ГМО учителей физики и астрономии является
обеспечение эффективного профессионального взаимодействия по обмену опытом,
распространению лучших педагогических идей и методик; участие педагогических работников
в совершенствовании содержания образования, повышении качества образования, координации
действий различных организаций в системе образования, в разработке документов,
регламентирующих работу системы образования в целом и отдельных ее элементов в
частности
http://gcro.nios.ru/gorodskoe-metodicheskoe-obedinenie-uchiteley-fiziki-i-astronomii
Нормативные документы
Лаборатория педагогического мастерства
Тип:
Краткое описание:

Опубликовано: 12.10.2020 22:39:35
Оценка экспертов:

Тип:
Краткое описание:

Опубликовано: 01.09.2020 17:57:31
Оценка экспертов:

Тип:
Краткое описание:

Опубликовано: 26.08.2020 15:37:07
Оценка экспертов:

Тип: методические рекомендации
Краткое описание:

тест

Опубликовано: 20.05.2020 09:02:13
Оценка экспертов:

Тип: методические рекомендации
Краткое описание:

презентация

Опубликовано: 15.05.2020 14:27:09
Оценка экспертов:

Видеопереговорная
Только для участников группы
Управление

Вход