Профессиональные сообщества
Мой профиль
Подробное описание
В Президентской академии состоялся международный круглый стол «Школа понимания и актуальные проблемы современного образования», посвященный осмыслению опыта разработки инновационной образовательной модели. Посмотреть мероприятие можно по ссылке:

https://drive.google.com/drive/folders/1SZ1QKsR6QaoUKZzlAvlEYD0iOmSyR3zL?usp=sharing
Живая лента
Евгения Владимировна Мальцева Школа понимания
Лаборатория педагогического мастерства
«Формы работы с родителями»

Цель:

·         создать условия для сотрудничества родителей и детей, их эмоционального сближения, повысить интерес родителей к экологическому образованию детей.

Задачи:

·         формировать экологическую культуру родителей и воспитанников;

·         развивать стремление родителей к контакту и сотрудничеству с педагогами ДОУ.

Евгения Владимировна Мальцева Школа понимания
Лаборатория педагогического мастерства
Система работы по теме: «Экологического воспитания детей старшего дошкольного возраста через дидактические игры в условиях ФГОС ДО»

Под экологическим воспитанием детей понимаю, прежде всего, воспитание человечности, доброты, ответственного отношения и к природе, и к людям, которые живут рядом, и к потомкам, которым нужно оставить землю пригодной для полноценной жизни. Экологическое воспитание должно учить детей, понимать и себя, и все, что происходит вокруг. Работая с детьми я, наблюдаю такую тенденцию, они не проявляют особого интереса к охране природы родного края и бережного отношения к ней, затрудняются отвечать на поставленные вопросы. Беседуя с детьми на темы экологического воспитания заметила, что у них недостаточно сформирован стиль поведения в природе (не оставляй после себя мусор, не разоряй муравейник, не срывай цветок и листок без надобности). Дети должны знать, что растения и животные - живые существа, они дышат, пьют воду, растут, а самое главное, чувствуют боль. Результаты проведенных наблюдений свидетельствуют о необходимости осуществления дополнительной работы по развитию у детей бережного отношения к природе родного края. В настоящее время наблюдаю процесс отчуждения детей от природы, который проявляется в самых различных формах: жестокость или безразличие, неспособность осознать свою роль в сохранении экологического равновесия.

Ирина Владимировна Порвина Школа понимания
Лаборатория педагогического мастерства
Методическая разработка внеклассного мероприятия

Стимулирование студентов к самостоятельному овладению правовыми, социальными и культурными знаниями. Воспитание умения отстаивать свои взгляды в вопросах общественно-политической жизни, профилактика антиобщественного поведения несовершеннолетних. Формирование правильной гражданской позиции каждого студента. Воспитание общественно-активной личности.

Ирина Владимировна Порвина Школа понимания
Лаборатория педагогического мастерства
Программа

Процессы и резкие изменения, которые происходят в нашей стране в экономической, политической и социальной жизни, оказывают неоднозначное и сложное воздействие на воспитание, развитие, психологическое и социальное формирование обучающихся.

       Ставшие весьма распространенными случаи
жестокого обращения с детьми, отчуждения между детьми и родителями, разрыва
связи между ними, крайне отрицательно повлияли на социальное благополучие
многих детей, их нравственное, психическое и физическое здоровье.
Складывающаяся разнообразная практика комплексной помощи призвана гарантировать
право на качественное образование каждому обучающемуся, с учетом его
индивидуальных образовательных запросов и потенциала развития. Безверие в
собственные силы и отсутствие помощи со стороны взрослых увеличивают
уверенность в невозможность жить по-другому, формируют соответствующий образ
жизни.  
Наталия Викторовна Максимова

22 января 2020 г. на базе МБОУ "Лицей № 130 им. акад. М. Лаврентьева" был организован областной семинар (программа семинара прилагается). Модераторы - Ю.Л. Троицкий, Н.В. Максимова. Цель семинара – внедрение практики создания учебного занятия как коммуникативного события, реализация коммуникативно-деятельностных способов формирования культуры предметного мышления и становления коммуникативной личности педагога и ребёнка; формирование ресурсного центра и сети образовательных организаций, а также сообщества  педагогов – носителей ценностей Школы понимания. Теоретическая часть семинара была посвящена инновационным технологиям гуманитарного образования. Вторая часть семинара имела практическую направленность и была посвящена обсуждению специфики урока (учебной ситуации) в Школе понимания. К обсуждению были подготовлены 6 замыслов урока, построенных в логике Школы Понимания. Защита представленных педагогами лицея 130 и педагогами МБОУ Сокурская СОШ № 19 Мошковского района замыслов урока проходила в форме коллективного обсуждения предъявляемых продуктов всеми членами Лаборатории «Школа понимания», а также в виде экспертной оценки со стороны Ю.Л. Троицкого и Н.В. Максимовой. Это были замыслы уроков по истории, литературе, литературному чтению. В ходе обсуждения замыслов уроков экспертами Ю. Л. Троицким и Н. В. Максимовой, доктором филологических  наук, профессором НИПКиПРО, были даны  комментарии и рекомендации по проведению данных уроков. Все разработанные педагогами уроки получили высокую оценку со стороны экспертов, были даны рекомендации по доработке уроков в логике Школы понимания, учителями были осмыслены их точки роста и способы совершенствования технологических приёмов, применяемых в данной образовательной системе.

Для участия в дальнейшей работе мастерской на базе лицея № 130. можно связаться с Н.В. Максимовой.

Ирина Владимировна Ибрагимова Школа понимания
Лаборатория педагогического мастерства
Прощание с Азбукой
Сценарий, презентация, буклет
Ирина Владимировна Ибрагимова Школа понимания
Лаборатория педагогического мастерства
Родительское собране "Безопасность в ИОС"

обеспечить родителей информацией о безопасности несовершеннолетних обучающихся путем привития им навыков ответственного и безопасного поведения в современной информационно-телекоммуникационной среде.




Модераторы

Календарь
Январь, 2022
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
27 28 29 30 31 1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 1 2 3 4 5 6
Видеопереговорная
Только для участников группы
Заметки
Лаборатория педагогического мастерства
Тип: разное
Краткое описание:

«Родители являются первыми педагогами. Они обязаны заложить первые основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка в раннем возрасте» (Закон РФ «Об образовании», ст.18).

Опубликовано: 18.01.2022 16:03:26
Оценка экспертов:

Тип: разное
Краткое описание:

Актуальность: - В наши дни, когда мир находится на грани экологической беды, экологическое воспитание, как никогда, является одной из актуальных проблем современности. Мир природы удивителен и прекрасен.

Опубликовано: 18.01.2022 15:49:13
Оценка экспертов:

Тип: разное
Краткое описание:

Стимулирование студентов к самостоятельному овладению правовыми, социальными и культурными знаниями

Опубликовано: 27.06.2021 11:08:46
Оценка экспертов:

Тип: разное
Краткое описание:

Программа социально-педагогического сопровождения обучающихся по программам СПО

Опубликовано: 27.06.2021 11:02:09
Оценка экспертов:

Тип: разное
Краткое описание:

Сценарий праздника

Опубликовано: 23.01.2020 10:39:12
Оценка экспертов:

Описание

Школа понимания

Тема: 02 Прочие
Создано: 10.10.2016 14:46:28
Участников: 80
Тип сообщества: Это открытое сообщество. В него может вступить любой желающий.
Это видимое сообщество. Его наличие видно всем пользователям.
Управление

Вход