Навигаторы детства

Профессиональные сообщества
Профессиональный стандарт педагога - миф или реальность?
Мой профиль

Сообщество.Обучение

Описание: Учебное сообщество для учителей и методистов
Участников: 1384
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
[ Закрыто ] Профессиональный стандарт педагога - миф или реальность?
 
Ирина Андреевна Щукина,

Уважаемая Ирина Андреевна!
..Вы совершенно верно сказали.

" :?:
Цитата
"Как определить...каковы критерии, и кто будет давать оценку профессиональной компетенции учителя на разных уровнях."
Цитата
Труд учителя в наше время уж так много находится желающих оценить...Хорошо.., если бы все владели  умением сделать правильно оценку...А значит..Нужны критерии .
Тамара  Бородина
 
Оценить мы должны прежде всего себя.  Профессиональный стандарт позволяет провести самоэкспертизу профессиональной деятельности, определить сильные и слабые стороны, наметить пути профессионального роста.
 
Я согласна что учитель должен соответствовать профессиональному стандарту.  
 
Для реализации этого проекта необходимы условия- техническое оснащение школьных кабинетов, ИКТ - ресурсы.
 
Учитель должен соответствовать новшествам образования, совершенствоваться и развиваться, поэтому необходимо постоянно учиться.
 
В наше время , в век информационных технологий , очень важно, что бы работники в сфере образования , были профессионалами. А профессиональные навыки педагогов , в частности , зависят от того , насколько они сами «идут в ногу со временем» и умело вовлекают учащихся в освоение новых знаний в сфере развития современных средств ИКТ.
 
Цитата
Gluhova написал:
Уважаемые коллеги!
Кто еще не ознакомился с данным документом, его можно найти по ссылке  профессиональный стандарт педагога .
Хотелось бы услышать ваше мнение: плюсы и минусы для учителя в условиях реализации ФГОС новых стандартов педагога.
Профессиональный стандарт педагога является открытым документом, который может быть дополнен и расширен, поэтому считаю, что целесообразно вместе с введением специальности педагога-психолога в школы ввести, начиная с младших классов, психологию как отдельный предмет для изучения. Надо учить детей жить в гармонии с самим собой, в семье, с окружающими людьми и с миром в целом, а не ждать, пока грянет гром, предлагая детям позвонить на телефон доверия. Тогда работа психологов будет эффективной и адресной в целом.
 
Профстандарт - дело, конечно, хорошее, но как быть педагогам-стажистам, которые имеют высшую категорию, но не имеют высшего образования?
 
Цитата
Существующие громоздкие квалификационные характеристики и должностные инструкции, сковывающие инициативу учителя, обременяющие его формальными требованиями (например, предписывающими составлять образовательные программы) и дополнительными функциональными обязанностями, отвлекающими от непосредственной работы с детьми, не отвечают духу времени.
Золотые слова! И, если нас освободят от огромного количества лишних документов, то это будет замечательно. И сколько времени высвободится для деятельности.
 
Профессиональный стандарт предъявляет к педагогу высокие требования. Думаю, что сегодня в образовании много проблем, которые не всегда позволяют этим требованиям соответствовать. Переподготовка кадров, повышение квалификации по ряду тем, обучение новым компетенциям зачастую проводятся платно. В сельских школах низкая скорость Интернета, что не позволяет реализовывать многие проекты. Большая учебная нагрузка учителей не способствует развитию внеклассной работы.
Изменено: Людмила Викторовна Зайцева - 30.05.2017 13:23:30 (Загрузка файла)
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.

Вход