Навигаторы детства

Профессиональные сообщества
"Использование электронных образовательных ресурсов в учебном процессе. За или против?"
Мой профиль

Сообщество.Обучение

Описание: Учебное сообщество для учителей и методистов
Участников: 1384
Страницы: 1
[ Закрыто ] "Использование электронных образовательных ресурсов в учебном процессе. За или против?"
 
Уважаемые коллеги! Мы уже давно говорим о применении электронных образовательных ресурсов в учебном процессе. Хотелось бы выслушать Ваше мнение о положительных и не очень сторонах этого процесса. Поделитесь своим опытом и проблемами.
 
Считаю, что использование ЭОР в современной школе- это уже требование времени. Для учителя и ученика открываются новые интересные возможности в образовательном процессе. Я не имею опыта использования ЭОР по банальной для многих сельских школ причине - отсутствие компьютерной техники в школе. К сожалению, эта проблема актуальна не только для школы, у многих наших учеников нет компьютеров и дома.  
 
Применение ЭОР в учебном процессе на данный момент очень актуально. Достоинства ЭОР - это возможность ученикам учиться самостоятельно, возможность консультаций с преподавателем, так же огромная возможность повысить самообразование как педагога так и ученика.
 
"+" несомненно, развитие интереса к предмету и самому процессу обучения; интерактивность (возможность передвигаться по разным образовательным маршрутам для каждого ученика); наглядность (таблица, оформленная в ЛернингАппс, выглядит намного "интереснее", чем просто в текстовом документе); возможность самостоятельного использования.

"-" ИНТЕРНЕТ, работающий "через раз" и в школе и дома - для села это требует слишком больших усилий от ученика: найти сеть, скачать, посмотреть, отправить + как бы это ни звучало. но у многих, действительно, нет телефонов и компьютеров ( в нашей школе у 30% как минимум); "странные" курсы в СДО (работают ученики 9 и 11 класса по подготовке к ГИА): русский слишком простой, по математике слишком сложный, содержащий материалы, не проверяемые на ГИА.
 
Ресурсы российской электронной школы значительно облегчают подготовку учителя к уроку, есть готовые контрольные материалы, видеоматериалы, конспекты уроков. Просто класс!!!
 
РЭШ с точки зрения ученика: большой объем материала, в том числе дополнительного, есть возможность самостоятельно проходить материал, изученный на уроке, если вдруг заболел и т.п. можно проверить свои знания. Отрицательное - то, что требуется саморегуляция. необходимо заставлять себя работать
Страницы: 1

Вход