
Программа вебинара
Переход | Выступление |
---|---|
Вступительное слово И.В.Попкова, Главный специалист отдела дополнительного и общего образования Министерства образования, науки и инновационной политики Новосибирской области |
|
Новые компетенции специалистов системы образования в условиях реализации ФГОС Т.Л.Чепель, профессор кафедры психологии и педагогики ИЕСЭН ФГБОУ ВПО «НГПУ», научный руководитель ГБУ НСО «ОЦДК», к.пс.н. |
|
Деятельность ПМПК: современные вызовы и ценностные смыслы Н.А.Богданова, руководитель ЦПМПК, ГБУ НСО «ОЦДК» |
|
Комплексный подход в организации сопровождения дошкольников с нарушением зрения в условиях дошкольного образовательного учреждения Н.И.Сизёва, заведующая МКДОУ Куйбышевского района-детский сад комбинированного вида «Солнышко», руководитель высшей квалификационной категории |
|
Логопедическое сопровождение школьников со множественными нарушениями в условиях реализации ФГОС Т.М.Козлова, учитель-логопед I квалификационной категории МКОУ С(К)Ш-И № 152 |
|
Организационная модель психолого-педагогического сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра в МБОУ СОШ «Перспектива» О.В.Дежнёва, зам. директора по УВР МБОУ СОШ «Перспектива» |
|
Психолого-педагогическое сопровождение абитуриентов и обучающихся первого курса с инвалидностью и ОВЗ в условиях педагогического университета О.Ю.Пискун, руководитель ресурсного центра сопровождения обучающихся с ОВЗ ФГБОУ ВПО «НГПУ», к.пс.н. |
|
Деятельность региональных стажировочных площадок по введению ФГОС ОВЗ: достижения и перспективы А.Ю.Горбунова, начальник научно-методического отдела инклюзивного образования НИПКиПРО, к.п.н. |