Технологическая карта урока литературы в 11 классе "Структурно-семиотическая модель организации художественного пространства в книге Д. Рубиной "Синдром Петрушки"
Информация о ресурсе
Уровень образования:
Среднее (полное) общее образование
В настоящей технологической карте представлен примерный круг вопросов и заданий для организации диалогической работы по аналитическому комментарию амплитудного размаха структурно-семиотических моделей романа Д. Рубиной и фильма Е. Хазановой.
Прикреплённые файлы
Тип
Размер
Название / Описание
23.71 КБ
Sindrom-Petrushki.docx
Отзывы
За достоверность информации в публикации, точность фактического содержания, соблюдение авторских прав,
а также орфографию, пунктуацию и стилистику несёт ответственность автор публикации.
Вы уверены что хотите удалить ресурс "Технологическая карта урока литературы в 11 классе "Структурно-семиотическая модель организации художественного пространства в книге Д. Рубиной "Синдром Петрушки""?
Возврат ресурса на редактирование
Вы уверены что хотите возвратить ресурс "Технологическая карта урока литературы в 11 классе "Структурно-семиотическая модель организации художественного пространства в книге Д. Рубиной "Синдром Петрушки"" на редактирование?
Удаление ресурса
Вы уверены что хотите окончательно удалить ресурс "Технологическая карта урока литературы в 11 классе "Структурно-семиотическая модель организации художественного пространства в книге Д. Рубиной "Синдром Петрушки"" без возможности восстановления?
Сайт использует файлы cookie и сервисы сбора технических данных посетителей. Продолжение пользования сайтом является согласием на применение данных технологий.