
Цель: обучающие: создать условия для конструирования собственного знания и осмысления философских и эстетических проблем, поднятых в сказке автором; формировать умение давать оценку поступкам героев повести;
развивающая: развивать читательский интерес у учащихся, творческое воображение, чувство музыки, внимательное и бережное отношение к слову, интерес к литературе;
воспитывающие: приобщать учащихся к радости сотрудничества, законам открытия нового; воспитывать свободную, самостоятельную и духовно–нравственную личность.
Тип урока: интегрированный (литература, музыка и ИЗО) с элементами проектирования.
Используемое оборудование: компьютер, проектор, раствор для мыльных пузырей.
Урок ориентирован на комплексное развитие личности; диалогичность, рефлексию.
Технология обучения: личностно – ориентированное, развивающее обучение, использование современных информационных технологий (программа – презентация), развитие исследовательских навыков.
Формирование речевых компетенций
Социализация учащихся: формирование внутренней потребности личности в непрерывном духовно – нравственном совершенствовании, позволяющем осознать и реализовать свои личностные возможности.
Методические приемы:
-рассказ учителя,
-аналитическое чтение,
-защита творческого мини-проекта,
-работа над словесным портретом героя,
-выразительное чтение
Тип | Размер | Название / Описание | |
---|---|---|---|
![]() |
1.55 МБ | Uroki-Malenkogo-printsa-konspekt.rar |