
Данная разработка имеет практическую направленность: может стать основой для снятия трудностей при монологическом высказывании, может способствовать повышению мотивации обучающихся. Кроме того позволяет оценить результативность изучения темы.
Данная разработка имеет практическую направленность: может стать основой для снятия трудностей при монологическом высказывании, способствует повышению мотивации обучающихся. Кроме того позволяет оценить результативность изучения темы. Первый этап работы это повторение необходимой лексики. В каждой строчке под картинками вписывается соответствующее слово. В конце строчки напротив смайликов ребёнок отмечает качество выполнения. Первая строка – прилагательные, вторая строка - глаголы, третья - существительные и четвёртая собственно предложения. После формулировки предложений, можно переходить к устному рассказу. Разработка содержит критерии для самостоятельного оценивания или внешнего оценивания при работе в парах и т.д.
Тип | Размер | Название / Описание | |
---|---|---|---|
![]() |
372.29 КБ | chek_list-dlya-ustnogo-soobshcheniya-po-teme-Osen-v-Germanii-i-v-Rossii.docx |