
Тема: «Знакомство учащихся с ломаной линией и её элементами».
Предмет: математика, 1 класс
Тип урока: урок открытия новых знаний (ОНЗ).
Методологическая база: УМК «Гармония», Н.Б.Истомина.
Материалы и оборудование: компьютер, интерактивная доска, учебник, карандаши, линейки, пластилин, шпажки, фигуры с выражениями, презентация «Экскурсия по Колывани», карточка с заданиями, звездочка для рефлексии, таблички со словами (незамкнутая, замкнутая, звено, ломаная), ЦОР сетевой диск Кирилла и Мефодия «Математика .3 класс.
Планируемые результаты.
Личностные
Получат возможность:
-формировать положительное отношение к школе и учебной деятельности, к изучаемому предмету;
- формировать представление о значении математики в жизни человека;
- для осознания чувства сопричастности и гордости за свою Малую Родину.
Регулятивные:
Будут:
- принимать и сохранять учебную задачу;
- планировать свои действия с поставленной задачей;
- оценивать правильность выполнения действий;
- оценивать свою работу в группе;
- овладевать умениями выполнять учебные действия в устной речи;
- в сотрудничестве с учителем, классом находить несколько вариантов решения учебной задачи.
Познавательные:
Будут:
-моделировать ломаную линию,
- использовать знаково-буквенные средства,
- анализировать и сравнивать предложенные чертежи
- осуществлять синтез как составление целого из частей;
- совершенствовать математическую речь.
Получат возможность:
- под руководством учителя осуществлять обобщение, выводы.
Коммуникативные
Будут:
- принимать участие в работе группами, договариваться, приходить к общему решению;
- развивать умение с достаточно полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
Предметные:
- дать представление о понятии «ломаная», «звено ломаной», «замкнутая ломаная линия».;
- выполнять построение чертежей ломаных линий.
Будут:
- анализировать геометрические фигуры, находить общее и различие;
-отрабатывать вычислительный навык сложения и вычитания чисел в пределах без перехода через десяток.
Получат возможность:
- самим моделировать и строить разные ломаные линии.
Тип | Размер | Название / Описание | |
---|---|---|---|
![]() |
31.13 КБ | urok-v-NIPKiPRO.docx |