
Развивающая предметно-пространственная среда — это очень важная особенность построения образовательного процесса и поведения детей с РАС. Наше групповое пространство позволяет нам использовать различные зоны для разных типов занятий
Для того, чтобы построить коррекционную работу в ДОУ, специалисты и педагоги стараются учитывать все особенности детей с расстройствами аутистического спектра. Самой главной задачей для педагогов является развитие коммуникации. Занятия в нашей группе планируются так, чтобы подвижные игры, направленные на сенсорное развитие и требующие волевых усилий, чередовались со спокойной деятельностью, что будет успокаивать ребенка и настраивать его на привычный лад
Тип | Размер | Название / Описание | |
---|---|---|---|
![]() |
1.42 МБ | Razvivayushchaya-predmetno_prostranstvennaya-sreda-dlya-detey-s-rasstroystvom-autisticheskogo-spektra-_1_.pdf |