
Данный урок входит в цикл по теме «Однородные члены предложения», является первым в изучении темы. Можно провести его на протяжении одного часа, а можно дополнить и разбить на несколько часов.
1. Возможные формы использования.
Данный материал используется в учебном процессе в различных формах (разные его элементы, на разных этапах урока):
1. Демонстрация на большом экране для всего класса (презентация, видео-урок, интерактивные таблицы) – при повторении теории, изучении нового материала,
2. Групповая (парная) работа учащихся (интерактивные таблицы, модули) – актуализация и применение знаний, для практической работы,
3. Задание на уроке ученику для самостоятельной работы (интерактивные контрольные и практические модули) – при закреплении, повторении и обобщении материала, а также на этапе первичного контроля.
Разработка является примером современно-организованного урока в соответствии с требованиями ФГОС. Урок разработан по теме «Однородные члены предложения и знаки препинания при них». ЦОР используются на разных этапах урока, и в зависимости от целей выполняет различные задачи: повторение теоретического материала, актуализация знаний, изучение нового материала, практическая работа и контроль усвоения знаний и умений (в том числе самоконтроль). В качестве ЦОР используется презентация, созданная в программе PREZI (она включает в себя ссылки на все этапы урока, а также остальные ЦОР), видео-урок по теме, интерактивные таблицы, интерактивные модули по теме. Открыть презентацию можно по ссылке:
https://prezi.com/bcmy8csu7ora/presentation/
При использовании материалов прошу указать ссылку на ресурс и автора. Разрешается копировать содержимое для некоммерческого использования.
Тип | Размер | Название / Описание | |
---|---|---|---|
![]() |
637.86 КБ | tekhnologicheskaya-karta-uroka.pdf |