Конструктор школьных сайтов

Цифровой образовательный ресурс


Информационно-исследовательский проект «Метеостанция»

Информация о ресурсе
Уровень образования: Дошкольное образование
Класс: Не указан
Предмет(ы): Экология
Целевая аудитория: Воспитатель
Тип ресурса: Проект
Тэги: Не указаны
Создан: 07.06.2024 09:30:45
Просмотров: 115
Оценка экспертов:
Количество отзывов: 0
Народный рейтинг: 0
Информация об авторе
МБДОУ д/с № 312 "Жемчужинка"
(г. Новосибирск, Центральный округ (Заельцовский район))
Краткое описание
Информационно-исследовательский проект «Метеостанция», как развивающая площадка на территории ДОУ, для организации наблюдений за изменениями погодных явлений в природе.
Подробное описание

Цели проекта: организация метеоролого-исследовательского пространства ДОУ; формирование у детей элементарных представлений о погоде и ее значении в жизни человека; совершенствование у дошкольников экологической культуры.

Задачи проекта: создать метеостанцию на территории ДОУ; организовать на метеостанции систематические наблюдения за погодой; формировать представление о значении погоды в жизни человека, растительного и животного мира; формировать представления о четырех частях света; познакомить детей с приборами –помощниками: компасом, термометром, барометром(расположенных в метеобудке), дождемером(осадкомер), снегомером, солнечными часами, флюгером, ветровым рукавом; познакомить с профессией метеоролога; формировать нравственные качества личности ребенка, как доброта, сострадание, внимательность; прививать у детей трудовые, природоведческие навыки.

Прикреплённые файлы
Тип Размер Название / Описание
4.14 МБ Informatsionno_issledovatelskiy-proekt-Meteostantsiya.pdf
Отзывы

За достоверность информации в публикации, точность фактического содержания, соблюдение авторских прав,
а также орфографию, пунктуацию и стилистику несёт ответственность автор публикации.



Комментарии
Загрузка комментариев...

Сайт использует файлы cookie и сервисы сбора технических данных посетителей. Продолжение пользования сайтом является согласием на применение данных технологий.

Подробнее
Вход