
В основе технологии «Ситуация» лежат различные развивающие ситуации. Часть ситуаций планируется взрослым (воспитателем), часть возникает спонтанно, по инициативе детей. Технология «Ситуация» дает педагогу возможность управлять возникшей ситуацией таким образом, чтобы помочь ребенку сделать самостоятельный шаг в познании мира, приобрести опыт выполнения универсальных действий по фиксации затруднений, выявлению их причины, постановке цели, планированию своих действий, соотнесению поставленной цели с полученным результатом и др. Таким образом, технологию «Ситуация», можно считать новым педагогическим «инструментом», который позволяет поэтапно и последовательно формировать у дошкольников опыт выполнения универсальных действий, направленных на коррекцию и компенсацию развития детей с нарушениями зрения
Тип | Размер | Название / Описание | |
---|---|---|---|
![]() |
534.88 КБ | Statya-Ispolzovanie-tekhnologii-Situatsiya.pdf |