Новосибирская книга памяти

Профессиональные сообщества
«Реализация требований ФГОС НОО в обучении младших школьников различным предметам с учетом индивидуальных особенностей»
Мой профиль
Разное

«Реализация требований ФГОС НОО в обучении младших школьников различным предметам с учетом индивидуальных особенностей»

Использование дифференциации в процессе обучения создает возможности для развития творческой целенаправленной личности, осознающей конечную цель и задачи обучения; для повышения активности и усиления мотивации обучения.

Знания о личностных особенностях обучающихся, таких как типы темперамента и репрезентативных систем, могут оказать неоценимую помощь учителю при реализации ФГОС НОО. Учитель, владеющий этими знаниями и умеющий их применять в учебно-воспитательном процессе, получает колоссальные возможности по созданию благоприятных условий для формирования различных универсальных учебных действий. Понимание личности ребенка, умение признать и принять его индивидуальные особенности, способствует созданию той комфортной образовательной среды, в которой происходит развитие личности обучающегося, где он познает и осваивает окружающий мир, овладевает основами умения учиться.
Комментарии

Вход