Системно - деятельностный подход позволяет выделить основные результаты обучения и воспитания в контексте ключевых задач и УУД, которыми должны владеть учащиеся.
Системно-деятельностный подход сегодня реально приходит в образование и нацелен на развитие личности, на формирование субъектной позиции, помогающей определить ценностные ориентиры, которые могут привести учащихся к самоопределению. «Самоопределение – определение человеком своего места в обществе и жизни в целом, выбор ценностных ориентиров, определение своего «способа жизни» и места в обществе» (ФГОС. Фундаментальное ядро).
Системно-деятельностный подход является концептуальной основой стандарта второго поколения, поэтому важнейшая задача современного педагога – разобраться и понять.
Повышая свою профессиональную подготовку по вопросам введения ФГОС, я столкнулась с проблемой недостаточной методической освещённости данной проблемы при обучении иностранному языку в начальной школе и тем более в среднем и старшем звене.
Осознание того, что ФГОС активно завоёвывает свои позиции, требования модернизирующегося образования и потребность в постоянном профессиональном росте привели меня к решению изучить методику деятельностного подхода при обучении английскому языку.
По моему мнению, именно через реализацию деятельностного подхода мы дадим ребенку возможность развития, стремясь научить ребенка учиться.