
Степень новизны состоит в усовершенствовании отдельных сторон педагогического труда при использовании информационно компьютерных технологий (ИКТ) и повышения на этой основе эффективности обучения по курсу основ безопасности жизнедеятельности (ОБЖ)
Актуальность проблемы: на современном этапе становится очевидным, что традиционное обучение в школе ориентированное на передачу знаний, умений и навыков не успевает за темпами их нарастания. Поэтому необходимо развивать способности, необходимые выпускникам школ в информационном обществе. Как научить ребенка с раннего возраста попадающего в электронную среду, ориентироваться в ней, приобретать навыки поиска, анализа, критического осмысления информации из разных источников? Это один из важнейших вопросов и задача современной школы.
Цель: - подготовить молодое поколение к жизни в информационном обществе через формирование целостной системы универсальных знаний, умений, навыков
(ЗУНов), а также опыта самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся, то есть ключевых компетенций;
- повышение эффективности образовательного процесса по ОБЖ путем внедрения средств информатизации.
Задачи, решаемые проектом: развитие у учащихся навыков самоанализа, самоконтроля, самоорганизации учебы: организация индивидуальной и групповой
(кооперативной) творческой работы обучаемых с учебным материалом, размещенным на электронном носителе;
Тип | Размер | Название / Описание | |
---|---|---|---|
![]() |
123.5 КБ | Moy-Pedagogicheskiy-proekt.doc | |
![]() |
204.5 КБ | Prilozheniya-k-proektu.doc |