Профессиональные сообщества
Мой профиль

ШНОР

Описание: Сообщество руководителей школ "роста"
Участников: 118
Анастасия Осипова
Вебинар "Выполнение требований законодательства к содержанию и форме представления сайта образовательной организации"
25 февраля 2021 в 10:00 приглашаем на информационно-методический семинар по вопросам ведения и мониторинга официальных сайтов образовательных организаций НСО специалистов УО и методистов ММС, отвечающих за мониторинг сайтов ОО в муниципалитете и руководителей школ.
Основные вопросы: требования законодательства РФ в части ведения официального сайта ОО (основные законные акты и новые требования). Мониторинг: полнота заполнения основных разделов сайта.
Семинар организован в рамках "Интерактивного министерства" с прямой трансляцией по видеоконференцсвязи.
Ссылка на регистрацию и просмотр https://edu54.ru/videocast/view/248463
Файлы:
Татьяна Анатольевна Поцукова
Уважаемые коллеги, с 25 января по 29 января, приглашаем вас на курсы повышения квалификации для руководителей ОО  и заместителей руководителей по АХР.  Название: "Повышение организационной эффективности административно-хозяйственной деятельности:  поддержка и сопровождение работы всех служб и работников образовательной организации", 36 часов, бесплатно, в дистанционном формате. Регистрация осуществляется по ссылке: https://sdo.nipkipro.ru/newreg/?a=233  подробности по телефону  83832239462
Татьяна Анатольевна Поцукова
Уважаемые коллеги, кафедрой управления образованием под руководством Поцуковой Татьяны Анатольевны, кпн, доцента, выпущено методическое пособие "Нормирование труда педагогических работников в общеобразовательном учреждении". Составитель, Гвоздева Ольга Николаевна, старший преподаватель кафедры управления образование. Приобрести данное пособие вы можете абсолютно бесплатно, по адресу г. Новосибирск, ул. Красный проспект 2, ауд. 416 в будние дни. Ждем вас! Также предлагаем вашему вниманию методическое пособие, выпущенное нашими коллегами, кафедрой начального образования.
Фото:
Татьяна Анатольевна Поцукова
Исследование урока как один из способов совершенствования методической работы в школе

8 декабря 2020г., в рамках деятельности регионального центра НППМПР и в рамках деятельности ГПРО (2.11.) с использованием ресурса лаборатории по повышению качества образования в школах с устойчиво низкими образовательными результатами и оказавшимися в неблагоприятных социальных условиях, состоялся онлайн - вебинар на тему: «Исследование урока как один из способов совершенствования методической работы в школе»

В работе семинара приняли участие более 300 человек, в том числе: руководители общеообразовательных организаций НСО, руководители и специалисты муниципальных методических служб, учителя школ.

Открыла вебинар Поцукова Татьяна Анатольевна, заведующий кафедрой УО, руководитель центра НППМПР, кпн., доцент, Татьяна Анатольевна определила стратегическое направление методической работы в регионе и в каждой школе на ближайший год, актуализировала первоочередные задачи, стоящие перед каждым руководителем, методистом и учителем в направлении повышения качества образования, для достижения «методического превосходства».

Во второй части выступила Рекичинская Елена Анатольевна, зам. директора по НМР гимназии №3 в Академгородке, которая представила особенности современной образовательной технологии по «Исследованию урока», сделала необходимые акценты на ее ключевых характеристиках: цикличности, структурированности, направленности на разные группы учеников, командной работе, совместном планировании, совместном анализе.

Аудио-фрагменты и видео-ряд позволили конкретизировать особенно трудные составляющие рассматриваемой образовательной технологии, а раздаточные материалы, надеемся, помогут всем разобраться с нюансами данного подхода к организации образовательного процесса, с тем, чтобы использовать полученную информацию во всех образовательных организациях. В конце мероприятия, все участники получили электронные сертификаты.

Фото:
Татьяна Анатольевна Поцукова
Уважаемые  руководители!

08 декабря 2020 в 14.00 состоится онлайн-вебинар на тему: «Исследование урока как один из способов совершенствования методической работы в школе».

Программа вебинара состоит из следующих вопросов:

1. Фокус школьных изменений: ориентир  -  Национальный проект «Образование»

2. Обновление моделей методической работы в школе: требование времени

2. «Исследование урока»: модель совместного профессионального развития педагогов.

3. Планирование уроков по технологии Lesson Study  («Исследование урока»)

Ссылка для регистрации. Программа и Информационное письмо прилагаются.

https://sdo.nipkipro.ru/newreg/?a=193

Татьяна Анатольевна Поцукова ШНОР
Лаборатория педагогического мастерства
Повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях: региональные практики и экспертное сопровождение
Уважаемые коллеги, благодарим вас за то, что вы приняли участие в межрегиональном семинаре по теме "Повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях: региональные практики и экспертное сопровождение" для получения электронного сертификата, просим написать ваше мнение о проведенном мероприятии и насколько оно для вас оказалось полезным. Ссылка на видеозапись: https://youtu.be/6nhw1BtxNqo
Наталья Петрушевская
Мне очень понравился данный семинар! Вся информация очень полезная, нужная для работы. Всё очень доступно, просто и понятно. Программа семинара лаконична, но содержательна. Все ключевые моменты вы раскрывали подробно и искренне делились своим опытом, что особенно ценно для участников, по моему мнению. Спасибо!!!
0 Ещё
Анастасия Фёдоровна Полищук
Посмотрела  семинар по теме "Повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях: региональные практики и экспертное сопровождение". Всё очень доступно и понятно, много полезной информации, раскрыты не только проблемы данного направления, но и пути их преодоления. Нашла для себя ответы на многие вопросы. Спасибо!
0 Ещё
Татьяна Анатольевна Поцукова

24 ноября 2020 в рамках ежегодного межрегионального семинара по распространению и внедрению в субъектах Российской Федерации моделей и механизмов финансовой и методической поддержки школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, состоялась секция по теме: «Повышение качества образования в школах с УНОР: региональные практики и экспертное сопровождение». На данное мероприятие зарегистрировались 111 человек из 6 регионов Российской Федерации: Новосибирская область, Челябинская область, Кемеровская область, Иркутская область и Республика Бурятия.

На секции выступили:

- Поцукова Татьяна Анатольевна, заведующая кафедрой управления образованием, руководитель Центра НППМПР ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО, к.п.н., доцент, с темой «Эффекты непрерывных улучшений образовательного процесса школ «роста»;

- Рекичинская Елена Анатольевна, заместитель директора по НМР МБОУ «Гимназия № 3 в Академгородке» города Новосибирска, с темой «Сетевое взаимодействие регионального ресурсного центра развития образования (РРЦРО) и школ «роста»: особенности и эффекты»;

- Бобин Александр Сергеевич, начальник управления образованием администрации Коченевского района Новосибирской области, с темой: «Моделирование индивидуальных траекторий развития школ «роста» для эффективного муниципального взаимодействия и повышения качества образования»;

- Дорофеева Наталья Михайловна, старший преподаватель кафедры  управления образованием ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО, «Финансовые «лайфхаки» для школ «роста»;

- Кравцова Наталья Владимировна, старший преподаватель кафедры управления образованием ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО, отличник просвещения, заслуженный работник культуры РФ, с темой: Успешные практики воспитания для школ «роста».

Все выступающие не только зафиксировали состояние проблемы поддержки Школ с УНОР на всех уровнях и по всем направлениям развития и показали небольшую динамику, но в том числе, проявили понимание того, над чем необходимо работать дальше. А видение перспектив определяет стратегию и тактику, и хочется верить, что мы на верном пути.

Фото:
Татьяна Анатольевна Поцукова ШНОР
Сообщение форума
«Повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях (школах «роста»): региональные практики и экспертное сопровождение»
Уважаемые коллеги, приглашаем принять участие в работе ежегодного межрегионального семинара, направленного на повышение качества образования в школах с УНОР, на поиск и осмысление новых смыслов деятельности образовательных организаций, способных в сложных условиях добиваться результатов выше средних и прогнозировать, таким образом, возможные траектории развития по основным направлениям деятельности ОО: нормативно-правовому сопровождению, финансово-экономической деятельности, управлению персоналом и организации эффективной реализации ФГОС.
Елена Ивановна Сасова
Уважаемые коллеги, хочется поблагодарить вас за организацию данного мероприятия. Не смотря на то, что встреча была онлайн, чувствовалась теплая, дружеская атмосфера. Информация была очень полезной и уже не терпится применить на практике полученные финансовые "лайфхаки"
1 Ещё
Татьяна Анатольевна Поцукова
Уважаемые коллеги, приглашаем вас принять участие в  Межрегиональном семинаре:  
«Повышение качества образования в школах с УНОР: региональные практики и экспертное сопровождение», который состоится 24.11.2020

Вопросы для обсуждения:

1.     Сетевое взаимодействие регионального ресурсного центра развития образования (РРЦРО) и образовательных организаций с УНОР: особенности и эффекты

Рекичинская Елена Анатольевна, зам.директора по НМР «Гимназии №3 в Академгородке»

2.     Моделирование индивидуальных траекторий развития образовательных организаций с УНОР, для эффективного муниципального взаимодействия и повышения качества образования

Бобин Александр Сергеевич, начальник управления образованием Коченевского района, Новосибирской области

Экспертные выступления:

3.     «Финансовые лайфхаки» для образовательных организаций с УНОР.

Дорофеева Наталья Михайловна, старший преподаватель каф. УО НИПКиПРО

4.     Успешные практики воспитания для образовательных организаций

с УНОР.

Кравцова Наталья Владимировна, отличник Просвещения, заслуженный работник культуры РФ, старший преподаватель каф. УО НИПКиПРО

5.     Эффекты непрерывных улучшений образовательного процесса школ с УНОР

Поцукова Татьяна Анатольевна, к.п.н., доцент, зав. каф. УО, руководитель центра НППМПР НИПКиПРО

Завершение программы:

Ответы на вопросы

секция работает с 13.50–15.30
регистрация по ссылке:  
https://sdo.nipkipro.ru/newreg/?a=183
Программа и регламент работы прилагаются:
Татьяна Анатольевна Поцукова
Уважаемые коллеги!

Приглашаем вас принять участие в работе Регионального форума «Ученые Сибири: наука и творчество» - 2020.

17 ноября 2020 открытие в 11.00
Место проведения: ZOOM конференция https://us02web.zoom.us/j/89265919800
Идентификатор конференции: 892 6591 9800

Организаторы: Мэрия города Новосибирска, МБУК ДК «Академия», при поддержке департамента культуры спорта и молодежной политики мэрии города Новосибирска, информационной поддержке администрации Советского района г. Новосибирска и консолидированной помощи учреждений и организаций Советского района.

К участию в Форуме приглашаются учащиеся, студенты преподаватели образовательных организаций, ученые и специалисты, готовые подготовить и представить на секциях Форума опыт сибирских ученых не только в сфере научной деятельности, но и в творчестве.

2.1. Целью Форума является популяризация творческой деятельности известных сибирских ученых прошлого и современности среди детей, подростков, молодежи и широкой общественности.

2.2. Задачи Форума:

привлечь учащихся старших классов школ Академгородка, ВАСХНИЛ и наукограда Кольцово, студентов СУНЦ НГУ, ВКИ НГУ, факультетов НГУ, молодых научных сотрудников к подготовке сообщений или докладов по итогам исследовательских проектов, посвященных творческой деятельности сибирских ученых за пределами их научных интересов – для презентации на секциях Форума;

обеспечить участие в работе тематических секций Форума членов семей, друзей, соратников и учеников сибирских ученых, чье творчество представлено в рамках мероприятий Форума;

организовать работу презентационных площадок (выставки творческих работ сибирских ученых прошлого и современности, демонстрация фильмов об ученых Сибири, концертная программа – творческие номера представителей сибирской науки) в онлайн формате;

осуществить информационное сопровождение мероприятий Форума в электронных и печатных СМИ.

Направления работы Форума

Ø  «Песенное, музыкальное и танцевальное творчество сибирских ученых» (Секция № 1).

Ø «Изобразительное, декоративно-прикладное и фото творчество сибирских ученых» (Секция № 2).

Ø «Поэзия и проза как творческое хобби сибирских ученых»                                        (Секция № 3).

Регламент работы Форума

17 ноября: в режиме видеоконференции на онлайн-платформе ZOOM (ссылка будет за два дня до указанной даты)

– 11-00 открытие, пленарная часть, презентация работы секций;

– 12-00 работа секций по направлениям Форума;

– 15-00 работа демонстрационных площадок;

18 октября:

- 11-00 выставки творческих работ сибирских ученых прошлого и современности, демонстрация фильмов об ученых Сибири в онлайн формате;

- 15-00 онлайн-концерт «Наука и творчество» с участием научных сотрудников институтов СО РАН, НГУ, коллективов МБУК «ДК «Академия» в формате демонстрации видеозаписей на IT-ресурсах МБУК «ДК «Академия»:

сайт: https://dk-akademiya.ru; страница ВКонтакте: https://vk.com/dk_akademiya

                         Поощрения участникам Форума:

ЗА УЧАСТИЕ В ПЛЕНАРНОЙ ЧАСТИ И ВЫСТУПЛЕНИЕ НА СЕКЦИЯХ - «СЕРТИФИКАТ УЧАСТНИКА»,

ЗА УЧАСТИЕ В КОНЦЕРТНОЙ ПРОГРАММЕ – «ДИПЛОМ УЧАСТНИКА»,

РУКОВОДИТЕЛЯМ КОЛЛЕКТИВОВ – «БЛАГОДАРСТВЕННОЕ ПИСЬМО»

Ирина Андреевна Щукина
Министерство образования региона разъяснило особенности дистанционного обучения школьников
О рабочих планах и реализации образовательных программ в школах региона во второй четверти рассказал заместитель министра образования Новосибирской области Владимир Щукин.

Говоря о вопросах организации учебного процесса после окончания каникул, которые были продлены до 16 ноября, Владимир Николаевич уточнил, что  57 процентов  школьников продолжат обучение в очной форме, а 40 процентов перейдут на дистанционное обучение

«Дистанционное обучение для 6 и 10 классов будет организовано в соответствии с теми установками и методическими  рекомендациями, которыми сейчас занимается и министерство образования, и сами образовательные организации. За предстоящую неделю есть возможность  актуализировать  всю информацию на своих сайтах.  Как показал мониторинг, еще не у всех образовательных организаций на сайтах создан раздел  «Дистанционное обучение»», -  сказал заместитель министра.

Он обратил внимание на то, что переход на дистанционное обучение  должен строиться в соответствии с санитарными нормами,  и напомнил основные правила, которые следует  выполнять при определении  объемов работ.

«Учащиеся 7-11 классов  могут   находиться  за компьютером не более 35 минут непрерывной работы. У более младших классов  это время составляет 30 минут. После этого обязательно  нужно оторваться от мониторов и сменить вид деятельности, обратиться к другим источника. Об этом должны знать и ученики, и родители, и учителя», - уточнил Владимир Щукин.  

Время на выполнение  домашнего задания для старших классов должно быть не более 3,5  часа, для 6-8 классов - 2,5 часа. При  дистанционном обучении задание не может делиться на домашнюю и классную работу.  Оно  выдается на  определенный  период и  выполняется в определенные временные  рамки,  при этом  ученик сам планирует выполнение работы,  в  зависимости от самочувствия и других обстоятельства.  

Более подробно по ссылке http://minobr.nso.ru/news/12228


Ирина Андреевна Щукина
ФГБНУ «ФИПИ» приглашает принять участие в вебинарах для учителей биологии, физики, химии и географии по теме «Использование заданий для оценки естественнонаучной грамотности обучающихся в рамках изучения предметов естественнонаучного цикла».
Вебинар № 1 для учителей физики и географии состоится 17 ноября в 14:00 по московскому времени.
Вебинар № 2 для учителей химии и биологии состоится 18 ноября в 14:00 по московскому времени.
Вебинары проводятся в рамках реализации проекта по развитию банка оценочных средств для проведения всероссийских проверочных работ и формированию банка заданий для оценки естественнонаучной грамотности.
Заявки на участие в вебинарах принимаются до 13.11.2020 г. по электронной почте pk@fipi.ru.
Для участия в вебинарах необходимо заполнить Форму заявки.(на сайте ФИПИ https://fipi.ru/o-nas/novosti/vebinary...ramotnosti)
Галина Викторовна Утюпина
Онлайн-конференция Яндекса

10 ноября состоится одно из ярких событий в сфере образования - онлайн-конференция Яндекса о людях и технологиях в образовании – Yet another Conference оn Education (YaС/е) https://yace.yandex


Приглашаю к участию в конференции педагогическую общественность вашего региона (программа и спикеры конференции - https://yace.yandex/program).
Ирина Андреевна Щукина ШНОР
Сообщение форума
Форум вопросов и ответов
Уважаемые коллеги, данный форум создан для ответов на Ваши вопросы. Мы рады будем Вам помочь!
Ирина Андреевна Щукина

      Вебинары в ноябре:

Развиваем критическое мышление на уроках истории: как научить учеников задавать вопросы?

Состоится 10 Ноября 2020 в 10:30

Регистрация

Примерная программа воспитания: «с небес на землю»

Состоится 11 ноября 2020 в 15:20

Регистрация

Самоанализ состояния воспитательной работы в школе

Состоится 11 ноября 2020 в 16:05

Регистрация

Формирование финансовой грамотности обучающихся во внеурочной деятельности: опыт Алтайского края

Состоится 12 ноября 2020 в 13:30 - 13:50
Регистрация

Как научить ребенка рассуждать? Логические задачи для дошкольников

Состоится 19 ноября 2020 в 13:00

Регистрация

Почему ребенок не хочет учиться? Разбираемся в причинах отсутствия учебной мотивации

Состоится 24 ноября 2020 в 20:30

Регистрация

У него учеба, у меня – работа. Как организовать день семьи на дистанте

Состоится 25 Ноября 2020 в 15:00

Регистрация

Галина Викторовна Утюпина

В целях обеспечения реализации мероприятия 2.12 «Модернизация технологий и содержания обучения в соответствии с новым федеральным государственным образовательным стандартом посредством разработки концепции модернизации конкретных областей, поддержки региональных программ развития образования и поддержки сетевых методических объединений», по направлению «Создание сетевых сообществ учителей по учебным предметам или предметным областям» ГБУ ДПО НСО «ОблЦИТ» организует информационно-методический семинар «Сетевые сообщества как инструмент методической поддержки учителя».

Участники семинара познакомятся с ходом реализации мероприятий по направлению «Создание сетевых сообществ учителей по учебным предметам или предметным областям».

Семинар будет организован 10 ноября 2020 года с 11.00 до 13.00 часов с прямой трансляцией с использованием видеоконференцсвязи по ссылке https://www.edu54.ru/videocast/view/245445

Ирина Андреевна Щукина
«Просвещение» окажет поддержку учителям, детям и родителям

20 октября был запущен всероссийский проект «Просвещение. Поддержка» – образовательная платформа по поддержке учителей, родителей и детей. В ситуации, когда некоторые регионы вынуждены продлить каникулы, а в других продолжается очное обучение с элементами дистанционного формата, стало очевидно, что учителям, ученикам и родителям необходима оперативная помощь в сопровождении обучения и в удовлетворении запросов, возникающих в процессе занятий.

Новая образовательная платформа является частью общей экосистемы группы компаний «Просвещение».

Поддержка будет представлена по трем направлениям – для учащихся, учителей и родителей.

Ученики смогут получить персональную помощь от экспертов и педагогов по темам уроков, которые не удалось хорошо освоить, а также темам, актуальным для участников учебного процесса здесь и сейчас. Это видеоролики и подкасты, которые помогают разобрать непростые вопросы в доступной и понятной манере.

Для учителей будут представлены в открытом доступе мастер-классы, сервис методической помощи, предложения по повышению квалификации, дайджесты и обзоры лучших практик, помощь в интеграции в учебный процесс дополнительной литературы, современного оборудования и цифровых решений.

Для родительского сообщества предусмотрена помощь в организации обучения ребенка в дистанционном, смешанном и традиционных форматах. Родители смогут получить ответы на сложные вопросы, консультации при выполнении домашних заданий, а также получить чек-лист для проверки знаний детьми школьной программы. Платформа интегрирована с проектом «Родительский университет: PRO-родители».

Для всех пользователей платформы действует «Горячая линия» vopros@prosv.ru. Квалифицированные специалисты «Просвещения» окажут поддержку и проконсультируют по вопросам использования ресурсов платформы.


Ирина Андреевна Щукина
Дистанционное обучение позволяет персонализировать учебный процесс

06.11.2020 заместитель министра образования Новосибирской области Владимир Николаевич Щукин рассказал, как будет организован учебный процесс после окончания осенних каникул в школах.

Очно обучаться будут порядка 60% школьников, остальные – дистанционно. Дистанционное обучение для 6-10 классов будет организовано в соответствии с рекомендациями и нормами.
«У школ впереди еще неделя до начала второй четверти, чтобы наладить процесс и актуализировать информацию, – отметил Владимир Николаевич. – В приоритете – здоровье детей и учителей».

В ведомстве напомнили, что согласно санитарным нормам учащиеся 7-11 классов могут непрерывно работать за компьютером не более 35 минут, 1-6 класса – не более 30 минут. При дистанционном обучении нет разделения на домашнюю и классную работу, задание выдается ребенку на определённый период, и время его выполнения планирует сам ребенок и его родители.

«Онлайн-уроков должно быть минимальное количество, они используются для объяснения нового материала, консультаций, в остальном у ребенка должен быть собственный темп работы, – подчеркнул В. Н. Щукин. – Таким образом, дистанционное обучение позволяет персонализировать учебный процесс, сделать его более личностно-ориентированным, исходя из уровня подготовки и интересов ребенка».

Также заместитель министра образования региона сообщил, что муниципальный этап всероссийской олимпиады школьников в этом году будет проведен, но задания ребята будут выполнять в своих школах. По некоторым предметам исключается практическая часть, защита проектов и устные задания по иностранным языкам будут организованы в дистанционном формате.

Лариса Владимировна Потеряева, директор лицея №22 «Надежда Сибири», рассказала, что школы стараются извлечь максимум пользы из увеличения срока каникул: «В школах проходят дополнительные занятия в кружках в микрогруппах, иногда в дистанционном режиме. Мы максимально использовали эти каникулы для выполнения образовательной программы в части внеурочной деятельности, обеспечивая таким образом занятость учащихся, чтобы они были под контролем».

Ирина Андреевна Щукина ШНОР
Сообщение форума
Дистанционное обучение. Проблемы и плюсы
Организация дистанционного обучения, сегодня ни роскошь, ни эксперимент, а ДАННОСТЬ, к которой как бы мы не относились, делать приходилось и предстоит организовывать всем нам!  Весной этого года при переходе на такую форму обучения  выяснилось много проблем. Но есть уже и ваш личный опыт...
Уважаемые коллеги, предлагаю вам обсудить проблему, НО ГЛАВНЫМ ОБРАЗОМ поделиться опытом, как это делаете Вы.
Обобщая свой опыт, мы будем готовы к новым вызовам. Хотелось бы услышать от вас ответы на следующие вопросы:
1. Какую платформу Вы использовали,
2. Как организовывали обратную связь с учениками.
3. Какие полезные сайты, блоки, ресурсы Вам помогали в создании дистанционного урока.
4. Проблемы и какой положительный опыт Вы приобрели.
Ирина Андреевна Щукина
Депутат Госдумы Елена Строкова предложила ограничить проведение контрольных работ для школьников во время дистанционного обучения. Письмо с этой инициативой она направила вице-премьеру Татьяне Голиковой.
По мнению депутата, во время дистанционного обучения школьники свободно пользуются интернетом, и это мешает оценить реальный уровень их знаний.
А что вы думаете по этому поводу? Возможно ли проводить полноценные контрольные работы на дистанте? Примите участие в нашем опросе и поделитесь своим мнением.

Источник информации:  https://vk.com/prosv_i?w=wall-10474189_50024

Уважаемые коллеги, а как вы считаете, имеет ли смысл проводить контрольные работы  при дистанционном обучении?
0 Ещё
Наталья Ивановна Залевская
Определенный смысл проводить контрольные работы  при дистанционном обучении имеется. Контроль за качеством знаний необходим. При этом нужно понимать, что время проведения, количество заданий, да и сам формат проведения контрольной работы должен быть регламентирован. На мой взгляд, проведение контрольной работы (или иного контроля знаний) зависит от профессионализма и квалификации педагога.
0 Ещё
Ирина Андреевна Щукина

Уважаемые коллеги!

У педагогов появилась возможность подать документы на аттестацию в электронном виде через автоматизированную систему (АИС). Как это сделать? Вам нужно  ознакомиться с инструкцией о регистрации в системе в прикрепленном файле.

Более подробная информация по ссылке https://nipkipro.ru/






Татьяна Анатольевна Поцукова
13 октября 2020 года, в рамках мероприятия 2.11 Государственной программы «Развитие образования, создание условий для социализации детей и учащейся молодежи в Новосибирской области» в 2020 году «Повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, путем реализации региональных проектов и распространение их результатов» Лаборатория повышения качества образования в «школах роста», на базе кафедры управления образованием НИПКиПРО, под руководством Поцуковой Татьяны Анатольевны, кандидата педагогических наук, доцента, руководителя Центра непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников, совместно с Кравцовой Натальей Владимировной, заслуженным работником культуры, отличником просвещения, прошел семинар-практикум для руководителей ОО, заместителей руководителей по ВР и педагогов-организаторов, по теме: «Практика воспитательной работы в современной образовательной организации».     Семинар состоялся в онлайн режиме, по завершению мероприятия, участники получили электронные сертификаты. Данный формат зарекомендовал себя как достаточно продуктивный и кафедра управления образованием, совместно с Натальей Владимировной рассчитывает на проведение подобных мероприятий в дальнейшем, ждите информацию о других мероприятиях и приглашаем вас к взаимодействию  и делимся ссылкой на мероприятие https://bbb2.oblcit.ru/playback/presen...5dedbf4...
Фото:
Галина Викторовна Утюпина
Опубликован проект постановления правительства РФ по внедрению ЦОС.
Подробнее https://www.edu54.ru/news/list/245311/
Татьяна Анатольевна Поцукова ШНОР
Лаборатория педагогического мастерства
«Практика воспитательной работы в современной образовательной организации»

13 октября 2020 года, в рамках мероприятия 2.11 Государственной программы «Развитие образования, создание условий для социализации детей и учащейся молодежи в Новосибирской области» в 2020 году «Повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, путем реализации региональных проектов и распространение их результатов» Лаборатория повышения качества образования в «школах роста», на базе кафедры управления образованием НИПКиПРО, под руководством Поцуковой Татьяны Анатольевны, кандидата педагогических наук, доцента, руководителя Центра непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников, совместно с Кравцовой Натальей Владимировной, заслуженным работником культуры, отличником просвещения, проводит семинар-практикум для руководителей ОО, заместителей руководителей по ВР и педагогов-организаторов, по теме: «Практика воспитательной работы в современной образовательной организации».     Семинар проводится в онлайн режиме, регистрация осуществляется по ссылке: https://sdo.nipkipro.ru/newreg/?a=163. Программа прилагается.

Дополнительная информация по электронной почте kuo_416@mail.ru и по телефону: 8 (383) 223-94-62, заведующий кафедрой управления образованием Поцукова Татьяна Анатольевна, методист Лоскутова Марина Викторовна.

Галина Викторовна Утюпина ШНОР
Лаборатория педагогического мастерства
Цифровая трансформация образования: новые подходы, решения и перспективы
20 сентября 2020 года ГБУ ДПО Новосибирской области «Областной центр информационных технологий» организовал и провел онлайн-дискуссию по теме «Цифровая трансформация образования: новые подходы, решения и перспективы».  
Ссылка для просмотра: https://www.edu54.ru/videocast/view/244354

Программа онлайн-дискуссии

 

Эксперимент по внедрению целевой модели цифровой   образовательной среды в Новосибирской области

 

Шуругин Дмитрий Сергеевич,   заместитель директора по обеспечению ИТ инфраструктуры ГБУ ДПО НСО «ОблЦИТ»

 

Цифровые трансформации   образования

 

Иванченко   Дмитрий Алексеевич, начальник   методического отдела информационного центра «Библиотека имени К.Д.Ушинского» РАО,   канд.соц.наук

 

Прогресс и коммуникации: главные угрозы в интернет – пространстве сегодня

 

Сулейманов   Евгений Азатович, руководитель Департамента Национального   центра помощи пропавшим м пострадавшим детям, рук. Всероссийского проекта   «Месяц безопасного интернета"

 

Проект «Цифровая школа» Учи.ру: инновационный метод   обучения

 

Концов Павел Владимирович,   заместитель руководителя направления регионального развития Учи.ру

 

Развитие предметной линейки ЯКласс в 2020-2021 учебном   году

 

Ковыршина Дарья Андреевна,   региональный представитель компании ЯКласс в НСО

 

Образовательные   проекты Яндекса 2020–2021

 

Артем Корзеев, руководитель   региональных образовательных проектов Яндекс.Учебник

 

Как цифровые инструменты становятся залогом справедливости   и всеобщности образования

 

Бурякова Елена Валентиновна   Директор по развитию ООО Цифровое образование. Компания Фоксфорд

 

Списывание-онлайн: барьер к достижению высокого качества   образования. Списывание как явление и как индустрия. Система антисписывания   на платформе Skysmart

 

Зилотов Иван Сергеевич, директор   по региональному развитию Skyeng

Галина Викторовна Утюпина
29 сентября 2020 года с 14.00 до 14.30 часов состоится региональный семинар по теме "Цифровая трансформация образования: новые подходы, решения и перспективы".
На семинары выступят:
Д.С.Шуругин, заместитель директора ГБУ ДПО НСО "ОбЛЦИТ" с докладом "Эксперимент по внедрению ЦОС в Новосибирской области",
представители федеральных образовательных платформ по вопросам реализации проекта "Цифровая школа"
Ссылка для регистрации:
https://www.edu54.ru/live/?link=5f72994fefc3d


Ирина Андреевна Щукина

Новый перечень включает в себя 1555 учебников

Министерство просвещения России утвердило федеральный перечень учебников, допущенных к использованию в школах, действовать он будет в течение пяти лет. Соответствующий документ опубликован на официальном интернет-портале правовой информации.

«Установить, что учебники из числа учебников, входящих в федеральный перечень учебников включаются в федеральный перечень на пять лет со дня вступления в силу настоящего приказа», – говорится в документе.

Среди новшеств перечня разделение его на две части – допущенные и рекомендованные для использования в аккредитованных школах и колледжах страны.

Также теперь в перечне для учебников, изданных на государственных языках республик или на языках народов России, указан соответствующий язык, отмечены книги для углубленного изучения предметов или использования при обучении детей с ограниченными возможностями здоровья.

Информация сайта «Вести образования»
Иллюстрация из архива НООС

Татьяна Анатольевна Поцукова
Уважаемые коллеги,  

на курсах повышения квалификации педагогических работников по совершенствованию предметных и методических компетенций (в том числе в области формирования функциональной грамотности), поданным в ответ на запрос министерства образования Новосибирской области  от 26.05.2020 № 4969-07/25, информируем вас о том, что о том, что на сегодняшний день, не все слушатели приступили к обучению, которое началось 1 сентября 2020 года.

Обращаем ваше внимание, что данные федеральные курсы находятся на контроле министерства образования НСО и Поцукова Т.А, являясь региональным координатором, ведет отчет пофамильно по каждому слушателю, поэтому просим довести информацию о необходимости обучения, до каждого педагога, подавшего заявку.

Вход на федеральный портал осуществляется с помощью логина и пароля по ссылке https//dppo.edu.ru.   Для контроля обучения, предоставляем выгрузку из протокола посещаемости слушателей и логины/пароли.

Дополнительная информация, осуществляется по электронной почте kuo_416@mail.ru и по телефонам: 8(383)223-94-62, 89231764845, заведующий кафедрой управления образованием Поцукова Татьяна Анатольевна, методист кафедры управления образованием Лоскутова Марина Викторовна.
Татьяна Анатольевна Поцукова
              С 14 по 18 сентября на кафедре управления образованием, в рамках  реализации мероприятий 2.11 государственной программы «Развитие  образования, создания условий для социализации детей и учащейся молодежи  в Новосибирской области», для руководителей ОО, заместителей  руководителей и педагогических работников, состоялись курсы повышения  квалификации по программе «Взаимодействие образовательной организации с  семьей в условиях ФГОС и Федеральных проектов», объемом 36 часов.  Разработчик программы Оберемок Светлана Михайловна, доцент кафедры  управления.

         Обучение прошло в интерактивном формате,  что позволило слушателям повысить навыки конструктивного  взаимодействия, рефлексии и построения команды.  

         В ходе обучения слушатели также смогли  систематизировать теоретические представления о методологи и  нормативно-правовых основах взаимодействия ОО и семьи, расширить и  структуризировать представления о традиционных и нетрадиционных формах  работы с родителями, осуществить практикум по планированию и организации  различных форм взаимодействия с семьей с учетом индивидуальных  особенностей, потребностей и возможностей.

         Практический результат обучения связан с тем, что слушатели разработали и  публично презентовали проекты сценариев нетрадиционных родительских  встреч (собраний) с использованием интерактивных методов.

Фото:
Татьяна Анатольевна Поцукова ШНОР
Лаборатория педагогического мастерства
Молодежный форум «Мой зеленый Новосибирск: экологические задачи решаем вместе»

Форум проводится МБУ г. Новосибирска «Молодежный центр «КАЛЕЙДОСКОП», в партнерстве с МБОУ гимназия № 3 в Академгородке и Ресурсным центром развития образования «Взаимодействие и перспектива» при поддержке комитета по делам молодежи мэрии города Новосибирска и участии партнерских учреждений молодежной политики, образования (высшего и среднего), культуры, науки и общественных организаций на десяти площадках города Новосибирска и Новосибирской области.

Приглашаем вас и ваших воспитанников принять участие в мероприятиях форума.

С учетом сохранения на данное время режима ограничения на проведение массовых мероприятий в городе и области оргкомитет планирует работу площадок форума в онлайн и частично в смешанном формате проведения (онлайн и офлайн).

         Для участия в Форуме до 15 сентября 2020 года необходимо направить заявку (Приложение 1.2) и скан согласия на обработку персональных данных с пометкой «Форум МЗН-2020» на электронную почту kuo_416@mail.ru

Ирина Андреевна Щукина
Цифровые технологии изменяют методы и формы обучения школьников

С 24 августа по 21 сентября на базе Областного центра информационных технологий директора школ с низкими образовательными результатами обучаются на курсе «Построение эффективной образовательной деятельности в условиях цифровизации образования».

Почему выбрана именно эта тема, в чем ее актуальность. Какие работы будут выполнять слушатели, что будет в итоговой работе? На эти вопросы ответила преподаватель курса – доцент кафедры управления образованием Института дополнительного образования Новосибирского государственного педагогического университета, доцент кафедры педагогики, воспитания и дополнительного образования НИПКиПРО, кандидат педагогических наук Марина Геннадьевна Волчек:
«Создание в школах цифровой образовательной среды в соответствии с требованиями ФГОС – насущная необходимость. Задача учебного заведения – подготовить всесторонне развитого выпускника, обладающего современными компетенциями и навыками. Последняя четверть прошедшего учебного года показала важность использования учителями и учащимися электронных ресурсов для обучения».

По словам специалиста, внедрение цифровых технологий в образовательную сферу предполагает изменение методов и форм обучения, а также технологии управления образовательным процессом.

32-часовая образовательная программа с применением дистанционных технологий разработана командой сотрудников кафедры информационных технологий в образовании НИПКиПРО в составе Андрея Михайловича Валова, Инны Васильевны Пешкичевой, Натальи Николаевны Фроловой и Алексея Александровича Мешкова.

15 руководителей школ Новосибирской области научатся выстраивать и формировать цифровую образовательную среду в школе с учетом ФГОС, познакомятся с возможностями смешанного обучения и преимуществами образовательных платформ, облачных технологий, которые надо освоить педагогам.
Курс разбит на модули, по каждому разделу проводится вебинар, после которого слушатели выполняют практические задания и в завершение напишут итоговую работу.

На занятиях также будут анализировать возможности, кадровые и материально-технические ресурсы учебных заведений, директора школ пополнят ряды профессионального сообщества руководителей, созданного в этом году.

Курс организован в целях обеспечения реализации мероприятия 2.11 «Повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях путем реализации региональных проектов и распространения их результатов».

Источник https://edu54.ru/news/list/244226/

Ирина Андреевна Щукина
Во второй день межрегионального мероприятия по обмену опытом между школами Новосибирской области и Хабаровского края в рамках трека «Новые компетенции педагогов и руководителей» состоялся субтрек «Клуб вдохновляющее лидерство. Управление школой: инструменты от лучших».
Субтрек «Клуб вдохновляющее лидерство. Управление школой: инструменты от лучших» проводился в дистанционном режиме в рамках мероприятия 2.11 государственной программы Новосибирской области.
На субтрек зарегистрировано более 80 руководителей и педагогов «школ роста» Новосибирской области.
В дискуссии о том, что нужно изменить в школьной среде или как директору повысить успеваемость, а также в обсуждении управленческих механизмов модернизации образовательной деятельности педагогов приняли участие руководители образовательных организаций.

Директора новосибирских школ (Елена Владимировна Минаева, СОШ №82, Анна Дмитриевна Шмакова, СОШ №213 «Открытие», Максим Евгеньевич Давыдов, СОШ №165 им. В.А. Бердышева) поделились опытом применения управленческих механизмов модернизации образовательной деятельности педагогов и приняли участие в дискуссии «Что нужно изменить в школьной среде?» или «Как директору повысить успеваемость?».

Материалы семинара

Галина Викторовна Утюпина
ГБУ ДПО НСО "Областной центр информационных технологий" г.Новосибирска проводит курсы повышения квалификации для руководителей образовательных организаций, входящих в группу школ ШНОР. Обучения стартовало 24 августа по программе "Построение эффективной образовательной деятельности
в условиях цифровизации образования". Ждем мнения слушателей о курсах!

Вход