Интегра. Комплексное оснащение школ

Профессиональные сообщества
Мой профиль
Описание сообщества

СЕТЕВОЕ СООБЩЕСТВО УЧИТЕЛЕЙ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА НОВОСИБИРСКА И НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ


'He who dares to teach must never cease to learn'



Сетевое сообщество учителей английского языка Новосибирска и Новосибирской области создано в 2018 году.

Целью является оказание методической поддержки, дистанционного консультирования и возможности профессионального общения учителей региона. Это сообщество для Вас, творческие, умные, находчивые и активные!

Присоединяйтесь к нам!


Живая лента
Виктория Олеговна Альбах Английский язык
Лаборатория педагогического мастерства
Проверочная работа Past Simple
2 варианта
Светлана Петровна Дементьева
Спасибо за материал. Уже использую на уроках. Все понятно и доступно, ребята с удовольствием выполняют такие задания и хорошо справляются.
0 Ещё
Анна Сергеевна Какорина
Спасибо за предоставленный материал. Очень понравилось, что в проверочной работе есть и теоретическая, и практическая части. Задания актуальны!
0 Ещё
Елена Николаевна Акзамова Английский язык
Сообщение форума
Самый лучший учебник по английскому языку - существует ли он?
Коллеги, давайте обсудим данную тему.
Анастасия Петровна Гридчина
В нашей школе практически во всех классах мы работаем по учебнику Комаровой. Данный УМК мне нравится, дети легко усваивают материал, который им доступно подается.
0 Ещё
Галина Дмитриевна Раевская
После учебника М.З. Биболетовой перешла на учебник Ю. А. Комаровой в связи  отсутствия первого в Федеральном перечне. Но теперь не жалею. Учебник Ю.А.Комаровой очень нравится, хорошо структурирован, интересный, лексика живая, тексты негромоздкие. Познавательные КЛИЛы, есть идеи для проектной деятельности... Но, конечно, для подготовки к ОГЭ и ЕГЭ его недостаточно. Но он и соответствует базовому уровню. Есть у Ю.А. Комаровой учебники повышенного уровня для 10 и 11 кл. . Но вот беда, 10-11 кл.(базовый уровень) на этот год в Федеральном перечне отсутствует по непонятной причине. Надеюсь, что он будет реабилитирован..  
0 Ещё
Валентина Ивановна Картузова Английский язык
Лаборатория педагогического мастерства
"Использование информационно-коммуникационных технологий в обучении английскому языку"
В наше время, время развития коммуникационных технологий, знание иностранного языка необходимо
каждому. На уроках английского языка мы формируем коммуникативную компетенцию,
то есть способность и готовность школьников осуществлять иноязычное общение и
добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка.    
Будько Елена Викторовна
Валентина Ивановна, спасибо большое, за информацию. Обязательно буду использовать его в своей работе.
0 Ещё
Валентина Ивановна Картузова
очень рада,что моя информация кому-то пригодилась
0 Ещё
Анастасия Петровна Гридчина Английский язык
Лаборатория педагогического мастерства
Проверочная работа для 7 класса по теме «Present Perfect vs Present Perfect Continuous».
Проверочная работа содержит в себе несколько заданий на отработку времен Present Perfect, Present Perfect Continuous
Юлия Николаевна Гулевич Английский язык
Сообщение форума
Второй иностранный язык в школе
Второй иностранный в  школах, лицеях и гимназиях России был введен в начале 2015-2016 учебного  года. Поскольку решение Минобрзауки носило рекомендательный характер,  каждое учебное заведение получило возможность принять решение о введении  еще одного языка в качестве обязательного на собственное усмотрение. Дело в том, что возникает ряд проблем, таких как нехватка свободных часов в учебном плане, нехватка педагогических кадров, а также многие другие. В данном разделе Дискуссионного клуба предлагаю поделиться опытом введения второго языка в школах, рассказать о трудностях, связанных с этим.
Анна Сергеевна Какорина
Цитата
Юлия Гулевич написал:
Второй иностранный в  школах, лицеях и гимназиях России был введен в начале 2015-2016 учебного  года. Поскольку решение Минобрзауки носило рекомендательный характер,  каждое учебное заведение получило возможность принять решение о введении  еще одного языка в качестве обязательного на собственное усмотрение. Дело в том, что возникает ряд проблем, таких как нехватка свободных часов в учебном плане, нехватка педагогических кадров, а также многие другие. В данном разделе Дискуссионного клуба предлагаю поделиться опытом введения второго языка в школах, рассказать о трудностях, связ
Первая и основная проблема - это нехватка педагогических кадров, особенно в сельской местности. Вторая проблема - невозможность делить большие классы на группы в связи с нехваткой педагогических кадров. Третья проблема - трудности в изучении первого иностранного языка.
1 Ещё
Анастасия Петровна Гридчина
Введение второго иностранного языка в школах остается актуальной темой. Постоянно ведутся какие-то обсуждения. Остаются проблемы, связанные с нехваткой квалифицированных специалистов, а также материально-технической базы
0 Ещё
Ирина Андреевна Щукина Английский язык
Сообщение форума
Использование ЭОР в образовательной деятельности учителя английского языка

Уважаемые коллеги!

Все глубже разнообразные электронные ресурсы проникают в нашу профессиональную деятельность. Сегодня  идет активное внедрение цифровых технологий и в образовательную деятельность. Поделись своим опытом работы, материалами и ссылками на ресурсы, которые помогают Вам делать урок  интересным, современным и интерактивным, чтобы привлечь учеников в активную познавательную деятельность.

Ольга Николаевна Ерохина
Второй год использую в своей работе сайт "Учи.ру". Мои ученики с удовольствием участвуют в онлайн олимпиадах по английскому языку, с огромной радостью получают дипломы, грамоты, сертификаты.  Также ученики проходят онлайн уроки. Мне на электронную почту регулярно приходят оповещения о результатах олимпиад, о том сколько уроков прошел ученик и сколько карточек (заданий) он решил. Если возникают трудности мы вместе их решаем во внеурочное время.
0 Ещё
Светлана Петровна Дементьева
На уроках использую замечательный  ресурс"BBC learning English". Новостные программы, повседневный английский,грамматика, произношение и др. хорошо помогает в работе.
1 Ещё
Юлия Николаевна Гулевич
Dear Teachers!
Today I celebrate you for being selfless, devoted, hardworking,
restless and the craziest people.

Happy Teacher’s Day 2019!

You are not only teachers,
you are friends, philosophers and guides
all molded into one person!
You are Masters of Simplification
and Enemies of Simplism =)
Enlighten the path of Success for your students! Always.
Катерина Александровна Лоенко Английский язык
Лаборатория педагогического мастерства
Квест-технологии. Английский язык

Использование квест-технологии при обучении английскому языку.

Квест-технология в образовательном процессе как понятие появилась относительно недавно. Большую роль в этом сыграли появившиеся пару десятилетий назад компьютерные игры жанра quest.

Английское слово Quest можно трактовать как «поиск». На поиске решения для какой-то конкретно поставленной задачи и основаны квест-технологии.

   Квесты можно использовать на разных уровнях обучения в учебном процессе. Они могут охватывать отдельную тему, весь учебный предмет,  а могут быть и межпредметными. Преимуществом квест-уроков является использование активных методов обучения. Он может быть предназначен как для групповой, так и для индивидуальной работы.

Давайте рассмотрим, что собой представляет квест, как педагогическая технология несколько подробнее.

На сегодняшний день, по разным оценкам, принято различать несколько видов таких обучающих и воспитательных процессов.

По структуре образовательные квесты классифицируются на:

- последовательные квесты - в них шаг за шагом предлагается головоломка, разгадав которую участники получают подсказку для прохождения следующего этапа;

- квесты-проекты - позволяют организовать исследовательскую деятельность школьников в игровой форме;

- квесты-бродилки, где нужно не только проходить очередной этап, но и собирать подсказки, которые, возможно, пригодятся для выполнения заданий.

Как заинтересовать детей в том, чтобы они выполнили то или иное задание, решили головоломку или нашли наиболее простое решение в достижении конечного результата? Все просто. На финише должен быть приз! Это может быть хорошая оценка, поощрение или что-то еще.

Базовая модель квеста представляет собой цикл. Все сводится к следующему: постановка задачи и распределение ролей; список заданий (этапы прохождения, список вопросов и т. д.); порядок выполнения поставленной задачи (штрафы, бонусы); конечная цель (приз).

Школьники сами выбирают приемлемый способ решения поставленной задачи и тем самым развивают свои навыки мышления. Главная цель игры - повышение эффективности обучения путем укрепления полученных знаний, в данном случае, в изучении языка.

Правила игры достаточно просты: разгадать головоломки, отыскать зашифрованные ключи, пройти различные уровни в самый короткий промежуток времени. Ограниченные временные рамки делают игру особенно динамичной, живой и захватывающей. В результате игроки получат целый спектр положительных эмоций и неоценимый опыт эмоционального взаимодействия.

В реальной ситуации эти наработанные игровым путем навыки могут сыграть большую роль в дальнейшем обучении языку, так как квесты-игры помогают сделать изучение английского языка более увлекательным и интересным.

17 марта – День Святого Патрика 17 марта прошёл квест, в честь Дня Святого Патрика, для учащихся 6х-7х классов. Каждая команда показала сплоченную работу, усердие и внимательность. Команды прошли достойно все испытания, узнали много нового о празднике "День Святого Патрика".

11.11.2017г. Прошел квест, посвященный Дню Гая Фокса по английскому языку для учащихся 7-8 классов. - Конкурс проводился учащимися 9П класса. Учащимся было необходимо показать свои знания по эрудиции, культуре и традициям англоговорящих стран.

В заключении хочу сказать, что квест-технология призвана не только улучшить восприятие учебного материала. В игре необходимо проявлять находчивость, тренировать собственную память и внимательность, проявлять смекалку. Квесты помогают учащимся наладить успешное взаимодействие в команде, сформировать взаимовыручку, разделение обязанностей и взаимозаменяемость.

Эта технология пользуется огромной популярностью у современных школьников и способна не только расширить кругозор, применить на практике свои знания и умения, а также прививает желание к учёбе в целом.

Алёна Юрьевна Снеговская
Спасибо большое за материал! Обязательно возьму за основу.
1 Ещё
Анна Сергеевна Гиноян
Катерина Александровна спасибо большое за материал. Очень интересно, красочно. Обязательно тоже попробуем с ребятами провести) Эти задания значительно расширят знания учеников по страноведении.
0 Ещё
Евгения Александровна Куликова-Гуник Английский язык
Лаборатория педагогического мастерства
Проверочная работа по теме "Множественное число существительных"
мн ч англ..docx (18.05 КБ)  
Ольга Николаевна Ерохина
Спасибо большое, Евгения Александровна! Очень продуманная  работа, обязательно возьму ее на вооружение для отработки темы "Множественное число существительных" со своими учениками.  
0 Ещё
Евгения Александровна Садыкова Английский язык
Лаборатория педагогического мастерства
Карточки с буквосочетаниями sh, ch, th, ph для 2 класса к УМК Spotlight 2
Карточки с буквосочетаниями sh, ch, th, ph для 2 класса к УМК Spotlight 2  
Алена Юрьевна Егорова
Евгения Александровна, спасибо за материал. Чтение в начальной школе играет важную роль.
0 Ещё



Календарь
Октябрь, 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 1 2 3
Видеопереговорная
Только для участников группы
Видеотрансляции Минобрнауки Новосибирской области
Методическая копилка
Тип: Конспект урока (занятия)
Предмет: Английский язык
Уровень образования: Начальное общее образование
Целевая аудитория: Учитель (преподаватель)
Класс: 2 класс
Автор: Анна Какорина
Оценка экспертов:

Краткое описание:

Данный урок английского языка предназначен для обучающихся второго класса общеобразовательной школы. Урок направлен на усвоение новых знаний. К данному моменту у обучающихся развиты следующие умения и навыки: 1.     Чтение простых лексических единиц без использования знаков...

Опубликовано: 19.10.2019 10:17:02
Тип: Конспект урока (занятия)
Предмет: Английский язык
Уровень образования: Основное общее образование
Целевая аудитория: Учитель (преподаватель)
Класс: 5 класс
Автор: Ольга Заворина
Оценка экспертов:

Краткое описание:

Данная технологическая карта предназначена для проведения урока английского языка в 5 классе по ФГОС. Разработана для учителей, работающих по УМК  Комаровой, применяющих CLIL-технологию. Урок разработан с применением ЭФУ. Цель урока: активизация учебного материала по теме «Saving the world»...

Опубликовано: 18.10.2019 09:17:22
Тип: Конспект урока (занятия)
Предмет: Английский язык
Уровень образования: Основное общее образование
Целевая аудитория: Учитель (преподаватель)
Класс: 6 класс
Автор: Ирина Ильина
Оценка экспертов:

Краткое описание:

Открытый урок английского языка в 6 классе по теме: “Whatever the weather…” по УМК Кузовлев В.П. Форма урока: конкурс «Лучший Метеоролог» Цель урока: создать условия для формирования коммуникативной компетенции учащихся при помощи информационно-коммуникационных технологий и интерактивных...

Опубликовано: 15.10.2019 13:04:07
Тип: Конспект урока (занятия)
Предмет: Английский язык
Уровень образования: Начальное общее образование
Целевая аудитория: Учитель (преподаватель)
Класс: 3 класс
Автор: Светлана Дементьева
Оценка экспертов:

Краткое описание:

Тема: "Наши планы на каникулы". Данная технологическая карта предназначена для проведения урока английского языка в 3 классе по ФГОС. Разработана для учителей, работающих по УМК  Комаровой. ...

Опубликовано: 15.10.2019 12:51:59
Тип: Сценарий урока (занятия)
Предмет: Английский язык
Уровень образования: Основное общее образование
Целевая аудитория: Учитель (преподаватель)
Класс: 3 класс
Автор: Анастасия Гридчина
Оценка экспертов:

Краткое описание:

Технологическая карта открытого урока по англ. языку по теме "Human Body" в 3 классе.Цель:  Закрепление грамматической структуры (have/has got), обобщение знаний, закрепление лексики по теме «Parts of body» Урок позволит: развить навыки говорения, логическое мышление, навыки групповой...

Опубликовано: 15.10.2019 10:34:28
Лаборатория педагогического мастерства
Тип:
Краткое описание:

Опубликовано: 14.10.2019 18:12:29
Оценка экспертов:

Тип:
Краткое описание:

Карточки с буквосочетаниями sh, ch, th, ph для 2 класса к УМК Spotlight 2

Опубликовано: 11.08.2019 17:42:49
Оценка экспертов:

Тип:
Краткое описание:

Карточки с буквами для 2 класса к УМК Spotlight 2

Опубликовано: 11.08.2019 17:40:19
Оценка экспертов:

Тип:
Краткое описание:

Контрольная работа для 7 класса модуль 2 УМК Spotlight 7

Опубликовано: 11.08.2019 17:32:24
Оценка экспертов:

Тип:
Краткое описание:

Контрольная работа для 8 класса модуль 7 УМК Spotlight 8

Опубликовано: 11.08.2019 17:26:41
Оценка экспертов:

Дискуссионный клуб

У вас не достаточно прав на просмотр форума.

Управление

Вход