Профессиональные сообщества
Мой профиль
Подробное описание

Профессиональное сообщество учителей и преподавателей - организаторов ОБЖ



Новости

II Конкурс чтецов посвященный Победе в Великой отечественной войне

        6 мая в НГПУ состоялся II Конкурс чтецов, посвященный Победе в Великой Отечественной войне. В Конкурсе приняли участие 127 школьников из городов и населенных пунктов Новосибирской области. Конкурсанты прибыли не только из образовательных организаций города Новосибирска, но из Черепановского , Северного, Коченевского, Сузунского ,Новосибирского, Чистозёрного, Мошковского, Барабинского, Доволенского, Купинского, Искитимского, Каргатского, Ордынского, Баганского районов, городов Татарска, Куйбышева, Бердска и Оби.

      Учредителями Конкурса являются Региональная общественная организация «Ассоциация учителей и преподавателей – организаторов ОБЖ Новосибирской области» и Региональная общественная организация «Ассоциация патриотических организаций Новосибирской области «Патриот». Конкурс проводится при участии и поддержке Института культуры и молодежной политики и Института естественных и социально-экономических наук Новосибирского государственного педагогического университета.

     Такой большой состав участников был для организаторов неожиданным, и поэтому оргкомитетом было принято решение о проведении финала в два тура. Отборочный тур проводился в трех помещениях университета (актовый зал, мраморный зал и зал заседаний ученого совета) в течение 4 часов. В результате комиссиями экспертов были отобраны 15 финалистов по 3 номинациям – стихи, проза и произведение собственного сочинения.

     Финал проходил в помещении актового зала НГПУ. Атмосфера Конкурса была пропитана энергией участников настолько, что театрализованное представление и исполнение песен студентами  ИКиМПа органично и неповторимо подчеркивало выступление каждого кто читал стихи или прозу о войне. В зале среди зрителей находились и дети участников Великой Отечественной войны. Их реакция на то, как ребята искренне и проникновенно выступали, была для чтецов высочайшей оценкой.

      Именитый состав жюри Конкурса, оценивая выступающих, порой затруднялся в оценках, отдавая предпочтение тому или иному конкурсанту. В состав жюри вошли : Капустина Ольга Викторовна -канд. пед. наук, директор Институт культуры и молодежной политики, Федорова Наталья Владимировна - канд.пед.наук, доцент кафедры социально-культурной и библиотечной деятельности института культуры и молодежной политики, Леонов Владимир Николаевич-  Сибирский писатель, автор 20 книг, Волосников Фёдор Фёдорович - солист-вокалист Новосибирской филармонии, преподаватель кафедры музыкального театра Новосибирской государственной консерватории, доцент, Заслуженный артист России.

     В результате призерами Конкурса в номинация «Поэтическое произведение» стали:

1 место -  Грицкевич Владимир МБОУ СОШ №134 г.Новосибирска, 5 класс, стихотворение Л.Протасова «Мал еще, но рассудить…».

2 место разделили:

- Земцова Ксения МБОУ Чикская СОШ №6, 8 класс из Коченёвского района, стихотворение О. Киевской «Баллада о матери»;

- Мяконьких Трофим МБОУ «Экологический лицей», г. Новосибирск, прочитавший отрывок из поэмы А. Твардовского «Василий Тёркин».

3 место разделили:

- Афанасьева Валерия МБОУ СОШ 141 г. Новосибирск, 10 класс, стихотворение О. Киевской «Баллада о матери»;

-Текутьев Ярослав МБОУ СОШ 134 г. Новосибирска, 5 кл. стихотворение «Рассказ танкиста» А.Твардовского.

В номинации «Прозаическое произведение» места распределились следующим образом:

1 место - Руденко Ирина МКОУ Казанская СОШ, 10 кл., Баганский район отрывок из произведения Г. Фирсововой «Собачка, миленькая прости»;

2 место - Гаджиева Виктория МБОУ №4 Новосибирск, 7 кл., отрывок из произведения Л. Космодемьянской «Повесть о Зое и Шуре»;

3 место - Некрасова Ева МКОУ Сузунская СОШ №2, 8 кл., Ю. Яковлев «Девочки с Васильевского острова».

    В номинации «Произведение собственного сочинения» жюри поразил единственный участник и юный поэт шестиклассник Соломатов Руслан из МКОУ Юртовская СОШ Тогучинского района, который прочёл свое стихотворение «Мой прадед». Он занял первое и единственное место в этой номинации.

   Спонсором Конкурса выступила Новосибирская региональная общественная организация «Общество исторической, гражданской и военной памяти», в лице президента Якушина Сергея Борисовича. Абсолютно всем участникам и педагогам были вручены сертификаты и благодарственные письма с книгой Сибирского писателя Леонова В.Н. «Элизиум души моей». А призерам вручены наряду с книгами билеты на ночь музеев https://musei-smerti.ru/noch-muzeev-2019-novosibirsk-predvaritelnaya-programma/.

   Я искренне верю, что бы не происходило на земле, какой строй, какое государство, пока живет в людях, в молодом поколении память об этих страшных событиях, будет жить вера в силу и непобедимый дух нашего народа.

   «Идет война народная, Священная война!» – эти слова впервые прозвучали у Белорусского вокзала 24 июня 1941 года, призывая на подвиг наших отцов и матерей. И 9 мая хор Александрова пел эту песню-гимн в поверженном Берлине, у стен рейхстага, над которым развевалось красное знамя – Знамя Победы.

    Не случайно до сих пор, когда звучат звуки песни «Священная война» невольный трепет охватывает каждого из нас. И когда под звуки этого гимна на Красную Площадь, печатая шаг, две знаменные группы торжественно выносят Знамя Победы и государственный флаг России, в эти минуты мы с вами чувствуем все величие и святость народного подвига в этой Священной войне.

С великим праздником Вас! С Днем Победы! И мы говорим, Вам, до свидания! До новых встреч!

Смотрите еще больше фотографий:https://vk.com/album-175525047_261818807

Председатель оргкомитета                                                                                                  Акацатов А.М.

Уважаемые коллеги, 13 мая в 14-00 приглашаем вас на вебинар по теме "Создание и использование QR кодов в игровой деятельности"
На вебинаре вы познакомитесь: с возможностями использования QR кодов в игровой деятельности, с примерами заданий.
Зарегистрироваться на вебинар
Также в сообществе вы можете принять участие в Лаборатории и опубликовать свои примеры, задать вопросы по созданию заданий с QR кодов, ссылка (необходимо вступить в сообщество "Сообщество.Обучение").
Всем участникам Вебинара и Лаборатории будет сертификат в личном профиле.
Уважаемые коллеги,
подготовлены новые проекты федеральных государственных образовательных стандартов.

На сайте www.preobra.ru началось обсуждение проектов обновлённых Федеральных государственных образовательных стандартов начального общего и основного общего образования.
Обсуждение продлится до 28 апреля. Главное - разработаны требования к предметной подготовке школьников по годам обучения.
Живая лента
Татьяна Ивановна Панина ОБЖ
Лаборатория педагогического мастерства
Стандартизированная работа по основам безопасности жизнедеятельности за курс 5 класс
Стандартизированная работа по основам безопасности жизнедеятельности за курс 5 класс
Вариант 2

Дата___________ ФИ________________________________________________

Задание1. Что необходимо сделать в первую очередь, если у вас дома во время приготовления пищи загорелось масло на сковороде?

1) выключить плиту;

2) сообщить родителям;

3) закрыть крышкой сковороду;

4) сообщить о возгорании в пожарную охрану.

Ответ:___________________________________________

Задание2. Дополните правила безопасного движения пешеходов.

Если дорога имеет тротуар или пешеходную дорожку, надо двигаться по_________________________________________________________

Если дорога не имеет тротуара или пешеходной дорожки, надо двигаться по__________________________________________________________­_

Если дорога не имеет тротуара, пешеходной дорожки и обочины, двигаться надо по ____________________________________________________________­____________________________________________________________­____________________________________________________________­_________________________________.

Задание 3.   Дополните предложение, выбрав подходящее, по вашему мнению, слова из нижеприведённого перечня.

Лучше всего проветривать помещение_____________________________ или ____________________________________________________________­____________.

Ночью, по вечерам, перед дождем, по утрам, в полдень, во время дождя, после снегопада, после дождя, в сумерки.

Задание 4. Закончите предложения.

Основной и надежный способ остановки кровотечения при повреждении крупных артерий на руках и ногах - __________________________________________________.

Для остановки кровотечения этим способом можно использовать _______________

____________________________________________________________­____________.

Задание 5. Дополните схему действий при вызове по телефону одной из служб безопасности для оказания помощи.

           

           
     
           
     
           
Сообщить      своё имя и фамилию
     
           
Не      вешать трубку до окончания разговора
     

 

Задание 6. Ниже перечислены различные правила безопасного пове­дения. Выберите из них те, соблюдение которых существенно уменьшает риск захвата в заложники террористами.

В число правил, которые надо соблюдать, чтобы умень­шить риск захвата в заложники террористами, входят следу­ющие:

1) если вы услышали сообщение, что в вашем населённом пункте открыто действует террористическая группа (как в Нальчике в 2005 г.), ни в коем случае не открывайте дверь незнакомым людям;

2) необходимо хорошо знать местность проживания, её наиболее безлюдные участки;

3) никогда не ходите в дом к незнакомым людям, даже если вас просят оказать помощь старому или больному че­ловеку;

4) если кто-то преследует вас, повернитесь и проверьте свои подозрения. В том случае, если подозрения подтверди­лись, меняйте направление, темп ходьбы или спасайтесь бегством;

5) не садитесь к незнакомым и малознакомым людям в автомобиль;

6) откажитесь от вечерних прогулок через пустыри и стро­ительные площадки.

Ответ:___________________________________________

Задание 7. В бытовой газ добавляют специальное вещество для того, чтобы:

1) увеличить или уменьшить давление газа;

2) изменить цвет газа, чтобы его было лучше видно;

3) обнаружить утечку газа по запаху.

Ответ:___________________________________________

Задание 8. Вы едете в школу в переполненном вагоне метрополи­тена и находитесь у двери. Вдруг у вас закружилась голова и за­болел живот. Выберите из предлагаемых вариантов дальнейшие действия и определите их очерёдность.

1) Выйти на ближайшей станции и посидеть.

2) Выйти на ближайшей станции и зайти к врачу.

3) Поехать в поликлинику.

4) Попросить кого-нибудь уступить вам место.

Ответ:___________________________________________

Задание 9. Заполните таблицу «Правила безопасного поведения в случае возникновения пожара в вагоне метро».
 
Ситуация
 
Какое правило   безопасности необходимо соблюсти
 
Начальная стадия возникновения по­жара
 
 
Пожар усилился
 
 
Поезд остановился в тоннеле
 
 
Получено разреше­ние на выход и ука­зано направление
 

Задание 10. Представьте, что вы оказались в возбуждённой толпе фанатов.

Ниже перечислены некоторые правила поведения в толпе и объяснения, как нежелательно может развиваться ситуация в давке.

Установите соответствие между правилами поведения и объяснениями.

В строке «Ответ» около номера каждого правила запиши­те буквенный значок объяснения, почему следует выполнять это правило.

 

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ

 

 
ОБЪЯСНЕНИЯ
 

1.     Не идти против движе­ния   толпы.

 

 

A.   Могут затоптать и   тогда уже не подняться.

 

2.     Избегать центра   толпы.

 

 

Б. При встречном движении толпа опрокидывает любого, кто идёт   против движения.

 

3.     Сдерживать толчки   сбоку и сзади.

 

 

B. Футбольные фанаты   славят­ся своей агрессивностью.

 

4.     Если у вас что-то упа­ло,   ни в коем случае не поднимать.

 

 
Г. Наклонившийся человек   очень неустойчив, и его легко сбить с ног.
 

5.     Если вы упали в   толпе, то постараться быстро встать.

 

 

Д. Риск непредсказуемой си­туации очень велик

 

 

 

Е. Сильный толчок может сбить с ног.

 

 

 

Ж. При неожиданном ударе можно упасть навзничь и стук­нуться   затылком обо что-то твёрдое.

 

 

 

З. Отсюда труднее всего вы­браться   из давки, и есть боль­шой риск получить наибольшие повреждения.

Ответ: 1_________;2_________;3_________;4__________;5____________.

Андрей Михайлович Акацатов ОБЖ
Лаборатория педагогического мастерства
Журнал "Основы безопасности жизнедеятельности" декабрь 2018 года
В 2019 году так же состоится Конкурс " Лучший учитель ОБЖ Сибири". Заочный этап планируется в июне-июле , а очный  в сентябре. Место проведения планируется на инженерном поле Сибирского спасательного центра в р.п. Коченёво.
Игорь Васильевич Москаленко Всем, ОБЖ
Добавил 17 фото в альбом: Парад Победы 2019 Юнармейский отряд "Русский меч"МБОУ СОШ №2 "Спектр" г. Бердск
Николай Васильевич Будаев ОБЖ
Лаборатория педагогического мастерства
Фильм В. Балыбердин
УРОК России

Цель урока:  

•         формирование чувства гордости за свою Родину

•         формирование образа страны как единого и целостного при разнообразии культур, национальностей, религий.

•         формирование уважительного отношения к государственным символам.

Задачи урока:

•         воспитывать уважительное и бережное отношение к своей Родине.

•         развивать  логическое и ассоциативное мышление

•         способствовать развитию коммуникативных способностей, умению аргументировано отстаивать свою точку зрения.

Оборудование:

1.     Передвижная выставка «Выше только небо», посвященная В.С.Балыбердину - 10 планшетов ;

2.     Стулья по количеству участников.

3.     Стол для размещения технических средств.

4.     Стол-книжка для сбора пазлов – 2 шт.

5.     Демонстрационная пушка.

6.     Экран.

7.     Ноутбук

8.     Пазлы «Карта России» (размер 120 на 80 см)

9.     Государственные  символы РФ: флаг, герб.

Приглашенные: Соколов В.М.

Ход мероприятия

Слайд 1. Видеоролик о России (3:14)

Ведущий: Здравствуйте, уважаемые ребята! Мы рады, что сегодня в такой торжественный для вас день 1 сентября вы посетили краеведческий музей.  Эту встречу мы посвятим стране, в которой живем,  нашей России.  Давайте вспомним, что вы знаете о ней?

(Россия - государство, расположенное на двух континентах, в восточной Европе и северной Азии. Крупнейшее государство мира - 17 125 422 кв/км или 1/9 площади всей суши Земли, что вдвое больше, чем у занимающей второе место Канады. Омывается 13 морями.

В состав Российской Федерации входят 22 республики, одна автономная область (Еврейская), 4 автономных округа, 9 краёв и 46 областей.

В РФ насчитывается 85 субъектов.

Столица России - Москва. Крупнейший город России с населением 12 197 596 человек.

Всего Россия охватывает 11 часовых поясов с разницей от +2 до +12 часов по отношению к Гринвичу.

На 1 января 2018 года население России 146 880 432  постоянных жителей.

В России проживают представители более 200 национальностей. Народы России говорят более чем на 100 языках и диалектах.

Русский язык является государственным языком Российской Федерации. Также, распространены украинский, татарский, армянский и другие языки.

В России живут христиане (главным образом православные), мусульмане, буддисты (в основном в Бурятии, Калмыкии и Туве - Сибири), иудеи, язычники и представители других религиозных конфессий.

Государственная валюта - российский рубль (~60 RUB = 1 USD).

Россия граничит с 18 странами (самый большой показатель в мире).

Ведущий: Назовите символы государственной власти России (государственный флаг, государственный герб, государственный гимн).

Назовите цвета государственного флага России и порядок их расположения на флаге (белый, синий, красный).

Что символизируют цвета государственного флага России? (Белый цвет - благородство и откровенность; Синий цвет — верность, честность, безупречность и целомудрие; Красный цвет — мужество, смелость, великодушие и любовь).

Назовите первую строчку государственного гимна России (Россия — священная наша держава, Россия — любимая наша страна).

Слайд 2. Видеоролик «Гимн поют дети» (3:05)

Ведущий: Государственный гимн РФ утверждён 24 марта 2001 года. Музыку написал Александр Васильевич Александров, слова - Сергей Владимирович Михалков.

Слайд 3. Видеоролик о России (6:09)

Ведущий: Вот она, какая наша необъятная, великая страна Россия!

Организация работы интерактивной площадки: разделить слушателей на 2 группы, каждая из которых занимает один из столов с пазлами «Карта России»

ВОПРОСНИК к пазлам:

1. На каком материке находится Россия? (Евразия)

2. С какими странами граничит Россия?(18, Большая российская энциклопедия) Покажите (Абхазия, Южная Осетия, Польша, Литва, Казахстан, Грузия, Белоруссия, США, Япония, Китай, Северная Корея, Норвегия, Эстония, Финляндия,  Украина, Латвия, Монголия, Азербайджан).

3. Какие моря омывают Россию? (На востоке Россия омывается Японским, Охотским и Беринговым морями и Беринговым проливом; на севере -  морем Лаптевых и Белым, Баренцевым, Карским, Чукотским и Восточно-Сибирским морями; на западе - Балтийским морем и Финским заливом; на юге - Чёрным, Азовским и Каспийским морями) - 13.

4. Покажите на карте область, в которой мы живем, районный центр.

Наша страна славится своими людьми. Именно люди делают её могущественной и великой державой. А самых выдающихся из них мы называем известными и знаменитыми.

Назовите известных Вам выдающихся и знаменитых людей России (А.Суворов, М.Ломоносов, Ю.Гагарин….)

Славится такими людьми и Карасукский район. Одним из них -  Владимир Сергеевич Балыбердин, первый советский альпинист, который покорил самую высокую гору мира Эверест. Гордость всей нашей страны!  

Организация работы по выставке.

Ведущий: Владимир Сергеевич учился в школе №49 нашего города. И именно в Карасуке он стал тем человеком, про которого в дальнейшем сказали «сильный, как лев и легкий, как муха».

Высота всего Эвереста:  8,848 м. После 7500 метров начинается «зона смерти». (Условия подъёма: скорость ветра 200 км в час, температура ночью понижается до -60. Воздух разряжен настолько, что кислорода в нем содержится 30% от нормы).  И Владимир Балыбердин взошел на вершину без кислородного аппарата. Среди 11 альпинистов он был единственным кандидатом в мастера спорта, остальные – мастера.

Это событие произошло 4 мая 1982 года. Начальник экспедиции Евгений Игоревич Тамм говорил «сильнейшим на горе оказался  Владимир Балыбердин, который сумел лучше, чем кто бы то ни было другой, подготовиться к спортивному сезону. Мы не ожидали такого от Балыбердина. Это большая находка для экспедиции».

Слайд 4 . Видеоролик про Балыбердина (2 мин.).

Ведущий: В ночь на 22 июля 1994 года Владимир Балыбердин погиб в Санкт-Петербурге, попав в автокатастрофу. Сегодня среди нас находится друг Владимира Балыбердина. Это Соколов Владимир Михайлович.

Приглашенный: выступление 5-7 минут.

Ведущий: Спасибо за увлекательный рассказ о нашем земляке Владимире Сергеевиче Балыбердине.

Ведущий: Россия – великая держава! И величие её – в людях,
потому что сегодняшний россиянин -
тонкий творец, мудрый учёный, истинный патриот. Каждый достойный гражданин должен на весь мир
возвестить: «Я горжусь, что живу в России!»
Андрей Михайлович Акацатов

II Конкурс чтецов посвященный Победе в Великой отечественной войне

        6 мая в НГПУ состоялся II Конкурс чтецов, посвященный Победе в Великой Отечественной войне. В Конкурсе приняли участие 127 школьников из городов и населенных пунктов Новосибирской области. Конкурсанты прибыли не только из образовательных организаций города Новосибирска, но из Черепановского , Северного, Коченевского, Сузунского ,Новосибирского, Чистозёрного, Мошковского, Барабинского, Доволенского, Купинского, Искитимского, Каргатского, Ордынского, Баганского районов, городов Татарска, Куйбышева, Бердска и Оби.

      Учредителями Конкурса являются Региональная общественная организация «Ассоциация учителей и преподавателей – организаторов ОБЖ Новосибирской области» и Региональная общественная организация «Ассоциация патриотических организаций Новосибирской области «Патриот». Конкурс проводится при участии и поддержке Института культуры и молодежной политики и Института естественных и социально-экономических наук Новосибирского государственного педагогического университета.

     Такой большой состав участников был для организаторов неожиданным, и поэтому оргкомитетом было принято решение о проведении финала в два тура. Отборочный тур проводился в трех помещениях университета (актовый зал, мраморный зал и зал заседаний ученого совета) в течение 4 часов. В результате комиссиями экспертов были отобраны 15 финалистов по 3 номинациям – стихи, проза и произведение собственного сочинения.

     Финал проходил в помещении актового зала НГПУ. Атмосфера Конкурса была пропитана энергией участников настолько, что театрализованное представление и исполнение песен студентами  ИКиМПа органично и неповторимо подчеркивало выступление каждого кто читал стихи или прозу о войне. В зале среди зрителей находились и дети участников Великой Отечественной войны. Их реакция на то, как ребята искренне и проникновенно выступали, была для чтецов высочайшей оценкой.

      Именитый состав жюри Конкурса, оценивая выступающих, порой затруднялся в оценках, отдавая предпочтение тому или иному конкурсанту. В состав жюри вошли : Капустина Ольга Викторовна -канд. пед. наук, директор Институт культуры и молодежной политики, Федорова Наталья Владимировна - канд.пед.наук, доцент кафедры социально-культурной и библиотечной деятельности института культуры и молодежной политики, Леонов Владимир Николаевич-  Сибирский писатель, автор 20 книг, Волосников Фёдор Фёдорович - солист-вокалист Новосибирской филармонии, преподаватель кафедры музыкального театра Новосибирской государственной консерватории, доцент, Заслуженный артист России.

     В результате призерами Конкурса в номинация «Поэтическое произведение» стали:

1 место -  Грицкевич Владимир МБОУ СОШ №134 г.Новосибирска, 5 класс, стихотворение Л.Протасова «Мал еще, но рассудить…».

2 место разделили:

- Земцова Ксения МБОУ Чикская СОШ №6, 8 класс из Коченёвского района, стихотворение О. Киевской «Баллада о матери»;

- Мяконьких Трофим МБОУ «Экологический лицей», г. Новосибирск, прочитавший отрывок из поэмы А. Твардовского «Василий Тёркин».

3 место разделили:

- Афанасьева Валерия МБОУ СОШ 141 г. Новосибирск, 10 класс, стихотворение О. Киевской «Баллада о матери»;

-Текутьев Ярослав МБОУ СОШ 134 г. Новосибирска, 5 кл. стихотворение «Рассказ танкиста» А.Твардовского.

В номинации «Прозаическое произведение» места распределились следующим образом:

1 место - Руденко Ирина МКОУ Казанская СОШ, 10 кл., Баганский район отрывок из произведения Г. Фирсововой «Собачка, миленькая прости»;

2 место - Гаджиева Виктория МБОУ №4 Новосибирск, 7 кл., отрывок из произведения Л. Космодемьянской «Повесть о Зое и Шуре»;

3 место - Некрасова Ева МКОУ Сузунская СОШ №2, 8 кл., Ю. Яковлев «Девочки с Васильевского острова».

    В номинации «Произведение собственного сочинения» жюри поразил единственный участник и юный поэт шестиклассник Соломатов Руслан из МКОУ Юртовская СОШ Тогучинского района, который прочёл свое стихотворение «Мой прадед». Он занял первое и единственное место в этой номинации.

   Спонсором Конкурса выступила Новосибирская региональная общественная организация «Общество исторической, гражданской и военной памяти», в лице президента Якушина Сергея Борисовича. Абсолютно всем участникам и педагогам были вручены сертификаты и благодарственные письма с книгой Сибирского писателя Леонова В.Н. «Элизиум души моей». А призерам вручены наряду с книгами билеты на ночь музеев https://musei-smerti.ru/noch-muzeev-2019-novosibirsk-predvaritelnaya-programma/.

   Я искренне верю, что бы не происходило на земле, какой строй, какое государство, пока живет в людях, в молодом поколении память об этих страшных событиях, будет жить вера в силу и непобедимый дух нашего народа.

   «Идет война народная, Священная война!» – эти слова впервые прозвучали у Белорусского вокзала 24 июня 1941 года, призывая на подвиг наших отцов и матерей. И 9 мая хор Александрова пел эту песню-гимн в поверженном Берлине, у стен рейхстага, над которым развевалось красное знамя – Знамя Победы.

    Не случайно до сих пор, когда звучат звуки песни «Священная война» невольный трепет охватывает каждого из нас. И когда под звуки этого гимна на Красную Площадь, печатая шаг, две знаменные группы торжественно выносят Знамя Победы и государственный флаг России, в эти минуты мы с вами чувствуем все величие и святость народного подвига в этой Священной войне.

С великим праздником Вас! С Днем Победы! И мы говорим, Вам, до свидания! До новых встреч!

Смотрите еще больше фотографий:https://vk.com/album-175525047_261818807

Председатель оргкомитета                                                                                                  Акацатов А.М.

Фото:
Николай Васильевич Будаев ОБЖ
Сообщение Wiki
Урок России

Новая страница

В настоящий момент текст на данной странице отсутствует.
Анастасия Сергеевна Осипова
Уважаемые коллеги, 13 мая в 14-00 приглашаем вас на вебинар по теме "Создание и использование QR кодов в игровой деятельности"
На вебинаре вы познакомитесь: с возможностями использования QR кодов в игровой деятельности, с примерами заданий.
Зарегистрироваться на вебинар
Также в сообществе вы можете принять участие в Лаборатории и опубликовать свои примеры, задать вопросы по созданию заданий с QR кодов, ссылка (необходимо вступить в сообщество "Сообщество.Обучение").
Всем участникам Вебинара и Лаборатории будет сертификат в личном профиле.
Андрей Михайлович Акацатов ОБЖ
Лаборатория педагогического мастерства
Использование ИКТ в рамках преподавания ОБЖ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ В РАМКАХ ПРЕПОДАВАНИЯ ОСНОВ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ Авторский опыт преподавания предмета ОБЖ в школе. МБОУ СОШ п.Зеленоборск,Ханты-Мансийский АО. Яковкин Александр Дмитревич.

ИКТ в обучении способствует раскрытию, сохранению и развитию индивидуальных способностей у школьников, присущего каждому человеку уникального сочетания личностных качеств; формированию у учащихся познавательных способностей, стремление к совершенствованию
Алексей Егорович Сарапулов
Использую ИКТ на каждом уроке: презентации, видеоматериалы, тестирование, игры... Наряду с практическими заданиями это вызывает познавательный интерес у учащихся и просто необходимо в современном образовании.
0 Ещё
Евгений Сабидович Мурсалимов
Использование ИКТ на уроках ОБЖ открывает перед учителем широкие возможности при структуировании большого обьёма информации, а также вовлечении учащихся в учебную деятельность.
0 Ещё
Андрей Михайлович Акацатов ОБЖ
Лаборатория педагогического мастерства
Видеоуроки в помощь учителю ОБЖ
Видеоуроки в помощь учителю ОБЖ
Андрей Николаевич Шарапов
Очень подробный фильм о опасных ситуациях в жилище .Спасибо.
0 Ещё
Людмила Геннадьевна Матушевская
Спасибо.Данный материал будет очень полезен на уроках ОБЖ
0 Ещё
Алексей Егорович Сарапулов ОБЖ
Сообщение Wiki
Карточка -задание по ЗОЖ и основам медицинских знаний. (Сарапулов А.Е.)

Карточка-задание «Найди правильный ответ» по темам:

 Основы медицинских знаний; Основы здорового образа жизни


1

здоровье

деятельность людей, направленная на профилактику заболеваний, укрепление здоровья

2

здоровый образ жизни

биологическая потребность организма

3

движение

предупредительное лечение

4

ботулизм

неизлечимое инфекционное заболевание

5

асептика

введение в организм антител

6

антисептика

комплекс мероприятий, направленный на устранение страданий больного и восстановление функций его организма

7

шок

состояние полного физического, духовного и социального благополучия

8

наружный массаж сердца

тяжелое поражение головного мозга с отключением сознания

9

перевязка

уничтожение возбудителей заразных болезней

10

наркотики

заражение болезнетворными микроорганизмами

11

СПИД

видимое кровоизлияние

12

эпидемия

профилактическое уничтожение микробов

13

продромальный период

установленный распорядок жизни человека

14

иммунитет

метод лечения загрязненных ран

15

прививка

повышение устойчивости организма к холоду

16

профилактика

учение о повязках

17

карантин

процесс наложения бинта на рану

18

кома

сдавливание сердца с целью выброса из него крови в сосуды

19

паралич

бесчувственное состояние

20

инфекция

отравление организма пищевыми продуктами

21

синяк

нарушение целостности кожи

22

перелом

появление типичных симптомов болезни

23

обморок

потеря способности произвольных движений конечностей

24

рана

массовое распространение одноименных инфекционных заболеваний

25

транспортировка

группа веществ, оказывающих одурманивающее действие на организм человека

26

дезинфекция

невосприимчивость организма к действию болезнетворного микроба

27

лечение

полная изоляция очага заражения

28

закаливание

временная потеря сознания

29

десмургия

эвакуация  раненного

30

режим

нарушение целостности кости

 




Администрация сообщества
Тиссен Юлия Александровна
Секретарь Ассоциации учителей и преподавателей-организаторов ОБЖ НСО
Акацатов Андрей Михайлович
Председатель Ассоциации учителей и преподавателей-организаторов ОБЖ НСО, начальник регионального центра СФО по развитию преподавания БЖД, старший преподаватель ФГБОУ ВО НГПУ
Календарь
Май, 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 1 2
Видеопереговорная
Только для участников группы
Видеотрансляции Минобрнауки Новосибирской области
Методическая копилка
Тип: Методическая разработка
Предмет: Основы безопасной жизнедеятельности
Уровень образования: Начальное общее образование
Целевая аудитория: Классный руководитель
Класс: 1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс
Автор:
Оценка экспертов:

Краткое описание:

Методическая разработка учителя МКОУ Большевистская СОШ Фензель Е.Э....

Опубликовано: 22.05.2019 10:36:47
Тип: Презентация
Предмет: Внеклассная работа, Основы безопасной жизнедеятельности
Уровень образования: Начальное общее образование, Основное общее образование
Целевая аудитория: Классный руководитель
Класс: 1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс, 5 класс
Автор:
Оценка экспертов:

Краткое описание:

...

Опубликовано: 22.05.2019 10:35:18
Тип: Тест
Предмет: Основы безопасной жизнедеятельности
Уровень образования: Основное общее образование
Целевая аудитория: Учитель (преподаватель)
Класс: 8 класс
Автор: Илья Новиков
Оценка экспертов:

Краткое описание:

Итоговый тест по обж за 8 класс...

Опубликовано: 21.05.2019 08:52:54
Тип: Презентация
Предмет: Основы безопасной жизнедеятельности
Уровень образования: Среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: Классный руководитель
Класс: 11 класс
Автор: Николай Гордеев
Оценка экспертов:

Краткое описание:

Организация охраны труда...

Опубликовано: 20.05.2019 16:16:44
Тип: Конспект урока (занятия)
Предмет: Основы безопасной жизнедеятельности
Уровень образования: Среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: Учащийся (студент)
Класс: 10 класс
Автор: Николай Будаев
Оценка экспертов:

Краткое описание:

Первый советский альпинист, покоривший Эверест...

Опубликовано: 17.05.2019 11:44:41
Нормативная документация
Лаборатория педагогического мастерства
Тип: методические рекомендации
Краткое описание:

Работа составлена с использованием методического материала "Основы безопасности жизнедеятельности" Планируемые результаты. Система знаний 5-9 классы. Просвещение. Авторы: А.Т. Смирнов, Б.О. Хренников, М.В. Маслов

Опубликовано: 22.05.2019 09:47:33
Оценка экспертов:

Тип: методические рекомендации
Краткое описание:

В этом номере журнала Вы найдете статью (стр. 36) о состоявшемся на территории Новосибирского государственного педагогического универститета конкурсе учителей ОБЖ Сибири

Опубликовано: 21.05.2019 14:52:59
Оценка экспертов:

Тип: методические рекомендации
Краткое описание:

Первый советский альпинист покоривший Эверест

Опубликовано: 16.05.2019 16:00:41
Оценка экспертов:

Тип: методические рекомендации
Краткое описание:

методические материалы по ОБЖ

Опубликовано: 04.05.2019 19:27:02
Оценка экспертов:

Тип: методические рекомендации
Краткое описание:

Внеклассное мероприятие по ПДД в 1 – 4 классах «Я - шагаЯ по улице»

Опубликовано: 21.04.2019 23:16:37
Оценка экспертов:

Полезные ссылки
Опрос
В настоящее время опросов не проводится
Управление

Вход