Земский учитель

Профессиональные сообщества
Мой профиль
Описание сообщества

Новости
С 1 по 16 июня 2020 года ГБУ ДПО НСО «ОблЦИТ» проводит региональный дистанционный мастер-класс «Создание тренажера – интерактивное видео».

Приглашаем учителей математики, биологии и химии Новосибирской области.
Интерактивное видео – отличная идея для дистанционного обучения! Оно увлекает и мотивирует учащихся к познанию новых тем и областей.
На мастер-классе участники познакомятся с интерактивными видео, узнают в чем отличие его от обычного видео, и как его можно создать. Представленные инструкции помогут педагогам попробовать свои силы в создании своего тренировочного видео. А какие инструменты будут, вы узнаете всё на мастер-классе!

Для участия необходимо зарегистрироваться и вступить в предметное сообщество и перейти по соответствующим ссылкам с 1 июня:
Математика http://edu54.ru/community/group/57/lp...view/7738/
Биология http://edu54.ru/community/group/38/lpm/view/7739/
Химия http://edu54.ru/community/group/37/lp...view/7740/
Пробный ЕГЭ 29 и 30 июня пройдёт без участия школьников
https://russian.rt.com/russia/news/749....ru%2Fnews

Пробный ЕГЭ, запланированный на 29 и 30 июня, пройдёт без участия школьников. Об этом заявили в пресс-службе Минпросвещения России.


Как сообщили в ведомстве, 25 мая состоялось заседание относительно проведения ЕГЭ и приёма в вузы в 2020 году, передаёт ТАСС.

«В ходе обсуждения участники пришли к единогласному мнению о необходимости проведения предварительных пробных экзаменов без участия детей», — говорится в сообщении.

Как уточняется, такое решение необходимо, чтобы «ещё раз проверить готовность системы к обязательному выполнению всех рекомендаций и предписаний Роспотребнадзора на местах».

Ранее министр просвещения Сергей Кравцов сообщил, что в России принято решение провести 29 и 30 июня пробный ЕГЭ.

По его словам, «3 июля начнутся экзамены по географии, литературе, информатике и так далее».

Продолжается прием заявок по программе «Земский учитель»  до 15 июня 2020 включительно;

Заявки на участие подаются в государственное автономное учреждение Новосибирской области «Агентство поддержки образовательных инициатив «Арис»:

- на бумажном носителе лично (с понедельника по пятницу с 9-00 до 17-00, каб. 309, обед с 13-00 до 14-00);

- по средствам электронной почты (seo@aris-nso.ru);

- почтовым отправлением по адресу: 630007, г. Новосибирск, Красный проспект, 2;

- проконсультироваться можно по телефону: +7 (383) 373-06-83 (Шульга Елена Олеговна).

Справочно:

Цель программы решить проблему дефицита учителей в сельских школах, путем привлечения новых молодых педагогов и специалистов с большим стажем по утвержденному перечню вакансий.

В рамках программы победителям до 01 декабря 2020 года будет выплачен 1 000 000 рублей (денежными средствами победитель вправе распоряжаться по своему усмотрению).

Условиями предоставления выплаты в рамках программы являются:

1) возраст учителя до 55 лет включительно на дату подачи документов;

2) наличие среднего профессионального или высшего образования, и соответствие иным квалификационным требованиям, указанным в квалификационных справочниках, и (или) профессиональных стандартах по должности «Учитель»;

3) трудоустройство в общеобразовательную организацию на вакантную должность учителя, включенную в перечень вакантных должностей, с объемом учебной нагрузки не менее чем 18 часов в неделю за ставку заработанной платы;

4) принятие учителем обязательства отработать в течение пяти лет по основному месту работы при условии учебной нагрузки не менее 18 часов в неделю за ставку заработной платы в соответствии с трудовым договором.

Таким образом, для получения выплаты в размере 1 миллиона рублей (не облагается НДФЛ) педагогу необходимо осуществить переезд в рамках выбранной вакансии.

Переездом для целей программы «Земский учитель» признается переезд учителя из муниципального образования Новосибирской области, где учитель проживал и (или) работал (учился) не менее 1 года в иное муниципальное образование Новосибирской области или из другого субъекта Российской Федерации, где учитель проживал и (или) работал (учился) не менее 1 года на территорию Новосибирской области.

В случае прекращения трудового договора с учителем до истечения 5-летнего срока учитель обязан вернуть сумму в размере одного миллиона рублей.

Более подробно с Перечнем вакансий и условиями можно ознакомиться в разделе http://minobr.nso.ru/page/10942

Живая лента
Анастасия Осипова
Приглашаем на дистанционный мастер-класс
С 1 по 16 июня 2020 года ГБУ ДПО НСО «ОблЦИТ» проводит региональный дистанционный мастер-класс «Создание тренажера – интерактивное видео».

Приглашаем учителей математики, биологии и химии Новосибирской области.
Интерактивное видео – отличная идея для дистанционного обучения! Оно увлекает и мотивирует учащихся к познанию новых тем и областей.
На мастер-классе участники познакомятся с интерактивными видео, узнают в чем отличие его от обычного видео, и как его можно создать. Представленные инструкции помогут педагогам попробовать свои силы в создании своего тренировочного видео. А какие инструменты будут, вы узнаете всё на мастер-классе!

Для участия необходимо зарегистрироваться и вступить в предметное сообщество и перейти по соответствующим ссылкам с 1 июня:
Математика http://edu54.ru/community/group/57/lp...view/7738/
Биология http://edu54.ru/community/group/38/lpm/view/7739/
Химия http://edu54.ru/community/group/37/lp...view/7740/
Оксана Викторовна Курта
Пробный ЕГЭ 29 и 30 июня пройдёт без участия школьников
https://russian.rt.com/russia/news/749....ru%2Fnews

Пробный ЕГЭ, запланированный на 29 и 30 июня, пройдёт без участия школьников. Об этом заявили в пресс-службе Минпросвещения России.


Как сообщили в ведомстве, 25 мая состоялось заседание относительно проведения ЕГЭ и приёма в вузы в 2020 году, передаёт ТАСС.

«В ходе обсуждения участники пришли к единогласному мнению о необходимости проведения предварительных пробных экзаменов без участия детей», — говорится в сообщении.

Как уточняется, такое решение необходимо, чтобы «ещё раз проверить готовность системы к обязательному выполнению всех рекомендаций и предписаний Роспотребнадзора на местах».

Ранее министр просвещения Сергей Кравцов сообщил, что в России принято решение провести 29 и 30 июня пробный ЕГЭ.

По его словам, «3 июля начнутся экзамены по географии, литературе, информатике и так далее».

Анастасия Осипова

Продолжается прием заявок по программе «Земский учитель»  до 15 июня 2020 включительно;

Заявки на участие подаются в государственное автономное учреждение Новосибирской области «Агентство поддержки образовательных инициатив «Арис»:

- на бумажном носителе лично (с понедельника по пятницу с 9-00 до 17-00, каб. 309, обед с 13-00 до 14-00);

- по средствам электронной почты (seo@aris-nso.ru);

- почтовым отправлением по адресу: 630007, г. Новосибирск, Красный проспект, 2;

- проконсультироваться можно по телефону: +7 (383) 373-06-83 (Шульга Елена Олеговна).

Справочно:

Цель программы решить проблему дефицита учителей в сельских школах, путем привлечения новых молодых педагогов и специалистов с большим стажем по утвержденному перечню вакансий.

В рамках программы победителям до 01 декабря 2020 года будет выплачен 1 000 000 рублей (денежными средствами победитель вправе распоряжаться по своему усмотрению).

Условиями предоставления выплаты в рамках программы являются:

1) возраст учителя до 55 лет включительно на дату подачи документов;

2) наличие среднего профессионального или высшего образования, и соответствие иным квалификационным требованиям, указанным в квалификационных справочниках, и (или) профессиональных стандартах по должности «Учитель»;

3) трудоустройство в общеобразовательную организацию на вакантную должность учителя, включенную в перечень вакантных должностей, с объемом учебной нагрузки не менее чем 18 часов в неделю за ставку заработанной платы;

4) принятие учителем обязательства отработать в течение пяти лет по основному месту работы при условии учебной нагрузки не менее 18 часов в неделю за ставку заработной платы в соответствии с трудовым договором.

Таким образом, для получения выплаты в размере 1 миллиона рублей (не облагается НДФЛ) педагогу необходимо осуществить переезд в рамках выбранной вакансии.

Переездом для целей программы «Земский учитель» признается переезд учителя из муниципального образования Новосибирской области, где учитель проживал и (или) работал (учился) не менее 1 года в иное муниципальное образование Новосибирской области или из другого субъекта Российской Федерации, где учитель проживал и (или) работал (учился) не менее 1 года на территорию Новосибирской области.

В случае прекращения трудового договора с учителем до истечения 5-летнего срока учитель обязан вернуть сумму в размере одного миллиона рублей.

Более подробно с Перечнем вакансий и условиями можно ознакомиться в разделе http://minobr.nso.ru/page/10942

Оксана Викторовна Курта Биология
Лаборатория педагогического мастерства
Видеоконсультации разработчиков КИМ ЕГЭ
https://fipi.ru/ege/videokonsultatsii-...v-kim-yege
Специалисты ФИПИ — руководители и члены комиссий по разработке КИМ ГИА участвуют в онлайн-марафоне России «Домашний час» в сообществе Министерства просвещения Российской Федерации в социальной сети «ВКонтакте». Марафон открытых эфиров организован Минпросвещения России в помощь родителям и школьникам, которые находятся дома для защиты своего здоровья в условиях сложившейся эпидемиологической ситуации.

3 апреля в онлайн-марафоне на тему «Что изменится в экзаменационных заданиях ЕГЭ и ОГЭ» директор ФИПИ Оксана Александровна Решетникова рассказала об изменениях в содержании экзаменационных материалов ЕГЭ и ОГЭ 2020 года и самостоятельной подготовке к экзаменам, а также ответила на вопросы зрителей эфира. В частности, отвечая на один из популярных вопросов, будет ли в 2020 году из-за перехода школ на дистанционное обучение упрощен ЕГЭ, О. А. Решетникова сообщила, что такие изменения не планируются. Также в этом году не запланировано проведение экзаменов в компьютерной форме, это вопрос более отдаленной перспективы.
Оксана Викторовна Курта Биология
Сообщение форума
Биологический лекторий
https://elementy.ru/video/544/Rekonstr...dinozavrov
Реконструкция динозавров.
Лекция была прочитана 2 ноября 2018 года в московском парке «Зарядье» в рамках тематического лектория, проводимого совместно с «Курилкой Гутенберга».
Оксана Викторовна Курта
У гигантских вирусов есть ферменты цикла Кребса


Американские биологи провели обширное метагеномное исследование с целью выявить функциональный состав геномов гигантских вирусов — как уже открытых, так и неизвестных науке (последние, естественно, изучаются пока только по нуклеотидным последовательностям). Гигантскими вирусами называется открытая в 2003 году группа очень крупных вирусов эукариот: они бывают крупнее некоторых клеток и имеют огромные геномы, в рекордных случаях тоже превосходящие размерами многие клеточные. Самые крупные известные представители гигантских вирусов паразитируют в пресноводных амебах. Анализ геномов показал, что у гигантских вирусов (особенно у семейства мимивирусов) есть аналоги множества клеточных генов, и в том числе генов, кодирующих ферменты метаболизма углерода. Многие гигантские вирусы имеют собственные ферменты гликолиза, глюконеогенеза и даже цикла Кребса. Соответствующие гены, конечно, были заимствованы вирусами от клеточных организмов. Но эти заимствования произошли давно (даже в эволюционном масштабе времени). Исследователей поразил сам факт, что у вирусов могут не только случайно появляться, но и устойчиво сохраняться в разных эволюционных ветвях гены, связанные с такими глубинными механизмами обмена веществ, которые раньше считались исключительной принадлежностью клеток.
https://elementy.ru/novosti_nauki/4336...pt][/SIZE]
0 Ещё
Оксана Викторовна Курта
Ученые обнаружили, что мозг воспринимает новые впечатления как счастье
https://ria.ru/20200518/1571631569.html

Американские психологи выяснили, что новые впечатления и опыт вызывают в мозге человека повышенную активность, аналогичную той, что связана с ощущением счастья. Результаты исследования опубликованы в журнале Nature Neuroscience.Исследователи из Нью-Йоркского университета и Университета Майами изучили связь разнообразия в повседневной жизни людей с их эмоциональным состоянием.

Добровольцы, участвовавшие в эксперименте в Нью-Йорке и Майами в течение трех-четырех месяцев регулярно отправляли организаторам текстовые сообщения с описанием их эмоционального состояния, а ученые отслеживали с помощью GPS все их передвижения.

Оказалось, что в те дни, когда у людей было много поездок и посещений большого количества мест в течение дня, они сообщали о себя в более позитивном ключе, используя слова "счастливый", "возбужденный", "расслабленный" или "внимательный". По мнению психологов, такие эпитеты в повседневной жизни ассоциируются с чувством благополучия.
0 Ещё
Оксана Викторовна Курта Биология
Сообщение форума
Картинка дня
Пыльные демоны

Эта сладкая парочка, на время спаривания стыдливо поджавшая свои длинные «носы», — не что иное, как взрослые червольвы, представители семейства двукрылых насекомых Vermileonidae. В поведении этих мух нет ничего, что заслуживало бы особого внимания, если не считать их возможного участия в опылении некоторых цветковых растений с длинным венчиком.

А вот личинки червольвов — это поистине чудо природы. Подобно личинкам муравьиных львов, они строят ловушки в песке и поедают упавших туда насекомых. Строительство стабильной воронки в осыпающемся грунте — уже само по себе непростое дело, но для червольвов это — вдвойне трудная задача. Ведь если у личинок муравьиных львов имеются конечности и длинные изогнутые челюсти, которые они используют как лопату для выбрасывания песка, то у личинок червольвов нет этого арсенала вспомогательных средств. Как и личинки всех остальных двукрылых, они представляют собой безногих «червячков». Несмотря на это, червольвы, извиваясь и резко дергая передним концом тела, выкапывают воронки не хуже муравьиных львов.

https://elementy.ru/kartinka_dnya/1018...nye_demony

Оксана Викторовна Курта
Вирусы-гиганты в океане жизни


Слева направо: кишечная палочка (бактерия, 2 мкм), питовирус (1,5 мкм), мимивирус (400 нм), бактериофаг Т4 (225 нм), ВИЧ (120 нм), вирус Зика (45 нм), парвовирус (18–28 нм)

https://elementy.ru/nauchno-populyarna...om=rxblock
0 Ещё
Оксана Викторовна Курта
Ученые отметили, что в Антарктиде стало больше необычного зеленого снега


https://ria.ru/20200520/1571727273.html

Британские ученые составили первую карту распространения зеленых водорослей в снежном покрове Антарктиды. Изменения климата приводят к тому, что снег по берегам южного континента становится все более зеленым. Результаты опубликованы в журнале Nature Communications.Ученые из Кембриджского университета и Британской антарктической службы, объединив спутниковые данные с результатами наземных наблюдений, создали первую в истории крупномасштабную карту микроводорослей, которые живут на поверхности снега вдоль побережья Антарктического полуострова.

Авторы использовали космические снимки, сделанные спутником Sentinel 2 Европейского космического агентства в 2017-2019 годах, а также наземные данные, полученные в ходе двух полевых сезонов в заливе Райдер, на полуострове Файлдс и на островах Аделаида и Кинг-Джордж.
Результаты показывают, что области распространения снежных водорослей на побережье Антарктического полуострова по мере повышения глобальной температуры с каждым годом расширяются. Хотя каждая отдельная водоросль имеет микроскопические размеры, в массе они придают снегу ярко-зеленый цвет, который виден даже из космоса.


Снежные водоросли больше распространены вдоль западного побережья Антарктического полуострова, особенно на островах. Они растут в более теплых районах, где средние температуры в течение летнего сезона превышают ноль градусов по Цельсию.
0 Ещё
Оксана Викторовна Курта Биология
Сообщение форума
ЭВОЛЮЦИЯ
Высказана гипотеза о происхождении вторичноротых от первичноротых.


Вторичноротые (Deuterostomia) — древний эволюционный ствол двусторонне-симметричных животных (билатерий), к которому относимся и мы, хордовые. В последнее время они часто рассматриваются как группа, очень примитивная по ряду признаков и сохраняющая черты общего предка билатерий. Однако известный датский зоолог Клаус Нильсен «переворачивает» эту проблему: по его мнению, общий предок билатерий был гораздо ближе к первичноротым (Protostomia), от которых вторичноротые в некотором смысле произошли.

https://elementy.ru/novosti_nauki/4326..._ot_per...
Оксана Викторовна Курта
Предложена новая гипотеза происхождения эукариот
Известные испанские (работающие во Франции) микробиологи Пурификасьон Лопес-Гарсия и Давид Морейра предложили новую гипотезу происхождения эукариот, которая называется обновленной синтрофной гипотезой или гипотезой HS-синтрофии. Она учитывает данные, полученные в результате прошлогоднего открытия живого представителя асгардархей. Согласно гипотезе HS-синтрофии, возникновение эукариот было результатом метаболического симбиоза между тремя партнерами: асгардархеей, дельта-протеобактерией и альфа-протеобактерией, при этом на первых стадиях симбиоза имел большое значение обмен серы. В конце концов асгардархея образовала содержимое ядра, дельта-протеобактерия — основу цитоплазмы, а альфа-протеобактерия — митохондрии.

https://elementy.ru/novosti_nauki/4336...volyutsiya
0 Ещё
Оксана Викторовна Курта
Ученые выяснили происхождение гемоглобина
https://ria.ru/20200520/1571739328.html

Используя статистические и биохимические методы для реконструкции и экспериментальной характеристики древних белков, ученые смогли восстановить мутации, которые привели к появлению 400 миллионов лет назад в организме последнего общего предка человека и акул гемоглобина. Результаты исследования опубликованы в журнале Nature.В большинстве биологических процессов участвуют комплексы из нескольких белков, совместно выполняющих ту или иную функцию. При этом часто на основе таких комплексов возникают сложные белковые соединения, такие как гемоглобин, отвечающий в организме за перенос кислорода между органами.

Каждая молекула гемоглобина представляет собой сложный белковый комплекс, состоящий из четырех субъединиц. При этом сами белки этих субъединиц перекрестно между собой никогда не соединяются. Как им удалось собраться вчетвером, для биологов долго оставалось загадкой.

Американские биологи Техасского университета A&M, Университета Небраски-Линкольна и Медицинского центра Чикагского университета вместе с их британскими коллегами из Оксфордского университета разработали ретроспективный метод восстановления белковых последовательностей, с помощью которого они определили "недостающее звено", благодаря которому гемоглобин развился из простых предшественников.


К своему удивлению ученые обнаружили, что достаточно было всего двух мутаций белков, произошедших примерно 400 миллионов лет назад, чтобы появился четырехкомпонентный комплекс гемоглобина с его функцией связывания кислорода.
0 Ещё
Оксана Викторовна Курта Биология
Сообщение форума
Новости из мира биологии
Созданы трансгенные обезьяны с человеческим вариантом гена microcephalin
Китайские генетики сообщили о создании одиннадцати трансгенных макак-резусов с человеческим вариантом гена microcephalin (MCPH1). Изменения этого гена предположительно сыграли важную роль в эволюции мозга и когнитивных способностей приматов в целом и гоминид в частности. Хотя мозг у трансгенных обезьян не увеличился по сравнению с обычными макаками, у них улучшилась кратковременная память, а в развитии коры появились неотенические черты, что также характерно для человека. В частности, у трансгенных макак замедлились процессы миелинизации аксонов и созревания нейронов и астроцитов коры головного мозга. Кроме того, на более поздний возраст сместилась активация многих генов, влияющих на дифференцировку нейронов и работу синапсов. Некоторые из этих генов у человека тоже «включаются» позже, чем у других приматов. Исследование продемонстрировало принципиально новый подход к экспериментальному изучению функциональной роли генетических изменений, сделавших нас людьми.

http://biologynews.ru/281-sozdany-tra...ephalin...
Оксана Викторовна Курта
Генная адаптация: исследование ДНК выявило около 200 повторяющихся мутаций коронавируса.

Учёные из Великобритании и Франции исследовали ДНК коронавируса, взятые более чем у 7500 пациентов, и выявили 198 повторяющихся генетических мутаций. Некоторые части генома вируса оказались менее подвержены изменениям, и именно они должны стать мишенями для разрабатываемых лекарств и вакцин, уверены специалисты.

Международный коллектив учёных из Великобритании и Франции под руководством специалистов из Университетского колледжа Лондона исследовал ДНК коронавируса SARS-CoV-2, чтобы проследить его эволюцию и выявить участки, наиболее подходящие в качестве основы для разработки потенциальной вакцины. Об этом сообщается в журнале Infection, Genetics and Evolution.

Исследователи провели генетический анализ (скрининг геномов) более 7500 образцов, полученных от пациентов с COVID-19, и выявили 198 различных повторяющихся мутаций инфекции. Согласно результатам, новый вирус SARS-CoV-2, способный заразить человека, вероятнее всего, появился в конце 2019 года и быстро распространился по всему миру, продолжая активно развиваться и адаптироваться.

https://russian.rt.com/science/article...oronavirus

0 Ещё
Оксана Викторовна Курта
Броня крепка? У кого есть иммунитет против SARS-CoV-2

https://ria.ru/20200522/1571803449.html


МОСКВА, 22 мая — РИА Новости, Татьяна Пичугина.
Появляется все больше данных, что коронавирус, видимо, обходит врожденную иммунную систему человека. В ответ организм оперативно вырабатывает различные вещества, убивающие инфекцию. Часть из них остается в крови после выздоровления, храня память о патогене. Как действует эта защита и можно ли заразиться повторно — в материале РИА Новости.

Защита со многими неизвестными
Переболевшие COVID-19 могут стать спасением для стран, снимающих карантин. Такие люди обладают иммунитетом к инфекции, а значит, ничем не рискуют, контактируя и с больными, и с теми, чей статус неизвестен. Ученые из Технологического института Джорджии (США) показали на математической модели, что за счет этой категории граждан скорость заражения и число смертей при эпидемии существенно снижаются.

Но это если допустить, что способность противостоять коронавирусу сохраняется минимум год. Реальный же срок неизвестен. Выздоровевший может быть защищен очень недолго, как при гриппе и других простудных инфекциях. Специалисты из Колумбийского университета проанализировалиобразцы, отбиравшиеся каждую неделю у пары сотен жителей Нью-Йорка с зимы 2016-го по весну 2018 года. У двенадцати один и тот же сезонный коронавирус обнаруживали несколько раз за эти полтора года.


Исследователи вирусов SARS-CoV и MERS-CoV, ставших причиной эпидемических вспышек в 2002-м и 2013 году, обнаруживали иммунные маркеры у пациентов спустя два-три года. Дольше всего в организме сохраняются так называемые клетки памяти. Ученые из Сингапура нашли их в крови переболевших через 11 лет.

В какой степени эффективна эта защита, сказать сложно, поскольку у людей просто не было шансов столкнуться второй раз с этими инфекциями. Эпидемии SARS и MERS удалось быстро погасить, и больше они не возвращались
0 Ещё
Оксана Викторовна Курта
Путин назвал сроки начала проведения ЕГЭ
https://ria.ru/20200521/1571784613.html
Сдача Единого государственного экзамена начнется 29 июня, сообщил Владимир Путин.
В день старта кампании по проведению Единого госэкзамена, 29 июня, пройдут экзамены по географии, литературе и информатике, сообщает пресс-служба Рособрнадзора.
ЕГЭ по русскому языку пройдет в 2 дня, 2 и 3 июля.
ЕГЭ по математике пройдет 6 июля;
по истории и физике - 9,
обществознанию и химии - 13,
биологии - 16,
иностранным языкам - 16, 18 и 20.
Ирина Андреевна Щукина
Уважаемые коллеги! Коллектив ОблЦИТ поздравляет Вас с Днем Победы!
Пусть в этот великий праздник будет мирно и спокойно у вас на душе и в сердце,
пусть будут здоровы и счастливы ваши близкие.
Берегите мир и гармонию, цените жизни, свято чтите подвиг своего народа.

Den-Pobedy_.jpg



Администрация сообщества
Осипова
Анастасия Сергеевна
Администратор сообщества, методист УМО ОблЦИТ
Курта
Оксана Викторовна

Модератор сообщества, старший преподаватель кафедры естественнонаучного образования
НИПКиПРО

Календарь
Май, 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
27 28 29 30 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Видеопереговорная
Только для участников группы
Работы победителей конкурса "Современный мультимедийный урок"
Видеотрансляции Минобрнауки Новосибирской области
Новосибирская областная ассоциация учителей и преподавателей биологии
Методическая копилка
Тип: Методическая разработка
Предмет: Биология
Уровень образования: Основное общее образование
Целевая аудитория: Учитель (преподаватель)
Класс: 6 класс
Автор: Ольга Никитенко
Оценка экспертов:

Краткое описание:

Урок биологии в соответствии с ФГОС ООО с использованием ЭФУ...

Опубликовано: 13.04.2020 10:42:17
Тип: Презентация
Предмет: Биология
Уровень образования: Основное общее образование
Целевая аудитория: Учитель (преподаватель)
Класс: 7 класс
Автор: Наталья Гизитдинова
Оценка экспертов:

Краткое описание:

Презентация к уроку биологии 7 класс...

Опубликовано: 30.03.2020 14:33:58
Тип: Видео
Предмет: Биология
Уровень образования: Среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: Учитель (преподаватель)
Класс: 8 класс
Автор: Анна Фоменко
Оценка экспертов:

Краткое описание:

Урок с использованием ЭФУ в 8 классе...

Опубликовано: 17.03.2020 10:09:36
Тип: Методическая разработка
Предмет: Биология
Уровень образования: Основное общее образование
Целевая аудитория: Учитель (преподаватель)
Класс: 5 класс
Автор: Татьяна Жойдик
Оценка экспертов:

Краткое описание:

Урок предназначен для изучения беспозвоночных единым блоком. В материале рассматриваются все типы беспозвоночных. Включены контрольные задания с возможной самопроверкой и творческое домашнее задание...

Опубликовано: 18.02.2020 10:03:19
Тип: Методическая разработка
Предмет: Валеология (здоровый образ жизни)
Уровень образования: Дошкольное образование
Целевая аудитория: Педагог дополнительного образования
Класс:
Автор: Анастасия Кормачева
Оценка экспертов:

Краткое описание:

...

Опубликовано: 13.02.2020 13:04:38
Тип: Учебная программа
Предмет: Биология
Уровень образования: Основное общее образование
Целевая аудитория: Учитель (преподаватель)
Класс: 5 класс, 6 класс, 7 класс, 8 класс, 9 класс
Автор: Надежда Яшкина
Оценка экспертов:

Краткое описание:

Рабочая программа...

Опубликовано: 23.01.2020 09:23:11
Тип: Дидактический материал
Предмет: Биология
Уровень образования: Основное общее образование
Целевая аудитория: Учитель (преподаватель)
Класс: 5 класс
Автор: Ольга Веснина
Оценка экспертов:

Краткое описание:

Презентация по биологии 5 класс "Природные сообщества"...

Опубликовано: 30.10.2019 12:19:02
Лаборатория педагогического мастерства
Тип:
Краткое описание:

Мастер-класс

Опубликовано: 28.05.2020 16:08:40
Оценка экспертов:

Тип: методические рекомендации
Краткое описание:

Опубликовано: 24.05.2020 21:31:12
Оценка экспертов:

Тип: методические рекомендации
Краткое описание:

Опубликовано: 30.04.2020 21:06:47
Оценка экспертов:

Тип: методические рекомендации
Краткое описание:

Опубликовано: 22.04.2020 18:42:13
Оценка экспертов:

Тип: методические рекомендации
Краткое описание:

Опубликовано: 20.04.2020 15:23:39
Оценка экспертов:

Полезные ссылки
Управление

Вход