Интегра. Комплексное оснащение школ

Профессиональные сообщества
Мой профиль
Описание сообщества
Новости
Приглашаем участников сообществ на дистанционный мастер-класс "Обучающие видеоистории как элемент развития познавательной деятельности", который проводится с 15 октября по 1 ноября 2018.

Ссылки для участия:
Искусство http://edu54.ru/community/group/25/lp...view/4720/
Технология http://edu54.ru/community/group/28/lp...view/4680/
История http://edu54.ru/community/group/36/lp...view/4681/
Обществознание http://edu54.ru/community/group/26/lp...view/4682/

Для участия необходимо пройти регистрацию и вступить в сообщество (инструкция).

15 октября будет опубликована ссылка на сайт мастер-класса в представленном сообществе.
24 октября 2018 года в г. Новосибирске проводится Межрегиональный семинар «Технология поддержки школ, находящихся в сложных условиях: опыт регионов» (далее – Семинар).

Организаторы: Министерство образования Новосибирской области, ГАУ ДПО НСО «Новосибирский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования» (ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО), ГБУ ДПО НСО «Областной центр информационных технологий» (ГБУ ДПО НСО «ОблЦИТ»), ГКУ НСО «Новосибирский институт развития образования» (ГКУ НСО НИМРО), ГБУ НСО «Областной центр диагностики и консультирования».
К участию в Семинаре приглашаются педагоги и руководители образовательных организаций, руководители методических объединений, представители педагогических сообществ и общественности регионов Российской Федерации.
24 октября 2018 г. очно и в режиме вебинара на виртуальных площадках ГАУ ДПО НСО НИПКиПРОи ГБУ ДПО НСО «ОблЦИТ» будет организована работа проектных сессий (начало – 10:00, время – местное) и пленарного заседания Семинара (начало – 14:00, время – местное):
  • Проектная сессия 1 (agile-дебаты). Миссия выполнима: эффективное управление «школами роста».
  • Проектная сессия 2. Реализация ООП ООО: актуальные вопросы разработки и способы их решения для школ с низкими результатами обучения.
  • Проектная сессия 3. Три года реализации проекта по поддержке школ с низкими образовательными результатами: итоги, успехи, новые возможности.
  • Проектная сессия 4. Возможности IT-технологий для формирования нового качества обучения в школах с низкими образовательными результатами.
  • Проектная сессия 5. Инклюзия как риск: управление качеством образования детей с ОВЗ в массовой школе.
  • Пленарное заседание. Поддержка школ, находящихся в сложных условиях: опыт регионов.
Очная часть Семинара состоится:
  • 24 октября 2018 г. в ГАУ ДПО НИПКиПРО по адресу: г. Новосибирск, Красный проспект, 2 (проектные сессии 1–3, 5; пленарное заседание);
  • 24 октября 2018 г. в ГБУ ДПО НСО «ОблЦИТ» по адресу: г. Новосибирск, ул. Блюхера, 40 (проектная сессия 4).
Регистрация на сайте https://sdo.nipkipro.ru/reg (инструкцию по регистрации). заканчивается 22 октября 2018 г. в 23:00 (время – московское).

Виртуальные площадки проведения Семинара доступны в дни его проведения за 1 час до начала работы соответствующей секции или пленарного заседания.

Программа семинара.

По окончании Семинара все участники получат сертификат.

Источник

Программа 4 проектной сессии в ОблЦИТе

1. Вступительное слово

Ким  Неля  Андреевна, заместитель  директора по  учебно-методической работе ГБУ ДПО НСО «Областной центр информационных технологий»,г.Новосибирск

2. Роль сетевых педагогических сообществ в работе учителя

Буньков  Александр  Викторович,  учитель  истории  и  обществознания МКОУ СОШ No115,г.Новосибирск

Рыбина  Анна  Юрьевна,  учитель химии,  биологии  МКОУ  «Сузунская СОШ No301 им. В.А. Левина», Новосибирская область (дистанционное подключение)

3. Использование ресурсов проекта «Сетевая дистанционная школа НСО» при заочном обучении по программам общего образования

Ермолаев Михаил Сергеевич,  директор  МБОУ  СОШ  No  128, г.Новосибирск

4. Инновационная практика в деятельности  информационно-библиотечного центра школы

Кениг Наталья Сергеевна, педагог-библиотекарь МБОУ КолыванскаяСОШ No 3 Колыванского района, Новосибирская область

5.  Организационно-методическое сопровождение школ с низкими образовательными результатами

Ким Неля Андреевна, заместитель директора по учебно-методической работе ГБУ ДПО НСО «Областной центр информационных технологий», г.Новосибирск

6.Мастер-классы

«Новые  форматы  чтения:  многообразие  возможностей  школьной библиотеки» (Кениг  Наталья  Сергеевна,  педагог-библиотекарь МБОУ  Колыванская  СОШ  No3 Колыванского района, Новосибирская область)

Хобби-клуб «Я и сетевое педагогическое сообщество. Частичка меня навсегда  останется  здесь»  (Щукина  Ирина  Андреевна,  старший методист  ГБУ  ДПО  НСО «Областной  центр  информационных технологий», г.Новосибирск; Осипова  Анастасия  Сергеевна, методист  ГБУ  ДПО  НСО «Областной  центр  информационных технологий», г.Новосибирск)

«Дополненная реальность и онлайн-викторины как инструменты для повышения мотивации  школьников» (Деревягина  Диана Александровна, старший методист ГБУ ДПО НСО «Областной центр информационных  технологий»,  г.Новосибирск; Сергеева  Анна Александровна, старший методист ГБУ ДПО НСО «Областной центр информационных технологий», г.Новосибирск)

7. Подведение итогов

Ким Неля Андреевна, заместитель директора по учебно-методической работе ГБУ ДПО НСО «Областной центр информационных технологий»,г.Новосибирск

Risunok1.png
Живая лента
Анастасия Сергеевна Осипова История
Лаборатория педагогического мастерства
Обучающие видеоистории как элемент развития познавательной деятельности
Приветствую всех участников на дистанционном мастер-классе!

Ссылка на мастер-класс https://sites.google.com/site/videoist2018/  

Выполнение заданий модулей отмечаем в ТАБЛИЦЕ ПРОДВИЖЕНИЯ , напротив своей фамилии выставляем готово.

Итоговые работы публикуем здесь в этой теме Инструкция "Как опубликовать ответ"
Анастасия Сергеевна Осипова
Цитата
Раиса Сопова написал:
  Шаблон сценария видеоистории.docx    (13.78 КБ)  
Молодец, Раиса Александровна! Но не торопитесь, готовьте материал и соответствующий текст за кадром. После написания сценария и обзора всевозможного материала создается раскадровка. Раскадровка - это письменное или графическое представление всех элементов (изображения, текст, повествование, музыка, переходы), которые будут включены в видеоисторию. Раскадровка обычно создается до начала реальной работы по созданию видеоистории,  смотрите МОДУЛЬ 2 и 4 https://sites.google.com/site/videoist2018/
0 Ещё
Анастасия Сергеевна Осипова
Дистанционный мастер-класс
Приглашаем участников сообществ на дистанционный мастер-класс "Обучающие видеоистории как элемент развития познавательной деятельности", который проводится с 15 октября по 1 ноября 2018.

Ссылки для участия:
Искусство http://edu54.ru/community/group/25/lp...view/4720/
Технология http://edu54.ru/community/group/28/lp...view/4680/
История http://edu54.ru/community/group/36/lp...view/4681/
Обществознание http://edu54.ru/community/group/26/lp...view/4682/

Для участия необходимо пройти регистрацию и вступить в сообщество (инструкция).

15 октября будет опубликована ссылка на сайт мастер-класса в представленном сообществе.
Ольга Хлытина История
Сообщение форума
Апробация инструментария для оценки компетенций учителей в рамках формирования национальной системы учительского роста
Уважаемые коллеги!

В октябре 2018 г. многие из вас примут участие в апробации инструментария для оценки предметных и методических компетенций учителей. Исследование проводится в целях определения (уточнения) подходов к оценке компетенций учителей на единых фондов оценочных материалов. Результаты исследования помогут усовершенствовать систему аттестации и повышения квалификации в нашем регионе.

Предлагаю на этой странице после завершения апробации обменяться мнениями о предлагаемой новой модели оценки компетенций педагогов.
Ольга Хлытина
Уважаемые коллеги!
Сегодня начинается тестирование учителей РФ в рамках данного проекта. Все инструктивные материалы и демоверсии работ по всем предметам размещены на сайте http://academy.prosv.ru/teachers.
Вы можете ознакомиться с самими работами и критериями оценивания развернутых ответов на методические задания.
Успехов всем вам при выполнении диагностических работ!
0 Ещё
Ольга Хлытина
Продолжается обсуждение доработанной модели аттестации учителей

Для общественно-профессионального обсуждения представлена доработанная модель аттестации учителей на основе использования единых федеральных оценочных материалов (ЕФОМ) в соответствии с требованиями профессионального стандарта педагога и федеральных государственных образовательных стандартов общего образования и с учётом мнения выпускников общеобразовательных организаций.

Представители профессионального сообщества могут высказать свои замечания и предложения по доработанной модели аттестации учителей

Результаты общественно-профессионального обсуждения будут подведены на всероссийской конференции в ноябре 2018 года.

Общественно-профессиональное обсуждение проходит на портале обсуждение.ефом.рф.

Представители профессионального сообщества могут представить замечания и предложения до 9 ноября 2018 года.

Справочно

В I этапе апробации единой модели аттестации педагогических работников, состоявшемся в 2018 году, приняли участие свыше 600 учителей русского языка и математики в 19 субъектах Российской Федерации. В 10 из задействованных регионов в апробации участвовали также свыше 450 студентов выпускных курсов образовательных организаций высшего образования, реализующих программы педагогической направленности.

19 июня 2018 года в рамках формирования и внедрения национальной системы учительского роста состоялся единый день апробации единых федеральных оценочных материалов по предметной, методической, психолого-педагогической и коммуникативной компетенциям в рамках апробации новой модели аттестации. В апробации на добровольной основе приняли участие 609 учителей из 104 школ 19 пилотных регионов. Координация проведения единого дня апробации, его организация осуществлялась при участии более 300 человек: представителей органов исполнительной власти, осуществляющих управление в сфере образования, руководителей и представителей образовательных и общественных организаций, а также представителей региональных/межрегиональных организаций Общероссийского Профсоюза образования.

Источник информации: https://edu.gov.ru/press/561/prodolzha...uchitelei/

Уважаемые коллеги! Предлагаю принять участие в обсуждении
0 Ещё
Ирина Андреевна Щукина История
Лаборатория педагогического мастерства
Региональный конкурс "Современный мультимедийный урок" 2018

Уважаемые коллеги! В данном разделе Лаборатории публикуем ваши работы на конкурс.
В текстовое поле сначала печатаем аннотацию к уроку по шаблону:

1.     Название номинации

2.     Тема урока

3.     Предмет

4.     Класс

5.     Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность)

6.     Образовательное учреждение

7.     Город/район

8.     Краткое описание (1-3 предложения)

И прикрепляем файлы:

1.    Технологическую карту урока/занятия (Приложение 2, положения об конкурсе)

2.  Медиа- и/или мультимедиа компонент или компоненты урока/занятия или самостоятельный мультимедиа материала

Ирина Андреевна Щукина
Цитата
Александр Буньков написал:
Видео не загружается
Александр Викторович, здравствуйте! Опубликуйте видео на своем Google диске и ссылку пришлите мне, я добавлю её к вам в аннотацию.
0 Ещё
Ирина Андреевна Щукина
Уважаемые коллеги!
Прием работ на конкурс "Современный мультимедийный урок завершён! Спасибо всем кто принял участие! Жюри приступает к оцениванию работ.
0 Ещё
Анастасия Сергеевна Осипова
Межрегиональный семинар «Технология поддержки школ, находящихся в сложных условиях: опыт регионов»
24 октября 2018 года в г. Новосибирске проводится Межрегиональный семинар «Технология поддержки школ, находящихся в сложных условиях: опыт регионов» (далее – Семинар).

Организаторы: Министерство образования Новосибирской области, ГАУ ДПО НСО «Новосибирский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования» (ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО), ГБУ ДПО НСО «Областной центр информационных технологий» (ГБУ ДПО НСО «ОблЦИТ»), ГКУ НСО «Новосибирский институт развития образования» (ГКУ НСО НИМРО), ГБУ НСО «Областной центр диагностики и консультирования».
К участию в Семинаре приглашаются педагоги и руководители образовательных организаций, руководители методических объединений, представители педагогических сообществ и общественности регионов Российской Федерации.
24 октября 2018 г. очно и в режиме вебинара на виртуальных площадках ГАУ ДПО НСО НИПКиПРОи ГБУ ДПО НСО «ОблЦИТ» будет организована работа проектных сессий (начало – 10:00, время – местное) и пленарного заседания Семинара (начало – 14:00, время – местное):
  • Проектная сессия 1 (agile-дебаты). Миссия выполнима: эффективное управление «школами роста».
  • Проектная сессия 2. Реализация ООП ООО: актуальные вопросы разработки и способы их решения для школ с низкими результатами обучения.
  • Проектная сессия 3. Три года реализации проекта по поддержке школ с низкими образовательными результатами: итоги, успехи, новые возможности.
  • Проектная сессия 4. Возможности IT-технологий для формирования нового качества обучения в школах с низкими образовательными результатами.
  • Проектная сессия 5. Инклюзия как риск: управление качеством образования детей с ОВЗ в массовой школе.
  • Пленарное заседание. Поддержка школ, находящихся в сложных условиях: опыт регионов.
Очная часть Семинара состоится:
  • 24 октября 2018 г. в ГАУ ДПО НИПКиПРО по адресу: г. Новосибирск, Красный проспект, 2 (проектные сессии 1–3, 5; пленарное заседание);
  • 24 октября 2018 г. в ГБУ ДПО НСО «ОблЦИТ» по адресу: г. Новосибирск, ул. Блюхера, 40 (проектная сессия 4).
Регистрация на сайте https://sdo.nipkipro.ru/reg (инструкцию по регистрации). заканчивается 22 октября 2018 г. в 23:00 (время – московское).

Виртуальные площадки проведения Семинара доступны в дни его проведения за 1 час до начала работы соответствующей секции или пленарного заседания.

Программа семинара.

По окончании Семинара все участники получат сертификат.

Источник

Программа 4 проектной сессии в ОблЦИТе

1. Вступительное слово

Ким  Неля  Андреевна, заместитель  директора по  учебно-методической работе ГБУ ДПО НСО «Областной центр информационных технологий»,г.Новосибирск

2. Роль сетевых педагогических сообществ в работе учителя

Буньков  Александр  Викторович,  учитель  истории  и  обществознания МКОУ СОШ No115,г.Новосибирск

Рыбина  Анна  Юрьевна,  учитель химии,  биологии  МКОУ  «Сузунская СОШ No301 им. В.А. Левина», Новосибирская область (дистанционное подключение)

3. Использование ресурсов проекта «Сетевая дистанционная школа НСО» при заочном обучении по программам общего образования

Ермолаев Михаил Сергеевич,  директор  МБОУ  СОШ  No  128, г.Новосибирск

4. Инновационная практика в деятельности  информационно-библиотечного центра школы

Кениг Наталья Сергеевна, педагог-библиотекарь МБОУ КолыванскаяСОШ No 3 Колыванского района, Новосибирская область

5.  Организационно-методическое сопровождение школ с низкими образовательными результатами

Ким Неля Андреевна, заместитель директора по учебно-методической работе ГБУ ДПО НСО «Областной центр информационных технологий», г.Новосибирск

6.Мастер-классы

«Новые  форматы  чтения:  многообразие  возможностей  школьной библиотеки» (Кениг  Наталья  Сергеевна,  педагог-библиотекарь МБОУ  Колыванская  СОШ  No3 Колыванского района, Новосибирская область)

Хобби-клуб «Я и сетевое педагогическое сообщество. Частичка меня навсегда  останется  здесь»  (Щукина  Ирина  Андреевна,  старший методист  ГБУ  ДПО  НСО «Областной  центр  информационных технологий», г.Новосибирск; Осипова  Анастасия  Сергеевна, методист  ГБУ  ДПО  НСО «Областной  центр  информационных технологий», г.Новосибирск)

«Дополненная реальность и онлайн-викторины как инструменты для повышения мотивации  школьников» (Деревягина  Диана Александровна, старший методист ГБУ ДПО НСО «Областной центр информационных  технологий»,  г.Новосибирск; Сергеева  Анна Александровна, старший методист ГБУ ДПО НСО «Областной центр информационных технологий», г.Новосибирск)

7. Подведение итогов

Ким Неля Андреевна, заместитель директора по учебно-методической работе ГБУ ДПО НСО «Областной центр информационных технологий»,г.Новосибирск

Ирина Андреевна Щукина История
Сообщение форума
"Использование электронных образовательных ресурсов в учебном процессе. За или против?"
Уважаемые коллеги! Мы уже давно говорим о применении электронных образовательных ресурсов в учебном процессе. Хотелось бы выслушать Ваше мнение о положительных и не очень сторонах этого процесса. Поделитесь своим опытом и проблемами.
Анжелика Юрьевна Чумова
Замечательный ресурс РЭШ по истории!! http://resh.edu.ru/subject/3/  с 5 по 9 класс. Понравились видео материалы. Советую педагогам
0 Ещё
Алёна Александровна Сорокина
Понравилось: тренировочные задания, контрольные 2 варианта и краткий конспект урока.
0 Ещё
Ирина Андреевна Щукина
Risunok1.png
Артем Юрьевич Ломакин
Здравствуйте! Примите поздравления с днем учителя и небольшой подарок: заставка рабочего стола. Моя авторская работа. https://cloud.mail.ru/public/NE1j/erZCNXtX7
1 Ещё
Марина Васильевна Бородина
С Днём Учителя!
Фото:
2 Ещё
Светлана Сергеевна Солдатенко
От всей души поздравляю весь коллектив ОблЦИТ с Днём учителя!!!!
2 Ещё
Ольга Хлытина История
Лаборатория педагогического мастерства
Кино на уроках истории
Уважаемые коллеги!

Предлагаю познакомиться с вебинарами корпорации "Российский учебник" об использовании киноматериалов на уроках истории. Авторы предлагают подборки фильмов и варианты заданий к ними.

Советские фильмы: www.youtube.com/watch?v=Cl3lykyVxhw&index=7&list=PLPCZa4Drmlmj9Bugwl--5Uy8oW1H6FPSw&...

Историческое кино: мера правды и вымысла: www.youtube.com/watch?v=ECUVY0KqNdU&index=9&list=PLPCZa4Drmlmj9Bugwl--5Uy8oW1H6FPSw&...

Поделитесь своими находками!
Никита Сергеевич Дурицын
Очень познавательно!
0 Ещё
Ирина Андреевна Щукина История
Лаборатория педагогического мастерства
Мастер-класс "Применение электронных образовательных ресурсов в учебном процессе"
Электронный образовательный ресурс (ЭОР)  – это учебный материал, предназначенный для образовательных целей и представленный в цифровой, электронной, «компьютерной» форме.
Задание 1. Просмотр презентации. Обсуждение вопроса: "Использование электронных образовательных ресурсов в учебном процессе. За или против?"на площадке дискуссионного клуба в своей предметной области.
Задание 2. Проанализировать ресурс РЭШ ("Российская электронная школа").
•Аналитики: Должны проанализировать предоставленный материал с точки зрения учителя и ответить на вопрос: «Что дают ЭОР учителю?». Выводы написать  в текстовом поле для ответа.
•Социологи: Должны провести опрос присутствующих, обработать полученные данные и представить результаты в описательной форме с выгрузкой построенной диаграммы в %. Выводы написать  в текстовом поле для ответа.

•Эксперты: •Должны проанализировать предоставленный материал с точки зрения ученика и ответить на вопрос: «Что дают ЭОР ученику?. Выводы написать  в текстовом поле для ответа.

Задание 3. Создание интерактивных заданий в сервисе https://learningapps.org/
Ссылки на свои работы с описанием размещаем в данном мастер-классе.
Ольга Хлытина История
Лаборатория педагогического мастерства
МЮНХЕНСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ 1938 ГОДА: ВЗГЛЯД СПУСТЯ ВОСЕМЬ ДЕСЯТИЛЕТИЙ
Уважаемые коллеги! На сайте "История. РФ" размещены материалы лектория "Исторические субботы". Вот ссылка на новую лекцию "МЮНХЕНСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ 1938 ГОДА: ВЗГЛЯД СПУСТЯ ВОСЕМЬ ДЕСЯТИЛЕТИЙ"
https://histrf.ru/lectorium/istoriches...vzghlia...

Кроме того, на сайте вы найдете материалы лектория по темам "СОВЕТСКИЕ ЖЕНЩИНЫ НА ФРОНТАХ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ 1941-1945 ГОДОВ", "ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА: АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ИСТОРИИ", "К 75-ЛЕТИЮ КУРСКОЙ БИТВЫ: КОНЕЦ НАСТУПАТЕЛЬНОЙ СТРАТЕГИИ ВЕРМАХТА", "КРЫМСКАЯ ВОЙНА И ВЕЛИКИЕ РЕФОРМЫ АЛЕКСАНДРА II" и др.

Данные материалы могут быть использованы на уроках и при подготовке школьников к олимпиадам



Администрация сообщества
Щукина Ирина Андреевна
Администратор сообщества, старший методист УМО ОблЦИТ
Хлытина Ольга Михайловна
Эксперт сообщества,
к.п.н., доцент, зав.кафедрой отечественной и всеобщей истории ФГБОУ ВО "НГПУ"

Календарь
Октябрь, 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 1 2 3 4
Новосибирская Ассоциация учителей истории и обществознания
Методическая копилка
Тип: Видео
Предмет: История
Уровень образования: Среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: Учащийся (студент)
Класс:
Автор: Марина Зимнякова
Оценка экспертов:

Краткое описание:

Видеоролик "Пейзажи Левитана", созданный  в  программе Sony Vegas Movie Studio HD Platinum Version 11.0.,  может быть использован на уроках  истории и МХК при изучении темы "Русская культура во второй половине XIX века"...

Опубликовано: 24.09.2018 21:27:22
Тип: Тест
Предмет: История
Уровень образования: Среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: Учитель (преподаватель)
Класс: 11 класс
Автор: Марина Зимнякова
Оценка экспертов:

Краткое описание:

Тестовая работа по истории по теме «СССР в конце 50-х – начале 60-х гг.». Среда (редактор), в которой выполнена тестовая работа: Microsoft Office Excel . Тестовая работа может быть использована на уроке «Советское общество конца 1950-х-начала 1960-х гг.» или на повторительно-обобщающем уроке...

Опубликовано: 24.09.2018 20:22:03
Тип: Дидактический материал
Предмет: История
Уровень образования: Среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: Учащийся (студент)
Класс:
Автор: Марина Зимнякова
Оценка экспертов:

Краткое описание:

Презентация "Русская живопись второй половины XIX века" может быть использована на уроках истории, МХК  при изучении темы «Художественная культура» («Культура второй половины XIX века»), при подготовке к экзаменам. ...

Опубликовано: 24.09.2018 19:12:26
Тип: Дидактический материал
Предмет: История
Уровень образования: Среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: Учитель (преподаватель)
Класс:
Автор: Марина Зимнякова
Оценка экспертов:

Краткое описание:

Презентация "Русская живопись первой половины XIX века" может быть использована на уроке истории  при изучении темы «Художественная культура» («Культура первой половины XIX века»), при подготовке к экзаменам. ...

Опубликовано: 22.09.2018 18:59:59
Тип: Видео
Предмет: История
Уровень образования: Основное общее образование
Целевая аудитория: Учащийся (студент)
Класс: 6 класс
Автор: Марина Зимнякова
Оценка экспертов:

Краткое описание:

Видеоролик «Первые русские князья» может быть использован на уроках истории  при изучении темы «Образование Древнерусского государства. Первые русские князья»....

Опубликовано: 22.09.2018 18:07:47
Краеведческий ресурс
Видеотрансляции Минобрнауки Новосибирской области
Видеопереговорная
Только для участников группы
Лаборатория педагогического мастерства
Тип: методические рекомендации
Краткое описание:

Мастер-класс проводится дистанционно в предметном сообществе с 15 октября по 1 ноября 2018

Опубликовано: 11.10.2018 16:07:37
Оценка экспертов:

Тип: методические рекомендации
Краткое описание:

Опубликовано: 09.10.2018 13:51:21
Оценка экспертов:

Тип: методические рекомендации
Краткое описание:

Лекторий "Исторические субботы"

Опубликовано: 04.10.2018 16:19:41
Оценка экспертов:

Тип: методические рекомендации
Краткое описание:

Опубликовано: 30.08.2018 15:13:01
Оценка экспертов:

Тип: методические рекомендации
Краткое описание:

Исследовательская работа на основе семейных архивов

Опубликовано: 23.08.2018 17:32:39
Оценка экспертов:

Дискуссионный клуб

У вас не достаточно прав на просмотр форума.

Управление
Вход