Интегра. Комплексное оснащение школ

Профессиональные сообщества
Мой профиль
Описание сообщества
Новости
20 ноября в 14:00 в ОблЦИТ прошёл "Итоговый семинар по работе сообществ в 2018 году", подробнее
Видео семинара
Кто не смог присутствовать на семинаре, диплом победителя можно получить по адресу: Новосибирск, ул. Блюхера 40, 217 кабинет.
Сертификат участника конкурса можно скачать по ссылке

28 ноября Президент Российской Федерации В. В. Путин подписал Указ «О премиях лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности». Соответствующий документ опубликован на официальном портале правовой информации.

Указом учреждается 1 тысяча премий лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности в размере 200 тысяч рублей каждая. Выплата будет осуществляться за счёт бюджетных ассигнований федерального бюджета, присуждение премий начнётся с 2019 года.

Согласно Указу премии будут присуждаться ежегодно ко Дню учителя по результатам конкурса, проводимого среди учителей образовательных организаций, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования.

В конкурсе смогут участвовать учителя, педагогический стаж которых составляет не менее трёх лет.

Правительство Российской Федерации в месячный срок утвердит правила проведения конкурса, условия участия в нём, правила присуждения премий и порядок их выплаты.

Источник информации:https://edu.gov.ru/press/817/prezident...uchiteley/

               Уважаемые педагоги!
Bez-nazvaniya.jpg
"Мобильное Электронное Образование" проведёт серию декабрьских вебинаров! Присоединяйтесь!
  • Реализация проектной деятельности с использованием электронных образовательных ресурсов
    Рассматриваем особенности проектной и исследовательской деятельности.
    13.12., 14:30 МСК (для Сибири и Дальнего Востока)
  • Смешанное обучение
    Знакомимся с основными моделями смешанного обучения, изучаем их преимущества и недостатки.
    20.12., 11:00 МСК (для Сибири и Дальнего Востока), 15:00 МСК (для Европейской части России и Урала)

  • Предновогодний вебинар-сюрприз
    Вас ожидает интересный сюрприз, который, конечно же, связан с электронным обучением!
    27.12., 14:30 МСК
Живая лента
Анастасия Сергеевна Осипова
20 ноября в 14:00 в ОблЦИТ прошёл "Итоговый семинар по работе сообществ в 2018 году", подробнее
Видео семинара
Кто не смог присутствовать на семинаре, диплом победителя можно получить по адресу: Новосибирск, ул. Блюхера 40, 217 кабинет.
Сертификат участника конкурса можно скачать по ссылке
Ольга Хлытина

28 ноября Президент Российской Федерации В. В. Путин подписал Указ «О премиях лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности». Соответствующий документ опубликован на официальном портале правовой информации.

Указом учреждается 1 тысяча премий лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности в размере 200 тысяч рублей каждая. Выплата будет осуществляться за счёт бюджетных ассигнований федерального бюджета, присуждение премий начнётся с 2019 года.

Согласно Указу премии будут присуждаться ежегодно ко Дню учителя по результатам конкурса, проводимого среди учителей образовательных организаций, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования.

В конкурсе смогут участвовать учителя, педагогический стаж которых составляет не менее трёх лет.

Правительство Российской Федерации в месячный срок утвердит правила проведения конкурса, условия участия в нём, правила присуждения премий и порядок их выплаты.

Источник информации:https://edu.gov.ru/press/817/prezident...uchiteley/

Ирина Андреевна Щукина
               Уважаемые педагоги!
Bez-nazvaniya.jpg
"Мобильное Электронное Образование" проведёт серию декабрьских вебинаров! Присоединяйтесь!
  • Реализация проектной деятельности с использованием электронных образовательных ресурсов
    Рассматриваем особенности проектной и исследовательской деятельности.
    13.12., 14:30 МСК (для Сибири и Дальнего Востока)
  • Смешанное обучение
    Знакомимся с основными моделями смешанного обучения, изучаем их преимущества и недостатки.
    20.12., 11:00 МСК (для Сибири и Дальнего Востока), 15:00 МСК (для Европейской части России и Урала)

  • Предновогодний вебинар-сюрприз
    Вас ожидает интересный сюрприз, который, конечно же, связан с электронным обучением!
    27.12., 14:30 МСК
Ирина Андреевна Щукина
 30 ноября 2018 года
Международная акция «Тест по истории Отечества» масштабная образовательная акция состоится в четвертый раз и охватит все регионы Российской Федерации и несколько десятков стран.
Организовывать тест по истории Отечества будут Молодежный парламент при Государственной Думе и молодежные парламенты регионов, молодежные активисты общественных организаций, соотечественники, проживающие за рубежом. В акции примут участие депутаты Государственной Думы, депутаты региональных законодательных органов власти, общественные и политические деятели.
 Задания будут содержать вопросы по всем периодам истории страны и Конституции Российской Федерации. В 2018 году исполняется 25 лет со дня принятия этого важнейшего для страны документа.
Тест пройдет на русском языке. Участникам предложат ответить на 40 вопросов за 40 минут. Сделать это можно будет на специальных площадках или на сайте проекта кдгр.рф. Здесь же зарегистрировать площадку для проведения теста.
Полный перечень мест, где можно будет пройти тестирование, будет опубликован на сайте кдгр.рф 25 ноября 2018 года.
Ссылка на сайт




Ольга Хлытина История
Сообщение форума
ОГЭ и ЕГЭ по истории
На сайте ФИПИ опубликованы "Методические рекомендации для учителей, подготовленные на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2017 года".
Выявленные "пробелы" в исторической подготовке наших учеников - основа для коррекции процесса обучения истории в текущем году. У нас еще есть время для этого!
Ссылка на ресурс: http://www.fipi.ru/ege-i-gve-11/anali...-materialy
Ольга Хлытина
Уважаемые коллеги!
Продолжается создание перспективных моделей КИМ ЕГЭ по истории и обществознанию, совершенствование формата проверки работ.
Вот только две новации, которые планируется внедрить в ближайшие годы.

1) "...отказ от проверки работ только своего региона и переход полностью на перекрёстную проверку. Этого можно достичь, если произвести аккумулирование в дистанционном облачном ресурсе изображений всех работ участников ЕГЭ и осуществлять онлайн-проверку единой предметной комиссией, в состав которой войдут наиболее подготовленные, опытные и сертифицированные эксперты из всех регионов страны; второй этап, который может выйти на штатный режим к 2030 году, – это автоматическая интеллектуальная проверка всех развёрнутых ответов без участия экспертов..."

2) Примеры новых заданий заданий по истории:
"Сравните социально-экономическое развитие СССР в период руководства страной Л.И. Брежнева и в период руководства страной М.С. Горбачёва. Самостоятельно сформулируйте линии (критерии) сравнения. Приведите две общие характеристики и два различия. Ответ оформите в виде таблиц."

"Прочтите отрывок из сочинения историка и выполните задание. «Имущественное неравенство внутри общины в пореформенное время стало заметным, в повседневный обиход вошли такие понятия, как «кулаки-мироеды», «батраки». По данным земской статистики конца XIX в., у 20% зажиточных крестьян было около 55% посевной площади, в то время как у 50% бедных дворов она составляла около 18%. На один крестьянский двор у зажиточных крестьян приходилось 20 десятин земли, находившейся в пользовании, у бедных – около 3,5 десятины. У зажиточных крестьян было не только больше посевных площадей, но и больше лошадей, домашнего скота, инвентаря, сельскохозяйственных машин. Треть зажиточных крестьян нанимала батраков. В пореформенное время разрушалась, несмотря на сопротивление правительства и дворянства, традиционная структура общества, разделённого на ____________, которая перестала соответствовать новым имущественным, правовым и социальным отношениям. Но формально-юридическое сохранение ______________ тормозило образование классов буржуазного общества».
Рассмотрите таблицу, составленную на основе данных, приведённых в отрывке (пропущенные элементы в таблице обозначены буквами)... Запишите пропущенный элемент таблицы, обозначенный буквой «Г».

Подробнее читайте в журнале "Педагогические измерения":http://www.fipi.ru/sites/default/file...2_2018.pdf
0 Ещё
Ольга Хлытина
ФИПИ: выпускники школ плохо знают исторических деятелей и слабо ориентируются в истории культуры
Многие выпускники, сдавшие в 2018 году единый государственный экзамен по истории, продемонстрировали слабые знания исторических деятелей, плохо ориентировались в истории культуры и путались в событиях России XX века. Эти и другие проблемные моменты выделены по результатам рассмотрения работ руководителями федеральных комиссий по разработке контрольных измерительных материалов ЕГЭ.
Результаты ЕГЭ по истории стабильны и не претерпевают заметных изменений от года к году.  

Участники ЕГЭ 2018 года сравнительно хорошо выполнили задания на знание хронологии, единичных исторических фактов и на работу с текстовыми историческими источниками.

Затруднения вызвали задачи, в которых требуется сгруппировать факты по определенному признаку, а также указать или соотнести названия битв, мирных договоров, факты из истории России XX века (относящиеся к периодам, насыщенным важными событиями - например, 1917 год, Гражданская война, период индустриализации в СССР, Великая Отечественная война и др.). Немногие участники справились с заданиями на анализ двух документов, относящихся к разным историческим периодам (задание 6).

Выпускники 2018 года плохо знают исторических деятелей (задание 9), слабо ориентируются в истории культуры (задание 17).

Много ошибок допустили участники ЕГЭ при работе с исторической картой (схемой) и иллюстративным материалом. Большинство из них связано с незнанием фактов, необходимых для работы с картой и анализа иллюстративного материала. Например, экзаменуемые неправильно указывали время начала военных операций, обозначенных на карте, фамилии исторических деятелей, связанных с событиями, названия городов в тот период и другое. Многие выпускники не узнали представленные на изображении памятники архитектуры, скульптуры, произведения живописи и т.п. Избежать этих ошибок позволит систематическая работа на уроках с исторической картой и иллюстрациями в учебнике.

Самым сложным в экзаменационной работе стало задание с развернутым ответом на аргументацию предложенной точки зрения, оценки события, явления, процесса или деятельности исторической личности (задание 24). Большинство выпускников не смогли построить аргументы на основе исторических фактов. Некоторые приводили конкретные факты, но не показали их связь с защищаемой точкой зрения.

Историческое сочинения (задание 25) носит творческий характер и требует от выпускников самостоятельного отбора фактов, рассуждений, установления связей событий, явлений, процессов, корректного оформления своих мыслей с учетом требований задания. От того, насколько хорошо выпускник владеет учебным материалом, во многом зависит успех при написании исторического сочинения.

Разработчики экзаменационных заданий ЕГЭ рекомендуют одиннадцатиклассникам, планирующим сдачу ЕГЭ по истории, обратить внимание на повторение информации о выдающихся исторических деятелях нашей страны и участии этих деятелей в конкретных событиях; потренироваться в характеристике значения важнейших событий российской истории, повторить относящуюся к ним фактическую информацию.

Напомним, ежегодно Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) проводит анализ кампании по предметам и публикует методические рекомендации для учителей. Краткое резюме этих рекомендаций, подготовленное руководителями федеральных комиссий по разработке контрольных измерительных материалов ЕГЭ, помогут будущим выпускникам и их педагогам сориентироваться в том, какие задания и темы оказались наиболее сложными для участников ЕГЭ-2018, и на что стоит обратить внимание при подготовке к экзамену.

Источник информации: http://ege.edu.ru/ru/news/News/index....id_4=26400
0 Ещё
Анастасия Сергеевна Осипова
Итоги конкурса «Современный мультимедийный урок»
Подведены итоги конкурса "Современный мультимедийный урок".
С документом можно ознакомиться по ссылке Итоги конкурса
Поздравляем победителей и лауреатов, а также всех участников!

Анастасия Сергеевна Осипова История
Лаборатория педагогического мастерства
Обучающие видеоистории как элемент развития познавательной деятельности
Приветствую всех участников на дистанционном мастер-классе!

Ссылка на мастер-класс https://sites.google.com/site/videoist2018/  

Итоговые работы публикуем здесь в этой теме Инструкция "Как опубликовать ответ"
Татьяна Рамбургер
Анастасия Сергеевна спасибо большое!
0 Ещё
Анастасия Сергеевна Осипова
Сертификат за мастер-класс можно скачать по ссылке.
0 Ещё
Ольга Хлытина
Уважаемые коллеги!

12 декабря 2018 пройдет Всероссийское совещания учителей истории и обществознания.

Организатор - Всероссийская общественная организация "Ассоциация учителей истории и обществознания"

Вопросы, которые, на ваш взгляд, должны стать предметом обсуждения, координаторы мероприятия просят направлять по адресу school.historians@gmail.com

Источник информации:http://school.historians.ru/?p=4612
Ирина Андреевна Щукина
Проекты перспективных моделей КИМ ОГЭ
На сайте ФИПИ опубликованы для общественно-профессионального обсуждения проекты перспективных моделей КИМ ОГЭ по 7 учебным предметам:
- биологии
- физике
- химии
- географии
- информатике
- истории
- обществознанию.
Данные модели не будут использоваться для проведения ОГЭ 2019 г. Общественно-профессиональное обсуждение продлится до 21 декабря 2018 г.
Данные материалы можете найти в разделе "Демоверсии, спецификации, кодификаторы". КИМы составлены с учётом проверки метапредметных результатов. В КИМы ОГЭ 2020 года будут включены задания, направленные на проверку не только предметных результатов, но метапредметных.
Анастасия Сергеевна Осипова
Развитие сообществ
До 12 ноября 2018 приглашаем принять участие в обсуждении предложений по развитию профессиональных сообществ учителей в системе общего образования.
Опросная форма http://www.predmetconcept.ru/question...h-soobs...
Предложения по совершенствованию модели поддержки и развития общественно-профессиональных сообществ (предметных ассоциаций) учителей и преподавателей учебных предметов в системе общего образования как механизма государственно- общественного управления содержанием общего образования  



Анонс

Календарь знаменательных дат на 2018-2019 учебный год

Ссылка на календарь

Сертификат участника конкурса можно скачать по ссылке

Администрация сообщества
Щукина Ирина Андреевна
Администратор сообщества, старший методист УМО ОблЦИТ
Хлытина Ольга Михайловна
Эксперт сообщества,
к.п.н., доцент, зав.кафедрой отечественной и всеобщей истории ФГБОУ ВО "НГПУ"

Календарь
Декабрь, 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 30 1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 1 2 3 4 5 6
Новосибирская Ассоциация учителей истории и обществознания
Методическая копилка
Тип: Программа
Предмет: История
Уровень образования: Среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: Учитель (преподаватель)
Класс: 10 класс
Автор: Ольга Зубенко
Оценка экспертов:

Краткое описание:

Рабочая программа по предмету «История»(базовый уровень) для среднего общего образования срок освоения 2 года (10-11классы)....

Опубликовано: 20.11.2018 09:55:00
Тип: Методическая разработка
Предмет: История
Уровень образования: Основное общее образование
Целевая аудитория: Учитель (преподаватель)
Класс:
Автор: Владимир Голышев
Оценка экспертов:

Краткое описание:

Для реализации цели нам необходимы средства. Такими средствами будут усвоенные знания, из которых сформируются способы получения новых знаний посредством определенных принципов закладываемых с помощью педагогических технологий. ...

Опубликовано: 31.10.2018 20:17:52
Тип: Сценарий урока (занятия)
Предмет: История
Уровень образования: Основное общее образование
Целевая аудитория: Учитель (преподаватель)
Класс: 7 класс
Автор: Валентина Козырева
Оценка экспертов:

Краткое описание:

Ливонская война изучается на втором уроке темы «Внешняя политика России во второй половине XVI в. В разработке урока представлены причины, ход, результаты и последствия войны. ...

Опубликовано: 14.10.2018 16:03:11
Тип: Видео
Предмет: История
Уровень образования: Среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: Учащийся (студент)
Класс:
Автор: Марина Зимнякова
Оценка экспертов:

Краткое описание:

Видеоролик "Пейзажи Левитана", созданный  в  программе Sony Vegas Movie Studio HD Platinum Version 11.0.,  может быть использован на уроках  истории и МХК при изучении темы "Русская культура во второй половине XIX века"...

Опубликовано: 24.09.2018 21:27:22
Тип: Тест
Предмет: История
Уровень образования: Среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: Учитель (преподаватель)
Класс: 11 класс
Автор: Марина Зимнякова
Оценка экспертов:

Краткое описание:

Тестовая работа по истории по теме «СССР в конце 50-х – начале 60-х гг.». Среда (редактор), в которой выполнена тестовая работа: Microsoft Office Excel . Тестовая работа может быть использована на уроке «Советское общество конца 1950-х-начала 1960-х гг.» или на повторительно-обобщающем уроке...

Опубликовано: 24.09.2018 20:22:03
Краеведческий ресурс
Видеотрансляции Минобрнауки Новосибирской области
Видеопереговорная
Только для участников группы
Лаборатория педагогического мастерства
Тип: методические рекомендации
Краткое описание:

Мастер-класс проводится дистанционно в предметном сообществе с 15 октября по 6 ноября 2018

Опубликовано: 11.10.2018 16:07:37
Оценка экспертов:

Тип: методические рекомендации
Краткое описание:

Опубликовано: 09.10.2018 13:51:21
Оценка экспертов:

Тип: методические рекомендации
Краткое описание:

Лекторий "Исторические субботы"

Опубликовано: 04.10.2018 16:19:41
Оценка экспертов:

Тип: методические рекомендации
Краткое описание:

Опубликовано: 30.08.2018 15:13:01
Оценка экспертов:

Тип: методические рекомендации
Краткое описание:

Исследовательская работа на основе семейных архивов

Опубликовано: 23.08.2018 17:32:39
Оценка экспертов:

Дискуссионный клуб

У вас не достаточно прав на просмотр форума.

Управление
Вход