Земский учитель

Профессиональные сообщества
Мой профиль
Описание сообщества


Сообщество учителей технологии призвано обеспечить:

  • создание единого профессионального пространства по модернизации технологий обучения и содержания регионального компонента технологической подготовки на всех уровнях общего образования в соответствии с требованиями ФГОС;
  • информационно-методическую поддержку новых образовательных инициатив, распространение успешных педагогических практик и обмен опытом по приобщению школьников к социокультурному наследию, технолого-экономическим ценностям и традициям Новосибирской области для осознанного профессионального выбора и построения индивидуальной образовательной траектории с учётом регионального рынка труда в процессе выполнения экзистенциального проекта.

Новости
Уважаемые коллеги! Коллектив ОблЦИТ поздравляет Вас с Днем Победы!
Пусть в этот великий праздник будет мирно и спокойно у вас на душе и в сердце,
пусть будут здоровы и счастливы ваши близкие.
Берегите мир и гармонию, цените жизни, свято чтите подвиг своего народа.

Den-Pobedy_.jpg

Продолжается прием заявок по программе «Земский учитель»  до 15 июня 2020 включительно;

Заявки на участие подаются в государственное автономное учреждение Новосибирской области «Агентство поддержки образовательных инициатив «Арис»:

- на бумажном носителе лично (с понедельника по пятницу с 9-00 до 17-00, каб. 309, обед с 13-00 до 14-00);

- по средствам электронной почты (seo@aris-nso.ru);

- почтовым отправлением по адресу: 630007, г. Новосибирск, Красный проспект, 2;

- проконсультироваться можно по телефону: +7 (383) 373-06-83 (Шульга Елена Олеговна).

Справочно:

Цель программы решить проблему дефицита учителей в сельских школах, путем привлечения новых молодых педагогов и специалистов с большим стажем по утвержденному перечню вакансий.

В рамках программы победителям до 01 декабря 2020 года будет выплачен 1 000 000 рублей (денежными средствами победитель вправе распоряжаться по своему усмотрению).

Условиями предоставления выплаты в рамках программы являются:

1) возраст учителя до 55 лет включительно на дату подачи документов;

2) наличие среднего профессионального или высшего образования, и соответствие иным квалификационным требованиям, указанным в квалификационных справочниках, и (или) профессиональных стандартах по должности «Учитель»;

3) трудоустройство в общеобразовательную организацию на вакантную должность учителя, включенную в перечень вакантных должностей, с объемом учебной нагрузки не менее чем 18 часов в неделю за ставку заработанной платы;

4) принятие учителем обязательства отработать в течение пяти лет по основному месту работы при условии учебной нагрузки не менее 18 часов в неделю за ставку заработной платы в соответствии с трудовым договором.

Таким образом, для получения выплаты в размере 1 миллиона рублей (не облагается НДФЛ) педагогу необходимо осуществить переезд в рамках выбранной вакансии.

Переездом для целей программы «Земский учитель» признается переезд учителя из муниципального образования Новосибирской области, где учитель проживал и (или) работал (учился) не менее 1 года в иное муниципальное образование Новосибирской области или из другого субъекта Российской Федерации, где учитель проживал и (или) работал (учился) не менее 1 года на территорию Новосибирской области.

В случае прекращения трудового договора с учителем до истечения 5-летнего срока учитель обязан вернуть сумму в размере одного миллиона рублей.

Более подробно с Перечнем вакансий и условиями можно ознакомиться в разделе http://minobr.nso.ru/page/10942

С 6 мая по 20 мая 2020 года ГБУ ДПО НСО «ОблЦИТ» проводит региональный дистанционный мастер-класс «Создание интерактивного плаката «День Победы».

К участию приглашаются учителя технологии, изобразительного искусства, музыки, физической культуры, ОБЖ Новосибирской области.
Программа мастер-класса:
1. Вставка видео и аудио на слайды.
2. Вставка гиперссылок и управляющих кнопок.
3. Добавление анимации. Установка триггеров.
4. Публикация в Интернет
Мастер-класс проводится дистанционно в сообществах.

Для участия необходимо зарегистрироваться и вступить в предметное сообщество и перейти по соответствующим ссылкам:
Искусство http://edu54.ru/community/group/25/lp...view/7598/
Технология http://edu54.ru/community/group/28/lp...view/7599/
Физическая культура http://edu54.ru/community/group/44/lp...view/7601/
ОБЖ http://edu54.ru/community/group/43/lp...view/7600/

Участники мастер-класса получат сертификат в личном профиле http://edu54.ru/profile/
Живая лента
Ирина Андреевна Щукина
Уважаемые коллеги! Коллектив ОблЦИТ поздравляет Вас с Днем Победы!
Пусть в этот великий праздник будет мирно и спокойно у вас на душе и в сердце,
пусть будут здоровы и счастливы ваши близкие.
Берегите мир и гармонию, цените жизни, свято чтите подвиг своего народа.

Den-Pobedy_.jpg
Анастасия Осипова

Продолжается прием заявок по программе «Земский учитель»  до 15 июня 2020 включительно;

Заявки на участие подаются в государственное автономное учреждение Новосибирской области «Агентство поддержки образовательных инициатив «Арис»:

- на бумажном носителе лично (с понедельника по пятницу с 9-00 до 17-00, каб. 309, обед с 13-00 до 14-00);

- по средствам электронной почты (seo@aris-nso.ru);

- почтовым отправлением по адресу: 630007, г. Новосибирск, Красный проспект, 2;

- проконсультироваться можно по телефону: +7 (383) 373-06-83 (Шульга Елена Олеговна).

Справочно:

Цель программы решить проблему дефицита учителей в сельских школах, путем привлечения новых молодых педагогов и специалистов с большим стажем по утвержденному перечню вакансий.

В рамках программы победителям до 01 декабря 2020 года будет выплачен 1 000 000 рублей (денежными средствами победитель вправе распоряжаться по своему усмотрению).

Условиями предоставления выплаты в рамках программы являются:

1) возраст учителя до 55 лет включительно на дату подачи документов;

2) наличие среднего профессионального или высшего образования, и соответствие иным квалификационным требованиям, указанным в квалификационных справочниках, и (или) профессиональных стандартах по должности «Учитель»;

3) трудоустройство в общеобразовательную организацию на вакантную должность учителя, включенную в перечень вакантных должностей, с объемом учебной нагрузки не менее чем 18 часов в неделю за ставку заработанной платы;

4) принятие учителем обязательства отработать в течение пяти лет по основному месту работы при условии учебной нагрузки не менее 18 часов в неделю за ставку заработной платы в соответствии с трудовым договором.

Таким образом, для получения выплаты в размере 1 миллиона рублей (не облагается НДФЛ) педагогу необходимо осуществить переезд в рамках выбранной вакансии.

Переездом для целей программы «Земский учитель» признается переезд учителя из муниципального образования Новосибирской области, где учитель проживал и (или) работал (учился) не менее 1 года в иное муниципальное образование Новосибирской области или из другого субъекта Российской Федерации, где учитель проживал и (или) работал (учился) не менее 1 года на территорию Новосибирской области.

В случае прекращения трудового договора с учителем до истечения 5-летнего срока учитель обязан вернуть сумму в размере одного миллиона рублей.

Более подробно с Перечнем вакансий и условиями можно ознакомиться в разделе http://minobr.nso.ru/page/10942

Анастасия Осипова
Приглашаем на дистанционный мастер-класс
С 6 мая по 20 мая 2020 года ГБУ ДПО НСО «ОблЦИТ» проводит региональный дистанционный мастер-класс «Создание интерактивного плаката «День Победы».

К участию приглашаются учителя технологии, изобразительного искусства, музыки, физической культуры, ОБЖ Новосибирской области.
Программа мастер-класса:
1. Вставка видео и аудио на слайды.
2. Вставка гиперссылок и управляющих кнопок.
3. Добавление анимации. Установка триггеров.
4. Публикация в Интернет
Мастер-класс проводится дистанционно в сообществах.

Для участия необходимо зарегистрироваться и вступить в предметное сообщество и перейти по соответствующим ссылкам:
Искусство http://edu54.ru/community/group/25/lp...view/7598/
Технология http://edu54.ru/community/group/28/lp...view/7599/
Физическая культура http://edu54.ru/community/group/44/lp...view/7601/
ОБЖ http://edu54.ru/community/group/43/lp...view/7600/

Участники мастер-класса получат сертификат в личном профиле http://edu54.ru/profile/
Ольга Владимировна Мицук Технология
Сообщение форума
О проблемах трудового воспитания школьника средствами технологической подготовки
Обсуждаем проблемы трудового воспитания школьника средствами технологической подготовки. Предлагаем посмотреть видео с Всероссийского семинар-совещания "Роль концепций в реализации содержания технологической подготовки школьников"
Так же предлагаем посмотреть и принять участие в опросе о проблеме графической подготовки школьников ссылка
ольга григорьевна оноприенко
На мой взгляд в концепции  предложено содержание предметной области "Технология" с чёткой практико -ориентированной направленностью в обучении.  
0 Ещё
Алексей Евгеньевич Нарежнев
Доброго времени суток, педагоги! Современный технологический уклад, по мнению известного ученого-экономиста Академика РАН,  С.Ю.Глазьева, является - развитие робототехники, нанотехнологий, биотехнологий, основанных на результатах достижений генной инженерии и систем искусственного интеллекта. Дальнейшее развитие получает автоматизация производства, с применением ЧПУ .
Согласно, изменениям в системе среднего профессионального образования ФГОС СПО 4 поколения, который  задает вектор,  на практико-ориентированное обучение, требует большего внимания, формирования профессиональных компетенций в СПО, а в свою очередь, школа образовательная, должна выстроить взаимодействие со СПО, исходя из Концепции по Технологии, где сплошь прописано, про внедрение автоматизированного оборудования и технологий, которое имеется в большинстве колледжей. Более того, курс Черчения - должен быть самостоятельным предметом, но обновленным, учитывая актуальность в потребности технических знаний (чертеж, графика, моделирование и т.д.).
В целом, реализация Концепции технологической подготовки школьников, уместна и давно ждала этого времени. но обеспечение, прежде всего материально-техническая база, как того требует законодательство, с учетом раздельного обучения, введенное еще в 1917 года, потребует много затрат).
Вообще, это больше подходит профильному обучению!.Целесообразность обеспечения по ФГОС каждую школу - умная идея, но на практике получим, лишь  единицы, да и то, преимущественно в городских школах. А вот, профильное обучение, позволит за счет внешней дифференциации модели обучения, решить задачу по технологическому обучению сельских учеников!!!!  Благодарю за понимание.
0 Ещё
Ирина Андреевна Щукина Технология
Сообщение форума
Новый профстандарт педагога
Профессиональный стандарт педагога — основополагающий документ, содержащий совокупность личностных и профессиональных компетенций учителя. На основе нормативного акта будет проводиться аттестация педагогов с присвоением квалификационной категории. Также его нормы будут учитываться при приеме на работу в образовательные организации, во время создания должностных инструкций и при формировании норм оплаты труда.</p>

Профстандарт детализирует конкретные знания и умения, которыми нужно владеть педагогическому работнику, а также подробно описывает его трудовые действия. Они разделены по модулям, соответствующим различным предметным областям.

Сразу после утверждения стандарта началось его обсуждение и апробация, к которой подключились 43 субъекта федерации. В них на базе образовательных учреждений созданы стажировочные площадки.

Мы предлагаем вам ознакомиться с проектом новой модели  стандартпедагога.рф. и  принять участие в обсуждении на нашем форуме.
Татьяна Александровна Селезнева
Конечно, должны существовать какие-то критерии оценки качества работы учителя, но меня больше интересует вопрос о том, как это будет происходить на практике. Ведь многое, о чем говорится в стандарте, нужно рассматривать в реальной ситуации и большинство положений очень трудно оценить. Кто и как будет решать к какому уровню роста подходит конкретный учитель?
0 Ещё
Алексей Евгеньевич Нарежнев
Доброго времени суток, уважаемые педагоги! Я разделяю ваши мнения по вопросу Профстандарта педагога. Да, безусловно, многое, должно меняться, совершенствоваться, исходя из актуальной проблемы по трудоустройству и выполнения профессиональных обязанностей работника, а также, оплата, и иные социальные выплаты, гарантируема государством!.
Зачастую стандарты, оторваны от жизни......Но,  как вы многие знаете, что с 1 января 2020 года, требования к  квалификации педагога, для выполнения определенных трудовых функций, работнику государственных образовательных учреждений, должны соответствовать утвержденным Профессиональным стандартам! Более того, эта проблема, находит свое решение в Трудовом кодексе РФ, в частности ст.195.3. Порядок применения профессиональных стандартов, для выполнения содержащих в них требований, необходимые работнику, для выполнения определенной трудовой функции.
Наиболее интересным, с точки зрения выгодного положения, - это эффективный контракт. Достаточно емкое, но интересное. В свою очередь, эффективный контракт   – это стандартный трудовой договор, в котором более объемно и конкретно расписаны служебные обязанности учителя, условия вознаграждения за труд, меры социальной поддержки. Им оговариваются также критерии оценки эффективности и понятие стимулирующих выплат, которые должны выплачиваться за фактический результат. Заключить с работниками эффективные контракты работодатели бюджетной сферы были обязаны до 2020 года в соответствии с Государственной программой «Развитие образования», принятой Правительством РФ в 2013 году.
В свою очередь, Профессиональный стандарт, не учитывает огромную разницу в качестве подготовке учителя, это обусловлено в первую очередь разницей места работы - городские и сельские учителя. Единства здесь нет. На подготовку учителя, нужно тратить деньги из бюджета, что не всегда расходуются правильно. Более того, сельская местность, имеет свою специфику, что отражается на преподавателях, в плане компетенций. Все разговоры о том, что учитель обязан, извините...не оправданы!...Это государство, обязано выполнять свои социальные функции, прежде всего по подготовке педагогов, в соответствии с взятыми на себя обязательствами по Конституции РФ....вот тогда, верно...учитель будет, соответствовать  тем  требованиям, которые ему предъявляются по закону. Но, на сегодняшний день, хотелось бы, Профстандарт - рассматривать, как перспективный документ, которым можно руководствоваться. Хотя, еще с 2017 года, было заявлено о переходе на Профстандарт... Вообще, требования не сильно большие))) но занимают много времени на исследование, к чему собственно и подводит Профтсандарт, каждого педагога - профессиональный рост учителя!
0 Ещё
Анастасия Осипова Технология
Сообщение форума
"Использование электронных образовательных ресурсов в учебном процессе. За или против?"
Уважаемые коллеги! Мы уже давно говорим о применении электронных образовательных ресурсов в учебном процессе. Хотелось бы выслушать Ваше мнение о положительных и не очень сторонах этого процесса. Поделитесь своим опытом и проблемами.
Ольга Александровна Охулкова
https://resh.edu.ru/subject/lesson/678/ Понравился урок, есть всё необходимое для проведения учебного занятия.
0 Ещё
Алексей Евгеньевич Нарежнев
Доброго времени суток, уважаемые педагоги! Я соглашусь с тем, что цифровизация образования необходима, учитывая глобальные вызовы в технологической отрасли, тем более, что Россия, заявила о себе, как лидер прогресса. С появлением нового оборудования, машиностроение, станкостроения и т.д. естественно требования предъявляются к уровню образования ученика гораздо выше. Тем более, что каждый ученик - это самый дорогостоящий ресурс! Внедрение цифровых технологий, если они будут, необходимы только в том, случае, где это принципиально требуется......Не стоит тотально внедрять, как это было ранее.....В свою очередь,  выдающийся педагог, управленец , Академик РАО, Поташник.М.М, писал: "внедрять нужно то, что эффективно поможет решить проблему а не все подряд! из книги Управление профессиональным ростом учителя в современной школе, 2011 г......Добавлю, самое главное, чтобы не забывали педагоги, пусть оно звучит, как завещание))) К.Д.Ушинский, обращаясь к школе,писал: "В деле обучения и воспитания,  во всем школьном деле, ничего нельзя улучшить. минуя голову Учителя!..Из книги "Управление профессиональным ростом учителя в современной школе", Поташник.М.М., 2001г. Поэтому, внедрение цифровых технологий и т.д., должно быть аргументировано!!!! Благодарю за понимание)
0 Ещё
Анастасия Осипова Технология
Сообщение форума
Концепция предметной области "Технология"

Приглашаем Вас принять участие в обсуждении Концепции

  1. Какие цели и задачи концепции?
  2. Какие положения отражает концепция ПО "Технология"?
  3. Обозначены ли проблемы (какие) и стратегия реализации ООП по ПО "Технология"?
  4. Каковы основные направления реализации концепции?
  5. Отражает ли концепция пути реализации содержания учебных дисциплин ПО "Технология"?
  6. Делается ли акцент на условия реализации содержания образования ПО "Технология" (подготовка кадров, МТО)?
  7. Учитывается ли тип образовательного учреждения и место нахождения ОО (село, город)?
  8. Какая роль отводится учебно-методическому сопровождению?
  9. Учтена ли специфика учебных дисциплин ПО "Технология"?

Результаты доработки первого варианта Концепции, которая проходила в 2016 году на edu.crowdexpert.ru

Мария Алексеевна Терешкова

Технологическая подготовка школьников должна сформировать

определенный уровень технологической грамотности и технологической культуры выпускников, способных управлять новыми технологиями в быту и осваивать их в профессиональной сфере.

0 Ещё
Алексей Евгеньевич Нарежнев
Доброго времени суток, уважаемые преподаватели! Я соглашусь с высказываниями, мужчин, по курсу Технология. Да, действительно, вы правы))) те требования, которые предъявляются законодателем для обеспечения мастерских в современных условиях, конечно, реализация по самым оптимистическим прогнозам, да еще в условиях стагнации экономики, после корновируса.......реализовать Концепцию, будет сложно)))......Более того, мужчины понимают, какую значимость имеют оборудование на уроках технологии (станки)..они отсутствуют в школах. Заданный вектор развития предмета Технологии - хороший, но слабо верится этим чудо модернизаторам.....Желаю, прежде всего мужчинам - учителям технологии, надеяться на то, что у вас остальное не отберут,  в связи с реформами..ведь старое оборудование, должно быть изъято....а новое будете ждать долго)))). С уважением к вам, Алексей)
0 Ещё
Анастасия Осипова Технология
Сообщение форума
Профориентация в школе
В этой теме делимся опытом по проведению занятий, классных часов по профориентации в вашей школе.


Школьники проявляют интерес к профессиям будущего
В рамках  ежегодной Международной выставки образования «УчСиб-2018»  прошло мероприятие для молодых педагогов ПРОФИ-квест «Лабиринт новых компетенций». Данное мероприятие проходило в режиме современных квестовых технологий, которое включало три лабиринта «Мой выбор», «Мой портфель», «Мое мобильное устройство».
Инструменты https://sites.google.com/view/newitsch/

Материалы семинара "Профориентационная деятельность как условие самоопределения и проектирования индивидуальной траектории школьника"  
Лилия Владимировна Санкина
:) Анастасия Сергеевна,спасибо за  ссылки.Игры по профориентации -это  помощь при проведении уроков технологии в 8 классе.
0 Ещё
Алексей Евгеньевич Нарежнев
Доброго времени суток, уважаемые учителя. Подскажите пожалуйста, имеется ли у вас нормативно-правовое регулирование, профориентационной деятельности в школе?......Жду ваших комментарий. С уважением, Алексей!
0 Ещё
Анастасия Осипова Технология
Лаборатория педагогического мастерства
Создание интерактивного плаката «День Победы»
Предлагаем украсить ваше занятие, посвященное 75 летию Победы.
Интерактивный плакат – это средство представления информации, способное активно и разнообразно реагировать на действия пользователя.

План мастер-класса

6 мая - 8 мая Знакомство. Регистрация на портале edu54.ru
Загрузка материалов на компьютер.
Выполнение Шага 1.
Первый слайд уже можете использовать на практике

11 мая по 15 мая
Выполнение Шагов 2,  3.
18 мая по 20 мая
Публикация в интернет.
Публикация ссылки в Лаборатории своего сообщества.
Голосование за работы участников.
Получение сертификатов в личном профиле.

Для начала давайте познакомимся со всеми участниками нашей виртуальной мастерской:
1. Перейдите по ссылке - это Боевой лист, где мы отмечаемся по заданиям и можем общаться с помощью комментариев, поехали!
2.Загрузите материалы на компьютер по ссылке В этой папке вы найдёте презентацию и файлы мультимедиа. Инструкция по работе находится в файле "Шаги мастерской".

Здесь в комментариях будем публиковать итоговые наши плакаты.
Все вопросы тоже можете задать здесь.
Анастасия Осипова
Цитата
Зинаида Курбан написал:
Курбан Зинаида Георгиевна.
ссылка на работу:
https://yadi.sk/i/54C5Mt25IuSjlg
Молодцы! Задания выполнили
0 Ещё
Анастасия Осипова
Цитата
Андрей Петренко написал:
Интерактивный плакат

https://drive.google.com/file/d/1sYZ4d...sp=sharing
Молодцы! Всё есть!
0 Ещё
Ольга Владимировна Мицук Технология
Сообщение форума
Концепция реализации на территории Новосибирской области предметной области «Технология» (с учетом реализации в коррекционных школах), в том числе введения новых профилей трудового обучения, 2019 г.
Уважаемые коллеги, в рамках мероприятий регионального проекта "Современная школа" национального проекта "Образование"на основании поручения начальника Управления образовательной политики Минобразования Новосибирской области от 24.05.2019 в соответствии с распоряжением Министерства образования Российской Федерации от 29.03.2019 № Р-41 сотрудниками кафедры ОО "Искусство и "Технология" (И.Ю. Мельниковой, О.В. Мицук) при консалтинговой поддержке кафедрой коррекционной педагогики и специальной психологии (заведующая кафедрой Г.М.Вартапетова) разработана Концепция реализации на территории Новосибирской области предметной области «Технология» (с учетом реализации в коррекционных школах), в том числе введения новых профилей трудового обучения (дале Концепция).
В настоящее время организовано обсуждение Концепции на сайте ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО по следующей ссылке https://cloud.nipkipro.ru/index.php/s/...sneJ8jUtMf
Просим вас принять участие в обсуждении документа и оставить свой отзыв о Концепции.
С текстом Концепции можно ознакомиться в приложенном файле.  
Наталья Алексеевна Малкова
Концепция на бумаге написана замечательно! Но когда на уроке технологии, в общем классе,  наполняемостью в 20 человек, обучается ученик с ОВЗ, то не знаешь как организовать образовательный процесс, этот ребенок требует особого внимания, тогда все остальные ученики остаются в стороне. В большей степени это должно быть индивидуальное обучение или работа в малых группах. Воспитание через трудовую деятельность - это великолепно!
1 Ещё
Алексей Евгеньевич Нарежнев
Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Я рад, что многих интересует новая Концепция по курсу Технология. Да, изменилась она серьезно))), Единственно, что меня ооочень радует и, я думаю ,многие согласятся))) Так это то, что, все-таки курс Черчения, вновь будет в школе, точнее его рекомендуют ввести в школу, на основе современных достижений науки технологического образования. другое дело, осталось, как и было отношение к профориентации, чисто формальное отношение)))).......да, безусловно урок Технологии для мальчиков, будет проходить на современном оборудовании ЧПУ но не все это смогут себе позволить!!!!..Поэтому, единого выполнения требований, опять не будет.  Далее, профили обучения, пока не увидел.....как только замечу, так  прокомментирую)...конечно, разработан он, на основе World Skills - это естественно))) это движение, давно себя зарекомендовало отлично))), разработали свою версию, альтернативную западной)).....Что еще, приятно удивило, так это то, что сейчас ученики, будут изучать компетенции на уроках  Технологии. да пора уже, ведь, по окончанию школы, они поступят в колледжи, а там, все на компетенциях (общие и профессиональные)....В целом, интересное изменение, по профориентация, еще раз.....чисто формальность! благодарю за понимание)
0 Ещё
Галия Ахмадуловна Ишмухаметова Технология
Лаборатория педагогического мастерства
3D моделирование из бумаги
Предложенные материалы используются мной на уроках технологии в разделе "Графика и черчение", "Творческое проектирование"
Лилия Викторовна Кадочникова
Очень интересные работы. Из обычной бумаги можно сделать всё что угодно. Я считаю, что на уроках технологии мы должны показывать детям разные возможности творения из бумаги.
0 Ещё
Татьяна Францевна Гродина
Сегодня запускается образовательный телеканал «МОЯ ШКОЛА в online»

22 апреля министерство просвещения в партнерстве с оператором цифровой среды «Триколор» запускает образовательный телеканал «МОЯ ШКОЛА в online», который поможет старшеклассникам быстро и качественно подготовиться к экзаменам этого года.

Занятия в формате телеуроков запланированы ежедневно. Основной материал будет посвящен двум обязательным предметам – русскому языку и математике, а также самым популярным среди учеников предметам по выбору. Продолжительность каждого урока – 30 минут.

Расписание трансляций будет публиковаться в специальном разделе на сайте Министерства просвещения, в социальных сетях и на портале «Российская электронная школа».

Подробнее

Фото:
Анастасия Осипова
День международной солидарности трудящихся
Тепла, солнца, хорошего настроения!

1-maya.jpg


Опрос
Уважаемые коллеги, обсуждаем проблему графической подготовки школьников в рамках содержания регионального компонента предметной области "Технология"
  1. Считаете ли Вы необходимым введение курса "Черчение" ("Графика") в содержание регионального компонента технологической подготовки школьника?
    55 96.49%
    1 1.75%
    1 1.75%
    0 0%
  2. 57
    Всего голосов:

Администрация сообщества
Осипова Анастасия Сергеевна Администратор
сообщества, методист УМО ОблЦИТ
Зюкин
Богдан Владимирович

Руководитель Центра политехнического и технологического
образования НИПКиПРО

Календарь
Май, 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
27 28 29 30 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Видеопереговорная
Только для участников группы
Работы победителей конкурса "Современный мультимедийный урок"
2019
1 место - урок "Симметрия вокруг нас" (учитель - Каширских А.Р.)
2 место - урок "Рыба и морепродукты" (учитель - Лопатина Д.М.)
3 место - урок "Обрывная аппликация" (учитель - Николайчук Л.Н.)

Видеосюжеты
Видеотрансляции Минобрнауки Новосибирской области
Лаборатория педагогического мастерства
Тип:
Краткое описание:

Мастер-класс

Опубликовано: 04.05.2020 19:44:37
Оценка экспертов:

Тип: методические рекомендации
Краткое описание:

Проект "Польза и вред шоколада " выполнила ученица 9 класса. Было проведено интервью с медицинским работником, а так же эксперимент по приготовлению шоколада

Опубликовано: 29.02.2020 22:33:46
Оценка экспертов:

Тип: методические рекомендации
Краткое описание:

Презентация с текстом по теме и примерами интегрированных проектов в общеобразовательных и инженерно-технологических классах

Опубликовано: 31.01.2020 12:03:09
Оценка экспертов:

Тип:
Краткое описание:

поделки к новому году

Опубликовано: 24.01.2020 19:56:17
Оценка экспертов:

Тип: методические рекомендации
Краткое описание:

Возможности интеграции предметов математического цикла и черчения на уроках технологии

Опубликовано: 06.01.2020 20:41:04
Оценка экспертов:

Вики проекты
Методическая копилка
Тип: Презентация
Предмет: Технология
Уровень образования: Начальное общее образование
Целевая аудитория: Учитель (преподаватель)
Класс: 4 класс
Автор: Светлана Макарова
Оценка экспертов:

Краткое описание:

Презентация для урока технологии в 4 классе. Изделие - "Ветка сирени". Техника - бумагопластика, аппликация. Материалы - цветная бумага, цветной картон...

Опубликовано: 13.04.2020 18:23:36
Тип: Образовательная технология
Предмет: Математика, Окружающий мир, Технология
Уровень образования: Начальное общее образование
Целевая аудитория: Учитель (преподаватель)
Класс: 3 класс, 4 класс
Автор: Светлана Зуева
Оценка экспертов:

Краткое описание:

Межпредметная разновозрастная, может использоваться в качестве составной части рефлексивной фазы учебного года...

Опубликовано: 01.04.2020 23:20:25
Тип: Презентация
Предмет: Технология
Уровень образования: Основное общее образование
Целевая аудитория: Учитель (преподаватель)
Класс: 7 класс
Автор: Снежана Баранова
Оценка экспертов:

Краткое описание:

Практическая работа для 7 класса...

Опубликовано: 17.03.2020 13:29:06
Тип: Сценарий мероприятия
Предмет: Технология
Уровень образования: Дополнительное образование детей
Целевая аудитория: Педагог дополнительного образования
Класс: 8 класс
Автор: Ольга Конькова
Оценка экспертов:

Краткое описание:

Мастер класс по декоративно-прикладному искусству. Создание куколки "Подорожницы"...

Опубликовано: 18.02.2020 10:58:41
Тип: Презентация
Предмет: Технология
Уровень образования: Основное общее образование
Целевая аудитория: Учитель (преподаватель)
Класс: 5 класс
Автор: Юрий Берчук
Оценка экспертов:

Краткое описание:

Урок по теме "Древесина и древесные материалы для изготовления изделий"...

Опубликовано: 30.01.2020 09:48:15
Тип: Сценарий урока (занятия)
Предмет: Технология
Уровень образования: Начальное общее образование
Целевая аудитория: Учитель (преподаватель)
Класс: 3 класс
Автор: Анна Дударенко
Оценка экспертов:

Краткое описание:

Урок разработан к учебнику технология, Т.М.Рогозиной, УМК ПНШ...

Опубликовано: 17.01.2020 09:45:29
Тип: Другой тип
Предмет: Технология
Уровень образования: Основное общее образование
Целевая аудитория: Учитель (преподаватель)
Класс: 5 класс, 6 класс, 7 класс, 8 класс, 9 класс
Автор: Наталья Малкова
Оценка экспертов:

Краткое описание:

Доклад...

Опубликовано: 17.01.2020 09:42:23
Управление

Вход