Интегра. Комплексное оснащение школ

Профессиональные сообщества
Физическая культура
Описание сообщества


Сообщество учителей физической культуры создано весной в 2018 году.
Задачи сообщества: оказание методической поддержки, дистанционного консультирования и возможности профессионального общения учителей региона.
Возможность повысить уровень профессиональной подготовки, проявить активность и рассказать о своем педагогическом опыте.

Новости
7 июня прошло Городское родительское собрание на базе Дворца творчества детей и учащейся молодежи «Юниор». Собрание было посвящено проблемам безопасного поведения детей и подростков в Интернете. С основным докладом выступила директор Областного центра информационных технологий Вера Гавриловна Перкова.
Подробнее

20 мая в р.п. Краснозёрское состоялись соревнования по легкой атлетике "Кубок Кулунды" в зачет XII межрайонной Спартакиады школьников Новосибирской области.
В этом году на состязания прибыли всего три команды из Краснозёрского, Карасукского и Баганского районов. Но это не сделало их менее зрелищными, ведь данные соревнования собирают сильнейших легкоатлетов области и честь нашего района отстаивали лучшие атлеты из Мироновской, Ивановской, Баганской СОШ №1 и №2.
Жукова Полина (Мироновская СОШ) на дистанции 100 и 200 м стала третьей, Фоменко Михаил (Баганская ДЮСШ) с личный рекордом на 400 м 56.56 уступил 3 доли - стал вторым, на 200 м - третьим. Ткаченко Яна (Баганская ДЮСШ) заняла третью ступень на пьедестале за результат в беге на 400 м. В беге на 1500 м Климов Владимир (Ивановская СОШ) стал золотым призером. Повторив свой прошлогодний успех Дроздова Дарья (Мироновская СОШ)на дистанции 2000 м стала первой, с колоссальным отрывом от соперниц. В беге на 800 м она же стала серебряным призером. В пол доли секунды от пьедестала осталась Ершова Анна (Баганская ДЮСШ) в беге на 800 м, став 4. В прыжках в длину наши спортсмены тоже не остались без наград. Егорова Анастасия (Ивановская СОШ) - первая, Хохлов Кирилл (Баганская СОШ№2) - третий. В обязательном виде программы соревнований шведской эстафете 800 м + 400 м + 200 м + 100 м в составе: Климова Владимира, Ткаченко Яны, Хохлова Кирилла, Савельевой Аксиньи - ребята стали вторыми, обыграв наших главных соперников команду из Карасукского района. По итогам общекомандного зачета все же наша команда проиграла 1 очко команде Карасукского района и стала третьей.
В этом году наши ребята были в сложных условиях в плане подготовки, но все же показали хорошие результаты и навязали достойное соперничество.  
Фестиваль ГТО (Летний вариант) проводится по двум ступеням - 3ступень -11-12 лет
4 ступень 13-15 лет. Возраст определяется на момент окончания Всероссийского финала
8 ноября. Если ребёнку исполняется 13 лет он может выступать за 4 ступень.
Программа: 1.Наклон вперёд из положения стоя на скамейке.
2.Поднимание туловища из положения лёжа на спине.
3.Прыжок в длину с места.
4Подтягивание на высокой перекладине (юн); Сгибание и разгибание рук в уопре лёжа на полу.
5.Бег 60м.
6.Плавание - 50м
7.Стрельба из пневматической винтовки.
8.Бег 1500м и 200м
Живая лента
Вячеслав Васильевич Марков Физическая культура
Сообщение Wiki
МКОУ Маршанская средняя школа

Новая страница (123)



В настоящий момент текст на данной странице отсутствует.
Вячеслав Васильевич Марков Физическая культура, Всем
Добавил 26 фото в альбом: ЛДПД - 2018г. Набережная средняя школа
Вячеслав Васильевич Марков Физическая культура, Всем
Добавил 22 фото в альбом: Набережная средняя школа.
Вячеслав Васильевич Марков Физическая культура
Сообщение Wiki
12.06.2018г В Каргатском районе прошло первенство по ЛЕГКОЙ АТЛЕТИКЕ.
Набережная средняя школа.
Результыты:
Возрастная группа 9-10 лет: зачет (2м + 2д) дистанция 60м, 400м. II - место.
Возрастная группа 11-12 лет: зачет (2м + 2д) дистанция 60м, 800м. II - место
Возрастная группа 13-15 лет: дистанция 60м, 1000м. личный зачет: 


Анастасия Сергеевна Осипова
Дети и соцсети. Что нужно знать родителям
7 июня прошло Городское родительское собрание на базе Дворца творчества детей и учащейся молодежи «Юниор». Собрание было посвящено проблемам безопасного поведения детей и подростков в Интернете. С основным докладом выступила директор Областного центра информационных технологий Вера Гавриловна Перкова.
Подробнее

Файлы:
Виктор Дмитриевич Каменев Физическая культура
Лаборатория педагогического мастерства
Рабочая программа кружка "Шахматы"
Рабочая программа кружка "Шахматы".
Сергей Александрович СкоропуповСергей Александрович Скоропупов
08.06 14:160 Ещё
Мне понравилась рабочая программа кружка "Шахматы".В ней подробно прописаны планируемые результаты, метапредметные и содержание программы.
Виктор Юрьевич ЖезловВиктор Юрьевич Жезлов
09.06 10:250 Ещё
Мне понравилась рабочая программа кружка "Шахматы".В ней подробно прописаны планируемые результаты, метапредметные и содержание программы.
Ольга Анатольевна Бауман Физическая культура
Сообщение форума
"Безопасность в Интернет"
"Какие существуют риски при пользовании интернетом, и как их можно снизить/избежать?"

Полезный материал по теме "Безопасность в Интернет":
  • Справочник Google по детской безопасности в Интернете – это информационный портал, который работает в более чем пятидесяти  странах мира и содержит информацию об инструментах безопасности Google  (безопасный поиск, безопасный режим просмотра видео на канале YouTube,  настройки возрастных фильтров для мобильных приложений и другое), а  также рекомендации ведущих российских организаций, занимающихся  вопросами детской безопасности.
  • Вебинар "Как поговорить с ребёнком об Интернете?" (видео и презентация) Фонд Развития Интернет проводит специальные исследования, которые  посвящены изучению психологии цифрового поколения России. Особое  внимание уделяется проблемам безопасности детей и подростков в  Интернете.
  • Мобильное мошенничествоСоветы от МегаФона.
Геннадий КолпаковГеннадий Колпаков
07.06 14:090 Ещё
Проблема интернет зависимости, необходимо развивать внеурочную деятельность.
Виктор Юрьевич ЖезловВиктор Юрьевич Жезлов
07.06 22:230 Ещё
Сегодня практически каждый персональный компьютер имеет доступ к мировой паутине. Глобальная сеть является не только источником полезной информации, но и своего рода вредителем... Наша задача научить детей различать, когда Интернет друг, а когда враг.
Ольга Анатольевна Бауман Физическая культура
Лаборатория педагогического мастерства
Развитие предмета Физическая культура в контексте ФГОС
Современное образование в России перешло на Федеральный государственный образовательный стандарт второго поколения (ФГОС). В основу его положена новая идеология. Принципиальным отличием современного подхода является ориентация стандартов на результаты освоения основных образовательных программ.

Современному обществу нужны образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут:

- анализировать свои действия;

- самостоятельно принимать решения, прогнозируя их возможные последствия;

- отличаться мобильностью;

- быть способным к сотрудничеству;

- обладать чувством ответственности за судьбу страны, ее социально-экономическое процветание.

Главной задачей школы современности является развитие личности ученика, в соответствии с новыми стандартами, нужно, прежде всего, усилить мотивацию ребенка к познанию окружающего мира, научить применять полученные знания в жизни. Как для учеников, так и для учителя, урок интересен тогда, когда он современен.

Требования к современному уроку в условиях введения ФГОС нового поколения.

1.    урок должен быть проблемным и развивающим:

учитель сам нацеливается на сотрудничество с учениками и умеет направлять учеников на сотрудничество с учителем и одноклассниками;

2.    учитель организует проблемные и поисковые ситуации, активизирует деятельность учащихся;

3.    вывод делают сами учащиеся;

4.    минимум репродукции и максимум творчества и сотворчества;

5.    время-сбережение и здоровье-сбережение;

6.     в центре внимания урока — дети;

7.    учет уровня и возможностей учащихся, в котором учтены такие аспекты, как профиль класса, стремление учащихся, настроение детей;

8.     умение демонстрировать методическое искусство учителя;

9.    планирование обратной связи;

Вся учебная деятельность строится на основе деятельностного подхода. Ученик должен стать живым участником образовательного процесса, главным деятелем .

В соответствии с ФГОС предъявляются новые требования к результату обучения в целом и в частности по физической культуре. Есть три составляющие для оценивания результативности учебной деятельности: метапредметные, предметные, личностные результаты. Согласно содержанию общего образования, личностные результаты обеспечиваются через формирование базовых национальных ценностей; предметные — через формирование основных элементов научного знания по предмету, а метапредметные результаты — через формирование универсальных учебных действий. УУД в широком смысле — это «умения учиться».

Сложность организации работы по формированию УУД заключается в том, что на уроке физической культуры данную работу необходимо выполнять в процессе двигательной активности, поэтому способы формирования УУД, уже разработанные в современной науке и практике, не в полном объеме можно применять на уроках физической культуры.

Формирование УУД на уроках физической культуры направлено на:

1.     самостоятельный поиск решения двигательной задачи;

2.      анализ и оценку двигательных действий;

3.     поиск и формулирование цели;

4.     систематизацию полученных знаний и умений.

Содержание УДД на уроке физической культуры зависит от:

- этапа обучения;

- поставленных задач физического воспитания;

- типа урока;

- личности педагога и особенности его работы.

Так, на этапе начального разучивания , необходимо создать представление обучающихся об изучаемом двигательном действии, выделяя существенные признаки движения при демонстрации в различных её видах:

-я предлагаю детям посмотреть двигательное действие в исполнении учителя или ученика;

-так же использую  изображения, различные схемы;

- видеоматериалы.

-предлагаю учащимся выполнить действия, близкие по технике к вновь изучаемому элементу, то есть подводящие упражнения,

- выполняем части движения по инструкциям, рисункам;

-выявляем грубые ошибки  в выполняемом действии, ,

-акцентируем внимание на ведущем звене техники.

На этапе углубленного изучения

- организую работу по выполнению серии упражнений по таблицам, рисункам;-

- создаю условия для концентрации внимания на пространственных, временных или динамических характеристиках техники двигательного действия.

На данном этапе работа с обучающимися направлена на выявление ошибок на основе собственного опыта и наблюдения за другими занимающимися, выявление причин ошибок. Предлагается школьникам самостоятельно незначительно изменить условия и технику выполнения движения в связи с вновь возникшими условиями. На данном этапе необходимо самостоятельно выявлять значительные ошибки при выполнении движения самим учеником и другими занимающимися.

Например , при изучении темы « Кувырок вперёд» дети  разбиваются на группы и выполняют упражнение по предложенному алгоритму. Но сначала мы разбираем возможные ошибки. После  самостоятельного выполнения упражнений, с опорой на алгоритм , предлагаю детям выбрать лучшего по их мнению и продемонстрировать то что получилось. Все остальные оценивают ,выделяют недостатки,  ошибки, анализируют их причины , и определяют наиболее правильное исполнение упражнений.

На этапе совершенствования:

- выявляем индивидуальные детали  техники двигательного действия на основе собственного опыта и опыта товарищей;

- создаем различные условия и ситуации применения упражнения и использование известных способов его выполнения;

- создаем  условия , в которых необходимо концентрировать внимание на отдельной детали техники ;

- усложнение условий, выполнение движения на фоне утомления для выделения групп мышц, которые необходимо в наибольшей степени задействовать в движении при повышающих волевых и физических усилиях.

На этапе изучения и совершенствования часто использую групповой метод работы. После того как дети определили цель работы на уроке и спланировали свою деятельность, делю их на группы  . В каждой группе определяется Капитан -тот, кто отслеживает работу каждого ученика в группе. Остальные  участники кроме выполнения конкретного упражнения  также получают задания  ( следить за порядком, осуществлять страховку , определять порядок выполнения упражнения и т.д.)После выполнения предложенных заданий в группе дети оценивают работу каждого  самостоятельно, аргументируя поставленную оценку на сколько успешно справился ученик с поставленной задачей .

Для повышения познавательной самостоятельности и творческой активности учащихся использую современные педагогические технологии:

- проблемного обучения;

- проектного обучения;

- информационно-коммуникационных технологий и др.

Работа по решению проектных задач на уроке Физической культуры очень интересна обучающимся. При изучении темы   «Здоровый образ жизни» дети составляли  сборник полезных советов для Волка - персонажа из мультфильма «Ну, погоди!». Целью урока было: Демонстрация группового взаимодействия при решении проектной задачи с использованием знаний освоенных в разных предметах.

Каждая группа работала над своим заданием.

Задание 1.

Волк плохо читает ,он очень любит комиксы ,составьте комикс утренней гимнастики для него. И проведите его.(Соотнести рисунки упражнений с их описанием)

Задание 2.

Волк любит болтать по телефону составьте для него напоминалку в телефон на каждый день из пословиц и поговорок .

Задание 3.

Нарисуйте антирекламу вредных привычек.

Задание 4.

В холодильнике волка разные продукты ,зелёным цветом отметьте ,те которые полезны ,а красным-вредные.

Задание 5.

Придумайте игру которая понравилась бы волку , расскажите правила и поиграйте с ним и ребятами.

Конечным продуктом этого урока стал « Сборник полезных советов для Волка». Который дети вручили ему лично.

Так же к способам формирования УУД на всех этапах обучения добавляются домашние задания с использованием учебников «Физическая культура».

Кроме этого Физическая культура  единственный предмет , на котором нередко присутствуют освобождённые от двигательной активности дети. И с ними также нужно работать.  Я планирую свою работу так , чтобы освобождённые от двигательной активности обучающиеся принимали участие в процессе урока:

  • Обсуждали задания.    

  • Анализировали выполнение упражнений.

  • Работали с учебниками.

  • Готовили сообщения.

  • Играли в настольные игры (шашки).

  • Выполняли тестовые задания.

Использую игру «4 карточки»- где дети с опорой на 4 карточки должны определить ,вид спорта, спортсмена или какое-то спортивное событие.

Призываю на помощь любимый детьми интернет, если есть возможность его использования на уроке. Даю текст, где присутствуют спортивные термины и прошу детей найти определение тех слов которые им не понятны.

Таким образом и эти дети находятся внутри образовательного процесса, а не рядом с ним.

Подводя итог хочу сказать ,что учитель и его отношение к учебному процессу, его творчество и профессионализм, его желание раскрыть способности каждого ребенка — вот это всё и есть главный ресурс, без которого новые требования ФГОС к организации учебно-воспитательного процесса в школе не могут существовать.



                                                                                                                                                                                                                                                                       

 

Геннадий КолпаковГеннадий Колпаков
07.06 14:131 Ещё
Внеурочная деятельность в нашей школе ссылка
Валентина Анатольевна Меняшева Физическая культура, Всем
Добавила 9 фото в альбом: Спортивные мероприятия и достижения МБОУ СОШ №141 с углубленным изучением математики
Татьяна Анатольевна Устименко Физическая культура, Всем
Добавила 7 фото в альбом: легкая атлетика Кайлинская СОШ



Администрация сообщества

Осипова Анастасия Сергеевна
Администратор сообщества, методист УМО ОблЦИТ

Додонова Людмила
Петровна
Модератор сообщества, доцент кафедры физической культуры и спорта НИПКиПРО

Календарь
Июнь, 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 1
Видеопереговорная
Только для участников группы
Видеотрансляции Минобрнауки Новосибирской области
Методическая копилка
Тип: Проект
Предмет: Физическая культура
Уровень образования: Начальное общее образование
Целевая аудитория: Учитель (преподаватель)
Класс: 1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс
Автор: Светлана Ковалёва
Оценка экспертов:

Краткое описание:

Проектная работа обучающейся "Спортивные традиции - Футбол"...

Опубликовано: 14.06.2018 11:53:56
Тип: Дидактический материал
Предмет: Физическая культура
Уровень образования: Начальное общее образование
Целевая аудитория: Учитель (преподаватель)
Класс: 2 класс
Автор: Наталья Глотова
Оценка экспертов:

Краткое описание:

Контрольная работа за 2 класс...

Опубликовано: 01.06.2018 11:37:38
Тип: Сценарий урока (занятия)
Предмет: Физическая культура
Уровень образования: Начальное общее образование
Целевая аудитория: Учитель (преподаватель)
Класс: 1 класс
Автор: Наталья Глотова
Оценка экспертов:

Краткое описание:

Внеклассное мероприятие кружка "Юный турист" для 1 класса...

Опубликовано: 01.06.2018 10:47:07
Тип: Проект
Предмет: Физическая культура
Уровень образования: Основное общее образование
Целевая аудитория: Учитель (преподаватель)
Класс: 5 класс
Автор: Сергей Уханов
Оценка экспертов:

Краткое описание:

Совместная работа дети, родители, школа...

Опубликовано: 30.05.2018 11:27:53
Тип: Сценарий урока (занятия)
Предмет: Физическая культура
Уровень образования: Специальное (коррекционное) образование
Целевая аудитория: Учитель (преподаватель)
Класс: 5 класс
Автор: Наталья Проценко
Оценка экспертов:

Краткое описание:

Сценарий...

Опубликовано: 30.05.2018 11:21:38
Дискуссионный клуб

"Безопасность в Интернет"


Портрет современного учителя физической культуры

опыт работы лучших учителей РФ



Опыт подготовки учащихся к сдаче норм ГТО

Лаборатория педагогического мастерства
Тип:
Краткое описание:

Программу можно использовать при проведение внеурочной деятельности с учащимися начальной школы.

Опубликовано: 31.05.2018 13:39:05
Оценка экспертов:

Тип:
Краткое описание:

Учащиеся самостоятельно разрабатывают сценарий спортивных праздников и воплощают свои идеи в жизнь. Последняя разработка "Новогодние приключения" учащимися начальных классов оценена на "отлично"

Опубликовано: 30.05.2018 21:42:50
Оценка экспертов:

Тип:
Краткое описание:

Методический материал

Опубликовано: 29.05.2018 21:38:02
Оценка экспертов:

Тип:
Краткое описание:

Волейбол

Опубликовано: 27.05.2018 21:18:01
Оценка экспертов:

Тип:
Краткое описание:

Опыт работы

Опубликовано: 27.05.2018 21:08:55
Оценка экспертов:

Управление
Вход