Интегра. Комплексное оснащение школ

Профессиональные сообщества
Описание сообщества

Сообщество создано с целью объединения учителей иностранного языка Новосибирской области в единое сетевое сообщество, к которому могут присоединиться учителя из других регионов.

Сообщество учителей иностранного языка создаст условия для общения, обмена опытом, оказания методической поддержки и помощи по вопросам, которые возникают в работе учителя иностранного языка на современном этапе развития образования.

Наш сайт создан специально для Вас - талантливых, творческих, энергичных и перспективных педагогов. Мы приглашаем учителей английского, немецкого и французского языков принять участие в работе сообщества. Надеемся на долгое и плодотворное сотрудничество.

Новости
Сегодня, 20 мая в 17:00—19:00 (МСК) состоится открытая онлайн конференция издательства Letterland International для российских учителей. Язык конференции русский и английский. Участие бесплатно. Регистрация и программа здесь. Высылается электронный сертификат участника конференции.

С Letterland дети не только осваивают базовые речевые навыки, но легко учатся читать и писать на английском (без транскрипции). Обучение маленьких детей чтению на английском — один из главных вызовов, с которыми «традиционные методики» зачастую не справляются. А умение читать с ранних лет, как известно — это основной залог успеха в овладении иностранным языком.

Letterland создает фундамент для овладения английским языком в раннем возрасте. Мультисенсорная методика учит детей пользоваться звуками для правильного чтения и написания слов. В Letterland звуки преподносятся через уникальный прием пиктограмм — жителей страны букв, страны Letterland, а фонетические правила — через рассказывание историй о жизни и поведении этих жителей.

Пиктограммы и методику Letterland — «истории вместо правил» разработала английский педагог Лин Уэндон (Lyn Wendon) для обучения чтению и правописанию английских детей в начале 1970х. С тех пор метод получил мировое признание, и яркие пособия издательства Letterland International уже много лет знакомы родителям и учителям более чем в 100 странах мира. Недавно статья Лин Уэндон была опубликована в российском журнале Английский Язык в Школе (читать)

В начале 2000х была разработана специальная программа Letterland Fix-it Phonics для раннего обучения детей английскому языку как второму\иностранному. и она успешно применяется в разных странах (в т.ч. и в России) с детьми 3−9 лет.
Уважаемые коллеги!
В Гёте зале -День открытых дверей! Пересылаю сообщение!
26 мая (суббота) с 12:00 до 18:00,
к.324  

В программе:
- консультации по электронному абонементу Гёте-Института Onleihe.
Не знаете, что такое Onleihe и как им пользоваться? Проблемы с установкой программного обеспечения? Мы вам поможем! Расскажем, проконсультируем, настроим.
Время проведения: 12:00 - 15:00.

- открытый урок немецкого языка для начинающих от Гёте-Института.
Вход свободный по предварительной регистрации.

- немецкие настольные игры:
Mikado, UNO, StoryCubs, Activity, Scrubble и другие!
Начало в 16:00, к.324.
- ответы на любые вопросы о работе Немецкого читального зала.
Как записаться в библиотеку? Какие книги выдаются на дом? Какие мероприятия проводятся? Ответим на все ваши вопросы!
Время проведения: 10:00 - 18:00
Вебсайт: http://ngonb.ru/
Пятая четверть
Уважаемые коллеги! Школа Фоксфорд
Приглашаем вас принять участие в «Пятой четверти» — летней программе подготовки
ваших школьников к новому учебному году. Пятая четверть — это:
Бесплатный доступ к записям лучших курсов онлайн-школы Фоксфорд;
● Готовый план занятий на два месяца;
● Удобные тренажеры для домашних заданий;
● Возможность отслеживать результаты и прогресс учеников;
● Сертификаты для учеников и учителей.
Проект реализуется для учеников 5–10 классов. Список курсов для каждого класса можно
посмотреть по ссылке.
Вы можете отслеживать вовлечённость и успеваемость ваших учеников в специальном
отчёте по ссылке (необходимо ввести ваш email, с помощью которого зарегистрирована
учётная запись на Фоксфорде; результаты появятся после того, как ученики
зарегистрируются и начнут учиться на курсах).
Все участники получат сертификаты об участии в проекте, который проводится в
соответствии с планом государственного приоритетного проекта «Цифровая школа» и
приоритетным государственным проектом «Доступное дополнительное образование для
детей».
Учитель, который пригласит 20 и более школьников, получит курс повышения
квалификации по цифровым инструментам в подарок.
Ниже — инструкция по приглашению учеников.
Более подробная информация по ссылке
Живая лента
Алексей Владимирович Мельников
Letterland International online teachers’ conference in Russia
Сегодня, 20 мая в 17:00—19:00 (МСК) состоится открытая онлайн конференция издательства Letterland International для российских учителей. Язык конференции русский и английский. Участие бесплатно. Регистрация и программа здесь. Высылается электронный сертификат участника конференции.

С Letterland дети не только осваивают базовые речевые навыки, но легко учатся читать и писать на английском (без транскрипции). Обучение маленьких детей чтению на английском — один из главных вызовов, с которыми «традиционные методики» зачастую не справляются. А умение читать с ранних лет, как известно — это основной залог успеха в овладении иностранным языком.

Letterland создает фундамент для овладения английским языком в раннем возрасте. Мультисенсорная методика учит детей пользоваться звуками для правильного чтения и написания слов. В Letterland звуки преподносятся через уникальный прием пиктограмм — жителей страны букв, страны Letterland, а фонетические правила — через рассказывание историй о жизни и поведении этих жителей.

Пиктограммы и методику Letterland — «истории вместо правил» разработала английский педагог Лин Уэндон (Lyn Wendon) для обучения чтению и правописанию английских детей в начале 1970х. С тех пор метод получил мировое признание, и яркие пособия издательства Letterland International уже много лет знакомы родителям и учителям более чем в 100 странах мира. Недавно статья Лин Уэндон была опубликована в российском журнале Английский Язык в Школе (читать)

В начале 2000х была разработана специальная программа Letterland Fix-it Phonics для раннего обучения детей английскому языку как второму\иностранному. и она успешно применяется в разных странах (в т.ч. и в России) с детьми 3−9 лет.
Наталья Станиславовна Никулина
Уважаемые коллеги!
В Гёте зале -День открытых дверей! Пересылаю сообщение!
26 мая (суббота) с 12:00 до 18:00,
к.324  

В программе:
- консультации по электронному абонементу Гёте-Института Onleihe.
Не знаете, что такое Onleihe и как им пользоваться? Проблемы с установкой программного обеспечения? Мы вам поможем! Расскажем, проконсультируем, настроим.
Время проведения: 12:00 - 15:00.

- открытый урок немецкого языка для начинающих от Гёте-Института.
Вход свободный по предварительной регистрации.

- немецкие настольные игры:
Mikado, UNO, StoryCubs, Activity, Scrubble и другие!
Начало в 16:00, к.324.
- ответы на любые вопросы о работе Немецкого читального зала.
Как записаться в библиотеку? Какие книги выдаются на дом? Какие мероприятия проводятся? Ответим на все ваши вопросы!
Время проведения: 10:00 - 18:00
Вебсайт: http://ngonb.ru/
Ирина Андреевна Дьяченко Иностранный язык
Лаборатория педагогического мастерства
Проект по английскому языку "Традиции русского и английского чаепития"
Проект по английскому языку.
Алексей Владимирович МельниковАлексей Владимирович Мельников
19.05 23:160 Ещё
Познавательный и полезный проект.
Лариса Геннадьевна Чуварина Иностранный язык
Лаборатория педагогического мастерства
Формирование положительной мотивации школьников к изучению иностранного языка
Мотивация – это «запускной механизм» (И.А.Зимняя) всякой человеческой деятельности. Поэтому основная цель педагога– научить ученика учиться, обеспечив условия для его становления как личности и создав стойкую мотивацию к изучению иностранного языка. Для этого следует работать над формированием и развитием коммуникативной культуры школьников (языковой и речевой, необходимой и достаточной для общения); развивать навыки и культуру устной и письменной речи на иностранном языке в условиях официального и неофициального общения. Немаловажно также и социокультурное развитие учащихся (изучение родного языка и культуры, а так же языков и культуры других народов; формирование у школьников уважения и толерантного отношения к другим культурам и народам, готовности к деловому сотрудничеству, совместному решению общечеловеческих проблем)
Татьяна Евгеньевна ДузьТатьяна Евгеньевна Дузь
16.05 13:061 Ещё

Спасибо, Лариса Геннадьевна, за подробное описание своего педагогического опыта. Как сделать свой урок интересным, увлекательным и добиться того, чтобы дети хорошо и прочно усваивали языковой материал? Эта проблема волнует всех учителей, независимо от стажа и опыта.  Вы проанализировали достаточно большое разнообразие приемов организации учебной деятельности. Хотелось бы упомянуть следующие приемы: ролевая игра, игра вообще, особенно на начальном этапе обучения, инсценировки, а также стихи, загадки, песни, шарады, ребусы, кроссворды, тесты - в старших классах; музыка, стихи, песни – сильнейший психологический побудитель, проникающий в глубины сознания; презентации; ресурсы интернета; проектная методика; смена видов деятельности с обязательной физкультминуткой; правильное оценивание учеников; разумная критика; и, конечно же, личность учителя: «Если интересен учитель, интересен и предмет».

Ирина Андреевна ДьяченкоИрина Андреевна Дьяченко
19.05 21:122 Ещё

Мне хочется поделиться с вами некоторыми наработками.  Занимаясь непосредственно подготовкой выпускников к итоговой аттестации, я сама многому научилась и смогла этому научить своих учеников. В данной статье мне хотелось бы остановиться на двух разделах экзамена: «Письмо» и «Говорение», так как именно они вызывают достаточное количество затруднений при подготовке, а в последствие и сдачи

Правило первое. Научите обучающегося формулировать проблему.

Правило второе. Учащийся вправе выбрать любую позицию, — главное уметь её доказать. Поэтому иногда решить эту задачу надо чисто технически: я выбираю позицию, доказать которую мне легче, потому что именно здесь мой операционный вокабуляр шире и глубже. Научите обучающегося главному: тема эссе — это задание на экзамене, а не лично касающаяся его жизненная проблема. Надо, прежде всего, проявить свои языковые умения для выполнения всех параметров задания, чтобы получить наивысшую возможную оценку. Помогите учащимся найти разно векторные аргументы, подтверждающие их точку зрения: например, укажите различия в социальной, культурной и материальной сферах жизни.

Правило третье. Не нумеруйте аргументы! Это настоящий языковой рудимент, который легко можно заменить лексическими изысками типа personally, I think/ moreover/ what’s more/ furthermore/ additionally/finally и т. д. они являются аутентичными логическими связками в тексте.

Правило четвертое. После написания второго абзаца логично сразу на черновике оформить последний пятый абзац. В заключении необходимо еще раз подтвердить свою точку зрения. Если писать её по порядку, в самом конце, то неопытному автору легко «сойти с дистанции» и логически неверно завершить работу. А это будет являться серьезным недочетом по критериям «Содержание» и «Оформление текста

Правило пятое. Учите обучающихся считать слова по ходу написания эссе. Это способствует самоорганизации и оптимизации времени написания эссе. Эссе состоит из 5 частей. Из расчёта 200–250 слов можно логически поделить их так: 1 часть — 3 предложения 2 часть — 7 предложений 3 часть — 6 предложений 4 часть — 1 предложение 5 часть — 3 предложения. Если учесть, что в распространённом предложении от 10 до 12 слов, то и вся работа в 20 предложений, при ее жесткой регламентации будет соответственно составлять от 200 до 240 слов. Это правило позволяет снизить стресс от страха написать больше или меньше необходимой нормы. 6. Правило шестое. Написание каждой части эссе должно быть подвергнуто жесткому временному регламенту. 1часть — 5 минут 2 часть — 10 минут 3 часть — 8 минут 4 часть — 2 минуты 5 часть — 5 минут. Можно потратить и чуть больше времени. Но при подготовке, придерживаясь данного правила, можно с помощью этого тренинга снизить до максимума риск превышения временного лимита. Так, придерживаясь данных правил, мне удалось добиться неплохих  результатов в обучении написанию эссе. Ведь написание эссе — это не только способ ответить на тот или иной вопрос, но и умение выразить свои мысли.

Говорению как виду речевой деятельности отводится важное место на базовом и профильном уровне обучения.  Несомненно, устная речь отличается от письменной и имеет свою специфику, которая выражается в организации устного текста, стиле и языковом оформлении, а также в видах и особенностях речевых продуктов. Устная часть экзамена включает в себя 4 задания со свободно конструируемым ответом: 1) задание 1 базового уровня сложности — чтение фрагмента информационного или научно-популярного, стилистически нейтрального текста; 2) задание 2 базового уровня сложности — условный диалог-расспрос с опорой на вербальную ситуацию и фотографию (картинку); 3) задание 3 базового уровня сложности — создание монологического тематического высказывания с опорой на вербальную ситуацию и фотографию (картинку); 4) задание 4 высокого уровня сложности — создание монологического тематического высказывания с элементами сопоставления и сравнения с опорой на вербальную ситуацию и фотографию (сравнение двух фотографий). Предлагаемая модель устной части ЕГЭ позволяет оценить иноязычную коммуникативную компетенцию выпускников достаточно полно и объективно. Подготовка к устной части ЕГЭ предполагает планомерную работу по формированию устно-речевых умений и навыков на протяжении всех лет обучения иностранному языку в школе. Сдав ее успешно, обучающийся заявляет о высоком статусе свой языковой  компетентности. Уроки, которые можно здесь извлечь, опять-таки, касаются базовых знаний. Если учитель в начальной школе не поставил себе архиважную задачу научить детей читать и не мотивировал их этому научиться (а ведь известно, что невозможно научить того, кто не хочет), то чуда не случится. В 11 классе учащийся будет делать более 5 фонетических ошибок в первом задании раздела «Говорение» (чтение фрагмента текста) и не пройдет допустимый порог погрешности. Сегодня речь идет о ее ужесточении, так как, по мнению тесто разработчиков, а именно М. В. Вербицкой, скоро должны вступить в силу требования сегментного или синтагмического чтения текста. Учить этому надо в самом начале, когда еще язычок у ребенка мягкий, податливый, а в голове много места. Только тогда возможна выработка динамического стереотипа. Одним из важных моментов устного экзамена является описание фотографии на английском языке. Но дело в том, что на ЕГЭ нужно описать фотографию особым образом, и к тому же сделать это за отведенное время, ничего не упустив, чтобы не потерять баллы. Необходимо учить их внимательно изучать экспозицию задания, неукоснительно выполнять требования (они указаны в алгоритме оценивания). В устной части ЕГЭ  требуется сравнить две фотографии — задание 4. Task 4.Study the two photographs. In 1.5 minutes be ready to compare and contrast the photographs: - give a brief description (action, location) - say what the pictures have in common - say in what way the pictures are different - say which kind of life you’d prefer - explain why you will speak for not more than 2 minutes. You have to talk continuously. Согласно требованиям ЕГЭ на сравнение фотографий дается 2 минуты) Описываем вторую фотографию / Describing the second picture — 10 seconds In the second picture there are a lot of people sunbathing on the beach. In the background we can see lots of apartments. The beach is really crowded. 3) Сравниваем две фотографии: что общего / Comparing the pictures — 10 seconds Obviously, the pictures were taken in the summer time and maybe the common theme is about what people like doing on holidays. 4) Сравниваем две фотографии: чем отличаются / Contrasting the pictures — 10 seconds The scene in the first picture looks very peaceful. On the other hand, the beach scene looks very noisy and chaotic. 5) Делаем предположения / Speculating — 10 seconds Maybe, the people in the second picture are on a package holiday and normally they live in cities where as the people sitting under the tree live in the country. They could be farmers or something. Предложения из данного пункта (FCE) вы можете использовать в пунктах 1–4, добавив по одному предложению в каждый. 6) В заключение, выражаем личное мнение / Personal Feelings — 10 seconds Personally, I’d rather be in the first photo. It looks like a perfect way to spend the summer afternoon. The scene at the beach … Well, it’s my idea of a nightmare. I mean I like going to the beach but I don’t really like crowds. Данное сравнение идеально соответствует опциям задания 4 (устной части ЕГЭ) за исключением одного момента — времени. Так как, повторимся, по требованиям ЕГЭ сравнение фотографий должно занимать 2 минуты. Значит, его нужно немного расширить. Я рекомендую  расширить собственно описание фотографий — пункт 1 и пункт 2. Вот на какие типичные ошибки при сравнении фотографий обращают наше внимание эксперты: 1. Дается не сравнение, а последовательное описание фотографий. 2. Не выделяются общие и отличительные черты фотографий. 3. Не выражено личное отношение. 4. Нет вступительной и заключительной фразы. 5. Не использованы разговорные клише. 6. Не использованы средства логической связи. Теперь обратимся к опциям, которые надо раскрыть: Первое, и самое важное, это решение коммуникативной задачи (или содержание): нужно по каждому аспекту сказать по 2–3 фразы. Итого получится примерно 12–15 фраз. — Меньше недостаточно! Больше можно, но главное уложиться в 2 минуты.При описании фотографий нужно обязательно показать, что вы владеете продвинутыми грамматическими конструкциями. Поэтому используйте:

1) Предложения в пассивном залоге

2) Модальные глаголы в значении предположения

3) Причастия (действительные и страдательные)

Подготовка к ЕГЭ в процессе обучения не является самоцелью, это один из аспектов формирования иноязычной коммуникативной компетенции.


Юлия Николаевна Гулевич Иностранный язык
Лаборатория педагогического мастерства
Примеры уроков с использованием ЭФУ
Ссылка на технологическую карту Google Docs для 10 класса по теме "At the Airport" в модели смешанного обучения:
https://docs.google.com/document/d/1gW...qQjYI/edit
Приложение в MsWord с технологической картой для 5 класса "Holidays Are Over".
Наталья Сергеевна ЕгороваНаталья Сергеевна Егорова
19.05 20:080 Ещё
Спасибо за интересный материал. Технологическая карта  помогает учителю чётко проследить не только этапы урока, но и формируемые УУД. Конечно, создание такой карты требует много времени особенно если у учителя по 5-6 уроков в день и в разных параллелях. Я на своих уроках тоже использую ЭФУ на образовательной платформе  lecta. Встроенная аудиозапись (не надо дополнительно покупать диски), интерактивные упражнения  помогают разнообразить урок.    
Татьяна Александровна ЕрмошкинаТатьяна Александровна Ермошкина
19.05 21:100 Ещё
Спасибо, Юлия Николаевна, за интересный и содержательный материал, по которому легко можно провести увлекательный урок. Технологическая карта - это действительно детально проработанная каждая минута урока.Да, на создание такой карты требуется время, но и результат того стоит.
Татьяна Евгеньевна Кремер Иностранный язык
Сообщение форума
Особенности обучения иностранному языку детей с ОВЗ: проблемы и их решения.
Особенности обучения иностранному языку детей с ОВЗ: проблемы и их решения.  
Ирина Васильевна ЗагорулькоИрина Васильевна Загорулько
17.05 19:101 Ещё
Особую трудность составляет обучение  детей с ОВЗ при переходе на средний уровень, так как они чаще всего не могу сразу привыкнуть к новым условиям, новым учителям и очень неуверенно себя чувствуют. В такой момент особенно важно оказывать им всяческую помощь и поддержку и на уроках в том числе, давая посильные задания, которые они могут успешно выполнить.
Светлана Ивановна ЛеоноваСветлана Ивановна Леонова
19.05 12:050 Ещё
Цитата
Надежда Омельченко написал:
Считаю, что разработчики учебников должны включить в учебник задания для детей с ОВЗ и при ВПР обязательно присылать отдельные контрольные работы. К таким детям необходим особый индивидуальный подход.
Согласна полностью с вашим мнением. Такие дети чаще находятся в общей группе, им нужен особый индивидуальный подход, серия упражнений на выбор, чтобы ребёнок смог сам выбрать для себя упражнение.
Ирина Андреевна Щукина Иностранный язык
Сообщение форума
Система подготовки к итоговой аттестации по иностранному языку
Уважаемые коллеги, данная  ветка форума предназначена для обсуждения новых форм аттестации и обмена опытом по системе подготовки.
Елена Владимировна ПарфентьеваЕлена Владимировна Парфентьева
15.05 21:041 Ещё
Цитата
Лариса Чуварина написал:
Формы аттестации по иностранному языку по содержанию сложные, особенно устная часть. На мой взгляд, и объём материалов  КИМов очень большой.
Действительно, объём КИМов очень большой, а времени только 3 часа. 3 часа выделяют только на 3 предмета: географию, базовую математику и иностранный язык. Как можно сравнивать по сложности базовую математику и иностранный язык?
Светлана Ивановна ЛеоноваСветлана Ивановна Леонова
19.05 11:510 Ещё
Действительно, объём КИМов очень большой. Я считаю, необходимо добавить 2 часа для  подготовки выпускников к итоговой аттестации.
Ольга Александровна Пудник Иностранный язык
Лаборатория педагогического мастерства
Обучение чтению в начальной школе
      Обучение чтению в начальной школе  
Алексей Владимирович Мельников Иностранный язык
Сообщение форума
Безопасность в сети Интернет
Уважаемые коллеги.
В этой теме мы будем обсуждать вопросы, связанные с безопасностью в сети Интернет. Здесь вы можете рассказать о своем опыте работы в Интернете, и о ненадежных ресурсах, которые могут содержать вирусы, и которые не следует посещать.
Дарья Сергеевна РябоваДарья Сергеевна Рябова
18.05 11:431 Ещё
Хочу поделиться полезным материалом, разработала к УМК Кузовлев В.П. и другие. 5 класс, тема "Safety rules". Вот так на уроках английского языка я обсуждаю с детьми тему безопасности, уча.
https://yadi.sk/d/Dk46xOMr3W6yzr
Алексей Владимирович МельниковАлексей Владимирович Мельников
18.05 13:080 Ещё
Цитата
dasha2187 написал:
Хочу поделиться полезным материалом, разработала к УМК Кузовлев В.П. и другие. 5 класс, тема "Safety rules". Вот так на уроках английского языка я обсуждаю с детьми тему безопасности, уча. https://yadi.sk/d/Dk46xOMr3W6yzr

Спасибо, dasha2187. Хорошая разработка. Рекомендую опубликовать ее в Лаборатории сообщества, а коллегам воспользоваться ей в работе.
Ирина Андреевна Щукина
Пятая четверть
Уважаемые коллеги! Школа Фоксфорд
Приглашаем вас принять участие в «Пятой четверти» — летней программе подготовки
ваших школьников к новому учебному году. Пятая четверть — это:
Бесплатный доступ к записям лучших курсов онлайн-школы Фоксфорд;
● Готовый план занятий на два месяца;
● Удобные тренажеры для домашних заданий;
● Возможность отслеживать результаты и прогресс учеников;
● Сертификаты для учеников и учителей.
Проект реализуется для учеников 5–10 классов. Список курсов для каждого класса можно
посмотреть по ссылке.
Вы можете отслеживать вовлечённость и успеваемость ваших учеников в специальном
отчёте по ссылке (необходимо ввести ваш email, с помощью которого зарегистрирована
учётная запись на Фоксфорде; результаты появятся после того, как ученики
зарегистрируются и начнут учиться на курсах).
Все участники получат сертификаты об участии в проекте, который проводится в
соответствии с планом государственного приоритетного проекта «Цифровая школа» и
приоритетным государственным проектом «Доступное дополнительное образование для
детей».
Учитель, который пригласит 20 и более школьников, получит курс повышения
квалификации по цифровым инструментам в подарок.
Ниже — инструкция по приглашению учеников.
Более подробная информация по ссылке



Предметная область
Администрация сообщества
Щукина Ирина
Андреевна
Администратор сообщества, старший методист УМО ОблЦИТ
Мельников Алексей Владимирович Модератор сообщества, учитель английского языка высшей кв. категории, кафедра НИПКиПРО

Календарь
Май, 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 1 2 3
Техподдержка
Видеосюжеты
Видеотрансляции Минобрнауки Новосибирской области
Видеопереговорная
Только для участников группы
Методическая копилка
Тип: Тест
Предмет: Английский язык
Уровень образования: Основное общее образование
Целевая аудитория: Учащийся (студент)
Класс: 7 класс
Автор: Наталья Егорова
Оценка экспертов:

Краткое описание:

Интерактивный онлайн тест по теме "Спорт" 7кл.Ссылка  https://learningapps.org/4860252 ...

Опубликовано: 21.05.2018 09:04:45
Тип: Элемент урока (занятия)
Предмет: Английский язык
Уровень образования: Начальное общее образование
Целевая аудитория: Учитель (преподаватель)
Класс: 2 класс
Автор: Елена Парфентьева
Оценка экспертов:

Краткое описание:

Районный фестиваль иностранного языка "Мир без границ"....

Опубликовано: 21.05.2018 09:00:45
Тип: Конспект урока (занятия)
Предмет: Английский язык
Уровень образования: Основное общее образование
Целевая аудитория: Учитель (преподаватель)
Класс: 5 класс
Автор: Ольга Аксенова
Оценка экспертов:

Краткое описание:

Технологическая карта урока английского языка для 5 класса по теме:"The Super Zoo"...

Опубликовано: 21.05.2018 08:45:24
Тип: Элемент мероприятия
Предмет: Английский язык
Уровень образования: Основное общее образование
Целевая аудитория: Учитель (преподаватель)
Класс:
Автор: Татьяна Ермошкина
Оценка экспертов:

Краткое описание:

Презентация "Северная Ирландия" в рамках проведенного фестиваля...

Опубликовано: 19.05.2018 21:34:21
Тип: Конспект урока (занятия)
Предмет: Английский язык
Уровень образования: Основное общее образование
Целевая аудитория: Учитель (преподаватель)
Класс: 6 класс
Автор: Галия Расторгуева
Оценка экспертов:

Краткое описание:

План учебного занятия в 6 классе по теме:"Великобритания" УМК Биболетова...

Опубликовано: 18.05.2018 19:33:45
Тип: Другой тип
Предмет: Английский язык
Уровень образования: Основное общее образование
Целевая аудитория: Методист
Класс:
Автор: Екатерина Лазутина
Оценка экспертов:

Краткое описание:

Презентация "Деятельность ОМО учителей иностранных языков Центрального округа"...

Опубликовано: 18.05.2018 08:51:43
Тип: Сценарий урока (занятия)
Предмет: Английский язык
Уровень образования: Основное общее образование
Целевая аудитория: Учитель (преподаватель)
Класс: 6 класс
Автор: Валентина Картузова
Оценка экспертов:

Краткое описание:

Заключительный урок по теме :" Ты заботишься о своём здоровье?"...

Опубликовано: 16.05.2018 14:36:48
Опросы
Лаборатория педагогического мастерства
Тип:
Краткое описание:

Сходство и различия традиций чаепития в Великобритании и России.

Опубликовано: 19.05.2018 21:28:36
Оценка экспертов:

Тип:
Краткое описание:

Опубликовано: 18.05.2018 20:16:29
Оценка экспертов:

Тип:
Краткое описание:

Краткий план учебного занятия в 9 классе

Опубликовано: 17.05.2018 18:42:37
Оценка экспертов:

Тип:
Краткое описание:

Статья, опубликованная в региональном методическом приложении к журналу "Просвещение. Иностранные языки" (2017г). В ней я обобщила свой опыт работы(английский и немецкий языки, т.к. преподаю оба)

Опубликовано: 05.05.2018 22:25:02
Оценка экспертов:

Тип:
Краткое описание:

Технологическая карта урока по теме "Экология" для обучающихся 10-11 классов. Урок проводится в форме ролевой игры. Материал полностью соответствует ФГОС СОО.

Опубликовано: 01.05.2018 17:38:26
Оценка экспертов:

Обсуждения
Нет прав на просмотр или функционал отключен
Управление
Описание

Иностранный язык

Тема: 01 Предметные сообщества
Описание: Сообщество учителей иностранного языка (английский, немецкий, французский)
Создано: 14.03.2018 09:45:08
Участников: 83
Тип сообщества: Это открытое сообщество. В него может вступить любой желающий.
Это видимое сообщество. Его наличие видно всем пользователям.