Профессиональные сообщества
Мой профиль
Предметная область
Описание сообщества

Сообщество создано с целью объединения учителей иностранного языка Новосибирской области в единое сетевое сообщество, к которому могут присоединиться учителя из других регионов.

  • Сообщество учителей иностранного языка создаст условия для общения, обмена опытом, оказания методической поддержки и помощи по вопросам, которые возникают в работе учителя иностранного языка на современном этапе развития образования.

Наш сайт создан специально для Вас - талантливых, творческих, энергичных и перспективных педагогов.

Живая лента
Ирина Андреевна Щукина Иностранный язык
Лаборатория педагогического мастерства
Онлайн-семинар "Аттестация педагогических работников с использованием электронной формы"
Уважаемые коллеги! С 2020 года аттестация педагогических работников Новосибирской области будет проходить через электронную систему на сайте http://att.edu54.ru/ .
1. Перейдите по ссылке на сайт http://att.edu54.ru/
2. Просмотрите видео инструкцию
3. Зарегистрируйтесь в системе
4. Подтвердите регистрацию в своей почте.
5. Заполните личный профиль
6. Протестируйте систему, проанализируйте каких полей, форм Вам недостаточно или
7. Вернитесь в данную ветку Лаборатории и ответьте в поле ответа на 3 вопроса и получите сертификат участника семинара "Аттестация педагогических работников с использованием электронной формы".
Вопросы для ответа:
1. Если бы у Вас был выбор между обычной аттестацией и электронной (подразумевает, что все документы заполняются в данной системе, выезжать и привозить документы никуда не надо).
2. что бы Вы хотели изменить в данном проекте, или добавить какие поля.
3. Какие ошибки Вы нашли на сайте?
И вы получите сертификат участника семинара.
ПОМНИТЕ: После тестирования системы при заполнении формы аттестации в 2020 году Вам не надо будет снова регистрироваться. Данные личного профиля будут сохранены. А вся остальная информация исчезнет. Это пробная версия.
Лидия Евгеньевна Елфимова
1. Я предпочитаю электронную форму аттестации, это удобно и быстро.
2. Меня всё устраивает
3. Ошибок не обнаружила
0 Ещё
Оксана Васильевна Веснина
1. Удобно, быстро - выбираю электронную форму.
2. Пока не вижу проблем
3. Ошибок не нашла.
0 Ещё
Ирина Андреевна Щукина
Систему оплаты труда учителей изменят в России

Министерство просвещения России готовит поправки в Трудовой кодекс, которые поменяют структуру оплаты труда школьных учителей. Об этом, как пишет "Российская газета", сообщила глава ведомства Ольга Васильева.
По ее словам, идет работа над тем, чтобы 70 процентов фонда оплаты труда гарантированно уходило на оклады, а остальные 30 процентов выделялись на различные надбавки. В настоящее время, как отметила министр, эту пропорцию соблюдают не всегда. Субъекты сами решают, как начислять оклады и премии. Очень часто реальные цифры далеки от приоритетного значения 70 на 30.Кроме того, по словам министра, в ближайшее время в Трудовой кодекс будут внесены поправки, которые позволят использовать единую модель формирования структуры оплаты труда. Уточняется, что базовые гарантии будут действовать на федеральном уровне.
Васильева указала, что новые школьные стандарты должны снизить нагрузку на учителей более чем на треть. По ее словам, педагоги должны вести только четыре документа: рабочая программа по предмету, календарно-тематический план, электронный журнал, электронный дневник.
Министерство просвещения ранее направило в Минтруд предложения по возможным сценариям повышения зарплат учителей. Это следует из письма замглавы Минпросвещения Виктора Басюка, опубликованного в минувшем декабре на сайте комитета Госдумы по образованию и науке.
Кроме того, Минпросвещения совместно с Общероссийским профсоюзом образования провело мониторинг оплаты труда учителей. Он показал, что во всех регионах, кроме Москвы, Калужской и Ивановской областей, где зарплата рассчитывается на основе стоимости человеко-часа, для учителей установлены минимальные оклады при работе на одну ставку — 18 уроков в неделю.

Согласно мониторингу, оклады педагогов в разных регионах сильно разнятся — от 3,6 тысячи рублей в Мордовии до 22,3 тысячи рублей в Приморье.
Общая система оплаты
Заместитель председателя комитета Совета Федерации по науке, образованию и культуре Виктор Смирнов в разговоре с "Известиями" ранее заявил о необходимости создать общую для всей страны систему оплаты труда учителей.
Парламентарий отметил, что в некоторых регионах базовый оклад за норму педагогической нагрузки примерно в два раза меньше минимального размера оплаты труда (МРОТ), и назвал эту ситуацию недопустимой. При этом каждый специалист реализует единый федеральный государственный образовательный стандарт.
Зампред комитета Госдумы по образованию и науке Борис Чернышов в разговоре с RT призвал "крайне внимательно" отнестись к вопросу создания общей для всей страны системы оплаты труда учителей, подчеркнув, что сегодня наблюдается существенный разрыв между заработными платами среди регионов.
Депутат также предложил установить единую систему поощрений для педагогов.
Ирина Андреевна Щукина
Приказ Министерства просвещения РФ от 2 декабря 2019 г. N 649 “Об утверждении Целевой модели цифровой образовательной среды”26 декабря 2019 г.

В соответствии с подпунктом "к" пункта 13 Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов отдельных мероприятий федеральных проектов, входящих в состав национального проекта "Образование", в рамках государственной программы Российской Федерации "Развитие образования", приведенных в приложении N 5 к государственной программе Российской Федерации "Развитие образования", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2017 г. N 1642 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие образования" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 1, ст. 375), приказываю:

1. Утвердить прилагаемую Целевую модель цифровой образовательной среды.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр О.Ю. Васильева

Зарегистрировано в Минюсте РФ 24 декабря 2019 г

.

Наталья Николаевна Нагаева Иностранный язык
Лаборатория педагогического мастерства
Презентация для урока в 3 классе по теме "Праздники и подарки"
Данная презентация поможет интересно провести урок по данной теме.
Ирина Андреевна Щукина
В России утверждены принципы национальной системы профессионального роста педагогов

Правительство Российской Федерации распоряжением от 31 декабря 2019 года №3273-р утвердило основные принципы национальной системы профессионального роста педагогических работников, включая национальную систему учительского роста.

Документ направлен на интеграцию в рамках федерального проекта «Учитель будущего» национального проекта «Образование» ключевых мероприятий по поддержке педагогического сообщества на всей территории страны, в том числе по непрерывному профессиональному развитию педагогов, стимулированию их профессионального роста.

Распоряжение предусматривает проведение ежегодного мониторинга обеспеченности школ и иных образовательных организаций кадрами, а также формирование перечня наиболее востребованных педагогических должностей в разрезе учебных предметов.

Согласно документу, Минпросвещения России совместно с Минобрнауки России и региональными органами управления образованием будет определять потребность в подготовке педагогических кадров по образовательным программам высшего образования. Отдельное внимание уделено анализу региональных систем оплаты труда педагогов.

Кроме того, распоряжение предписывает внести изменения в примерные основные образовательные программы, которые позволят студентам вузов проходить учебные модули и практики педагогического профиля по направлению подготовки.

По всей стране будет формироваться сеть центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников. Первые центры уже открылись и работают с 2019 года.

Распоряжение также предполагает внесение изменений в порядок аттестации педагогов, разработку и внедрение системы наставничества как одного из действенных механизмов для комфортного вхождения в профессию молодых педагогов.

Ссылка на документ: http://static.government.ru/media/fil...0SjSAF.pdf

Источник информации: https://edu.gov.ru/press/2069/v-rossii...pedagogov/

Ирина Андреевна Щукина
Уважаемые коллеги!
Коллектив ГБУ ДПО НСО "ОблЦИТ"  сердечно поздравляет Вас с Новым годом и Рождеством! Пусть он будет полон новых идей и перспектив. открывающихся возможностей, финансовых успехов! Желаем, чтобы вас согревало тепло домашнего очага, а здоровье и благополучие приумножалось!

newyear-_1_.jpg  
Наталья Васильевна Подсекина Иностранный язык
Лаборатория педагогического мастерства
Аудиоматериалы по английскому языку 5 класс Маневич Е.Г. Options
Аудиоматериалы по английскому языку 5 класс Маневич Е.Г.  Options
Ссылка  https://yadi.sk/d/koOfwwtALN3jLg  
Оксана Васильевна Веснина
Наталья Васильевна, спасибо Вам большое за ссылку.
0 Ещё
Наталья Васильевна Подсекина
Оксана Васильевна Веснина, не за что)) пользуйтесь))
0 Ещё
Ирина Андреевна Щукина Иностранный язык
Сообщение форума
Методы и приемы системно-деятельностного подхода на уроках иностранного языка.

Уважаемые коллеги! Данная ветка форума предполагает создание копилки методов и приемов для организации системно-деятельностного подхода на уроках иностранного языка.

Актуальность изучения и применения в педагогической практике элементов системно-деятельностного подхода объясняется постепенным введением ФГОС, отличительной особенностью которых является ориентация на результаты образования, как раз рассматривающиеся на основе системно-деятельностного подхода. Применительно к учебному процессу это означает, на каждом этапе – от планирования курса, отдельного его раздела или темы – до этапа итогового контроля – учебный процесс должен ориентироваться на развитие личности обучающихся, которое происходит на основе овладения учащимися обобщенными способами деятельности (УУД). Т. е., чтобы ребенок развивался, необходимо организовать его деятельность.

Роль учителя на уроках иностранного языка в рамках системно-деятельностного подхода огромна: учитель должен построить урок так, чтобы передать часть своих функций учащимся, найти причины неудач, использовать проблемные формы обучения, показать ученикам критерии оценки и самооценки, отслеживать реальный рост знаний каждого ученика, принимать мнение ученика, обучая правильным формам выражения мнения, создавать атмосферу сотрудничества и хорошего психологического климата.

Лариса Павловна Быкова

Системно - деятельностный подход позволяет выделить основные результаты обучения и воспитания в контексте ключевых задач и УУД, которыми должны владеть учащиеся.

Системно-деятельностный подход сегодня реально приходит в образование и нацелен на развитие личности, на формирование субъектной позиции, помогающей определить ценностные ориентиры, которые могут привести учащихся к самоопределению. «Самоопределение – определение человеком своего места в обществе и жизни в целом, выбор ценностных ориентиров, определение своего «способа жизни» и места в обществе» (ФГОС. Фундаментальное ядро).

Системно-деятельностный подход является концептуальной основой стандарта второго поколения, поэтому важнейшая задача современного педагога – разобраться и понять.

Повышая свою  профессиональную  подготовку по вопросам введения ФГОС, я столкнулась с проблемой  недостаточной методической освещённости данной проблемы при обучении иностранному языку в начальной школе и тем более в среднем и старшем звене.

Осознание того, что ФГОС активно завоёвывает свои  позиции,  требования модернизирующегося образования и потребность в постоянном профессиональном росте привели  меня к  решению  изучить методику деятельностного подхода при обучении английскому языку.

По моему мнению, именно  через реализацию деятельностного подхода мы дадим ребенку возможность  развития, стремясь научить ребенка учиться.

0 Ещё
Оксана Васильевна Веснина
Огромное спасибо за интересные приёмы и способы.  
0 Ещё
Оксана Васильевна Веснина Иностранный язык
Лаборатория педагогического мастерства
Рабочая программа учебного предмета "Немецкий язык" 10 -11 класс
Данная программа предназначена  для серии УМК  „Wunderkinder Plus“  10–11 классов  по немецкому языку для общеобразовательных организаций и школ с углубленным изучением немецкого языка.
Оксана Васильевна Веснина Иностранный язык
Лаборатория педагогического мастерства
Всероссийская олимпиада школьников (школьный этап)
Данный материал будет полезен для педагогов немецкого языка.



Анонс

яяяяяяяяяяя

Интерактивная карта образовательных проектов России

Администрация сообщества

Щукина
Ирина Андреевна
Администратор сообщества, старший
методист
УМО ОблЦИТ

Безденежных
Лилия Валерьевна

Модератор сообщества,
доцент кафедры фр.языка,
рук.ОЛЦ ФИЯ
ФГБОУ ВО НГПУ

Календарь
Январь, 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 31 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 1 2
Сибирская ассоциация учителей и преподавателей иностранных языков

Деятельность Ассоциации:

  • Повышение квалификации учителей и преподавателей иностранных языков (далее - ИЯ);
  • Научно-методические мероприятия для учителей и преподавателей ИЯ;
  • Конкурс профессионального мастерства для учителей ИЯ;
  • Интеллектуальные игры, литературные фестивали
  • Научно-практическая конференция для учащихся 4-11 классов.

Видеотрансляции Минобрнауки Новосибирской области
Видеопереговорная
Только для участников группы
Методическая копилка
Тип: Презентация
Предмет: Французский язык
Уровень образования: Среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: Учитель (преподаватель)
Класс: 11 класс
Автор: Елена Берсенева
Оценка экспертов:

Краткое описание:

Написание личного письма на французском языке...

Опубликовано: 16.01.2020 13:46:55
Тип: Презентация
Предмет: Английский язык
Уровень образования: Начальное общее образование
Целевая аудитория: Учитель (преподаватель)
Класс: 2 класс
Автор: Наталья Нагаева
Оценка экспертов:

Краткое описание:

Презентация к уроку...

Опубликовано: 16.01.2020 13:41:55
Тип: Рекомендации (советы) по обучению и воспитанию
Предмет: Английский язык
Уровень образования: Высшее профессиональное образование
Целевая аудитория: Учитель (преподаватель)
Класс: 11 класс
Автор: Ольга Татарникова
Оценка экспертов:

Краткое описание:

Что такое Цифровая образовательная среда? Как нам формировать эту цифровую среду, как нам строить цифровое обучение?...

Опубликовано: 16.01.2020 13:41:26
Тип: Конспект урока (занятия)
Предмет: Английский язык
Уровень образования: Среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: Учитель (преподаватель)
Класс: 10 класс
Автор: Светлана Дементьева
Оценка экспертов:

Краткое описание:

Данная разработка представляет подробное описание учебного занятия по английскому языку в соответствии с ФГОС....

Опубликовано: 17.12.2019 08:57:18
Тип: Конспект урока (занятия)
Предмет: Английский язык
Уровень образования: Основное общее образование
Целевая аудитория: Учитель (преподаватель)
Класс: 8 класс
Автор: Светлана Дементьева
Оценка экспертов:

Краткое описание:

В  технологической  карте представлены основные этапы урока по ФГОС с подробным описанием. ...

Опубликовано: 17.12.2019 08:48:07
Тип: Конспект урока (занятия)
Предмет: Английский язык
Уровень образования: Среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: Учитель (преподаватель)
Класс: 10 класс
Автор: Светлана Дементьева
Оценка экспертов:

Краткое описание:

В данной технологической карте представлено детальное описание урока английского языка в соответствии с ФГОС....

Опубликовано: 17.12.2019 08:34:41
Тип: Конспект урока (занятия)
Предмет: Английский язык
Уровень образования: Основное общее образование
Целевая аудитория: Учитель (преподаватель)
Класс: 8 класс
Автор: Оксана Степанова
Оценка экспертов:

Краткое описание:

...

Опубликовано: 13.12.2019 22:17:57
Лаборатория педагогического мастерства
Тип:
Краткое описание:

Данная презентация поможет интересно провести урок по данной теме.

Опубликовано: 13.01.2020 11:29:40
Оценка экспертов:

Тип:
Краткое описание:

Программа к УМК "Вундеркинды Плюс".

Опубликовано: 03.01.2020 16:25:10
Оценка экспертов:

Тип:
Краткое описание:

Всероссийская олимпиада школьников по немецкому языку для 7-8 классов предназначена для школьного этапа.

Опубликовано: 03.01.2020 16:06:39
Оценка экспертов:

Тип:
Краткое описание:

Опубликовано: 23.12.2019 16:01:42
Оценка экспертов:

Тип:
Краткое описание:

Аудиоматериалы по английскому языку 5 класс Маневич Е.Г. Options

Опубликовано: 21.12.2019 13:21:02
Оценка экспертов:

Опросы
Управление

Вход