Профессиональные сообщества
Мой профиль
Предметная область
Описание сообщества

Сообщество создано с целью объединения учителей иностранного языка Новосибирской области в единое сетевое сообщество, к которому могут присоединиться учителя из других регионов.

  • Сообщество учителей иностранного языка создаст условия для общения, обмена опытом, оказания методической поддержки и помощи по вопросам, которые возникают в работе учителя иностранного языка на современном этапе развития образования.

Наш сайт создан специально для Вас - талантливых, творческих, энергичных и перспективных педагогов.

Живая лента
Ирина Андреевна Щукина Иностранный язык
Сообщение форума
"Использование электронных образовательных ресурсов в учебном процессе. За или против?"
Уважаемые коллеги! Мы уже давно говорим о применении электронных образовательных ресурсов в учебном процессе. Хотелось бы выслушать Ваше мнение о положительных и не очень сторонах этого процесса. Поделитесь своим опытом и проблемами.
Ирина Сергеевна Шмагина
Доброе утро. Использование электронной тетради  https://videouroki.net/projects/et1/in...id=etengl6  
0 Ещё
Татьяна Викторовна Рассказова
Начала использовать ЭОР с появлением Smart Board. Возможность интерактивной доски позволяет создавать интересные задания на любую тему любой сложности с использованием интернет ресурсов в виде анимации, аудио и видеофайлов. Это помогает заинтересовать ребенка образовательным процессом.
0 Ещё
Ирина Андреевна Щукина Иностранный язык
Сообщение форума
Методы и приемы системно-деятельностного подхода на уроках иностранного языка.

Уважаемые коллеги! Данная ветка форума предполагает создание копилки методов и приемов для организации системно-деятельностного подхода на уроках иностранного языка.

Актуальность изучения и применения в педагогической практике элементов системно-деятельностного подхода объясняется постепенным введением ФГОС, отличительной особенностью которых является ориентация на результаты образования, как раз рассматривающиеся на основе системно-деятельностного подхода. Применительно к учебному процессу это означает, на каждом этапе – от планирования курса, отдельного его раздела или темы – до этапа итогового контроля – учебный процесс должен ориентироваться на развитие личности обучающихся, которое происходит на основе овладения учащимися обобщенными способами деятельности (УУД). Т. е., чтобы ребенок развивался, необходимо организовать его деятельность.

Роль учителя на уроках иностранного языка в рамках системно-деятельностного подхода огромна: учитель должен построить урок так, чтобы передать часть своих функций учащимся, найти причины неудач, использовать проблемные формы обучения, показать ученикам критерии оценки и самооценки, отслеживать реальный рост знаний каждого ученика, принимать мнение ученика, обучая правильным формам выражения мнения, создавать атмосферу сотрудничества и хорошего психологического климата.

Татьяна Геннадьевна Блинова
Спасибо большое за материал!
0 Ещё
Татьяна Викторовна Рассказова
Спасибо большое! Очень полезно и познавательно.
0 Ещё
Ирина Андреевна Щукина Иностранный язык
Сообщение форума
В чем успех сдачи ВПР?
Уважаемые коллеги! В данном форуме мы предлагаем вам обсудить следующие вопросы:
1. Как готовиться к ВПР?
2. Техподдержка (нужна ли она, проблемы).
3. Плюсы и минусы проведения ВПР.
4. Обмен материалами для подготовки к ВПР.
Анна Михайловна Старостина
Считаю, что подготовка к ВПР (в особенности в сельских школах) сложна. Приходится в урочное время тратить время на подготовку.  Техподдержка, безусловно, необходима. Из "плюсов" могу отметить только то, что ребята, желающие сдавать иностранный язык могут проверить свои знания. Остальное, я бы отнесла в "минусы". Справочную литературу для подготовки к ВПР можно найти без проблем. Также берем материал из справочников для подготовки к ОГЭ.
0 Ещё
Татьяна Викторовна Рассказова
Самое сложное в ВПР,  на мой взгляд, это устная часть. Детям зачастую сложно использовать даже шаблонные фразы, чтобы построить свое высказывание. Но гораздо сложнее передать свое мнение и тем более аргументировать его. Как помочь ребенку подготовиться к ВПР при нехватке времени и материалов для этого? И безусловно вопрос тех.поддержки существует в большинстве школ.
0 Ещё
Виктория Шарло Иностранный язык
Лаборатория педагогического мастерства
Countries and cities of the world
Шарло Виктория Александровна
МБОУ гимназия №1 имени Героя Советского Союза В.Н. Тимонова Карасукского района Новосибирской области

http://puzzlecup.com/?guess=F1A00CFDCF53B39A

Анастасия Андреевна Радостева
Отличный материал для доп задания на дому! Спасибо!  
0 Ещё
Анна Андреевна Ельчина
Очень интересный материал! Думаю, что необходимо использовать!
0 Ещё
Алексей Владимирович Мельников Иностранный язык
Сообщение форума
Безопасность в сети Интернет
Уважаемые коллеги.
В этой теме мы будем обсуждать вопросы, связанные с безопасностью в сети Интернет. Здесь вы можете рассказать о своем опыте работы в Интернете, и о ненадежных ресурсах, которые могут содержать вирусы, и которые не следует посещать.
Татьяна Александровна Романова
Уважаемые коллеги.
В нашей школе налажена работа на безопасных сайтах детьми. Мы учим детей работать безопасно в сети Интернет, с помощью таких сайтов как Учи.ру, РСДО, Веб-грамотей, Электронная школа НСО (при помощи мобильных устройств), участвуем в онлайн-конкурсах, олимпиадах : Час кода, Урок цифры и др.. Проводим беседы по работе в сети Интернет.

Родителям и детям даем рекомендации по безопасной работе в интернете

1) При регистрации на сайтах используйте надежный пароль

2) Заведите один основной почтовый адрес и придумайте к нему сложный пароль.

3) Скачивайте программы либо с официальных сайтов разработчиков, либо с крупных торрент трекеров. Не скачивайте программы с подозрительных сайтов или с файлообменников.

4) Не нажимайте на красивые баннеры или рекламные блоки на сайтах, какими бы привлекательными и заманчивыми они не были.

5) Если Вы работаете за компьютером, к которому имеют доступ другие люди не сохраняйте пароли в браузере.

6) Не открывайте письма от неизвестных Вам пользователей (адресов). Или письма с оповещением о выигрыше в лотереи, в которой Вы просто не участвовали.

7) Заходите в интернет с компьютера, на котором установлен антивирус.

0 Ещё
Анна Андреевна Ельчина
Формирование информационной и цифровой грамотности населения, а особенно детей как одной из самых социально незащищенных категорий населения, является одним из важнейших факторов не только для сохранения информационного суверенитета нашей страны и формирования всех сфер информационного общества, но и для обеспечения развития цифровой экономики.
0 Ещё
Татьяна Александровна Романова Иностранный язык
Лаборатория педагогического мастерства
Научно-исследовательская работа "Знакомые иностранцы: немецкие заимствования в русском языке" (Лингвистика)
Это дополнительный материал для уроков немецкого и русского языков
Наталья Николаевна Нагаева Иностранный язык
Лаборатория педагогического мастерства
Презентация для урока в 3 классе по теме "Праздники и подарки"
Данная презентация поможет интересно провести урок по данной теме.
Ирина Сергеевна Шмагина
Материал данной презентации раскрывает одну из тем посвященную празднованию нового года. Презентация содержит разнообразные иллюстрации, которые раскрывают смысл текста презентации и рассказа учителя. Презентация достаточно объемная, содержательная, охватывает разнообразные сферы темы. Данный материал возьму на заметку, для использования в своей работе.
1 Ещё
Ирина Сергеевна Шмагина Иностранный язык
Лаборатория педагогического мастерства
Программа курса по английскому языку "Проектная деятельность 8 класс"
Добрый день
Татьяна Евгеньевна Кремер Иностранный язык
Сообщение форума
Особенности обучения иностранному языку детей с ОВЗ: проблемы и их решения.
Особенности обучения иностранному языку детей с ОВЗ: проблемы и их решения.  
Ирина Сергеевна Шмагина
В народе говорят, что один в поле не воин. Я думаю, что для детей с сохранным интеллектом инклюзивное образование даст все возможности для саморазвития и воспитания. Дети научатся принимать и общаться с детьми с особенностями. Условия развития для особенных детей нужно создавать уже в детском саду. Для школьников с ОВЗ необходимо создавать разные образовательные маршруты из-за разных особенностей здоровья детей . Где бы ни учился ребенок с ОВЗ, педагогам нужна помощь со стороны психологов, врачей, педагогов коррекционной школы, родителей, администрации образовательного центра, города, общества. Я считаю важным организовать педагогам обучение работе с детьми с ОВЗ (с разными диагнозами) и сделать его доступным. Только вместе наша работа даст положительные результаты
0 Ещё
Татьяна Геннадьевна Блинова
Сейчас идет увеличение количества детей с ОВЗ, очень жаль, что не сформирована материально-техническая база, для работы с этими детьми. Посоветуйте, коллеги, какие материалы вы используете ....  
0 Ещё
Наталья Васильевна Подсекина Иностранный язык
Лаборатория педагогического мастерства
Полугодовые контрольные работы
КР по немецкому языку за 1 полугодие.
Анна Михайловна Старостина
Спасибо за опубликованный материал. Пригодится для контроля знаний обучающихся, возьму для работы
0 Ещё
Татьяна Геннадьевна Блинова
Спасибо за предоставленный материал, уже использовала в своей работе.
0 Ещё



Анонс

яяяяяяяяяяя

Интерактивная карта образовательных проектов России

Администрация сообщества

Щукина
Ирина Андреевна
Администратор сообщества, старший
методист
УМО ОблЦИТ

Безденежных
Лилия Валерьевна

Модератор сообщества,
доцент кафедры фр.языка,
рук.ОЛЦ ФИЯ
ФГБОУ ВО НГПУ

Календарь
Февраль, 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
27 28 29 30 31 1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 1
Сибирская ассоциация учителей и преподавателей иностранных языков

Деятельность Ассоциации:

  • Повышение квалификации учителей и преподавателей иностранных языков (далее - ИЯ);
  • Научно-методические мероприятия для учителей и преподавателей ИЯ;
  • Конкурс профессионального мастерства для учителей ИЯ;
  • Интеллектуальные игры, литературные фестивали
  • Научно-практическая конференция для учащихся 4-11 классов.

Видеотрансляции Минобрнауки Новосибирской области
Видеопереговорная
Только для участников группы
Методическая копилка
Тип: Методическая разработка
Предмет: Английский язык
Уровень образования: Среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: Учитель (преподаватель)
Класс: 7 класс, 8 класс, 9 класс, 10 класс, 11 класс
Автор: Татьяна Рассказова
Оценка экспертов:

Краткое описание:

Методическая разработка на тему "Интернет-ресурс Ted.com для подготовки и выполнения исследовательской работы учащегося на английском языке" в помощь учителю-предметнику...

Опубликовано: 28.02.2020 10:06:02
Тип: Учебная программа
Предмет: Английский язык
Уровень образования: Начальное общее образование
Целевая аудитория: Учитель (преподаватель)
Класс: 2 класс
Автор: Татьяна Блинова
Оценка экспертов:

Краткое описание:

Рабочая программа разработана в соответствии с ФГОС начального общего образования. Содержание рабочей программы разработано также с учетом примерной начальной основной общеобразовательной программы основного общего образования (fgosreestr.ru), содержания учебников: “EnjoyEnglish-2”: Учебник для общеобразовательных...

Опубликовано: 28.02.2020 09:50:31
Тип: Учебная программа
Предмет: Английский язык
Уровень образования: Начальное общее образование
Целевая аудитория: Учитель (преподаватель)
Класс: 2 класс
Автор: Анна Ельчина
Оценка экспертов:

Краткое описание:

...

Опубликовано: 27.02.2020 11:14:23
Тип: Программа
Предмет: Немецкий язык
Уровень образования: Начальное общее образование
Целевая аудитория: Учитель (преподаватель)
Класс: 2 класс
Автор: Татьяна Романова
Оценка экспертов:

Краткое описание:

Рабочая программа по немецкому языку для 2 -4 классов по учебнику автора И.Л. Бим. Она содержит основные разделы: пояснительная записка, содержание, планируемые результаты...

Опубликовано: 27.02.2020 10:45:07
Тип: Контрольная (проверочная) работа
Предмет: Английский язык
Уровень образования: Начальное общее образование
Целевая аудитория: Учитель (преподаватель)
Класс: 2 класс
Автор: Ирина Шмагина
Оценка экспертов:

Краткое описание:

Входная контрольная работа по английскому языку предназначенна для учащихся 2 класса. Составленна на основе УМК: Биболетова М.З., Денисенко О.А.,Трубанева Н.Н.. Контрольная работа позволит оценить стартовые базовые знания у обучающихся....

Опубликовано: 26.02.2020 14:33:21
Тип: Дидактический материал
Предмет: Английский язык
Уровень образования: Основное общее образование
Целевая аудитория: Учитель (преподаватель)
Класс: 7 класс
Автор: Марина Полковникова
Оценка экспертов:

Краткое описание:

Материал предназначен для дополнительной работы в 7-8 классах по теме "Родной край" на английском языке...

Опубликовано: 25.02.2020 17:16:14
Тип: Презентация
Предмет: Английский язык
Уровень образования: Основное общее образование
Целевая аудитория: Учащийся (студент)
Класс: 5 класс, 6 класс, 7 класс
Автор: Алена Березовикова
Оценка экспертов:

Краткое описание:

Презентация включает в себя названия основных англоязычных стран, их столиц и фотографий ...

Опубликовано: 25.02.2020 17:15:48
Лаборатория педагогического мастерства
Тип:
Краткое описание:

Исследование немецких заимствований в русском языке в разное время.

Опубликовано: 26.02.2020 20:00:06
Оценка экспертов:

Тип:
Краткое описание:

Программа курса по проектной деятельности направлена на реализацию собственных проектов.

Опубликовано: 26.02.2020 10:41:52
Оценка экспертов:

Тип:
Краткое описание:

Прочитайте приведённый ниже текст. Преобразуйте, если необходимо, слова, напечатанные заглавными буквами, так, чтобы они грамматически соответствовали содержанию текста.

Опубликовано: 14.02.2020 16:06:23
Оценка экспертов:

Тип:
Краткое описание:

Данная презентация поможет интересно провести урок по данной теме.

Опубликовано: 13.01.2020 11:29:40
Оценка экспертов:

Тип:
Краткое описание:

Программа к УМК "Вундеркинды Плюс".

Опубликовано: 03.01.2020 16:25:10
Оценка экспертов:

Опросы
Управление

Вход