Профессиональные сообщества
Мой профиль
Описание сообщества


Дата создания сообщества 6 марта 2017 года.
Наше сообщество для тех, кто хочет способствовать развитию естественно-научного образования, кто имеет большой опыт и желает поделиться с нами, для тех кто недавно стал учителем физики и, возможно, еще учится. Мы будем рады вашей помощи и участию и готовы помочь. Приглашаем вас к сотворчеству и ждем Вас на страницах сайта сообщества! Надеемся, что методические материалы, педагогический опыт, освещенный на страницах сообщества будет Вам полезен! А участие Ваше во всех сетевых мероприятиях будет активным!
Живая лента
Ирина Викторовна Киселева
Вебинары марта
Уважаемые коллеги!
Корпорация "Российский учебник" приглашает принять участие в вебинарах месяца.
3 марта, 14:30 – 15:30 мск
Решение задач по физике. Динамика
В. А. Опаловский, канд. тех. наук, учитель высшей категории, методист по физике корпорации «Российский учебник».
Принять участие

10 марта, 14:30 – 15:30 мск
Современный урок физики: этапы актуализации, выявления противоречия и постановки цели
А. В. Пешкова, канд. пед. наук, методист по физике корпорации «Российский учебник».
Принять участие

13 марта, 16:00 – 17:00 мск
Решение задач по физике. Кинематика
В. А. Опаловский, канд. тех. наук, учитель высшей категории, методист по физике корпорации «Российский учебник».
Принять участие

16 марта, 14:30 – 15:30 мск
Разработка комплекса мероприятий ко Дню космонавтики
А. В. Пешкова, канд. пед. наук, методист по физике корпорации «Российский учебник».
Принять участие

20 марта, 14:30 – 15:30 мск
Решение задач по физике. Законы сохранения
В. А. Опаловский, канд. тех. наук, учитель высшей категории, методист по физике корпорации «Российский учебник».
Принять участие

Анастасия Осипова
С праздником!
23fevralya_.jpg  
Ирина Андреевна Щукина
Систему оплаты труда учителей изменят в России

Министерство просвещения России готовит поправки в Трудовой кодекс, которые поменяют структуру оплаты труда школьных учителей. Об этом, как пишет "Российская газета", сообщила глава ведомства Ольга Васильева.
По ее словам, идет работа над тем, чтобы 70 процентов фонда оплаты труда гарантированно уходило на оклады, а остальные 30 процентов выделялись на различные надбавки. В настоящее время, как отметила министр, эту пропорцию соблюдают не всегда. Субъекты сами решают, как начислять оклады и премии. Очень часто реальные цифры далеки от приоритетного значения 70 на 30.Кроме того, по словам министра, в ближайшее время в Трудовой кодекс будут внесены поправки, которые позволят использовать единую модель формирования структуры оплаты труда. Уточняется, что базовые гарантии будут действовать на федеральном уровне.
Васильева указала, что новые школьные стандарты должны снизить нагрузку на учителей более чем на треть. По ее словам, педагоги должны вести только четыре документа: рабочая программа по предмету, календарно-тематический план, электронный журнал, электронный дневник.
Министерство просвещения ранее направило в Минтруд предложения по возможным сценариям повышения зарплат учителей. Это следует из письма замглавы Минпросвещения Виктора Басюка, опубликованного в минувшем декабре на сайте комитета Госдумы по образованию и науке.
Кроме того, Минпросвещения совместно с Общероссийским профсоюзом образования провело мониторинг оплаты труда учителей. Он показал, что во всех регионах, кроме Москвы, Калужской и Ивановской областей, где зарплата рассчитывается на основе стоимости человеко-часа, для учителей установлены минимальные оклады при работе на одну ставку — 18 уроков в неделю.

Согласно мониторингу, оклады педагогов в разных регионах сильно разнятся — от 3,6 тысячи рублей в Мордовии до 22,3 тысячи рублей в Приморье.
Общая система оплаты
Заместитель председателя комитета Совета Федерации по науке, образованию и культуре Виктор Смирнов в разговоре с "Известиями" ранее заявил о необходимости создать общую для всей страны систему оплаты труда учителей.
Парламентарий отметил, что в некоторых регионах базовый оклад за норму педагогической нагрузки примерно в два раза меньше минимального размера оплаты труда (МРОТ), и назвал эту ситуацию недопустимой. При этом каждый специалист реализует единый федеральный государственный образовательный стандарт.
Зампред комитета Госдумы по образованию и науке Борис Чернышов в разговоре с RT призвал "крайне внимательно" отнестись к вопросу создания общей для всей страны системы оплаты труда учителей, подчеркнув, что сегодня наблюдается существенный разрыв между заработными платами среди регионов.
Депутат также предложил установить единую систему поощрений для педагогов.
Дозорова Татьяна Физика
Лаборатория педагогического мастерства
Проектная деятельность как инновационная составляющая организационных форм обучения.
Проектная деятельность как инновационная составляющая организационных форм обучения.
Ирина Андреевна Щукина
ВНИМАНИЕ, опубликован график ВПР 2020!

Всероссийские проверочные работы по географии в 2020 году пройдут:
со 2 по 6 марта 2020 в 11 (10 классе) в режиме апробации;
с 30 марта по 10 апреля в 6 классе в штатном режиме;
9 апреля - 8 класс в режиме апробации;
с 13 по 24 апреля 2020 года в 7 классе в штатном режиме.
Полный график ВПР смотрите в дополнительном файле.


Файлы:

vpr2020 (1).pdf (624.08 КБ)



Татьяна Васильевна Берчук Физика
Лаборатория педагогического мастерства
Самостоятельная работа
Самостоятельная работа по теме"Давление в жидкости и газе. Закон Паскаля"
Анастасия Осипова
«Академические субботы» и «Арт-субботы»
В Новосибирске проводятся два масштабных просветительских проекта для школьников — «Академические субботы» и «Арт-субботы».
Risunok1.jpg Для посещения мероприятий проекта «Академические субботы» необходимо зарегистрироваться на сайте http://us.nios.ru/calendar
Risunok2.jpg Для посещения мероприятий проекта «Арт-субботы» регистрация проводится на сайте http://arts.nios.ru/calendar
Все мероприятия – бесплатные
Ирина Андреевна Щукина
Бесплатный вебинар «Создание педагогического сайта с помощью конструктора Tilda»
3 февраля 18-00 (МСК)

Проводит Лада Анатольевна Сащенко
Учитель информатики и технологии в ГБОУ школа № 559 Санкт-Петербурга, заместитель директора школы по ИТ, руководитель школьного МО учителей информатики и технологии. Образовательный блогер

Регистрация (бесплатно)→


Наталья Вадимовна Азарова
Новый получатель: Цифровое образование
0 Ещё
Ирина Андреевна Щукина
Приказ Министерства просвещения РФ от 2 декабря 2019 г. N 649 “Об утверждении Целевой модели цифровой образовательной среды”26 декабря 2019 г.

В соответствии с подпунктом "к" пункта 13 Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов отдельных мероприятий федеральных проектов, входящих в состав национального проекта "Образование", в рамках государственной программы Российской Федерации "Развитие образования", приведенных в приложении N 5 к государственной программе Российской Федерации "Развитие образования", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2017 г. N 1642 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие образования" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 1, ст. 375), приказываю:

1. Утвердить прилагаемую Целевую модель цифровой образовательной среды.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр О.Ю. Васильева

Зарегистрировано в Минюсте РФ 24 декабря 2019 г

.

Наталья Вадимовна Азарова
Новый получатель: Цифровое образование
0 Ещё
Ирина Андреевна Щукина
В России утверждены принципы национальной системы профессионального роста педагогов

Правительство Российской Федерации распоряжением от 31 декабря 2019 года №3273-р утвердило основные принципы национальной системы профессионального роста педагогических работников, включая национальную систему учительского роста.

Документ направлен на интеграцию в рамках федерального проекта «Учитель будущего» национального проекта «Образование» ключевых мероприятий по поддержке педагогического сообщества на всей территории страны, в том числе по непрерывному профессиональному развитию педагогов, стимулированию их профессионального роста.

Распоряжение предусматривает проведение ежегодного мониторинга обеспеченности школ и иных образовательных организаций кадрами, а также формирование перечня наиболее востребованных педагогических должностей в разрезе учебных предметов.

Согласно документу, Минпросвещения России совместно с Минобрнауки России и региональными органами управления образованием будет определять потребность в подготовке педагогических кадров по образовательным программам высшего образования. Отдельное внимание уделено анализу региональных систем оплаты труда педагогов.

Кроме того, распоряжение предписывает внести изменения в примерные основные образовательные программы, которые позволят студентам вузов проходить учебные модули и практики педагогического профиля по направлению подготовки.

По всей стране будет формироваться сеть центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников. Первые центры уже открылись и работают с 2019 года.

Распоряжение также предполагает внесение изменений в порядок аттестации педагогов, разработку и внедрение системы наставничества как одного из действенных механизмов для комфортного вхождения в профессию молодых педагогов.

Ссылка на документ: http://static.government.ru/media/fil...0SjSAF.pdf

Источник информации: https://edu.gov.ru/press/2069/v-rossii...pedagogov/




Администрация сообщества

Щукина Ирина
Андреевна
Администратор сообщества, старший
методист УМО ОблЦИТ

Киселева Ирина
Викторовна
Модератор сообщества, старший преподавательНИПКиПРО

Календарь
Февраль, 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
27 28 29 30 31 1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 1
Методическая копилка
Тип: Конспект урока (занятия)
Предмет: Физика
Уровень образования: Основное общее образование
Целевая аудитория: Учитель (преподаватель)
Класс: 7 класс
Автор: Дозорова Татьяна
Оценка экспертов:

Краткое описание:

Урок физики в 7 классе по теме "Расчёт массы и объёма тела по его плотности"...

Опубликовано: 18.02.2020 10:56:10
Тип: Проект
Предмет: Физика
Уровень образования: Основное общее образование
Целевая аудитория: Учитель (преподаватель)
Класс: 9 класс
Автор: Дозорова Татьяна
Оценка экспертов:

Краткое описание:

Учебно-исследовательская работа по физике "Физика в природе кошки"...

Опубликовано: 18.02.2020 10:55:49
Тип: Программа
Предмет: Физика
Уровень образования: Среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: Учитель (преподаватель)
Класс: 10 класс
Автор: Людмила Костырко
Оценка экспертов:

Краткое описание:

Программный материал рассчитан для учащихся 10-11 классов на 1 учебный час в неделю. Настоящая программа является дополнительным материалом к основному учебнику физики. Она позволяет более глубоко и осмысленно изучать практические и теоретические вопросы физики...

Опубликовано: 30.01.2020 09:36:31
Тип: Методическая разработка
Предмет: Физика
Уровень образования: Основное общее образование
Целевая аудитория: Учитель (преподаватель)
Класс: 9 класс
Автор: Любовь Панова
Оценка экспертов:

Краткое описание:

В данной методической разработке представлена технологическая карта урока по теме "Индукция магнитного поля" (физика, 9 класс). На уроке используется электронная форма учебника, цифровая лаборатория "Архимед" с датчиком для определения индукции магнитных полей. Кроме того, на уроке осуществляется выход...

Опубликовано: 16.01.2020 13:45:58
Тип: Презентация
Предмет: Физика
Уровень образования: Основное общее образование
Целевая аудитория: Учитель (преподаватель)
Класс: 7 класс
Автор: Татьяна Берчук
Оценка экспертов:

Краткое описание:

Презентация к уроку по теме: "Мощность" по физике 7 класса. ...

Опубликовано: 20.12.2019 15:37:49
Нормативные документы
Видеосюжеты
Лаборатория педагогического мастерства
Тип: методические рекомендации
Краткое описание:

Опубликовано: 12.02.2020 13:19:01
Оценка экспертов:

Тип: методические рекомендации
Краткое описание:

Самостоятельная работа по теме"Давление в жидкости и газе Закон Паскаля"

Опубликовано: 01.02.2020 13:50:06
Оценка экспертов:

Тип: методические рекомендации
Краткое описание:

В наше время каждый стремиться максимально модернизировать свой дом. Мы покупаем новые гаджеты для облегчения нашей жизни и постоянно их используем. Однако вместе с пользой эти технологии несут и вред. Мы находимся под постоянным воздействием электро

Опубликовано: 25.12.2019 11:40:42
Оценка экспертов:

Тип:
Краткое описание:

Опубликовано: 23.12.2019 16:17:49
Оценка экспертов:

Тип: методические рекомендации
Краткое описание:

Проект ученика 8 класса

Опубликовано: 09.12.2019 10:29:42
Оценка экспертов:

Видеопереговорная
Только для участников группы
Управление

Вход