Интегра. Комплексное оснащение школ

Профессиональные сообщества
Мой профиль
Описание сообщества
Профессиональное сообщество учителей обществознания


Уважаемые коллеги, мы рады приветствовать Вас в нашем сообществе.

Наше сообщество для тех, кто хочет способствовать развитию историко-обществоведческого образования, кто имеет большой опыт и желает поделиться с нами, для тех кто недавно стал учителем истории, обществознания и, возможно, еще учится. Мы будем рады вашей помощи и участию и готовы помочь. Приглашаем вас к сотворчеству, ждем на наших страничках форума и мастерских!

Дата создания сообщества 20 сентября. 2016 года.

Новости
Приглашаем участников сообществ на дистанционный мастер-класс "Обучающие видеоистории как элемент развития познавательной деятельности", который проводится с 15 октября по 1 ноября 2018.

Ссылки для участия:
Искусство http://edu54.ru/community/group/25/lp...view/4720/
Технология http://edu54.ru/community/group/28/lp...view/4680/
История http://edu54.ru/community/group/36/lp...view/4681/
Обществознание http://edu54.ru/community/group/26/lp...view/4682/

Для участия необходимо пройти регистрацию и вступить в сообщество (инструкция).

15 октября будет опубликована ссылка на сайт мастер-класса в представленном сообществе.
24 октября 2018 года в г. Новосибирске проводится Межрегиональный семинар «Технология поддержки школ, находящихся в сложных условиях: опыт регионов» (далее – Семинар).

Организаторы: Министерство образования Новосибирской области, ГАУ ДПО НСО «Новосибирский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования» (ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО), ГБУ ДПО НСО «Областной центр информационных технологий» (ГБУ ДПО НСО «ОблЦИТ»), ГКУ НСО «Новосибирский институт развития образования» (ГКУ НСО НИМРО), ГБУ НСО «Областной центр диагностики и консультирования».
К участию в Семинаре приглашаются педагоги и руководители образовательных организаций, руководители методических объединений, представители педагогических сообществ и общественности регионов Российской Федерации.
24 октября 2018 г. очно и в режиме вебинара на виртуальных площадках ГАУ ДПО НСО НИПКиПРОи ГБУ ДПО НСО «ОблЦИТ» будет организована работа проектных сессий (начало – 10:00, время – местное) и пленарного заседания Семинара (начало – 14:00, время – местное):
  • Проектная сессия 1 (agile-дебаты). Миссия выполнима: эффективное управление «школами роста».
  • Проектная сессия 2. Реализация ООП ООО: актуальные вопросы разработки и способы их решения для школ с низкими результатами обучения.
  • Проектная сессия 3. Три года реализации проекта по поддержке школ с низкими образовательными результатами: итоги, успехи, новые возможности.
  • Проектная сессия 4. Возможности IT-технологий для формирования нового качества обучения в школах с низкими образовательными результатами.
  • Проектная сессия 5. Инклюзия как риск: управление качеством образования детей с ОВЗ в массовой школе.
  • Пленарное заседание. Поддержка школ, находящихся в сложных условиях: опыт регионов.
Очная часть Семинара состоится:
  • 24 октября 2018 г. в ГАУ ДПО НИПКиПРО по адресу: г. Новосибирск, Красный проспект, 2 (проектные сессии 1–3, 5; пленарное заседание);
  • 24 октября 2018 г. в ГБУ ДПО НСО «ОблЦИТ» по адресу: г. Новосибирск, ул. Блюхера, 40 (проектная сессия 4).
Регистрация на сайте https://sdo.nipkipro.ru/reg (инструкцию по регистрации). заканчивается 22 октября 2018 г. в 23:00 (время – московское).

Виртуальные площадки проведения Семинара доступны в дни его проведения за 1 час до начала работы соответствующей секции или пленарного заседания.

Программа семинара.

По окончании Семинара все участники получат сертификат.

Источник

Программа 4 проектной сессии в ОблЦИТе

1. Вступительное слово

Ким  Неля  Андреевна, заместитель  директора по  учебно-методической работе ГБУ ДПО НСО «Областной центр информационных технологий»,г.Новосибирск

2. Роль сетевых педагогических сообществ в работе учителя

Буньков  Александр  Викторович,  учитель  истории  и  обществознания МКОУ СОШ No115,г.Новосибирск

Рыбина  Анна  Юрьевна,  учитель химии,  биологии  МКОУ  «Сузунская СОШ No301 им. В.А. Левина», Новосибирская область (дистанционное подключение)

3. Использование ресурсов проекта «Сетевая дистанционная школа НСО» при заочном обучении по программам общего образования

Ермолаев Михаил Сергеевич,  директор  МБОУ  СОШ  No  128, г.Новосибирск

4. Инновационная практика в деятельности  информационно-библиотечного центра школы

Кениг Наталья Сергеевна, педагог-библиотекарь МБОУ КолыванскаяСОШ No 3 Колыванского района, Новосибирская область

5.  Организационно-методическое сопровождение школ с низкими образовательными результатами

Ким Неля Андреевна, заместитель директора по учебно-методической работе ГБУ ДПО НСО «Областной центр информационных технологий», г.Новосибирск

6.Мастер-классы

«Новые  форматы  чтения:  многообразие  возможностей  школьной библиотеки» (Кениг  Наталья  Сергеевна,  педагог-библиотекарь МБОУ  Колыванская  СОШ  No3 Колыванского района, Новосибирская область)

Хобби-клуб «Я и сетевое педагогическое сообщество. Частичка меня навсегда  останется  здесь»  (Щукина  Ирина  Андреевна,  старший методист  ГБУ  ДПО  НСО «Областной  центр  информационных технологий», г.Новосибирск; Осипова  Анастасия  Сергеевна, методист  ГБУ  ДПО  НСО «Областной  центр  информационных технологий», г.Новосибирск)

«Дополненная реальность и онлайн-викторины как инструменты для повышения мотивации  школьников» (Деревягина  Диана Александровна, старший методист ГБУ ДПО НСО «Областной центр информационных  технологий»,  г.Новосибирск; Сергеева  Анна Александровна, старший методист ГБУ ДПО НСО «Областной центр информационных технологий», г.Новосибирск)

7. Подведение итогов

Ким Неля Андреевна, заместитель директора по учебно-методической работе ГБУ ДПО НСО «Областной центр информационных технологий»,г.Новосибирск

Risunok1.png
Живая лента
Анастасия Сергеевна Осипова
Дистанционный мастер-класс
Приглашаем участников сообществ на дистанционный мастер-класс "Обучающие видеоистории как элемент развития познавательной деятельности", который проводится с 15 октября по 1 ноября 2018.

Ссылки для участия:
Искусство http://edu54.ru/community/group/25/lp...view/4720/
Технология http://edu54.ru/community/group/28/lp...view/4680/
История http://edu54.ru/community/group/36/lp...view/4681/
Обществознание http://edu54.ru/community/group/26/lp...view/4682/

Для участия необходимо пройти регистрацию и вступить в сообщество (инструкция).

15 октября будет опубликована ссылка на сайт мастер-класса в представленном сообществе.
Ирина Андреевна Щукина Обществознание
Лаборатория педагогического мастерства
Региональный конкурс "Современный мультимедийный урок" 2018

Уважаемые коллеги! В данном разделе Лаборатории публикуем ваши работы на конкурс.
В текстовое поле сначала печатаем аннотацию к уроку по шаблону:

1.     Название номинации

2.     Тема урока

3.     Предмет

4.     Класс

5.     Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность)

6.     Образовательное учреждение

7.     Город/район

8.     Краткое описание (1-3 предложения)

И прикрепляем файлы:

1.    Технологическую карту урока/занятия (Приложение 2, положения об конкурсе)

2.  Медиа- и/или мультимедиа компонент или компоненты урока/занятия или самостоятельный мультимедиа материала

Ирина Андреевна Щукина
Уважаемые коллеги!
Прием работ на конкурс "Современный мультимедийный урок завершён! Спасибо всем кто принял участие! Жюри приступает к оцениванию работ.
0 Ещё
Анастасия Сергеевна Осипова Обществознание
Лаборатория педагогического мастерства
Обучающие видеоистории как элемент развития познавательной деятельности
Приветствую всех участников на дистанционном мастер-классе!

Ссылка на мастер-класс https://sites.google.com/site/videoist2018/  

Выполнение заданий модулей отмечаем в ТАБЛИЦЕ ПРОДВИЖЕНИЯ , напротив своей фамилии выставляем готово.

Итоговые работы публикуем здесь в этой теме Инструкция "Как опубликовать ответ"
Тамара Евгеньевна Бородина
Думаю, что участие в проекте, мастер -класс "Обучающие видеоистории как элемент развития познавательной деятельности"-дело важное и нужное.Освоим и это!Нам , коллеги , не привыкать!И эту высоту осилим!
0 Ещё
Ирина Андреевна Щукина Обществознание
Сообщение форума
"Использование электронных образовательных ресурсов в учебном процессе. За или против?"
Уважаемые коллеги! Мы уже давно говорим о применении электронных образовательных ресурсов в учебном процессе. Хотелось бы выслушать Ваше мнение о положительных и не очень сторонах этого процесса. Поделитесь своим опытом и проблемами.
Ирина Андреевна Щукина
Уважаемые коллеги! Мы уже давно говорим о применении электронных образовательных ресурсов в учебном процессе. Хотелось бы выслушать Ваше мнение о положительных и не очень сторонах этого процесса. Поделитесь своим опытом и проблемами.
1 Ещё
Тамара Евгеньевна Бородина
Безусловно использование ЭОР в образовательном процессе имеет много плюсов.Например-это разннобразие деятельности.Это наглядно, это увлекательно.Но не стоит "перебирать" с использованием на 1 уроке эорами.Много-это не есть хорошо.Ленин писал:"Лучше меньше, да лучше!"
0 Ещё
Анастасия Сергеевна Осипова
Межрегиональный семинар «Технология поддержки школ, находящихся в сложных условиях: опыт регионов»
24 октября 2018 года в г. Новосибирске проводится Межрегиональный семинар «Технология поддержки школ, находящихся в сложных условиях: опыт регионов» (далее – Семинар).

Организаторы: Министерство образования Новосибирской области, ГАУ ДПО НСО «Новосибирский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования» (ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО), ГБУ ДПО НСО «Областной центр информационных технологий» (ГБУ ДПО НСО «ОблЦИТ»), ГКУ НСО «Новосибирский институт развития образования» (ГКУ НСО НИМРО), ГБУ НСО «Областной центр диагностики и консультирования».
К участию в Семинаре приглашаются педагоги и руководители образовательных организаций, руководители методических объединений, представители педагогических сообществ и общественности регионов Российской Федерации.
24 октября 2018 г. очно и в режиме вебинара на виртуальных площадках ГАУ ДПО НСО НИПКиПРОи ГБУ ДПО НСО «ОблЦИТ» будет организована работа проектных сессий (начало – 10:00, время – местное) и пленарного заседания Семинара (начало – 14:00, время – местное):
  • Проектная сессия 1 (agile-дебаты). Миссия выполнима: эффективное управление «школами роста».
  • Проектная сессия 2. Реализация ООП ООО: актуальные вопросы разработки и способы их решения для школ с низкими результатами обучения.
  • Проектная сессия 3. Три года реализации проекта по поддержке школ с низкими образовательными результатами: итоги, успехи, новые возможности.
  • Проектная сессия 4. Возможности IT-технологий для формирования нового качества обучения в школах с низкими образовательными результатами.
  • Проектная сессия 5. Инклюзия как риск: управление качеством образования детей с ОВЗ в массовой школе.
  • Пленарное заседание. Поддержка школ, находящихся в сложных условиях: опыт регионов.
Очная часть Семинара состоится:
  • 24 октября 2018 г. в ГАУ ДПО НИПКиПРО по адресу: г. Новосибирск, Красный проспект, 2 (проектные сессии 1–3, 5; пленарное заседание);
  • 24 октября 2018 г. в ГБУ ДПО НСО «ОблЦИТ» по адресу: г. Новосибирск, ул. Блюхера, 40 (проектная сессия 4).
Регистрация на сайте https://sdo.nipkipro.ru/reg (инструкцию по регистрации). заканчивается 22 октября 2018 г. в 23:00 (время – московское).

Виртуальные площадки проведения Семинара доступны в дни его проведения за 1 час до начала работы соответствующей секции или пленарного заседания.

Программа семинара.

По окончании Семинара все участники получат сертификат.

Источник

Программа 4 проектной сессии в ОблЦИТе

1. Вступительное слово

Ким  Неля  Андреевна, заместитель  директора по  учебно-методической работе ГБУ ДПО НСО «Областной центр информационных технологий»,г.Новосибирск

2. Роль сетевых педагогических сообществ в работе учителя

Буньков  Александр  Викторович,  учитель  истории  и  обществознания МКОУ СОШ No115,г.Новосибирск

Рыбина  Анна  Юрьевна,  учитель химии,  биологии  МКОУ  «Сузунская СОШ No301 им. В.А. Левина», Новосибирская область (дистанционное подключение)

3. Использование ресурсов проекта «Сетевая дистанционная школа НСО» при заочном обучении по программам общего образования

Ермолаев Михаил Сергеевич,  директор  МБОУ  СОШ  No  128, г.Новосибирск

4. Инновационная практика в деятельности  информационно-библиотечного центра школы

Кениг Наталья Сергеевна, педагог-библиотекарь МБОУ КолыванскаяСОШ No 3 Колыванского района, Новосибирская область

5.  Организационно-методическое сопровождение школ с низкими образовательными результатами

Ким Неля Андреевна, заместитель директора по учебно-методической работе ГБУ ДПО НСО «Областной центр информационных технологий», г.Новосибирск

6.Мастер-классы

«Новые  форматы  чтения:  многообразие  возможностей  школьной библиотеки» (Кениг  Наталья  Сергеевна,  педагог-библиотекарь МБОУ  Колыванская  СОШ  No3 Колыванского района, Новосибирская область)

Хобби-клуб «Я и сетевое педагогическое сообщество. Частичка меня навсегда  останется  здесь»  (Щукина  Ирина  Андреевна,  старший методист  ГБУ  ДПО  НСО «Областной  центр  информационных технологий», г.Новосибирск; Осипова  Анастасия  Сергеевна, методист  ГБУ  ДПО  НСО «Областной  центр  информационных технологий», г.Новосибирск)

«Дополненная реальность и онлайн-викторины как инструменты для повышения мотивации  школьников» (Деревягина  Диана Александровна, старший методист ГБУ ДПО НСО «Областной центр информационных  технологий»,  г.Новосибирск; Сергеева  Анна Александровна, старший методист ГБУ ДПО НСО «Областной центр информационных технологий», г.Новосибирск)

7. Подведение итогов

Ким Неля Андреевна, заместитель директора по учебно-методической работе ГБУ ДПО НСО «Областной центр информационных технологий»,г.Новосибирск

Ирина Андреевна Щукина
Risunok1.png
Артем Юрьевич Ломакин
Здравствуйте! Примите поздравления с днем учителя и небольшой подарок: заставка рабочего стола. Моя авторская работа. https://cloud.mail.ru/public/NE1j/erZCNXtX7
1 Ещё
Марина Васильевна Бородина
С Днём Учителя!
Фото:
2 Ещё
Светлана Сергеевна Солдатенко
От всей души поздравляю весь коллектив ОблЦИТ с Днём учителя!!!!
2 Ещё
Ольга Хлытина
Цикл вебинаров «Онлайн уроки по финансовой грамотности»

Более 500 эфиров состоится с 18 сентября до 18 декабря 2018 года на всей территории Российской Федерации

Уроки финансовой грамотности проходят в рамках стратегического Соглашения о взаимном сотрудничестве Банка России и Министерства образования и науки Российской Федерации в области повышения финансовой грамотности населения.

Эксперты, привлеченные Банком России к участию в вебинарах, в режиме реального времени расскажут о личном финансовом планировании, инвестировании и страховании, о взаимодействии с налоговыми органами и пенсионной системе, об особенностях кредитования и банковских вкладах. Особое внимание уделяется правилам безопасности на финансовом рынке и защите прав потребителей финансовых услуг.

Актуальное расписание уроков, спецификация по каждой теме, информация об экспертах, инструкции для подключения и иные методические материалы размещены на сайте www.dni-fg.ru.

Уроки проводятся для учащихся 8-11 классов. Отдельные темы доступны к изучению школьниками, начиная с 6 класса.

Уроки финансовой грамотности и профориентации будут идти с 18 сентября 2018 года до 18 декабря 2018 года на всей территории Российской Федерации. Уроки проходят в разное эфирное время, с 03:15 до 14:00 (по мск), что позволит всем учебным заведениям составить индивидуальное расписание. С учетом пожеланий школ расширены сетка вещания и перечень тем онлайн-уроков. После прослушивания урока и направления отзыва УЧИТЕЛЬ ПОЛУЧИТ СЕРТИФИКАТ.

Принять участие в онлайн-трансляциях могут все школы, имеющие доступ к сети Интернет, компьютер, устройства для трансляции изображения на экран (проектор, интерактивная доска и т.п.) и вывода звука. Для участия в уроках школе необходимо на сайте http://www.dni-fg.ru в разделе «Расписание» (www.dni-fg.ru/list) выбрать интересующую тему, дату, время мероприятия и нажать на ссылку для регистрации. Для того, чтобы скачать пошаговую инструкцию «Как принять участие в онлайн-уроках финансовой грамотности» перейдите по ссылке https://yadi.sk/i/n-y-aG0e3Ybc39. Рекомендуем накануне онлайн-урока провести проверку оборудования, подробнее о требованиях в разделе «Проверка оборудования» (www.dni-fg.ru/proverka). В случае возникновения проблем, связанных с регистрацией или подключением, обращайтесь в службу поддержки help@fincult.com.

Онлайн-уроки не содержат рекламу услуг и не преследуют коммерческую выгоду, проводятся БЕСПЛАТНО.

По окончании цикла онлайн-уроков в муниципальные и региональные органы управления образованием будет направлен отчет по проведенным урокам финансовой грамотности в регионе, включая списки школ, которые приняли в них участие.

Контактные лица по вопросам реализации онлайн-уроков:

Кочева Вера Сергеевна, отдел финансовой грамотности Управления, тел.: (831) 438-25-30, доб. 25-05, e-mail: 22KochevaVS@cbr.rn.

Лужбин Вадим Анатольевич, отдел финансовой грамотности Управления, тел.: (831) 438-25-30, доб. 25-76, e-mail: 22LuzhbinVA@cbr.ru.

Морозова Светлана Александровна, отдел финансовой грамотности Управления, тел.: (831) 438-25-30, доб. 29-05, e-mail: 22MorozovaSA@cbr.ru.

Источник информации:http://www.nimro.ru/news/cikl-vebinar...nosti.html

Ирина Андреевна Щукина

Всероссийский конкурс «Авторские уроки будущего»

Уважаемые коллеги!

Минобрнауки России объявляет о старте всероссийского конкурса «Авторские уроки будущего». Мероприятие проводится с целью отбора на конкурсной основе педагогических работников (учителя, преподаватели, педагоги) образовательных организаций общего, среднего профессионального и дополнительного образования для участия во всероссийском форуме «ПроеКТОриЯ-2018».

К участию в конкурсном отборе приглашаются педагоги с активной личностной позицией, лидеры инноваций в образовании, авторы уникальных разработок в сфере образования.

Отбор участников форума будет осуществляться дистанционно в период с 18 июня по 15 июля 2018 года. Кандидатам конкурсного отбора необходимо представить авторскую разработку урока по преподаваемому предмету в рамках темы «Роль моего предмета в будущем самоопределении молодёжи», видеовизитку урока, мотивационное эссе и сопроводительные документы.

Победители конкурсного отбора получат путёвку на очное участие в образовательной программе всероссийского форума «ПроеКТОриЯ-2018» совместно с делегацией обучающихся 8-11 классов.

Авторы лучших разработок проведут свои уроки в рамках образовательной программы форума совместно с экспертами и лидерами ключевых индустрий. Уроки будут транслироваться в прямом эфире на портале «ПроеКТОриЯ» и в группах проекта в социальных сетях «ВКонтакте» и «Одноклассники».

Положение и распоряжение конкурса представлены во вложенных файлах

Инна Юрьевна Мельникова
Хотелось бы обратить внимание коллег на данный конкурс, тем более тема профессионального самоопределения сегодня актуальна. Рынок труда диктует новые условия, а наработанный опыт всегда позволит поделиться новацией
2 Ещё
Ирина Андреевна Щукина Обществознание
Сообщение форума
Приемы и методы системно-деятельностного подхода на уроках обществознания
Уважаемые коллеги! Данная ветка форума предполагает создание копилки методов и приемов для организации системно-деятельностного подхода на уроках обществознания.
Актуальность изучения и применения в педагогической практике элементов системно-деятельностного подхода объясняется постепенным введением ФГОС, отличительной особенностью которых является ориентация на результаты образования, как раз рассматривающиеся на основе системно-деятельностного подхода. Применительно к учебному процессу это означает, на каждом этапе – от планирования курса, отдельного его раздела или темы – до этапа итогового контроля – учебный процесс должен ориентироваться на развитие личности обучающихся, которое происходит на основе овладения учащимися обобщенными способами деятельности (УУД). Т. е., чтобы ребенок развивался, необходимо организовать его деятельность.
Роль учителя на уроках  в рамках системно-деятельностного подхода огромна: учитель должен построить урок так, чтобы передать часть своих функций учащимся, найти причины неудач, использовать проблемные формы обучения, показать ученикам критерии оценки и самооценки, отслеживать реальный рост знаний каждого ученика, принимать мнение ученика, обучая правильным формам выражения мнения, создавать атмосферу сотрудничества и хорошего психологического климата
Ася Николаевна Першикова
Уметь учиться – это значит уметь выполнять и рефлектировать деятельность учения. В результате освоения ключевых компетентностей ученик должен осознать: «Я знаю, что я умею это делать и знаю, как это делать». Другой отличительной особенностью деятельностного подхода является то, что в учебной деятельности пребывают учащиеся, а не педагог. «Деятельность учения, познавательная деятельность, а не преподавание» становится ведущей «в тандеме «учитель-ученик», чтобы традиционная парадигма образования «учитель-учебник-ученик» была со всей решительностью заменена на новую «ученик-учебник-учитель». Формирование способности к самостоятельному принятию решений и их реализации происходит на основе рефлексивной самоорганизации. Учебная деятельность не будет воспроизводима, если средства и способы деятельности специально не рефлектируются (рефлектирование - управление процессами рефлексивной самоорганизации). Как же обеспечить рефлексию учебной деятельности?
1 Ещё
Ирина Андреевна Щукина
Здравствуйте, коллеги, чем дольше работаю в школе, тем больше убеждаюсь в том, что системно-деятельностный подход в обучении помогает ученику осознать, понять себя, определить свою роль в большом мире информации, ее структурировании, обработке и значимости для себя как личности. Стараюсь на каждом уроке включать учеников в активную деятельность.
Хочу поделиться с вами ссылкой на качественную презентацию "Системно-деятельностный подход как средство повышения качества образования", учителя Кокотчиковой Т.Д., учителя истории и обществознания МКОУ «Новобатуринская СОШ».
1 Ещё
Ирина Андреевна Щукина

Дорогие друзья!

С 1 сентября все электронные учебники и бесплатные сервисы LECTA для учителей и учеников доступны на сайте корпорации «Российский учебник» по адресу lecta.rosuchebnik.ru.

Сохраните в своих закладках обновленный адрес https://lecta.rosuchebnik.ru/ – здесь вы найдете все, что нужно для эффективной работы на уроке.





Администрация сообщества
Щукина Ирина Андреевна
Администратор сообщества, старший методист УМО ОблЦИТ
Хлытина Ольга Михайловна
Эксперт сообщества,
к.п.н., доцент, зав.кафедрой отечественной и всеобщей истории ФГБОУ ВО "НГПУ"

Календарь
Октябрь, 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 1 2 3 4
Видеопереговорная
Только для участников группы
Лаборатория педагогического мастерства
Тип: методические рекомендации
Краткое описание:

Мастер-класс проводится дистанционно в предметном сообществе с 15 октября по 1 ноября 2018

Опубликовано: 11.10.2018 16:08:14
Оценка экспертов:

Тип: методические рекомендации
Краткое описание:

Опубликовано: 30.08.2018 15:18:01
Оценка экспертов:

Тип: методические рекомендации
Краткое описание:

Эффективный опыт подготовки к ЕГЭ по обществознанию

Опубликовано: 09.11.2017 17:31:19
Оценка экспертов:

Тип: методические рекомендации
Краткое описание:

Методические рекомендации для учителей, подготовленные на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2017 года

Опубликовано: 09.11.2017 15:51:11
Оценка экспертов:

Тип: методические рекомендации
Краткое описание:

Содержательная линия право

Опубликовано: 09.11.2017 15:22:27
Оценка экспертов:

Методическая копилка
Тип: Программа
Предмет: Обществознание
Уровень образования: Основное общее образование
Целевая аудитория: Учитель (преподаватель)
Класс: 8 класс
Автор: Юлия Парфенова
Оценка экспертов:

Краткое описание:

Программа курса ориентирована на конкретные вопросы и проблемы, с которыми сталкивается обучающийся в повседневной жизни, что обеспечивает воспитательную направленность курса...

Опубликовано: 16.10.2018 10:16:01
Тип:
Предмет: Обществознание
Уровень образования: Основное общее образование
Целевая аудитория: Учитель (преподаватель)
Класс: 9 класс
Автор: Елена Кузеванова
Оценка экспертов:

Краткое описание:

презентация на тему "Субъекты и объекты правоотношений" для 9 класса по Обществознанию...

Опубликовано: 04.05.2018 18:45:09
Тип: Сценарий урока (занятия)
Предмет: Внеклассная работа, Обществознание
Уровень образования: Основное общее образование
Целевая аудитория: Классный руководитель
Класс: 6 класс
Автор: Ольга Шебатько
Оценка экспертов:

Краткое описание:

Классный час в рамках ежегодной правовой недели...

Опубликовано: 10.04.2018 13:33:29
Тип: Методическая разработка
Предмет: Обществознание
Уровень образования: Основное общее образование
Целевая аудитория: Учитель (преподаватель)
Класс: 6 класс
Автор: Юлия Парфенова
Оценка экспертов:

Краткое описание:

Человек и личность...

Опубликовано: 09.04.2018 10:59:00
Тип: Тест
Предмет: Обществознание
Уровень образования: Среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: Учащийся (студент)
Класс: 11 класс
Автор: Юлия Андрюшкевич
Оценка экспертов:

Краткое описание:

Методическая разработка по теме "Организационно-правовые формы бизнеса"...

Опубликовано: 19.02.2018 16:41:57
Видео сюжеты
Видеотрансляции Минобрнауки Новосибирской области
Опрос
Уважаемые коллеги! Примите, пожалуйста, участие в обсуждении  Концепции преподавания обществознания в Российской Федерации
  1. Как Вы относитесь к моменту выхода в свет и обсуждения Концепции, её актуальности и своевременности? (выберите позицию, которая ближе Вам или допишите свою)
    7 63.64%
    2 18.18%
    2 18.18%
  2. Выберите предпочитаемую модель изучения предмета Обществознание в школе или допишите свою
    5 55.56%
    4 44.44%
  3. 11
    Всего голосов:
Файлы:
Дискуссионный клуб

У вас не достаточно прав на просмотр форума.

Управление
Вход