Конструктор школьных сайтов

Проекты Минобр НСО
Проекты Минобрнауки
Ежегодные мероприятия
Актуальные проекты
Национальный проект «Образование»
Обучение и социализация детей с ограниченными возможностями здоровья в инклюзивном образовательном пространстве Новосибирской области
Описание проекта

Цель проекта

Создание и развитие условий, обеспечивающих инновационную практику инклюзивного образования детей с ОВЗ, детей-инвалидов для максимального удовлетворения прав детей на доступное и качественное образование.

Задачи проекта:

1. Апробация модели и технологий инклюзивного образования в различных образовательных учреждениях области.
2. Создание единой образовательной среды для детей, имеющих различающиеся стартовые возможности.
3. Организация системы эффективного психолого-педагогического сопровождения процесса инклюзивного образования.
4. Обеспечение эффективности процессов коррекции, адаптации и социализации детей с особенностями развития на этапе школьного обучения.
5. Создание системы развития толерантности в окружающем социуме.
6. Создание и апробация модели междисциплинарного взаимодействия в команде специалистов сопровождения.

Новости проекта
Приемы развития регулятивного компонента осваивали педагоги Искитимского района

Ресурсная организация СОШ ст. Евсино провела семинар-практикум «Технологии, методы и приемы развития регулятивного компонента у обучающихся с ОВЗ» в рамках работы мастерской «Сотрудничество».

В инклюзивном образовательном пространстве важны все детали

Второй год Каргатская средняя школа №1, как победитель конкурсного отбора стажировочных площадок, продолжает реализовывать программу в рамках регионального проекта «Обучение и социализация детей с ограниченными возможностями здоровья и детей – инвалидов в инклюзивном образовательном пространстве Новосибирской области».

Дети с ограниченными возможностями включаются в жизнь на собственных условиях

В конце октября на базе Барабинского филиала ОЦДК прошел семинар, посвященный вопросам педагогического сопровождения детей с ОВЗ для учителей начальных классов.

Региональные подходы в инклюзивном образовании
В конце прошлой недели в НГПУ состоялась IV Международная научная школа по проблемам инклюзивного образования «Мониторинг эффективности инклюзивной практики».
Обучение детей с ОВЗ: специфика, проблемы и перспективы
Сегодня в рамках Всероссийской научно-практической конференции «Деятельность психолого-медико-педагогических комиссий в современных условиях развития образования» состоялась работа площадок на базе различных образовательных организаций Новосибирской области. Фоторепортаж
Специалисты обсуждают вопросы образования детей с ОВЗ
С 23 по 25 сентября в Новосибирске проходит Всероссийская научно-практическая конференция «Деятельность психолого-медико-педагогических комиссий в современных условиях развития образования». Сегодня в Новосибирском государственном педагогическом университете состоялось пленарное заседание. 
В ФМШ пополнение
В Летней физико-математической и химико-биологической школе в этом году приняли участие 662 школьника из разных регионов страны. По итогам собеседований 344 из них поступили в СУНЦ НГУ.
Карта проекта

Вход