Конструктор школьных сайтов

Проекты Минобр НСО
Проекты Минобрнауки
Ежегодные мероприятия
Актуальные проекты
Национальный проект «Образование»
2.11 Государственная целевая программа развития образования
Описание проекта
Реализация на территории Новосибирской области мероприятия 2.11 ГПРО «Реализация мероприятий по повышению качества образования в школах с низкими результатами обучения в школах, функционирующих в неблагоприятных условиях, путем реализации региональных проектов и распространению их результатов»
Новости проекта
Итоги областного конкурса стажировочных площадок «школ роста»

24 декабря состоялось заседание конкурсной комиссии областного конкурса стажировочных площадок школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, по выходу из проблемных зон в соответствии со сформировавшимися возможностями.

Завершился областной конкурс стажировочных площадок «школ роста»

24 декабря 2020 года состоялась онлайн-конференция в рамках областного конкурса проектов «школ роста».

Подведены итоги мониторинга реализации программ поддержки «школ роста»

11 декабря состоялся вебинар «Результаты итогового мониторинга реализации программ поддержки «школ роста» (региональной, муниципальных), проектов развития «школ роста».

Исследование урока – способ совершенствования методической работы

8 декабря в рамках деятельности Лаборатории повышения качества образования в «школах роста» состоялся вебинар «Исследование урока как один из способов совершенствования методической работы в школе».

Поверх барьеров

На сайте Новосибирской открытой образовательной сети опубликованы материалы банка практик «Поверх барьеров».

Завершился Педагогический онлайн-круиз

С 3 по 7 декабря 2020 года проводился педагогический онлайн-круиз для педагогов школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях.

Особенности организации инклюзивного образования

25 ноября специалистами ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО был проведен вебинар «Особенности организации инклюзивного образования».

Модели и механизмы финансовой и методической поддержки школ

24 ноября в Новосибирске прошел межрегиональный семинар по распространению и внедрению в субъектах Российской Федерации моделей и механизмов финансовой и методической поддержки школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях.

Обменялись опытом

26 ноября прошли два межрегиональных мероприятия в Иркутской области и Республики Бурятия с участием представителей ГКУ НСО НИМРО, муниципальных органов управления образованием и «школ роста».

Школы «роста»: множественные профессиональные связи

24 ноября в ГАУ ДПО НСО «Новосибирский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования» прошло пленарное заседание межрегионального семинара по распространению и внедрению в субъектах Российской Федерации моделей и механизмов финансовой и методической поддержки школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях.

На межрегиональном семинаре обсудили поддержку школ с низкими результатами обучения

В Новосибирской области прошел масштабный межрегиональный семинар «Повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях: эффекты и механизмы непрерывного роста».

Повышение качества образования в школах с УНОР: региональные практики и экспертное сопровождение

24 ноября в НИПКиПРО в рамках ежегодного межрегионального семинара по распространению и внедрению в субъектах РФ моделей и механизмов финансовой и методической поддержки школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, состоялась секция «Повышение качества образования в школах с УНОР: региональные практики и экспертное сопровождение».

Вебинар «Формирование и оценка функциональной грамотности обучающихся»

17 ноября специалистами ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО был проведен вебинар на тему «Формирование и оценка функциональной грамотности обучающихся». В режиме видеоконференцсвязи в вебинаре приняло участие более 150 человек.

Прошел семинар по подведению итогов реализации мероприятий государственных программ

12 и 13 ноября состоялся всероссийский семинар по подведению итогов реализации мероприятий государственных программ субъектов РФ, направленных на повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения и школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях.

Проектирование современного урока

10 ноября специалистами кафедры начального образования ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО был проведен вебинар на тему «Проектирование современного урока». В режиме видеоконференцсвязи в вебинаре приняло участие более 150 человек.

Преврати профессию в счастье

5 и 6 ноября состоялась школа для молодых и мобильных педагогов из школ «роста» – онлайн-челлендж «Стань мастером. Преврати профессию в счастье».

Центры коллективного пользования

2 ноября состоялась межрегиональная онлайн-конференция «Центры коллективного пользования» для представителей «школ роста» и школ «группы риска», представителей муниципальных органов управления и методических служб.

Роль директора школы в создании условий для повышения профессионального мастерства

26 октября в рамках проекта «Клуб директоров школ Новосибирск – Хабаровск «Вдохновляющее лидерство» состоялся круглый стол «Роль директора школы в создании условий для повышения профессионального мастерства».

Методики быстрого запоминания в учебном процессе

16 октября прошел практический семинар для Больше-Черновской ООШ Болотнинского района.

Результаты промежуточного мониторинга в «школах роста»

Подготовлены аналитические материалы по результатам промежуточного мониторинга в «школах роста».

Семинар «Практика воспитательной работы в современной образовательной организации»

13 октября Лаборатория повышения качества образования в «школах роста», организованная на базе кафедры управления образованием НИПКиПРО, проведет семинар-практикум для руководителей, заместителей руководителей по ВР и педагогов-организаторов «Практика воспитательной работы в современной образовательной организации».

Школы взаимодействуют с учреждениями СПО

29 сентября состоялся круглый стол «Механизмы взаимодействия образовательных организаций с учреждениями СПО: новый взгляд».

Цифровые технологии изменяют методы и формы обучения школьников

С 24 августа по 21 сентября на базе Областного центра информационных технологий директора школ с низкими образовательными результатами обучаются на курсе «Построение эффективной образовательной деятельности в условиях цифровизации образования».

Управление школой в условиях неопределенности

21 августа состоялся семинар «Управление школой в условиях неопределенности: что важно не забыть при организации образовательного процесса в этом учебном году» для руководителей и заместителей руководителей «школ роста», представителей муниципальных органов управления образованием и методических служб.

Управление школой: инструменты от лучших

Во второй день межрегионального мероприятия по обмену опытом между школами Новосибирской области и Хабаровского края в рамках трека «Новые компетенции педагогов и руководителей» состоялся субтрек «Клуб вдохновляющее лидерство. Управление школой: инструменты от лучших».
Что нужно изменить в школьной среде и как директору повысить успеваемость?

Эти вопросы обсуждались на субтреке «Клуб вдохновляющее лидерство. Управление школой: инструменты от лучших», проведенном 14 августа в рамках трека «Новые компетенции педагогов и руководителей».

Школы Новосибирской области делятся своим опытом с Хабаровским краем

В рамках августовской конференции Хабаровского края «Трансформация образования для экономики региона: управление изменениями и точки роста» по обмену опытом повышения качества образования в школах с низкими результатами обучения и школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, проводится трек «Новые компетенции педагогов и руководителей».

Работа со школами «роста» проходит в дистанционном формате

На протяжении нескольких лет филиалами Областного центра диагностики и консультирования ведется активная работа в рамках реализации мероприятия 2.11 государственной программы Новосибирской области. В этом году в ситуации пандемии коронавирусной инфекции – в основном в дистанционном формате.

Школьный консилиум: для чего он нужен?

Школы Купинского района, как и все российские школы, переживают серьезные преобразования. Репродуктивная передача знаний, умений и навыков от учителя к ученику уходит в прошлое. Основной целью становится формирование и развитие способностей ученика ставить учебную проблему, формулировать алгоритм ее решения, контролировать процесс и оценивать полученный результат, одним словом, научить учиться самостоятельно.

Необходима особая поддержка

В связи с угрозой распространения коронавирусной инфекции в Новосибирской области, специалисты Каргатского филиала ОЦДК совместно с педагогами Маршанской СШ освоили новый дистанционный формат проведения мероприятий, который позволил продолжить методическую работу, повышающую профессиональную компетентность сотрудников школы.

Помощь «школам роста» – ориентир на перспективы развития

Сельские отдаленные малокомплектные школы отличаются своим особым миром. Дорога от ближайшего районного центра в такую школу при хорошей погоде на машине или автобусе занимает иногда больше часа. Здесь, в селе, все знакомы друг с другом, и каждый знает про односельчанина где, как и чем он живет.

Учителя осваивают дистанционные образовательные технологии

С марта по май на базе Областного центра информационных технологий проходили курсы повышения квалификации учителей.

Профессиональное самоопределение школьников

27 мая состоялась конференция для руководителей «школ роста» и школ «группы риска», представителей учреждений среднего профессионального образования и муниципальных органов управления образованием.

В единстве – сила!

15 мая состоялась очная часть семинара–практикума с активным включением педагогов Сузунской СОШ №301 им. В.А. Левина по теме «Педагог – консилиум – ПМПК. Взаимодействие в современных условиях».

«Равный – равному»: новый горизонт обучения педагогов

На прошедшем в Областном центре информационных технологий региональном дистанционном семинаре специалисты обсудили возможности цифровых технологий и региональных проектов для формирования нового качества обучения в школах. Одно из выступлений было посвящено работе профессионального сообщества руководителей школ с устойчиво низкими образовательными результатами.

Молодой педагог в школе: как привлечь и увлечь

14 мая состоялся обучающий семинар для представителей муниципальных органов управления образованием, руководителей и молодых педагогов «школ роста» и школ «группы риска», выявленных по результатам обследования в 2020 году.

Цифровое образование. Новые возможности для развития школ

13 мая в Областном центре информационных технологий состоялся региональный дистанционный семинар, на котором обсудили возможности цифровых технологий и региональных проектов для формирования нового качества обучения в школах. Мероприятие проходило в режиме видеоконференции и мастер-классов.

Как помочь школьнику выучить больше за меньшее время

21 апреля состоялся первый семинар-тренинг с представителями проекта «Центр развития интеллекта «Школа миллионов».

Завершились отчетные сессии по реализации «дорожных карт»

17 апреля состоялась пятая отчетная сессия с руководителями муниципальных органов управления образованием по реализации муниципальных «Дорожных карт» по поддержке «школ роста».

Прошел семинар по разработке программ повышения качества образования в «школах роста»

14 апреля в ГКУ НСО НИМРО состоялся семинар для руководителей и заместителей руководителей «школ роста». В рамках семинара состоялась дискуссия экспертов и руководителей «школ роста» о понятии качества образования, взглядах и механизмах управления качеством образования.

Прошли отчетные сессии по реализации «дорожных карт» по поддержке «школ роста»

14 апреля состоялась четвертая отчетная сессия с руководителями муниципальных органов управления образованием по реализации муниципальных «Дорожных карт» по поддержке «школ роста».

Педагогические сообщества пополняются новыми участниками

Сегодня в Областном центре информационных технологий стартовали очередные курсы обучения педагогов работе в сетевых сообществах.

Эксперты обсудили работу по поддержке «школ роста»

25 марта была проведена вторая отчетная сессия с руководителями муниципальных органов управления образованием по реализации муниципальных «Дорожных карт» по поддержке «школ роста».

Курсы повышения квалификации для директоров школ

24 марта в Новосибирском институте мониторинга и развития образования на курсах повышения квалификации состоялась защита проектов развития образовательных учреждений, впервые попавших в список школ с низкими результатами обучения, и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях.

Учителя освоили технологии BYOD и структуры Спенсера Кагана

23 марта на базе Леснополянской школы и Шагаловской школы Коченевского района состоялись 2 семинара, посвященные механизмам повышения качества образования в общеобразовательной организации.

Клуб директоров школ Новосибирск-Хабаровск «Вдохновляющее лидерство»

19-20 марта прошло двухдневное обучающее мероприятие «Внедрение новых методов обучения и воспитания, образовательных технологий, обеспечивающих повышение мотивации обучающихся к обучению и вовлеченности в образовательный процесс». Мероприятие прошло в рамках совместного проекта «Клуб директоров школ Новосибирск-Хабаровск «Вдохновляющее лидерство»


Практическая сессия по формированию функциональной грамотности

20 марта в НИМРО состоялась практическая сессия «Функциональная грамотность. Учимся для жизни».

Подготовлены результаты входного контроля во вновь выявленных «школах роста»

В личных кабинетах школ на сайте НИМРО в разделе «Рабочий портфель» размещены материалы с результатами диагностических работ.

Взаимодействие образовательной организации и родительского сообщества

10 марта в коворкинг-центре «Точка кипения» состоялась региональная научно-практическая конференция «Взаимодействие образовательной организации и родительского сообщества в контексте задач государственно-общественного управления образованием».

Отчетные сессии по реализации «дорожных карт» по поддержке «школ роста»

12 марта состоялась первая отчетная сессия с руководителями муниципальных органов управления образованием по реализации муниципальных «дорожных карт» по поддержке «школ роста».

Семинар-тренинг по проблемам адаптации детей-мигрантов в школе

11 марта состоялся семинар-тренинг для руководителей и заместителей руководителей школ Новосибирской области, в том числе школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях. В семинаре приняли участие более 300 представителей школ Новосибирской области.


Фестиваль эффективных практик

10 марта в Новосибирске прошел фестиваль эффективных практик «ПРОФИФЕСТ «Эффективные практики формирования функциональной грамотности» для руководителей и педагогов «школ роста».

Завершился цикл выездных мастер-классов

28 февраля в Каргатском районе прошли заключительные выездные мастер-классы для учителей русского языка, математики и обществознания, преподающих в 9 и 11 классах в «школах роста» и школах «группы риска».

Эффективные технологии организации воспитательной работы с обучающимися «группы риска»

В рамках проекта «Интерактивное министерство» 27 февраля в Областном центре информационных технологий состоялся вебинар «Эффективные технологии организации воспитательной работы с обучающимися «группы риска».

Начались курсы повышения квалификации для руководителей «школ роста»

25 февраля стартовали курсы повышения квалификации «Проектирование развития общеобразовательной организации».

Награждены победители конкурса проектов «школ роста»

26 февраля состоялась церемония награждения победителей конкурса проектов школ с низкими результатам обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях по выходу из проблемных зон.

В Ордынском районе состоялись мастер-классы для педагогов «школ роста»

19 февраля прошла третья серия выездных мастер-классов с привлечением региональных экспертов предметных комиссий для учителей русского языка, математики и обществознания, преподающих в 9 и 11 классах в «школах роста» и в школах «группы риска».

В Черепановском районе прошли мастер-классы для учителей «школ роста»

12 февраля состоялись выездные мастер-классы с привлечением региональных экспертов предметных комиссий для учителей русского языка, математики и обществознания, преподающих в 9 и 11 классах в «школах роста» и «группы риска».

Выездные мастер-классы для педагогов школ «роста» и школ «группы риска»

5 февраля в Мошковском районе состоялись первые выездные мастер-классы с привлечением региональных экспертов предметных комиссий ГИА для учителей русского языка, математики, обществознания из «школ роста» и школ «группы риска».

Сетевое взаимодействие и требования ФГОС: методическое сопровождение

Отдел подготовки кадров и научно-методического сопровождения муниципальных методических служб НИПКиПРО 23 декабря провел областную конференцию «Методическое сопровождение реализации ФГОС общего образования: опыт, проблемы, перспективы». Мероприятие прошло в СОШ №3 Куйбышевского района.

Использование электронного обучения и дистанционных технологий повышает мотивацию школьников

13 декабря в Областном центре информационных технологий состоялся методический семинар по итогам проектной сессии «Возможности цифровых технологий для формирования нового качества обучения в школах с низкими образовательными результатами».

Опыт инклюзивной культуры успешно распространяется

В СОШ №10 г. Куйбышева 7 и 28 ноября проходила стажировочная площадка для школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях.

Автоматизированная система позволяет школам вести самодиагностику

Областной центр информационных технологий и Новосибирский институт мониторинга и развития образования разработали автоматизированную систему, которая позволяет вести мониторинг знаний учащихся в школе. На семинаре, прошедшем в НИМРО, руководителям образовательных организаций рассказали о том, как работает эта база данных.

Принимаются заявки на участие в областном конкурсе проектов «школ роста»

Первый (заочный) этап областного конкурса проектов школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, осуществляется с 5 до 30 ноября 2019 года.

Сначала нужно определить сильные и слабые стороны

В 2016 году по результатам регионального мониторинга Издревинская школа №58 вошла в число школ с устойчиво низкими результатами обучения. Коллектив и администрация учебного заведения тщательно проанализировали свою деятельность. Определив сильные и слабые стороны, весной 2017 года наметили план действий и пути выхода из трудного положения.

Учимся изменяться

Под таким девизом 5 и 6 ноября в Чулымском и Каргатском районах прошла встреча педагогов с членами Региональной общественной организации «Ассоциация педагогов – участников педагогических конкурсов».

Подведены итоги мониторинга реализации муниципальных «дорожных карт»

6 ноября состоялся вебинар для руководителей «школ роста», органов управления образованием, методических служб городских округов и муниципальных районов Новосибирской области, на котором подвели итоги прошедшего в сентябре-октябре мониторинга реализации муниципальных «дорожных карт» и школьных проектов развития.

Проект «умного добровольчества» позволит повысить качество образования в школе
Коллектив школы №154 Первомайского района г. Новосибирска разработал проект «Окно в мир, или Умное добровольчество». Он направлен на сближение теоретического обучения в классе с реальной практикой, и объединяет добровольчество, учебный процесс и практическую работу.

При дефиците узких специалистов роль педагога трансформируется

29 октября на базе Межшкольного информационно-методического центра Убинского района состоялся семинар-практикум «Организация и содержание деятельности ППк в условиях образовательной организации». На семинаре присутствовали педагоги и специалисты образовательных организаций с УНОР и школ «группы риска» Убинского района.

Стажировочная площадка – ресурс повышения качества образования в школах с низкими результатами
25 октября в Новосибирске прошла проектная сессия «Стажировочная площадка как ресурс повышения качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях».
На межрегиональном семинаре рассмотрели актуальные вопросы сферы образования

25 октября Новосибирский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования провел межрегиональный семинар «Повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях: эффекты и механизмы непрерывного роста».

Сетевое профессиональное сообщество руководителей «школ роста»

25 октября на базе НИПКиПРО была организована и проведена проектная сессия «Сетевое профессиональное сообщество руководителей «школ роста» Новосибирской области: замысел, реализация, перспективы» в рамках работы межрегионального семинара «Повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях: эффекты и механизмы непрерывного роста».

Состоялась коллегия министерства образования Новосибирской области

Сегодня в режиме видеоконференцсвязи прошло заседание коллегии министерства образования Новосибирской области.

Участие в программе – стимул для развития школы

В начале учебного года мы побывали в Новомихайловской школе Коченёвского района, которой в марте 2020 года исполнится 105 лет! Учебное заведение было образовано в 1905 году. Сначала это была небольшая начальная школа для учащихся 1-4 классов. В 1976 году коллектив с учениками переехал в новое здание, так как старое не вмещало всех детей: их было уже более двухсот.

Психолого-педагогическое сопровождение реализации адаптированных образовательных программ

Обучение детей с особыми образовательными потребностями считают одним из факторов, способствующих низкой результативности образовательных достижений школьников в конкретной образовательной организации, поэтому необходима особая поддержка таких школ в плане своевременного выявления и ППМС-сопровождения детей и создание для них специальных образовательных условий в соответствии с их индивидуальными особенностями.


Место физической культуры в образовательном пространстве школы

В рамках деятельности Областной методической службы и сетевого взаимодействия школ с устойчиво низкими образовательными результатами со школами с высокими результатами обучения 3 октября состоялся областной семинар-практикум по теме «Место физической культуры в образовательном пространстве школы в условиях реализации ФГОС общего образования».

Межрегиональный семинар «Повышение качества образования в школах с низкими результатами»

25 октября в соответствии с планом-графиком реализации мероприятия 2.11 пройдет межрегиональный семинар «Повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях: эффекты и механизмы непрерывного роста».

Выездная сессия для школ «роста»

8 октября состоялась выездная сессия «Точки роста» для руководителей, заместителей руководителей, учителей математики, русского языка и начальных классов школ «роста», находящихся в проекте три года.

Школы «роста»: путь к успеху

В последние три года в регионе поэтапно реализуется план мероприятий «Поддержка школ Новосибирской области, показывающих устойчиво низкие результаты и находящихся в сложных социальных условиях». Отработан механизм выявления школ «роста» и школ «группы риска», им оказывается адресная поддержка, разработаны региональная и муниципальные дорожные карты по поддержке этих групп школ.

Использование результатов оценочных процедур в управлении школой

12 сентября состоялось третье региональное мероприятие для представителей школ «роста» и школ «группы риска». В семинаре «Использование результатов оценочных процедур в управлении школой: циклограмма практических действий» приняли участие более 100 человек, из них около 53 – дистанционно.


Планы региона по реализации мероприятия 2.11. государственной программы развития образования

12 сентября состоялся вебинар с руководителями и заместителями руководителей органов управления образованием, представителями муниципальных методических служб, посвященный реализации мероприятия 2.11. госпрограммы развития образования на 2020-2022 годы.

Учителя математики развивают ИКТ-навыки

С 26 августа по 17 сентября методисты Областного центра информационных технологий проводят очередные курсы обучения педагогов работе в сетевых сообществах.

Организация электронного обучения и использование дистанционных образовательных технологий

В Областном центре информационных технологий начались курсы повышения квалификации в двух группах по программе «Организация электронного обучения и использование дистанционных образовательных технологий».

Слушатели Летней школы СибУПК проверяли качество сыра и шоколада и работали с жидким азотом

С 17 по 30 июля в Сибирском университете потребительской кооперации при поддержке Новосибирского института мониторинга и развития образования для выпускников десятых классов из общеобразовательных организаций Новосибирской области работает Летняя школа «Центр роста».

Сетевая дистанционная школа: подведены итоги работы за учебный год

20 июня в рамках реализации проекта «Интерактивное министерство» в Областном центре информационных технологий состоялся вебинар, на котором обсуждались предварительные результаты реализации регионального проекта «Сетевая дистанционная школа Новосибирской области» за 2018-2019 год и были определены приоритетные направления развития проекта в следующем учебном году.

Летняя школа СибУПК ждет десятиклассников
С 17 по 30 июня на базе СибУПК будет работать Летняя школа для десятиклассников, которые хотят улучшить свои знания к сдаче ЕГЭ, подготовить собственный бизнес-проект, побывать на занятиях в настоящих вузовских лабораториях и просто провести незабываемые каникулы.
Технологии обучения математике учащихся с разными образовательными потребностями

Кафедра математического образования ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО провела курсы повышения квалификации «Технологии обучения математике учащихся с разными образовательными потребностями» для учителей математики общеобразовательных организаций с низкими результатами обучения и функционирующих в неблагоприятных социальных условиях.


Молодые педагоги – драйвер развития школ «роста»

23 мая состоялось второе региональное мероприятие для молодых педагогов из школ «роста» и школ «группы риска».

Почему школы не подают заявки на конкурсы и гранты?

15 мая состоялся второй обучающий вебинар о подготовке заявки на конкурсы и гранты. Участники обсудили, почему школы не подают заявки на конкурсы и гранты.

Агротехнологическое образование школьников в сельской школе в идеологии НТИ

В марте-апреле 2019 года на базе Варламовской школы Болотнинского района прошли семинары по поддержке школ «роста».

Психологическое благополучие детей. Продолжение

23 апреля состоялся второй вебинар «Ученик с проблемами поведения - что делать педагогу. Поддержание дисциплины в классе» для заместителей директоров, психологов и социальных педагогов школ.

Проблема чтения и понимания текстов школьниками

В рамках деятельности Областной методической службы в сфере образования отделом научно-методического сопровождения деятельности муниципальных методических служб НИПКиПРО 19 апреля был организован областной семинар по теме «Важнейший «ключ» к реализации ФГОС: проблема чтения и понимания текстов школьниками».

Дорожная карта развития школ с низкими образовательными результатами
Утверждена региональная дорожная карта развития общеобразовательных организаций с низкими образовательными результатами и общеобразовательных организаций, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, на 2019-2024 годы.
Эффективные технологии достижения метапредметных и личностных результатов обучения
19 апреля начались курсы повышения квалификации «Эффективные технологии для достижения метапредметных и личностных результатов обучения в условиях реализации ФГОС» для учителей школ «роста».
Семинар «Система взаимодействия школы с учреждениями среднего профессионального образования»

В рамках деятельности Областной методической службы в сфере образования Новосибирской области отделом научно-методического сопровождения деятельности муниципальных методических служб НИПКиПРО совместно с СОШ №20 9 апреля был организован областной семинар «Система взаимодействия школы с учреждениями среднего профессионального образования – основа для профессионального самоопределения школьников».

«Любая школа должна показывать хорошие результаты»

11 апреля в Новосибирском институте мониторинга и развития образования состоялся вебинар по вопросам проектирования региональной и муниципальных «дорожных карт» по поддержке школ «роста» на 2019-2024 годы.

Мотивация обучающихся и педагогов к образовательной деятельности

10 апреля в гимназии №3 в Академгородке прошел областной семинар «Мотивация обучающихся и педагогов к образовательной деятельности в эпоху высоких технологий».

Опубликованы материалы экспертизы условий осуществления образовательной деятельности школ «роста»

Подготовлены материалы для муниципалитетов по условиям осуществления образовательной деятельности школ «роста» и результатам типологизации школ по условиям, определяющим низкие результаты, в 2019 году.

И погода, и природа, и сельское хозяйство

29 марта в Варламовской СОШ Болотнинского района прошел семинар для школ с низкими результатами обучения, посвященный теме «АгроНТИ – экспериментальная зона инновационных проектов Национальной технологической инициативы в рамках сельской школы».

Расширенные модели образовательной деятельности школ

28 марта начались курсы «Школа как институт партнерства. Расширенные модели образовательной деятельности школ». На курсы повышения квалификации было подано более 40 заявок от руководителей, заместителей руководителей и педагогов школ «роста» и школ «группы риска», выявленных по результатам обследований в 2017-2019 годах.

Защита проектов развития школ «роста»

27 марта завершились курсы повышения квалификации «Проектирование развития общеобразовательной организации» для руководителей школ «роста».

Психологическое благополучие детей

26 марта состоялся вебинар для заместителей директоров, психологов и социальных педагогов школ по вопросам проблем поведения детей и подростков.

Эффективный проектный менеджмент

26 марта на кафедре управления образовательными учреждениями НИПКиПРО состоялась заседание секции в рамках XXIV всероссийской конференции «Интеграция ресурсов в современном образовании».

О методическом сопровождении «школ роста»

21 марта состоялся круглый стол с представителями муниципальных методических служб в рамках реализации мероприятия 2.11. государственной программы Новосибирской области по поддержке школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях.

Подготовка конкурсной заявки на грант

21 марта состоялся вебинар для директоров и заместителей директоров школ в рамках реализации мероприятия 2.11. государственной программы Новосибирской области по поддержке школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях.

ФГОС среднего общего образования: от теоретического осмысления проблемы к эффективным практикам

15 марта в рамках выставки «Учебная Сибирь» состоялась форсайт-сессия «ФГОС среднего общего образования: от теоретического осмысления проблемы к эффективным практикам».

Семинар «Качественное образование – залог успеха школы»

15 марта на базе школы №9 Татарского района прошел первый семинар «Качественное образование – залог успеха школы» для представителей школ «роста».

Реализация эффективных показателей учебной деятельности

12 марта в рамках деятельности лаборатории управления качеством образования в школах роста состоялся практикоориентированный семинар.

Курсы повышения квалификации для руководителей школ «роста»

27 февраля 2019 года стартовали курсы повышения квалификации «Проектирование развития общеобразовательной организации».

Список проблемных школ уменьшается

21 февраля в Областном центре информационных технологий состоялся семинар-совещание с участием представителей управления образования, руководителей и специалистов муниципальных методических служб, директоров образовательных организаций, включенных в список школ с устойчиво низкими образовательными результатами.

Стажировочные семинары для педагогов школ «роста» и школ «группы риска»
Сегодня в Кочковском районе состоялись первые стажировочные семинары по повышению качества преподавания для педагогов из школ «роста» и школ «группы риска», выявленных по результатам обследований в 2017-2019 годах.
Областной форум «Достижение национальных целей и стратегических задач в системе российского образования»

Областной образовательный форум «Достижение национальных целей и стратегических задач в системе российского образования: механизмы, ресурсы, управленческие и методические решения» прошел 23 января на базе СОШ №3 Куйбышевского района.

Опыт поддержки школ, находящихся в сложных условиях, обсудили на всероссийском уровне

24 октября в НИПКиПРО прошел межрегиональный семинар «Технология поддержки школ, находящихся в сложных условиях: опыт регионов». В нем приняли участие педагоги и руководители образовательных организаций, руководители методических объединений, представители педагогических сообществ и общественности из Алтайского, Камчатского, Хабаровского, Красноярского края, Кемеровской, Новосибирской, Омской, Томской и Ульяновской областей, и также из республик Бурятия и Мордовия. Одна из секций была организована на базе Областного центра информационных технологий.

Специальные проекты обеспечения лидерства

Сегодня состоялся заключительный окружной семинар-практикум по вопросам разработки специальных проектов обеспечения лидерства «слабых» ОО в соответствии с выбранным направлением развития (Школа – центр сообщества, Школа – производство, Школа – университет и др.).

Образовательное пространство: открытость и взаимодействие

На площадке Новосибирского института мониторинга и развития образования прошел региональный образовательный форум «Образовательное пространство: формы взаимодействия школ с учреждениями профессионального и дополнительного образования».

Взаимодействие школ с учреждениями профессионального и дополнительного образования обсудят на форуме
26 сентября состоится региональный образовательный форум «Образовательное пространство: формы взаимодействия школ с учреждениями профессионального и дополнительного образования». В работе форума примет участие и.о. министра образования Новосибирской области Сергей Федорчук.
В Чулымском районе прошел окружной семинар-практикум

Сегодня состоялся второй окружной семинар-практикум по вопросам разработки специальных проектов обеспечения лидерства «слабых» школ в соответствии с выбранным направлением развития.

«Модели внедрения и критерии оценки специальных проектов обеспечения лидерства «школ роста»

21 сентября в Сузунском районе состоялся первый окружной семинар-практикум по вопросам разработки специальных проектов обеспечения лидерства «слабых» ОО в соответствии с выбранным направлением развития («Школа – центр сообщества», «Школа – производство», «Школа – университет» и др.).

Познавательная активность переходит в познавательную потребность

В июне в Карасуке провели открытое родительское собрание для родителей детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста, в том числе обучающихся в школах с низкими образовательными результатами. Темой собрания стало «Взаимодействие специалистов ПМПК и родителей по вопросам успешной адаптации ребенка в условиях обучения».


Вкус счастья. Или путь к победе?

29 июня были подведены итоги Летней школы СибУПК. На протяжение двух недель десятиклассники из Новосибирска и области обучались на курсах подготовки к ЕГЭ, проводили лабораторные исследования, посещали культурные и развлекательные мероприятия, а также учились в бизнес-школе. Ребята поделились впечатлениями о посещении университета и города, а также рассказали о своих бизнес-проектах.

Нужно повышать информационную грамотность родителей

В Карасуке 20 июня состоялось открытое родительское собрание для родителей детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста, в том числе родителей обучающихся в школах с УНОР.

Рисовали схему огорода

С 8 мая по 14 июня в рамках реализации ФЦПРО занятия на базе Купинского филиала ОЦДК посетили учащиеся первого и второго классов Петровской ООШ, входящей в «группу риска». Специалисты хотели показать ребятам, что учиться – это увлекательно и даже весело.

ПРОФИ-школа для молодых педагогов

21 июня  состоялось региональное обучающее мероприятие в рамках реализации 2.11. госпрограммы Новосибирской области и программы «Молодые профессионалы Сибири: школа выбрала нас».

Стартовал очный этап областного конкурса «Педагог-психолог Новосибирской области»

21 и 22 июня Новосибирский государственный педагогический университет принимает на своей площадке уже седьмой по счету областной конкурс, в котором соревнуются лучшие педагоги-психологи из образовательных организаций региона. Очный этап состоит из трех испытаний: «Визитная карточка», «Открытое занятие» и «Кейс».

Старшеклассники из сельских школ учатся варить сыр и снимать отпечатки пальцев

Сибирский университет потребительской кооперации при поддержке Новосибирского института мониторинга и развития образования с 18 июня по 1 июля проводит летнюю школу для выпускников десятых классов из общеобразовательных организаций Новосибирской области. Школьникам помогают подготовиться к единому госэкзамену, а также дают возможность попробовать себя в разных профессия и освоить предпринимательские компетенции.

Семинар «Инженерно-технологическое образование школьников как инструмент повышения качества образования»

15 июня состоялся первый практический семинар на базе CОШ № 112 г. Новосибирска для команд школ с низкими образовательными результатами.

Коллективная разработка: педагогический консилиум
Дети с ОВЗ могут реализовать свой потенциал лишь при условии вовремя начатого и адекватно организованного обучения и воспитания – удовлетворения как общих с нормативно развивающимися детьми, так и их особых образовательных потребностей, заданных характером нарушения их психического и физического развития. Несомненно, главным органом, курирующим сопровождение детей, является школьный педагогический консилиум
Уровень владения инклюзивными образовательными технологиями

В течение II квартала 2018 года специалисты Мошковского филиала ГБУ НСО ОЦДК принимали активное участие в реализации мероприятия 2.2. Федеральной целевой программы развития образования на 2016- 2020 годы.

Что способствует личностному и профессиональному саморазвитию?

21 мая на базе Татарского филиала ГБУ НСО ОЦДК прошел психолого-педагогический семинар в рамках мероприятия 2.2 по теме «Способы мотивации педагогов к саморазвитию».

Создаются центры коллективного пользования территорий для организации предпрофессиональной подготовки школьников

22 мая 2018 года состоялся обучающий семинар для руководителей органов управления образованием, руководителей организаций СПО и ДОП, представителей школ муниципальных районов, муниципальных образований, административных районов г. Новосибирска.

Школам с УНОР – особое внимание!

В условиях современных требований к качеству образовательных услуг малокомплектные сельские школы оказались в сложной ситуации. В маленьких школах с численностью обучающихся менее 100 человек, как правило, нет не только специалистов, профессионально оказывающих комплексное сопровождение образовательного процесса, но и заместителей директора по учебной и воспитательной работе.

Только взаимодействие семьи и школы может дать хорошие плоды

15 мая на базе МКОУ Черепановского района «Ново-Воскресенская СОШ» в рамках реализации регионального проекта и мероприятия 2.2 состоялась работа стажировочной площадки инклюзивных школ, а также школ с УНОР, на тему: «Формирование социальной успешности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья через традиции семьи и школы».

Груз ответственности за социализацию «особых детей» ложится на школу

Проблема включения детей с нарушением интеллекта в реальную жизнь общества по-прежнему остается актуальной и достаточно непростой при организации работы с такими детьми в условиях инклюзивного образования. В связи с этим и школы не всегда решаются обмениваться своим опытом работы с таким «особым ребенком». Не исключением долгое время была и Большеникольская СОШ Чулымского района.

Семинар «Модели расширенной деятельности школ»

16 мая 2018 года состоялось региональное обучающее мероприятие в рамках реализации 2.11 госпрограммы Новосибирской области. Обучающий семинар-вебинар «Модели расширенной деятельности школ» проводился для директоров и заместителей директоров школ с низкими результатами обучения на базе Новосибирского института мониторинга и развития образования.

Выявление проблем в отношениях подростков и взрослых и методы их коррекции

Сегодня состоялся обучающий семинар-вебинар для заместителей директоров по УВР, социальных педагогов, классных руководителей 7-10 классов школ с низкими результатами обучения.

Завершены курсы повышения квалификации в рамках мероприятия 2.11. госпрограммы НСО

10 и 11 мая состоялась защита индивидуальных проектов развития школ – участников курсов повышения квалификации по программе «Проектирование развития общеобразовательной организации».

Супервизия психолого-педагогических консилиумов школ

В конце апреля Карасукский филиал ОЦДК организовал выездное мероприятие в школу с целью организации консультативной и методической помощи специалистам консилиума

Личностно-ориентированные образовательные маршруты помогут каждому ребенку

В Варламовской СОШ Болотнинского района 27 апреля прошла стажировочная площадка по теме: «Формирование личности обучающихся с ОВЗ в инклюзивном образовательном пространстве школы». В ней приняли участие педагоги из инклюзивных школ Болотнинского района и из школ, не включенных в проект, в том числе из школ, показывающих стабильно низкие образовательные результаты.

Как организовать эффективные условия обучения

Во все времена педагоги задаются одними и теми же вопросами: как пробудить интерес ребёнка к учёбе, почему у детей всё чаще появляются трудности в обучении, как помочь их преодолеть? В этих и других вопросах педагоги пытаются разобраться как самостоятельно, так и путём посещения семинаров, курсов, конференций, участвуя в заседаниях методических объединений педагогов-предметников. А когда не получается понять причины возникновения трудностей у детей, то обращаются за помощью к узким специалистам.

Школьный консилиум может являться технологией сопровождения обучающихся с ОВЗ

23 апреля Барабинский филиал организовал выездное мероприятие в школу с УНП для оказания методической помощи в вопросах ППМС сопровождения детей с ОВЗ. Мероприятия состоялись на базе МКОУ Убинской СШ№2. Специалисты филиала провели выездную диагностическую сессию, приняли троих детей и проконсультировали их родителей.

Семинар «Повышение качества работы школ с низкими результатами обучения»

23-24 апреля состоялся двухдневный обучающий семинар для муниципальных команд «Повышение качества работы школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях», который проводился в рамках реализации мероприятия 2.11 государственной программы Новосибирской области.

Формирование коммуникативных учебных действий обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в образовательном процессе

20 апреля специалисты Каргатского филиала приняли участие в работе стажировочной площадки по теме «Формирование коммуникативных учебных действий обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в образовательном процессе».

Использование инновационных технологий при работе с детьми с ОВЗ

20 апреля на базе СОШ №148 г. Купино состоялась работа очередной стажировочной площадки инклюзивных школ – участников регионального проекта «Использование инновационных технологий при работе с детьми с ОВЗ как условие качества образования обучающихся с ОВЗ».

Стажировка «Организация индивидуального образовательного маршрута обучающегося»

18 апреля 2018 года состоялась образовательная стажировка для директоров и заместителей директоров школ, показывающих низкие образовательные результаты. Образовательная стажировка проводилась в рамках реализации мероприятия 2.11 государственной программы Новосибирской области. В стажировке приняли участие более 70 представителей (из них более 50 – дистанционно) школ с низкими результатами обучения, выявленные по результатам обследований в 2015-2018 годах.

Педагогические технологии отклоняющегося поведения обучающихся

6 апреля специалист Каргатского филиала ОЦДК приняла участие в работе семинара-практикума по теме «Педагогические технологии отклоняющегося поведения обучающихся» для социальных педагогов Каргатского и Чулымского района.

Курсы повышения квалификации для руководителей школ

Сегодня начались курсы повышения квалификации для руководителей и их заместителей из школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях.

Встреча с заместителем директора по работе с филиалами ОЦДК, руководителем отдела инновационных программ и проектов Т. И. Кулевцовой

26-28 марта состоялся уже традиционный выезд в Карасукский филиал специалистов ОЦДК. Педагогам оказана методическая и консультационная помощь по вопросам коррекционно-развивающей, компенсирующей и логопедической помощи обучающимся и психолого-медико-педагогического обследования.

Курсы повышения квалификации «Применение коучингового подхода в преподавании и управлении школой»

С 29 марта по 13 апреля 2018 года на базе Новосибирского института мониторинга и развития образования проводятся курсы повышения квалификации для школьных команд.

Психолого-педагогический консилиум как механизм управления качеством образования

16 марта на базе Мошковского филиала ОЦДК в рамках мероприятия ФЦПРО 2.2. «Повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, путем реализации региональных проектов и распространение их результатов» проведен семинар на тему «Психолого-педагогический консилиум как механизм управления качеством образования».  

Кураторы регионального проекта посетили инклюзивные школы Чановского района

На территории Чановского района 15 марта состоялись выездные мероприятия (стажировочная площадка, практико-ориентированные семинары) с участием методиста и педагога-психолога отдела инновационных программ и проектов ГБУ НСО «ОЦДК» по вопросам реализации государственного задания, сопровождения баз данных, координации мониторинга в рамках реализации регионального проекта «Обучение и социализация детей с ОВЗ в инклюзивном образовательном пространстве НСО» и мероприятий ФЦПРО 2.2.

Ресурсы повышения профессиональной компетентности

14 марта на базе МКОУ Кыштовская СОШ № 2 в рамках мероприятия ФЦПРО 2.2. прошел круглый стол «Ресурсы повышения профессиональной компетентности в вопросах качества образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в школах с УНР».

Мониторинг – ресурс повышения качества инклюзивного образования

28 февраля и 1 марта на территории Сузунского района состоялись выездные мероприятия специалистов Областного центра диагностики и консультирования. Они побывали в Болтовской СОШ и в Сузунской СОШ №301 им. В.А. Левина.

Интерактивные формы обучения и воспитания обучающихся с ОВЗ

6 марта на базе Карасукской СОШ №5 состоялась работа стажировочной площадки инклюзивных школ на тему «Интерактивные формы обучения и воспитания обучающихся с ОВЗ». Количество участников данного мероприятия подчеркивает важность и актуальность стажировочной площадки – в работе семинара-практикума приняли участие 45 педагогов из Карасукского, Краснозерского и Баганского районов.

Система оценивания образовательных достижений обучающихся с ОВЗ (ЗПР)

5 марта в рамках регионального проекта «Система оценивания образовательных достижений обучающихся с ОВЗ (ЗПР)» в нашей школе состоялся межрайонный семинар-практикум. Цель семинара: обобщение и предъявление опыта организации оценочной деятельности уровня достижения планируемых результатов обучения детей с ОВЗ(ЗПР) в инклюзивном пространстве СОШ ст. Евсино.

Как эффективно обучать и воспитывать ребят с рисками школьной неуспешности?

Как сделать эти практики доступными для наиболее уязвимых школ – находящихся в неблагоприятных социальных условиях и с низкими образовательными результатами? 24 ноября в Институте образования НИУ ВШЭ прошла межрегиональная научно-практическая конференция, где в очном и дистанционном формате эти вопросы обсуждало более 600 человек.

Операторы региональных проектов реализуют специальные программы для повышения качества образования

23 ноября состоялся межрегиональный семинар в рамках реализации в Новосибирской области мероприятия 2.2. Федеральной целевой программы развития образования «Повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, путем реализации региональных проектов и распространение их результатов».

23 ноября 2017 года состоится межрегиональный семинар

23 ноября 2017 года состоится межрегиональный семинар «Формирование социально-профессиональных условий для достижения нового качества обучения в школах с низкими образовательными результатами и функционирующих в сложных социальных условиях».

Под крылом пеликана 2017

С 22 по 28 сентября 2017 года на территории Новосибирской области в рамках мероприятия 2.2 ФЦПРО прошел форсайт-проект «Под крылом пеликана-2017» для школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях

Форсайт-проект «Под крылом Пеликана» стартовал в Чулымском районе

22 сентября состоялась встреча педагогов Чулымского района с членами Ассоциации участников педагогических конкурсов, специалистами НИПКиПРО и ОблЦИТ.

Прошел заключительный окружной обучающий семинар

Сегодня состоялся заключительный окружной обучающий семинар «Поддержка школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в сложных социальных условиях: лучшие практики».

О проведении окружных обучающих семинаров

5 сентября состоялся первый окружной обучающий семинар «Поддержка школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в сложных социальных условиях: лучшие практики».

Программа окружных семинаров

В сентябре 2017 года пройдут окружные обучающие семинары «Поддержка школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в сложных социальных условиях: лучшие практики».

Новые сетевые учителя знакомятся с электронным обучением и дистанционными образовательными технологиями

Для педагогов образовательных организаций региона, вступающих в 2017/2018 учебном году в проект «Сетевая дистанционная школа Новосибирской области», с 10 по 31 августа проводится обучение по программе «Система Moodle как инструмент для дистанционного обучения школьников».

К «Сетевой дистанционной школе Новосибирской области» подключится рекордное количество школ

В Областном центре информационных технологий в рамках «Интерактивного министерства» состоялся информационный семинар, посвященный вопросам развития регионального проекта «Сетевая дистанционная школа Новосибирской области».

ГБУ НСО «ОЦДК» и 27 школ заключили договоры о сотрудничестве

В целях реализации мероприятия 2.2 ФЦПРО заключены договоры о сотрудничестве между ГБУ НСО «ОЦДК» и 27 школами.

Мониторинг и анализ

В течение 2016-2017 учебного года специалисты Ордынского филиала ГБУ НСО ОЦДК принимали активное участие в реализации п.2.2 мероприятий Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020 годы.

В Болотнинском педагогическом колледже состоялся областной методический семинар

В рамках деятельности Областной методической службы в сфере образования Новосибирской области 8 июня 2017 года в ГАПОУ НСО «Болотнинский педагогический колледж» состоялся областной методический семинар по теме «Инновационные подходы к организации учебной и производственной практик студентов ГАПОУ НСО «Болотнинский педагогический колледж» по специальностям 44.02.01 «Дошкольное образование», 49.02.01 «Физическая культура», 44.02.03 «Педагогика дополнительного образования»».

Образовательный воркшоп

21 июня в Карасуке прошел образовательный воркшоп «Инженерно-технологическая компетентность школьников в идеологии Национальной технологической инициативы. Мероприятие провели в рамках «Программы поддержки школ Новосибирской области с устойчиво низкими результатами обучения школами – участниками проекта «Инженерные компетенции – сила развития Родины».

«В условиях современного общества сетевые педагогические сообщества очень актуальны»

С 29 мая по 16 июня методисты Областного центра информационных технологий проводят обучение учителей истории и обществознания, технологии, искусства, физики, химии и биологии по программе «Сетевые педагогические сообщества как форма профессионального развития».


Проблема семьи и школы всегда актуальна

На семинаре-вебинаре Новосибирского института мониторинга и развития образования обсудили результаты работы школ с родителями обучающихся 1-3 классов по методике оценки и коррекции проблем психологического благополучия детей и семьи.

Форсайт-сессия для школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях

22 и 23 мая состоялась форсайт-сессия «Агротехнологическое образование в сельской школе в идеологии Национальной Технологической инициативы как приоритет развития» в рамках мероприятия 2.2 ФЦПРО.

Завершены курсы ПК по программе «Проектирование развития образовательной организации»

Завершились курсы повышения квалификации для руководителей и/или их заместителей школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, в рамках реализации мероприятия 2.2 ФЦПРО.

Заключение партнерских договоров в рамках реализации мероприятия 2.2 ФЦПРО

Сегодня состоялось торжественное подписание партнерских договоров между школами-участниками программы поддержки школ с устойчиво низкими образовательными результатами и школами-участниками проекта «Инженерные компетенции – сила развития Родины».

Курсы повышения квалификации для руководителей школ

Завершены курсы повышения квалификации для руководителей и/или их заместителей школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях по программе «Инновационный менеджмент в деятельности руководителя образовательной организации»

Обучающие вебинары в рамках реализации мероприятия 2.2. ФЦПРО

2-3 мая прошли обучающие вебинары для школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях.

Родительские собрания онлайн

4-5 мая прошли онлайн родительские собрания с родителями (законными представителями) выпускников 9 и 11 классов общеобразовательных школ Новосибирской области.

Адаптация инструментария мониторинга инклюзивных школ
Методистами филиалов Областного центра диагностики и консультирования проведена адаптация инструментария мониторинга инклюзивных школ для участников ФЦПРО мероприятия 2.2.
2-3 мая в НИМРО прошли вебинары, посвященные результатам экспертизы ООП

Вебинары «Результаты экспертизы основных образовательных программ и рабочих учебных планов образовательных организаций с низкими результатами обучения: проблемы проектирования и реализации» и «Предметная рабочая программа учителя как инструмент реализации ООП образовательной организации» прошли в рамках мероприятий 2.2. ФЦПРО.

Руководители школ проходят курсы повышения квалификации в рамках 2.2.ФЦПРО
В повышении квалификации по программе «Проектирование развития общеобразовательной организации» приняли участие 40 руководителей и/ или их заместителей школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях (100% участие согласно поданным заявкам).
Курсы повышения квалификации для руководителей школ в рамках 2.2.ФЦПРО
Сегодня начались курсы повышения квалификации для руководителей и/ или их заместителей школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях в рамках реализации мероприятия 2.2. ФЦПРО.
Руководители муниципальных органов управления образованием представили отчеты

17 апреля состоялась заключительная отчетная сессия.

Успешность и успеваемость…

13 апреля 2017 года на базе Каргатской средней школы № 1 прошёл межрайонный семинар «Организация работы школы по отслеживанию динамики развития обучающихся с ОВЗ и детей-инвалидов».

РСДО и сетевые профессиональные сообщества для реализации мероприятия 2.2. ФЦПРО

13 апреля 2017 года в ОблЦИТ прошел семинар в рамках реализации мероприятия 2.2. ФЦПРО «Повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, путем региональных проектов и распространение их результатов».

О проведении отчетных сессий руководителей муниципальных органов управления образованием

Руководители органов управления образованием 11 муниципальных районов Новосибирской области представили 10 апреля свои отчеты.

Семинар-вебинар «Методика оценки психосоциального благополучия и коррекции проблем поведения детей»
Семинар прошел 15 марта, организаторы – ГКУ НСО «Новосибирский институт мониторинга и образования» совместно с Институтом социальных технологий и реабилитации Новосибирского государственного технического университета, в рамках программы «Крепкая семья. Крепкое село. Крепкая Россия» и реализации мероприятий по поддержке школ, функционирующих в сложных социальных условиях.
Оценка и коррекция проблем психологического благополучия детей и семей

9 и 15 марта прошли обучающие вебинары для школ, показывающих устойчиво низкие образовательные результаты и находящихся в сложных социальных условиях.

Карта проекта

Вход