учитель географии
Муниципального казённого образовательного учреждения
Быструхинская средняя общеобразовательная школа
Кочковского района Новосибирской области
Уважаемые коллеги!
Предлагаю на конкурс "Педагогическая инициатива - 2012"
в номинацию «Дистанционный урок»
свой дистанционный урок географии в 8 классе.

Обоснование проведения урока в такой форме:
На следующей неделе моя коллега будет заниматься на курсах. Мне придётся проводить «сдвоенный урок»: 8-ой класс и 5-ый класс.

Восьмиклассники более самостоятельны, и ИКТ-компетенции развиты у них больше, они смогут заняться самообразованием...
На сайте есть видео и звук.
Особенности работы с уроком:
Скорость интернета у нас в школе низкая.
Поэтому, для экономии времени, все задания к уроку я распечатала заранее.
Можно, конечно, было работать в Документах Google, но у наших учеников очень мало опыта сетевой работы (можно сказать, совсем нет).
Тем более, что компьютер и интернет дома не у всех.
Ученики будут заниматься самостоятельно в компьютерном классе (благо, детей в классе всего 10).
Если возникнут вопросы, то связаться со мной они смогут на форуме сайта.
Занимаясь в это время с 5-ым классом в своём кабинете, я смогу контролировать форум сайта на своём компьютере.
И, если восьмиклассникам что-то не понятно, напишу им пояснение.
После урока ученики сдадут все выполненные работы на проверку.
А дальше дети будут заниматься дома, или в библиотеке.
Проконтролировать выходы учеников на сайт, для размещения своих ответов, и оценить ответы я смогу и дома, и в школе.
Приложение
P.S. Одним из плюсов дистанционного обучения является возможность для ученика исправить свои ответы на более успешные.
Уважаемые коллеги, если оцениваете мою работу "МИНУСАМИ", "ПЛЮСАМИ", попрошу высказывать в комментариях своё мнение. Заранее благодарю!