Слава сибирякам

ФОРУМ
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Областной конкурс для педагогов "ПЕДИНИЦИАТИВА - 2015", Участниками конкурса являются педагогические работники Новосибирской области.
 

Урок: литературное чтение

Тема: И.А.Крылов «Ворона и лисица» (3 класс, программа «Школа России»).

Данный ресурс  будет полезен учителям начальных классов и может быть   использован на уроке литературного чтения в 3классе для изучения темы «И.А.Крылов. Ворона и лисица».

Данный урок  построен в соответствии с психофизиологическими особенностями детей.  В урок были включены элементы занимательности, как один из путей активизации внимания и мыслительной деятельности ученика. А хорошо подобранная наглядность способствует  лучшему усвоению новых знаний. Благоприятный микроклимат, динамическая пауза направлены на снятие утомления, поддержание здоровья и интереса к уроку. Видеофильм, аудио файл, кроссворд помогают ученикам лучше воспринимать учебный материал. Конспект урока учит анализировать литературное произведение, знакомит учащихся с творчеством И.А.Крылова; развивает воображение, речь учащихся, умение обобщать, работать в парах; содействует развитию у обучающихся читательской  самостоятельности, умения преодолевать трудности в учении, используя для этого проблемные ситуации, творческие задания.

ссылка: https://drive.google.com/file/d/0BzbHEdtf88fJS01LNTA0WmtOSWs/view?usp=sharing

Областной конкурс для педагогов "ПЕДИНИЦИАТИВА - 2015", Участниками конкурса являются педагогические работники Новосибирской области.
 

Укажите , пожалуйста, названия предметов.

Областной конкурс для педагогов "ПЕДИНИЦИАТИВА - 2015", Участниками конкурса являются педагогические работники Новосибирской области.
 

Технологическая карта урока курса ОРКСЭ. 4 Класс.

Модуль"Основы православной культуры."

Тема: Икона.

Цель:Углубление представлений учащихся о православной традиции отношения к иконам; создать представление об иконописи как достоянии мировой художественной и духовной культуры.

Задачи:

  • Познакомить учащихся с православной иконой.
  • Познакомить с особенностями иконописного изображения;
  •  Понять различия в написании иконы и картины.
  • Понять, какими способами и средствами в иконе изображается духовный мир
  • Формировать положительное  отношение к иконам, как к изображению священных для православных христиан  образов.
Планируемые результаты  урока

личностные

Осознание  своей  этнической принадлежности, знание  культуры своего  народа

предметные

Овладение базовыми знаниями, развитие умения искать, анализировать, сопоставлять события.

метапредметные
(регулятивные УУД, познавательные УУД, коммуникативные УУД)

целеполагание,  оценивание степени  успешности.

поиск и выделение информации, анализ объектов с целью выделения признаков, создание способов решения проблем, доказательство.

планирование учебного сотрудничества, выражение своих мыслей,  понимать позицию другого, работать в парах, группах.

Формы контроля и диагностики достижения результатов обучения

Устный опрос, письменная работа по карточкам.

 

??

   
Литература и Интернет-ресурсы

Основная

Учебное пособие «Основы православной культуры» авторский коллектив НОУ Православная Гимназия во имя Преподобного Сергия Радонежского г.Новосибирск руководитель к.э.н. доцент НГУ Л.П.Талышева

Дополнительная

«Толковый словарь русского языка»  С.И. Ожегова и Н.Ю. Шведовой

Интернет-ресурсы

Видеозапись «Что такое икона»

ЭОРы

Презентация, электронное приложение к учебнику

Данный ресурс  будет полезен учителям начальных классов и может быть   использован на уроках ОРКСЭ при изучении мудуля «Основы православной культуры» в 4 классе для изучения темы «Икона».

Урок соответствует возрастным и психическим особенностям младших школьников .Наглядно-образные компоненты мышления играют важную роль в обучении , использование их в изучении материала с использованием ИКТ повышает эффективность обучения, познавательную деятельность.

Данный урок был построен в соответствии с психофизиологическими особенностями детей.  В урок были включены элементы занимательности, как один из путей активизации внимания и мыслительной деятельности ученика. А хорошо подобранная наглядность способствовала лучшему усвоению новых знаний. Благоприятный микроклимат, динамическая пауза направлены на снятие утомления, поддержание здоровья и интереса к уроку. Видеофильм помогают ученикам лучше воспринимать учебный материал. Конспект урока знакомит учащихся с православной иконой,с особенностями иконописного изображения; даёт понять различия в написании иконы и картины, в элементарном представлении , какими способами и средствами в иконе изображается духовный мир; Формирование положительных отношений к иконам, как к изображению священных для православных христианских  образов., умения преодолевать трудности в учении, используя для этого проблемные ситуации, творческие задания.Использование компьютеров для изучения этой темы поддерживает интерес детей к предмету. Средства ИКТ, применяемые на уроке , служат инструментом учебной деятельности.

Ссылка на  конспект технологической карты урока:

https://drive.google.com/file/d/0BzbHEdtf88fJV2VZajhCdjdFaEE/view?usp=sharing

Страницы: 1
Вход