Новосибирская книга памяти

ФОРУМ
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Областной конкурс для педагогов "ПЕДИНИЦИАТИВА - 2015", Участниками конкурса являются педагогические работники Новосибирской области.
 

Разработка урока по биологии на тему:

«Тайна маленьких растений. Отдел Моховидные»

Автор разработки: Тур Людмила Владимировна, учитель биологии, высшей квалификационной категории

Образовательное учреждение: МБОУ гимназия№1имени Героя Советского Союза В.Н.Тимонова Карасукского района Новосибирской области.

Номинация: "Мультимедийное пособие по предмету или по внеклассной работе"

УМК: В.В.Пасечник  "Биология. Бактерии.Грибы.Растения", Москва:"Дрофа"-2010г

Цель урока: познакомить учащихся  с внешним строением мхов на примере сфагнума и кукушкина льна, и сравнить их; выяснить значение мхов в природе и жизни человека;

Задачи:

·        познакомить учащихся с особенностями высших споровых растений;

·        показать черты усложнения строения;

·        раскрыть их хозяйственное значение;

·        продолжить формирование умения работать с натуральными объектами.

Тип урока: комбинированный

Методы: словесный, наглядный, практический

Оборудование:  гербарий мхов, гербарные экземпляры и натуральные объекты. Презентация «Тайна маленьких растений. Отдел Моховидные» https://disk.yandex.ru/client/disk

Областной конкурс для педагогов "ПЕДИНИЦИАТИВА - 2015", Участниками конкурса являются педагогические работники Новосибирской области.
 

Разработка урока по биологии на тему:

«Селекция микроорганизмов. Биотехнология – наука будущего»

Автор разработки: Тур Людмила Владимировна, учитель биологии, высшей квалификационной категории

МБОУгимназия№1 имени Героя Советского Союза В.Н.Тимонова Карасукский район Новосибирская область

Номинация:"Мультимедийное пособие по предмету или по внеклассной работе"

Урок проводится в 9-классе. УМК А.А.Каменский,Е.А.Крискунов, В.В.Пасечник "Биология. Введение в общую биологию и экологию",Москва "Дрофа"-2012г

Цели урока:

Образовательная: рассмотреть основные методы селекции
микроорганизмов, выявить значение селекции микроорганизмов
в хозяйственной деятельности человека; сформировать знания о
биотехнологии ;
 Развивающая: продолжить развитие познавательного интереса к изучению
проблем современной селекции; формирование умений сравнивать, делать
выводы, решать проблемные вопросы.
 Воспитательная: профориентация – знакомство с профессией микробиолога; экологическое воспитание – защита окружающей среды от загрязнения.
 Тип урока: урок изучения нового материала
Методы урока: словесный, проблемный, наглядный
Оборудование:  презентация «Селекция микроорганизмов. Биотехнология – наука будущего» (см. приложение№1), микроскопы; культура дрожжей; предметные стекла;  раздаточный материал; «Схема конструирования и переноса рекомбинантной ДНК в клетку бактерии».
 

Ход урока:

I.                  Организационный момент.

1.Постановка цели и задач урока.

II.               Проверка знаний по теме «Методы селекции растений и животных»

1.Работа по карточкам с дальнейшим обсуждением в классе(см.приложение№2).

2. Проверка основных понятий темы (задание –завершите предложение), см. презентация –слайд№3-4

3. Решить задачу, с дальнейшим обсуждением в классе.

III.           Изучение нового материала

IV.                  Закрепление материала

                   V.                  Домашнее задание
Презентация к уроку:https://disk.yandex.ru/client/disk

Страницы: 1
Вход