ФОРУМ
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Покажите родителям!, Разговор трех многодетных мам, а одна из них работает в "Лаборатории Касперского"
 
Поговорим об опасностях, которые поджидают детей онлайн и о том, как с  ними справиться.


Мария расскажет о продукте Лаборатории «Kaspersky Safe  Kids», а мы поделимся ссылкой на бесплатную версию продукта: https://kas.pr/lazareva Заходите, устанавливайте, тестируйте. Продукт очень крутой, мы попробовали сами, иначе не советовали бы!

Видео https://www.youtube.com/watch?v=EHM7KSXMDH0
Кибербуллинг. Как обезопасить детей?, Часто случается, что травля в цифровом пространстве оказывается продолжением или становится началом травли в реальной жизни.
 

ЮНЕСКО уделяет большое внимание вопросам безопасного и ответственного поведения в Интернете и социальных сетях, организует проведение исследований и с учетом их результатов содействует разработке и внедрению решений, способных предотвратить кибербуллинг и оказать помощь его жертвам.

Организованная при участии Института ЮНЕСКО по информационным технологиям в образовании международная научно-практическая интернет-конференция «Проблемы кибербуллинга: как сделать посещение интернета для детей и молодежи более безопасным» стала важной вехой в совместном поиске решений этой сложной и многомерной проблемы. В 2018 году по итогам конференции был выпущен одноименный сборник материалов.

Полезный опыт, Американские школьники знают: кибербезопасность — это важно. Некоторые из них сами разрабатывают уроки о том, как соблюдать правила безопасности в интернете и защищать свои данные.
 

Кайла Гуру, 16-летняя девушка из средней школы Иллинойса, основала организацию Bits ’N Bytes Cybersecurity Education  («Биты и Байты: образование в кибербезопасности»). Цель организации —  научить школьников защищать свою информацию в интернете. Для этого Bits  ’N Bytes снимают видеоролики, ведут блоги, и проводят в школе  оффлайн-мероприятия, где обсуждают вопросы кибербезопасности. Все  участники организации являются школьниками.

Уникальность учебного плана Bits ’N Bytes заключается в том, что  он создан подростками для подростков. Они предлагают уроки  по шифрованию, политике конфиденциальности, цифровому гражданству,  утечке данных, паролям и социальной инженерии, которые организованы  по возрастным группам. Также ребята создают анимационные видеоролики  и проводит открытые мероприятия. Раз в две недели они рассказывают про  новые исследования по кибербезопасности в блоге проекта.

«Угрозы социальных медиа для подростков»
 

«Угрозы социальных медиа для подростков».

Документ подготовлен сервисом Крибрум (система мониторинга и анализа социальных медиа).

     Виртуальная реальность ближе и понятнее реальной реальности, игры важнее гуляния

     Клиповое мышление: гранулированное потребление информации, неспособность читать больше шести абзацев

     Поиск вместо знаний: проверка в поисковике вместо запоминания фактов

    Слабые связи вместо сильных: ненастоящие друзья

    Постоянная публичность, прозрачность, «Не заинстаграммил – значит, не было»

http://www.apkpro.ru/doc/08.Ugrozy%20sotcmedia_MON_05.07.2018%20-1.pdf

Обсуждение номинаций конкурса, Предлагайте новые темы и номинации конкурса
 
Уважаемые участники конкурса - педагоги и школьники!

Организаторы конкурса приглашают вас принять участие в обсуждении тематических и жанровых направлений конкурса.

Возможно, вас с детьми заинтересует совместный проект? Или исследование? Опрос? Аналитическая деятельность?
Вам интереснее сделать презентацию? Методическую разработку? Провести открытый урок?

Пожалуйста, опубликуйте свои предложения.
Положение конкурса
 
Номинация для учащихся 1-4 классов: видеоролик или мультфильм «Я ищу в Сети добро».

Номинация для учащихся 5-9 классов: «Компьютерная графика «Я ищу в Сети добро».

Номинация для учащихся 10-11 классов: веб-квест «Любимые сайты моей семьи» или «Я иду в Сеть за информацией».

Номинация «Специальный выпуск школьных СМИ» для всех классов. Тема выпуска: «Репортаж о проведении Недели безопасного Рунета в школе».
Сеть угрожает, Распространенные компьютерные преступления против детей
 
Подросток, желая досадить однокласснице, создал копию ее страницы  «Вконтакте». Разместил там настоящую фотографию девочки, только вместо  увлечений указал весьма непристойные подробности. Дальше – хуже:  компьютерный хулиган начал посылать от имени «жертвы» нецензурные  послания её друзьям и знакомым. Мама пострадавшей обратилась в милицию, и  преступника довольно быстро удалось вычислить.

Подробно о кибербуллинге (на белорусском портале)
Мой ребенок что-то делает в Интернете, Информация к уроку по безопасному поведению в Сети
 
В Сети детям попадается не только информация, полезная для расширения  кругозора и хороших оценок, — там легко находится и масса нежелательного  контента и опасностей, о которых родители могут даже не подозревать.

Контент «для взрослых» по всему миру занимает  1,5% в общем объеме интернет-активностей несовершеннолетних  пользователей Сети. В России этот показатель даже меньше процента.  Оружие, насилие и азартные игры интересуют юных пользователей еще  меньше, чем порно. Алкоголем и наркотиками интересуются 9%, 11% ищут  компьютерные игры. Чаще всего дети активно используют интернет для  общения — на соцсети и мессенджеры приходится 67% активностей.

На социальные сети, мессенджеры и чаты приходится 74 процента интернет-активностей  российских детей. А 63% подростков — 14-16 лет — и вовсе признаются,  что не представляют своей жизни без общения в соцсетях.  

Специальные карточки «Медузы»
Правила публикации конкурсных работ, Уважаемые участники! При публикации конкурсных работ соблюдайте, пожалуйста, несколько простых требований!
 
Обратите внимание: в этом форуме – «Конкурс «Мой безопасный Интернет» – публикуются только конкурсные работы.

Планы и отчеты по проведению Недели безопасного Рунета публикуйте в форуме «Неделя безопасного Рунета в НСО 2017»
 
Чтобы принять участие в конкурсе, создайте новую тему.
  1. В графу «Название темы» впишите название образовательной организации – краткое наименование по уставу.
  2. В тексте сообщения перечислите авторов работ (фамилия, имя, класс). Название образовательной организации повторять не нужно.
  3. Не забудьте указать данные о руководителе – ФИО и контактную информацию.
  4. Ссылки на файлообменники и другие ресурсы (сайты и страницы в соцсетях) разместите в тексте сообщения.
  5. Названия графических файлов должны содержать фамилию и имя автора работы.
Не забудьте подписаться на обновления, чтобы следить за ходом конкурса!
Для урока, Статьи, посвященные информационной безопасности
 
Азбука информационной грамотности

Больше общайтесь и будьте на шаг впереди  

Коммуникационные риски в Интернете на первом месте

Знания увеличивают риск  

В поисках ответов  

Узнать детей по Яндексу  

Детские заказы на недетские суммы
Советы по безопасному поведению в Сети, Несколько ссылок на полезные ресурсы
 
Отличный тест о мерах предосторожности

Подробно о паролях

«Компьютер-пресс». Профессиональные советы  

ПК для всех. Защита и безопасность
Страницы: 1
Вход