Конструктор школьных сайтов

ФОРУМ
Областной конкурс "ПедИнициатива - 2014", конкурс для творческих учителей Новосибирской области
 

VII областной конкурс "Педагогическая инициатива" в сфере информационных технологий проводится с 3 февраля по 31 мая 2014 года в целях расширения применения информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе, распространения опыта инновационной деятельности педагогических работников областных государственных и муниципальных образовательных учреждений, расположенных на территории Новосибирской области.


Документы о Конкурсе

Приказ министерства образования, науки и инновационной политики Новосибирской области от 31.01.2014 №203 "Об областном конкурсе "Педагогическая инициатива" в сфере информационных технологий". Информация о Конкурсе на сайте министерства.

ПОЛОЖЕНИЕ о VII областном конкурсе "Педагогическая инициатива" - 2014 в сфере информационных технологий.

Этапы и номинации Конкурса


4 июня 2014, в 14.00

состоится

церемония

награждения

победителей

и призеров

VII областного

конкурса

"ПедИнициатива - 2014"

Имена победителей и призеров в Приказе министерства образования, науки и инновационной политики Новосибирской области от 30 мая 2014 №1338 "Об итогах VII областного конкурса "Педагогическая инициатива" в сфере информационных технологий"

Награждение победителей и призеров, вручение сертификатов участникам конкурса "ПедИнициатива - 2014" состоится по адресу: Новосибирск, улица Блюхера, 40, 2 этаж

Вопросы можно задавать по телефонам 328 14 65, 328 14 70, Хрущевой Валентине Викторовне, Кулиджи Татьяне Рашитовне, Понькиной Анне Владимировне


Уважаемые коллеги!

Сертификаты готовы!

Приезжайте, ждём!

Список участников


21 мая 2014
жюри закончило свою работу,
итоги конкурса подведены,
результаты отправлены
в Минобрнауки НСО
для утверждения.


21 апреля 2014, 17.00

ПРИЕМ РАБОТ НА КОНКУРС ЗАКОНЧЕН

!!! Доступ к таблицам только для чтения

1.Интерактивные информационные средства в образовательном процессе

2.Интерактивные творческие среды в образовательном процессе

3.3D – технологии в образовательном процессе средствами свободного ПО

4.Организация проектной и исследовательской деятельности школьников

5.Здоровье и безопасность участников образовательного процесса в информационно-образовательной среде

6.Образовательная робототехника

Вопросы по телефону 328 14 70 или ktr@oblcit.ru, Татьяна Рашитовна

vnimaniie6.jpg (7.79 КБ)
Страницы: Пред. 1 ... 9 10 11 12 13 ... 26 След.
Ответы
 

Внеклассное занятие по физике по теме  «Знание законов физики помогает спортсменам и их тренерам побеждать»

Советы спортсменам

Номинация: Интерактивные информационные средства в образовательном процессе.

Ходячих Тамара Петровна, учитель физики высшей квалификационной категории муниципального казённого образовательного учреждения Лянинской средняя общеобразовательная школа Здвинского района Новосибирской области.

Очень важно показать, что физика оказывает огромное влияние на спорт. В современном мире планка спортивных достижений поднята настолько высоко, что благодаря лишь физической подготовке, спортсмену будет трудно достичь высокого результата. Именно поэтому, физика – друг спортсмена.

Конкурсный материал можно посмотреть по ссылке - https://drive.google.com/file/d/0B1X_WXXfRlgAVGgwM0YwcjNfQjA/edit?usp=sharing

(в пикреплённых файлах находится не весь конкурсный материал, из-за ограничения в размереза гружаемого файла)

 

Номинация "Здоровье и безопасность участников образовательного процесса в информационно-образовательной среде".

 

Данная исследовательскую работу можно использовать на уроках русского языка, а также внеклассных занятиях по русскому языку.

Учитель русского языка и литературы МКОУ Витинской ООШ Северного района Новосибирской области.

 

Номинация   "Интерактивные информационные средства в образовательном процессе"

Боль Ирина Алексеевна, учитель начальных классов

МБОУ СОШ № 2 г. Татарска Новосибирской области

Тема: Решение задач.

Цель урока: закреплять умения решать задачи, выполнять вычисления, используя взаимосвязь между сложением и вычитанием.

 

Корогод Наталья Федоровна, учитель биологии

Тема работы "Организация исследовательской деятельности школьников через изучение природы родного края"

Номинация "Организация проектной и исследовательской деятельности школьников"

Муниципальное казенное образовательное учреждение "Новокрасненская средняя общеобразовательная школа" Чистоозерного района Новосибирской области

Краткая аннотация

   Как сделать так, чтобы и в сельской школе талант имел возможность развиваться и совершенствоваться? Как помочь ребенку реализовать свои индивидуальные способности и склонности?  Необходимо помочь ребёнку выйти        за рамки школьных учебников  на более высокий уровень познания.  Это наиболее приемлемый путь развития способностей детей в сельской школе. Учащимся нужно помочь почувствовать  себя будущим исследователем.

  Именно поэтому  необходима организация исследовательской деятельности обучающихся школьников, объектами которой     является природа родного края. Такая форма работы даст возможность пробудить    у обучающихся интерес к биологическим наукам, научить школьников ценить жизнь, помочь ребёнку развить врождённые  задатки и интеллектуальный потенциал.

Материалы:

1. Из опыта работы "Организация исследовательской деятельности школьников через изучение природы родного края"

2. Организация исследовательской деятельности (презентация)

3. Методические основы написания исследовательской работы (презентация)

4. Проекты:

"Я люблю свою Землю!"

"Сохраним лес сегодня, чтобы выжить завтра"

"Как сделать село чистым" (исследовательская работа + презентация)

 

Название конкурсной работы: "Parks of London"

Участник: Вендимут Н.А., учитель английского языка Муниципального казённого общеобразовательного учреждения Чикманской средней общеобразовательной школы.

Данная конкурсная работа представлена в виде разработки урока по английскому языку по теме «Parks of London» для 5 класса. Основная часть урока сопровождается презентацией с  3D эффектами. Для её создания мною был использован сервис "Prezi". В состав презентации входит 3D панорама парков Лондона, выполненная в сервисе «Dermandar».

Ученикам, чтобы осмотреть самые знаменитые парки Лондона и получить хотя бы первое впечатление об этих красивейших местах, не обязательно ехать в Лондон. Достаточно совершить виртуальную прогулку в увлекательной форме.

1. Разработка урока "Parks of London"

2. Презентация “Walking in London’s Parks”

3. Виртуальная 3D панорама

 

Автор: Малышева Анастасия Викторовна, учитель информатики и математики муниципального казенного общеобразовательного учреждения Куйбышевского района "Школа-интернат основного общего образования".

Номинация: интерактивные информационные средства в образовательном процессе.

Математика, 6 класс, 8 урок. Тема "Признаки делимости". Повторение, обобщение и систематизация знаний.

Необходимое аппаратное и программное обеспечение: Интерактивная доска TraceBook, интернет-браузер со встроенным флеш-плеером, проигрыватель ресурсов версии 1.0.0.91 (8216 Кб) для ОС Windows (для воспроизведения модуля заданий).

 

Урок литературного чтения в 4 классе.

 

Урок русского языка в 5 классе по теме "Сказочная контрольная работа по теме "Морфемика"

Верниковская Елена Александровна, учитель русского языка и литературы

МКОУ Старо - Тартасская ООШ, Венгеровский район, Новосибирская область

Конкурсная работа представлена в виде разработки урока, сопровождающейся презентацией. Урок контроля и коррекции знаний, целью которого является проверка знаний учащихся 5 класса по теме "Морфемика".

 

Автор работы: Глушек Светлана Сергеевна, учитель математики первой квалификационной категории.

Название работы: Комплект заданий к урокам математики в 5 классе по теме "Обыкновенные дроби" .

Номинация: Интерактивные творческие среды в образовательном процессе.

Наименование учреждения: Муниципальное казённое образовательное учреждение

Таганаевская средняя общеобразовательная школа

Болотнинского района Новосибирской области.

Задания выполнены в сервисе LearningApps.org.

LearningApps.org является приложением интерактивной среды Web 2.0 для поддержки обучения и процесса преподавания с помощью интерактивных модулей.

1. Кроссворд

2. Игра "Кто хочет стать отличником?"

3. Арифметический диктант

 

Номинация: Организация проектной и исследовательской деятельности школьников.

Информационный проект "Музей восковых фигур Мадам Тюссо"

Выполнил ученик 6 класса: Шарапов Антон

Руководитель: Лазарева Т.А.

 

Номинация: "Интерактивные информационные средства в образовательном процессе"

Здравствуйте, уважаемые организаторы и участники конкурса!

Предлагаю вашему вниманию разработку внеклассного мероприятия по теме: "История государственной символики", разработанного для интерактивной доски при помощи программы NOTEBOOK 10 версии.

Разработка внеклассного занятия находится в файле формата doc, прикрепленного ниже, а презентацию можно посмотреть перейдя по ссылке на Яндекс.Диск. (в той же папке есть и разработка  внеклассного мероприятия)

С уважением и наилучшими пожеланиями Мальцева К.А.

Попробовала скопировать ссылку по совету участников конкурса. Думаю получилось: http://yadi.sk/d/Z_nuM_3NMs2Hs

 

МКОУ Черновская СОШ Кыштовского района

 

МКОУ Маландинская основная общеобразовательная школа

Обобщающий урок окружающего мира в 4 классе

Тема: Путешествие по природным зонам России.

Учитель начальных классов: Н.Е. Фёдорова

Цель.

  • Обобщить и углубить знания по теме “Природные зоны России”
  • Установить основные причины изменения природы с севера на юг.
  • Показать значение разнообразия природы для развития народного хозяйства.
  • Воспитать у учащихся чувство гордости за Родину и любовь к родной природе.

Оборудование. Карта “Природные зоны”; презентация по теме,  рисунки детей и творческие работы о животных ”; выставка книг о природе; иллюстрации животных и растений, занесённых в Красную книгу, конверты с письмами, электронный тренажер.

 

Конкурсная работа Посоховой Татьяны Владимировны, учителя английского языка первой квалификационной категории МБОУ СОШ №3 г. Куйбышева Новосибирской области.

Название конкурсной работы: Урок английского языка в 5 классе "Достопримечательности Лондона"

Наименование номинации: "Интерактивные информационные средства в образовательном процессе"

Образовательное учреждение: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Куйбышевского района "Средняя общеобразовательная школа №3".

Краткая аннотация: Данный материал, способствующий развитию навыков аудирования а также осуществлению регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке, можно использовать на уроках английского языка в 5 классе при изучении темы: «Путешествие по Лондону». Для использования данного материала необходимо программное обеспечение: TraceBook, интернет браузер Google Chrome.

 

Номинация «Организация проектной и исследовательской  деятельности школьников».

В основу исследований моих учащихся положены проблемно-ситуационные задания, специально сконструированные учителем. Проблемно-ситуационные задания являются средством освоения исследовательских и практических действий учащихся по технологии. Приведён перечень проблемно-ситуационных заданий и результат  на примере одной ученической работы, выполненной во внеурочное время.

 

Учиель русского языка и лит-ры Кыштовского района Долгих Татьяна Всильевна. В конкурсной работе обощила опыт использования метода проекта в организвции учебной и внеклассой деятельности.

 

Ф.И.О.: Макеева Наталья Витальевна

учитель математики и информатики

Тема работы: Комплект интерактивных заданий по темам "Многоугольники. Параллелограмм и трапеция."

Номинация: "Интерактивные творческие среды в образовательном процессе"

Образовательное учреждение: Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Щербаковская средняя общеобразовательная школа

Работа выполнена в программе "1С: Математический конструктор 5.0"  в соответствии с материалом учебника "Геометрия 7-9", авторы: Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов и др.

Загрузить МК-плеер для просмотра апплета можно со страницы http://obr.1c.ru/mathkit/models.html

 

Аноприенко Тамара Ивановна, учитель русского языка и литературы, зам.директора по УВР

Тема работы  «Организация   проектно-исследовательской деятельности с одаренными детьми через  вовлечение в школьный конкурс «Ученик года»

Номинация "Организация проектной и исследовательской деятельности школьников"

Муниципальное казенное образовательное учреждение "Чистоозерная средняя общеобразовательная школа №2" Чистоозерного района Новосибирской области

Материалы:

1. Из опыта работы  «Организация   проектно-исследовательской деятельности с одаренными детьми через  вовлечение в школьный конкурс «Ученик года»

2. Положение конкурса «Ученик года»

3. Протоколы

4. Проекты:

«Нужна ли нам школьная форма»

«Моя семья – мое богатство»

«Газированные напитки – пить или не пить»

«Давайте рисовать»

«Мороженое – сладкая жизнь»

 

Мельникова Наталья Николаевна, учитель математики

Тема работы  «Применение интерактивных средств на уроках математики»

Номинация " Интерактивные информационные средства в образовательном процессе"

Муниципальное казенное образовательное учреждение "Чистоозерная средняя общеобразовательная школа №2" Чистоозерного района Новосибирской области

Материалы:

1. Разработка открытого урока «Методы решения показательных уравнений»

2. Презентация к уроку

3. Интерактивный тест для системы электронного голосования, созданный в программе Мимио-студия

 

Носова Нина Артуровна, учитель начальных классов

Тема работы  «Организация   проектно-исследовательской деятельности с учащимися начальных классов»

Номинация "Организация проектной и исследовательской деятельности школьников"

Муниципальное казенное образовательное учреждение "Чистоозерная средняя общеобразовательная школа №2" Чистоозерного района Новосибирской области

Материалы:

1. Из опыта работы  «Организация   проектно-исследовательской деятельности с учащимися начальных классов»

2. Проекты:

«Вся правда о шоколаде»

«Моя семья»

«Мама»

 

Областной конкурс "ПедИнициатива - 2014". Номинация "Здоровье и безопасность в ИОС"

Санкина Алена Ивановна, учитель начальных классов МОУ Медведской СОШ Черепановского района Новосибирской области.

Вашему вниманию предлагаю весёлые физминутки с 3D героями «На полянке» (зверюшки, дети), герои помогут начать рабочий день весело и создадут весёлую и здоровую обстановку в классе. Их возможно использовать на уроках и внеклассных мероприятиях. Весёлая современная музыка создаст нужный настрой, а герои продемонстрируют танцевальные и физкультурные движения. Смена слайдов автоматическая, при желании можно остановить показ слайдов по щелчку!

Веселые физминутки можно использовать в работе с самого раннего возраста.Они положительно влияют на деятельность мозга, активизируют сердечно-сосудистую и дыхательную системы, улучшают кровоснабжение внутренних органов и работоспособность нервной системы. Физминутка - это один из обязательных, продуманных элементов в непосредственной образовательной деятельности. Она необходима и важна,  это -  “минутка” активного и здорового отдыха. Физминутка – это весело, интересно и полезно!

 

Урок - путешествие по географии разработан для учащихся 6 класса и представлен на областной конкурс «ПедИнициатива-2014»

 

Шурлакова Марьям Галимчановна.

Ландшафтный дизайн приусадебного участка.  

Проектная и исследовательская деятельность школьников.

Муниципальное казенное образовательное учреждение Новомайзасская средняя общеобразовательная школа Кыштовского района Новосибирской области

Социальный проект. Разработан в рамках подготовки учащихся к конкурсу "ученик года".

 

Ф. И. О. автора: Близняк Галина Александровна

Должность: классный руководитель, учитель математики

Педагогический стаж  30 лет

Тема работы: Использование метода проектов

для личностного развития школьников

 

Ф. И. О. автора: Близняк Галина Александровна

Должность: классный руководитель, учитель математики

Педагогический стаж  30 лет

Тема работы: Использование метода проектов

для личностного развития школьников 272706

 

         

 
Чечеткина Татьяна Геннадьевна
Должность: учитель физики
Педагогический стаж: 14  лет, вышая квалификационная категория
Тема работы: Проектная деятельность, как важнейший фактор деятельностной педагогики
Проект по теме :"Бумеранг"
Номинация: Организация проектной и исследовательской деятельности
МКОУ "СОШ №3 р.п. Линево" Искитимский район
Представлен проект учащимися 8 класса. В работе раскрыта история происхождения бумеранга, его назначение и области применения, разновидности, классификация, строение, учащиеся выяснили,  почему бумеранг возвращается и как правильно его запускать, а так же изготовили свою модель бумеранга.
А так же предлагаю свой материал в виде презентаций по организации проектно-исследовательской  деятельности.

 

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

Венгеровская средняя общеобразовательная школа № 2

номинация: Организация проектной и исследовательской деятельности школьников

Тема: Проектно – исследовательская деятельность, как средство развития высокого уровня познавательной  активности младших школьников.

учитель начальных классов: Юмашева Ольга Михайловна

 

Чечеткина Татьяна Геннадьевна

должность: учитель физики

педагогический стаж: 14 лет, высшая квалификационная категория

номинация: интерактивные творческие среды в образовательном процессе

место работы: МКОУ "СОШ №3 р.п. Линево" Искитимский район

В данной работе я представляю разработки двух уроков для разноуровневого восприятия понятия «Плотность», с  различными группами учащихся

 

Презентация показывает этапы практической  реализации  проекта данной темы,пошаговую работу автора  и сформулированные выводы.

 

Презентация показывает разные виды деятельности всех участников образовательного процесса по формированию культуры здоровья в МКОУ Цветниковская СОШ.

 

Номинация "Здоровье и безопасность участников образовательного процесса в информационно-образовательной среде"

Конкурсная работа "Математические олимпийские игры"

Заикина Татьяна Васильевна

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение 2-Петропавловская средняя общеобразовательная школа Венгеровского района Новосибирской области

Игру можно провести в рамках предметной недели или как урок знаний в 5-6 классах в конце учебного года.

 

Внеклассное мероприятие по русскому языку "ФУНТИК И ПИРАТ"

Белоусова Роза Михайловна, учитель начальных классов

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Зимовская общеобразовательная школа

Номинация "Интерактивные творческие среды в образовательном процессе"

Данное мероприятие разработано для учащихся 1-4 классов, проходит в игровой форме.Две команды получают задания и выполняют их.

 

Физминутка "Пираты" для уроков и внеклассных мероприятий.

Белоусова Роза Михайловна

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Зимовская общеобразовательная школа

Номинация "Здоровье и безопасность участников образовательного процесса в информационно-образовательной среде"

 

Башкирова Татьяна Егоровна, учитель математики.

Муниципальное казенное образовательное учреждение Кочковская средняя общеобразовательная школа.

Номинация " Интерактивные информационные средства в образовательном процессе".

 

Муниципальное казенное образовательное учреждение Ордынская средняя общеобразовательная школа №2

Пахальчук Марина Алексеевна

Тема:Проектная  и научно-исследовательская деятельность в обучении географии.

Номинация: Организация проектной и исследовательской деятельности школьников.

В работе представлена методика проведения  проектной  и научно-исследовательской деятельности в обучении географии. Раскрыта пошаговая деятельность ученика и учителя. Даны рекомендации в проведении исследовательской деятельности с применением ИКТ. Представлены примеры 3-х школьных проектов, исследований разработанных с использованием ИКТ.Третий проект представлен в сокращенном варианте из-за органичения объема информации.

 
Классный час «Спешите делать добро» ,2 класс
Номинация: Интерактивные информационные средства в образовательном процессе.
Автор - Фёдорова Марина Васильевна, учитель начальных классов высшей квалификационной категории
муниципальное казенное образовательное учреждение Здвинская средняя общеобразовательная школа №1
 Данный классный час предназначен для учащихся 2 классов. Он способствует формированию и пониманию того, что добрые слова непременно должны сочетаться с добрыми поступками.
Конкурсный материал можно посмотреть по ссылке -
 
 

В данной работе представлен материал о значении исследовательской деятельности учащихся на уроках физики, а также и во внеурочной деятельности. Представлены этапы исследовательской деятельности, методика организации данного вида деятельности учащихся нашей школы. Приложены варианты некоторых работ за три последних года.

Учитель физики МКОУ Кочковская СОШ Моисеева Татьяна Федоровна

Исследовательская работа

Приложения 2

Приложения 3

 

Близняк Александр Владимирович

Тема: Использование проектной деятельности школьников, для мотивации к изучению информатики в урочное и внеурочное время.

Номинация: «Организация проектной  и исследовательской деятельности школьников»

Муниципальное казённое учреждение «Средняя общеобразовательная школа №1 р.п. Линёво» Искитимского района Новосибирской области

Рекомендации по организации проектной деятельности школьников.

1.    Постановка цели проектной деятельности: формирование универсальных учебных действий, которые в свою очередь:

·         обеспечивают обучающемуся возможность самостоятельно осуществлять деятельность учения, ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства и способы их достижения, уметь контролировать и оценивать учебную деятельность и ее результаты;

·         создают условия развития личности и ее самореализации на основе «умения учиться» и сотрудничать со взрослыми и сверстниками. Умение учиться во взрослой жизни обеспечивает личности готовность к непрерывному образованию, высокую социальную и профессиональную мобильность;

·         обеспечивают успешное усвоение знаний, умений и навыков, формирование картины мира, компетентностей в любой предметной области познания.

2.    Ставятся задачи проекта:

·      Изучить основы работы с данным программным приложением

·      Научиться использовать и применять возможности данного ПО

·      Используя навыки работы с данным ПО самостоятельно освоить технологию выполнения проектных работ по выбранным темам.

3.    Выбор типа проекта

4.    Устанавливаются сроки выполнения проекта.

Для выполнения проекта, рекомендую каждому выбрать тему, которая действительно будет интересна для ученика, чтобы исключить формальное отношение к работе.  Роль учителя заключается в организации самостоятельной познавательной, творческо-практической деятельности учащихся. Учащиеся могут обратиться за помощью к своим товарищам, причем помогающий получает при этом не менее важную помощь, чем обратившийся к нему, поскольку его знания закрепляются именно при объяснении однокласснику. По выполнению работ проводится зашита проектов в классе с обсуждение всех моментов. Одноклассники могут предложить свои решения некоторых вопросов, может более рациональных. Подводится итог обсуждениям ставится самооценка и итоговая оценка за работу тем кто выполнял и тем кто при обсуждении вносил дельные предложения.

Аннотация

В качестве примеров школьных проектов представляю несколько работ учащихся 10-х, 8 и 7 классов.

1.    в 10-х классах при изучении темы «компьютерные презентации», учащиеся для проектов выбирают темы самостоятельно по интересам. Латышова Анастасия занимается активно спортом, поэтому тема ее работы «Биатлон, жизнь на лыжне», в которой рассказывается о данном виде спорта и знаменитых российских спортсменах.
Поплавская Дарья побывала в Санкт-Петербурге и решила познакомить одноклассников с достопримечательностями этого города.
Бородина Светлана касается истории возникновения и проблем нашего посека.

2.    в 8-х классах при изучении темы касающейся создания Web-страниц и выполнении практической работы, учащиеся также создают проектные работы по выбранным темам используя навыки и знания полученные при изучении данной. Антропова Кристина создала web-странички «Алиса в стране чудес» о героях одноименного фильма

3.    ученица 7 класса Золотовская Ирина выполнила проектно-исследовательскую работу «Исследование влияния СМС-ок на письменную культуру подростков»

 

Участник: Хрюкина Рахима Эркиновна

Тема урока. Транспорт веществ в животном организме

Номинация: Интерактивные информационные средства в образовательном процессе

Образовательное учреждение: муниципальное общеобразовательное учреждение Ускюльская средняя общеобразовательная школа

Аннотация:

Цели урока: сформировать представление о составе крови, типах кровеносных систем, уяснить значение крови для человека и животных. В основу занятия положена логика изучения состава крови, строения кровеносной системы животных, типов кровеносных систем, связь между строением и функцией, изучение научных источников, заполнение схем, рисунков, выполнение индивидуальной работы. Учащиеся получают возможность увидеть строение клеток крови, сердца, кровеносных систем. Данный урок является частью темы "Передвижение веществ в организме". Материал данного урока может быть использован в деятельности учителя и ученика 6 класса.

 

На конкурс "Педагогическая инициатива 2014" в номинации "Интерактивные творческие среды в образовательном процессе" представляю Конспект урока по информатике и ИКТ

Тема урока: «Практика. Работа с векторным графическим редактором» (8 класс)

Раэработала Валюхова Светлана Викторовна, учитель информатики и ИКТ высшей квалификационной категории

МБОУ "Лицей №136" г. Новосибирска

При изучении изучении темы «Графическая информация и компьютер» у детей формируется представление о разнице между растровым и векторным способом представления изображения. Оказывается векторный способ представления графической информации экономнее по использованию памяти, что позволяет создавать анимационные фильмы, ролики, клипы. Создание движущихся изображений вызывает у детей повышенный интерес к изучаемой теме.

 

Чернова Ольга Николаевна, учитель информатики

Тема работы «Организация   проектно-исследовательской работы с учащимися во внеурочной деятельности»

Номинация "Организация проектной и исследовательской деятельности школьников"

Муниципальное казенное образовательное учреждение "Чистоозерная средняя общеобразовательная школа №2" Чистоозерного района Новосибирской области

Материалы:

1. Из опыта работы  «Организация   проектно-исследовательской работы с учащимися во внеурочной деятельности»

2. Примеры проектов:

«Планета «стонет» - мусор бытовой заполонил весь шар земной»

(исследовательская работа + презентация)

«Грозит ли Чистоозерному району нашествие туристов?»

(исследовательская работа + презентация)

 

Муниципальное казенное образовательное учреждение Кочковская средняя общеобразовательная школа Кочковского района

Тема: Организация проектной и исследовательской деятельности в процессе обучения химии

Номинация: «Организация проектной и исследовательской деятельности школьников»

Автор: учитель химии Галина Витальевна Гюнтер

Краткая аннотация.

Школа должна создавать условия для формирования творчески активной личности.

Метод проектов – это дидактический инструмент, который создает уникальные предпосылки для развития целеустремленности и самостоятельности учащегося в постижении нового, стимулируя его природную любознательность и тягу к непознанному.

При работе над проектом, учащиеся выполняют все требования, предъявляемые к проектам.

Они выбирают темы, которые им интересны.

Выполняют проектные и исследовательские работы с использованием информационных технологий. Со своими работами выступают на уроках и научно-практических конференциях.

 

Крылова Зауреж Садвахасовна, учитель химии, биологии.

Название работы: Рекомендации по организации исследовательской работы по биологии по теме «Экологическое состояние почвы и некоторые факторы, влияющие на урожайность на пришкольном участке».

Номинация: Организация  проектной и исследовательской деятельности школьников.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учрежддение  Моховская основная общеобразовательная школа.
Чановский район.

Аннотация      

Данная  исследовательская работа актуальна для учащихся, которые работают на пришкольном участке.

Проект посвящен исследованию проблемы повышения урожайности. Среди многих факторов выбраны: экологическое состояние почвы и более  общее знакомство с таким фактором, как семена.

Проект можно использовать на элективных курсах  с использованием интерактивной доски. Итогом  работы является презентация, наработка методик проведения опытов в ходе исследования.

Ссылка на конкурсную работу

 

 

Климова Наталья Анатольевна

номинация - Организация проектной и исследовательской деятельности школьников

Муниципальное казенное образовательное учреждение "Широкоярская средняя общеобразовательная школа" Мошковского района

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение "Станционно-Ояшинская средняя общеобразовательная школа" Мошковского района

Представлен урок по созданию проектов по теме "Космос"

 
Тимошенко Александр Михайлович
Должность: Учитель информатики
Педагогический стаж: 6 лет, первая квалификационная категория
Тема работы: Проектно-исследовательская деятельность учащихся в области программирования
Представленный проект: Алгоритм лингвистической игры и компьютерная программа на его основе
Номинация: Организация проектной и исследовательской деятельности школьников
МКОУ Кривояшинская СОШ, Болотнинский район
 
Проект выполнен ученицей 10 класса Тимошенко Валентиной, в проекте представлена компьютерная программа "MegaWords", реализованная на языке программирования C#, и доклад по ее разработке.
 
Системные требования для работы программы "MegaWords":
ОС Windows XP или выше
.NET Framework 2.0 или выше
 

Скасырская Мария Сергеевна.    

Урок по предмету Технология: Пути получения профессионального образования.

Номинация: Интерактивные информационные средства в образовательном процессе.

МБОУ ДОД ДДТ "Центральный"

Педагог - психолог, педагог дополнительного образования.

 

Литературно-музыкальная композиция, посвященная 25-летию вывода войск из Афганистана. Работа состоит из текстового документа, в котором предлагается сценарий внекласного мероприятия и презентации по теме "Афганистан - боль моей души".

Страницы: Пред. 1 ... 9 10 11 12 13 ... 26 След.
Вход