Конструктор школьных сайтов

ФОРУМ
Областной конкурс "ПедИнициатива - 2014", конкурс для творческих учителей Новосибирской области
 

VII областной конкурс "Педагогическая инициатива" в сфере информационных технологий проводится с 3 февраля по 31 мая 2014 года в целях расширения применения информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе, распространения опыта инновационной деятельности педагогических работников областных государственных и муниципальных образовательных учреждений, расположенных на территории Новосибирской области.


Документы о Конкурсе

Приказ министерства образования, науки и инновационной политики Новосибирской области от 31.01.2014 №203 "Об областном конкурсе "Педагогическая инициатива" в сфере информационных технологий". Информация о Конкурсе на сайте министерства.

ПОЛОЖЕНИЕ о VII областном конкурсе "Педагогическая инициатива" - 2014 в сфере информационных технологий.

Этапы и номинации Конкурса


4 июня 2014, в 14.00

состоится

церемония

награждения

победителей

и призеров

VII областного

конкурса

"ПедИнициатива - 2014"

Имена победителей и призеров в Приказе министерства образования, науки и инновационной политики Новосибирской области от 30 мая 2014 №1338 "Об итогах VII областного конкурса "Педагогическая инициатива" в сфере информационных технологий"

Награждение победителей и призеров, вручение сертификатов участникам конкурса "ПедИнициатива - 2014" состоится по адресу: Новосибирск, улица Блюхера, 40, 2 этаж

Вопросы можно задавать по телефонам 328 14 65, 328 14 70, Хрущевой Валентине Викторовне, Кулиджи Татьяне Рашитовне, Понькиной Анне Владимировне


Уважаемые коллеги!

Сертификаты готовы!

Приезжайте, ждём!

Список участников


21 мая 2014
жюри закончило свою работу,
итоги конкурса подведены,
результаты отправлены
в Минобрнауки НСО
для утверждения.


21 апреля 2014, 17.00

ПРИЕМ РАБОТ НА КОНКУРС ЗАКОНЧЕН

!!! Доступ к таблицам только для чтения

1.Интерактивные информационные средства в образовательном процессе

2.Интерактивные творческие среды в образовательном процессе

3.3D – технологии в образовательном процессе средствами свободного ПО

4.Организация проектной и исследовательской деятельности школьников

5.Здоровье и безопасность участников образовательного процесса в информационно-образовательной среде

6.Образовательная робототехника

Вопросы по телефону 328 14 70 или ktr@oblcit.ru, Татьяна Рашитовна

vnimaniie6.jpg (7.79 КБ)
Страницы: Пред. 1 ... 17 18 19 20 21 ... 26 След.
Ответы
 

Спасибо!

"
 

Из всех участвующих уроков - этот курс самый достойный. Интересно, актуально, грамотно. Действительно стоящий проект, а не презентация на уровне знакомства с программой PowerPoint (как некоторые работы..., да простят меня авторы этих презентаций...)

 

Согласен с вопросом Юлии Владимировны. В Приказе "Об областном конкурсе "Педагогическая инициатива в сфере информационных технологий" есть "пункт 14. К участию в конкурсе принимаются неопубликованные ранее работы".  Можно ли этот пункт применять к работе, которая нигде ранее не публиковалась, но является на данный момент участником всероссийского конкурса? Справедливо ли отказывать в участии в областном конкурсе работе лишь на том основании, что она является участником всероссийского конкурса? Ни в самом Приказе, ни в Положении о конкурсе нет прямого или косвенного  указания на запрет участия работ, которые именно сейчас принимают участие в каких-либо конкурсах!  Мне кажется, что это касается тех работ, которые участвовали ранее (год назад, полгода, ещё какой-то срок...) в конкурсах, которые завершились и результаты которых уже есть и опубликованы.

"
 

Уважаемая Юлия Владимировна!

Рекомендации по созданию и требованиям к конкурсным работам были размещены в день создания сообщества конкурса, т.е. 19 апреля для того, чтобы уточнить некоторые положения приказа. Ссылка "Создание дистанционного урока" появилась в теме 26 апреля - ссылка на сообщение в сообществе от 25.04 в 12.19.

Отвечая на Ваш вопрос, уточню, что не принимаются работы, которые уже были оценены жюри конкурсов, т.е. уже закончившихся конкурсов разного уровня.

"
 

Спасибо, Оксана Алексеевна, за разъяснение.

Юлия
 

Большое спасибо, Оксана Алексеевна!

С уважением,

 

Согласна с Вами на все сто, Игорь Львович!

К сожалению, про качество образования сегодня как-то стали забывать!

Очень хочется подчеркнуть, что в рамках конкурса педагогических инициатив в области ИКТ сами ИКТ рассматриваются как средство повышения качества образования, а не как самоцель!

 

Ура, Оксане Алексеевне, трижды... Спасибо за разъяснение!

"
 

Спасибо, Елена Юрьевна, за очень полезный и доступный материал.

Юлия
 

супер, отличная работа!!!

"
 

Спасибо, Анастасия!

"
Юлия
 

Спасибо большое, Елена Юрьевна, за полезный материал. Я тоже использую в своей работе сервисы Google. Согласна с Вами, что это очень удобно. Удачи Вам!

 

Да уж...Проблема стара как мир. Чем больше становится конкурсантов, тем больше минусов...Удалили половину рейтинга и...ни одного комментария!Вот это уже обидно! Я бы ещё понял, что это как-то влияет на возможность победы в конкурсе! Но ведь связи здесь никакой. Тогда становится ясно чем руководствуются люди, которые ходят по страницам конкурса и жмут на минусы?!

Лично мое мнение: Администрации портала стоит закрыть возможность пустого голосования без комментариев. Хочешь нажать минус или плюс - оставь коммент, а иначе иди мимо...

PS А меня ещё упрекали  чтоя высказал своё мнение относительно качества некоторых работ...я его хотя бы высказал, а не просто  прошёлся и поставил всем без разбора минуса...

"
 

Поддерживаю Елену Юрьевну!

Коллеги, пишите лучше все свои замечания по поводу материала в комментариях к нему.

На НООС, почему-то не принято обсуждать материал?

Или мы разучились говорить, общаться?

Это будет честнее, чем "инкогнитые" минусы!

"
Юлия
 

Ну, высказались бы, Сергей Владимирович, в комментариях именно к тем работам, которые Вы имели ввиду.

Глядишь бы человек убрал свою работу и переделал её...

Юлия
 

Елена, я смотрю Вы опять, если не ошибаюсь, баллы потеряли? Я вчера тоже двух (как минимум!)  коллег разочаровала!

А Ваша работа мне понравилась. Позавчера рассказывала про неё коллеге, но не смогли с ней открыть из школы - или что-то с Инетом было или с НООСом. Полезно! Очень!

С уважением..

"
 

Точно, помню, было 10!

"
Юлия
 

Галина Алексеевна, замечательное слайд-шоу у Вас получилось!

И урок хороший! Обязательно порекомендую его коллегам.

Историкам в седьмом классе нечему учить будет Ваших учеников!  (Шучу! )

"
Юлия
 

Спасибо, Валерий Дмитриевич!

Это точно - самый ВАЖНЫЙ праздник!

"
Юлия
 

Да что Вы, Юлия Владимировна, если бы я оставил комментарии именно к тем работам, то наша собственная давно бы уже в минусы ушла   А Вам за совет спасибо, Вы умеете поддержать коллегу, я это уже оценил :)

"
 

И у меня "уходят"...

Ну, не все же такие "зловредные"!

А администраторам портала я бы тоже предложила убрать рейтинг вообще.

"
Юлия
 

Спасибо! очень интересно!

....Уж не из Сети ли творческих учителей "припутешествовала" наша участница?

УДАЧИ ВАМ в этом и новых путешествиях! Как водных, так и наземных!

с уважением...

"
 

ПРИСОЕДИНЯЮСЬ!

"
 

Не знаю как у Вас, а у нас с 14 до 4 уехали..и хоть бы кто слово критики написал...это как!? Я тоже,конечно, надеюсь, что не все коллеги "зловредные"  Наверное,вообще рейтинг убирать не нужно. Я предлагал закрыть кнопку "+" и "-"  без заполнения комментария. Нет коммента - нет доступа к рейтингованию!  В целом,эти "оценки" участников портала, всё равно никакого влияния на конечный результат(жюри) не оказывают, но по человечески обидно!

"
 

Спасибо за пожелания, Елена Николаевна!

И Вам удачи!

А it-n.ru - очень интересный портал!

"
Юлия
 

Очень приятно!

"
Юлия
 

Полностью с вами согласна.

"
 

Я с Вами согласна.

"
 

Уважаемые коллеги! Проблема остаётся проблемой. Я уже не первый год о ней пишу. Ставят минусы, даже не посмотрев материал, что и обидно. Поддерживаю предложение, что можно будет поставить "+" и "-" только после комментария.

Я не думаю, что только конкурсанты ставят друг другу минусы,  есть люди, которые поднимают свой рейтинг на минусах. Мне, например, даже коллеги из собственной школы ставят минусы, но что поделаешь... зависть или что, не знаю...  Есть порталы, где видно кто тебе поставил минус

"
 

Елена Юрьевна! Очень хороший ресурс, но куда делось 4 балла за ночь? Обидно, хотя бы комментарии оставили.

Желаю Вам дальнейших творческих успехов и удачи в конкурсе. С уважением, Лидия Петровна.

"
 

Проблема остается проблемой! Ключевые слова. Коллеги, спасибо, что поддержали.  

"
 

Валерий!  Согласна с Вами. Конкурс всё же идёт среди педагогов, для которых честность, порядночность, чуткость - это вообще в крови....

"
 

Сергей, присоединяюсь к Вашему предложению. Сисадминам портала это не проблемно, я думаю. Оценка - под логином и с комментарием, это честно.

"
 
Правильно, Валерий Дмитриевич!
"
 
Коллеги, увы. Не тешьте себя иллюзиями.Технически сделать так, чтобы оценивать работу только с комметарием - невозможно. Технология движка Drupal, на котором создан этот портал, не поддерживает такой возможности. Можно лишь отключить оценивание вообще. Или оставить как есть. Впрочем, если программисты ОблЦИТ сильны в языке php, то могут написать нужный скрипт... Как вариант - можно включить оценивание работ даже незарегистрированными пользователями. Чем больше оценок, тем более объективен результат. Чем не идея? И есть ещё идея. Разрешить оценку работ только членам жюри. но вот только как это будет смотреться со стороны объективности и неразглашения результатов до подведения итогов...?
"
 

Про жюри - это самое лучшее!

"
Юлия
 

Игорь, пусть движок поменяют  а если серьёзно, то думаю что при желании наладить корректную работу рейтингования не такая уж большая проблема для программистов ОблЦИТа. Но есть ли оно - это желание!? вот в чём вопрос...

Про жюри не очень  - сам и ответил почему. А про незарегистрированных пользователей вообще идея не лучшая; на Дневник.ру проводился конкурс с голосованием...нужно было видеть что там творилось с оценками :) и когда, даже у лучших работ, оценки упали за десятку минусов вот тогда админы портала отключили функцию "+\-"  Подождём...

"
 

Вот именно! Есть порталы где показывается кто тебе поставил оценку.

 А насчёт коллег из собственной школы... я поражён...я понимаю, что всякое бывает, но чтоб вот так...

"
 

Но, пока мы не видим, кто ставит, ведь это всё домыслы...

"
Юлия
 

Ни в коем случае не причисляю свою работу к лучшим, но к "минусам" приблизилась...

"
Юлия
 
Вообще, когда голосуют в основном независимые люди (не участники конкурса), то оценки получаются более объективными. Это я про возможность голосовать незарегистрированным. Думаю, это было бы самым правильным решением. Или вообще отключить +/- и дело с концом.
 

Тема - очень интересная (востребованная), а где материалы

 

Очень полезная и интересная работа

 

Очень интересная и качественная работа!

Порекомендую коллегам, а сама изучу некоторые незнакомые приёмы.

Спасибо, Лидия Петровна!

Юлия
 

Спасибо, Елена, за поддержку! Очень рада встретить единомышленницу.

"
 

Елена! Я очень рада, что работа Вам понравилась. Думаю, что проблема была с интернетом, потому что доступ к работе открыт для всех. Спасибо за поддержку.

"
 

Лидия Петровна! Спасибо Вам за отзыв. А про баллы... Я уже стараюсь относиться к этому с юмором. Что ж поделать, это жизнь

"
 

Спасибо, Лидия Петровна, за  полезный  образовательный ресурс! С Вашего разрешения использую его в своей работе и порекомендую коллегам. Удачи Вам, творческих побед и вдохновения!

"
 

Лидия Петровна! С удовольствием вспомнила орфографию с Вашим интерактивным плакатом! Очень здорово! Спасибо!

"
 

Уважаемая Ирина Николаевна! Большое спасибо за внимание к работе и позитивный отзыв. С уважением и благодарностью, Лидия Петровна.

"
Страницы: Пред. 1 ... 17 18 19 20 21 ... 26 След.
Вход