Цифровой образовательный ресурс


КТП по геометрии в 9 классе

Информация о ресурсе
Уровень образования: Основное общее образование
Класс: 9 класс
Предмет(ы): Геометрия
Целевая аудитория: Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: Учебно-тематический план
Тэги: Не указаны
Создан: 22.01.2021 13:45:21
Просмотров: 54
Оценка экспертов:
Количество отзывов: 0
Народный рейтинг: 0
Информация об авторе
Учитель
МКОУ Устьянцевская СОШ
(Барабинский район)
Краткое описание
Календарно-тематическое планирование по геометрии в 9 классе по учебнику Погорелова А.В.
Подробное описание

Согласно Федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федера­ции и учебному плану МКОУ Устьянцевская СОШ для обязательного изучения математики на этапе основного общего образования отводится 68 часов из расчета 2 часа в неделю.                            

Содержание

1. Подобие фигур (15 часов)

Понятие о гомотетии и подобии фигур. Подобие треугольни­ков. Признаки подобия треугольников. Подобие прямоугольных треугольников. Центральные и вписанные углы и их свойства.

2. Решение треугольников (11часов)

Теоремы синусов и косинусов. Решение треугольников.

3. Многоугольники (13 часов)

Ломаная. Выпуклые многоугольники. Сумма углов выпукло­го многоугольника. Правильные многоугольники. Окружность, вписанная в правильный многоугольник. Окружность, описан­ная около правильного многоугольника. Длина окружности. Длина дуги окружности. Радианная мера угла.

4. Площади фигур (16 часов)

Площадь и ее свойства. Площади прямоугольника, треуголь­ника, параллелограмма, трапеции. Площади круга и его частей.

5. Элементы стереометрии (5часов)

Аксиомы стереометрии. Параллельность и перпендикуляр­ность прямых и плоскостей в пространстве. Многогранники. Тела вращения.

6. Обобщающее повторение курса геометрии (6 часов)

В ходе преподавания геометрии в 9 классе над формированием у учащихся универсальных учебных действий следует обращать внимание на то, чтобы они овладевали умениями общеучебного ха­рактера, разнообразными способами деятельности, приобретали опыт:

• планирования и осуществления алгоритми­ческой деятельности, выполнения заданных и конструирования новых алгоритмов;

• решения разнообразных классов задач из раз­личных разделов курса, в том числе задач, тре­бующих поиска пути и способов решения;

• исследовательской деятельности, развития идей, проведения экспериментов, обобщения, постановки и формулирования новых задач;

• ясного, точного, грамотного изложения своих мыслей в устной и письменной речи, использование различных языков математики (словесного, символического, графического), свободного перехода с одного языка на другой для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;

• проведения доказательных рассуждений, ар­гументации, выдвижения гипотез и их обос­нования;

• поиска, систематизации, анализа и класси­фикации информации, использования раз­нообразных информационных источников, включая учебную и справочную литературу, современные информационные технологии.

Прикреплённые файлы
Тип Размер Название / Описание
120.17 КБ geometriya-9-kl.docx
Отзывы

За достоверность информации в публикации, точность фактического содержания, соблюдение авторских прав,
а также орфографию, пунктуацию и стилистику несёт ответственность автор публикации.



Комментарии
Загрузка комментариев...
Вход