Слава сибирякам

Цифровой образовательный ресурс


Технологическая карта урока математики в 1 классе «Знакомство учащихся с ломаной линией и её элементами».

Информация о ресурсе
Уровень образования: Начальное общее образование
Класс: 1 класс
Предмет(ы): Математика
Целевая аудитория: Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: Конспект урока (занятия)
Тэги: Не указаны
Просмотров: 134
Оценка экспертов:
Количество отзывов: 0
Народный рейтинг: 1
Информация об авторе
МБОУ "Колыванская СОШ № 3"
(Колыванский район)
Краткое описание
Данный урок математики участвовал в VI областном конкурсе "Мой лучший урок"  и был отмечен за высокий уровень методической культуры членами жюри.
Подробное описание

Тема: «Знакомство учащихся с ломаной линией и её элементами».

Предмет: математика, 1 класс

Тип урока: урок открытия новых знаний  (ОНЗ).

Методологическая база: УМК «Гармония», Н.Б.Истомина.

Материалы и оборудование: компьютер, интерактивная доска, учебник, карандаши, линейки, пластилин, шпажки, фигуры с выражениями, презентация «Экскурсия по Колывани», карточка с заданиями, звездочка для рефлексии, таблички со словами (незамкнутая, замкнутая, звено, ломаная), ЦОР сетевой диск Кирилла и Мефодия «Математика .3 класс.

Планируемые результаты.

Личностные

Получат возможность:

-формировать положительное отношение к школе и учебной деятельности, к изучаемому предмету;

- формировать представление о значении математики в жизни человека;

- для осознания чувства сопричастности и гордости за свою Малую Родину.

Регулятивные:

Будут:

- принимать и сохранять учебную задачу;

- планировать свои действия с поставленной задачей;

- оценивать правильность выполнения действий;

- оценивать свою работу в группе;

- овладевать умениями выполнять учебные действия в устной речи;

- в сотрудничестве с учителем, классом находить несколько вариантов решения учебной задачи.

Познавательные:

Будут:

-моделировать ломаную линию,

- использовать знаково-буквенные средства,

- анализировать и сравнивать предложенные чертежи

- осуществлять синтез как составление целого из частей;

- совершенствовать математическую речь.

Получат возможность:

- под руководством учителя осуществлять обобщение, выводы.

Коммуникативные

Будут:

- принимать участие в работе группами, договариваться, приходить к общему решению;

- развивать умение с достаточно полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Предметные:

- дать представление о понятии «ломаная», «звено ломаной», «замкнутая ломаная линия».;

- выполнять построение чертежей ломаных линий.

Будут:

-  анализировать геометрические фигуры, находить общее и различие;

-отрабатывать вычислительный навык сложения и вычитания чисел в пределах без перехода через десяток.

Получат возможность:

- самим моделировать и строить разные ломаные линии.

Прикреплённые файлы
Тип Размер Название / Описание
31.13 КБ urok-v-NIPKiPRO.docx
Отзывы

За достоверность информации в публикации, точность фактического содержания, соблюдение авторских прав,
а также орфографию, пунктуацию и стилистику несёт ответственность автор публикации.



Комментарии
Загрузка комментариев...
Вход