Профессиональные сообщества
Профессиональные сообщества

Богдан Владимирович Зюкин

У вас нет прав на просмотр профайла этого пользователя.
Богдан Владимирович Зюкин
Более 30 тысяч педагогов сельских школ страны приняли участие в работе II Всероссийского Форума центров «Точка роста»

Итоги второго года реализации  нацпроекта «Образование» в сельских территориях и малых городах обсудили  представители региональных и муниципальных органов управления  образованием, руководители центров «Точка роста», учителя технологии,  информатики и ОБЖ, педагоги-организаторы и педагоги дополнительного  образования вместе с экспертами в области образования и воспитания в  рамках Всероссийского Форума «Вектор трансформации образования в  общеобразовательных организациях сельских территорий и малых городов»,  организованного Фондом новых форм развития образования в дистанционном  формате.

Модераторами и спикерами Форума выступили представители  Фонда, Академии реализации государственной политики и профессионального  развития работников образования Минпросвещения России, Всероссийского  центра развития художественного творчества и гуманитарных технологий,  Российского движения школьников, Министерства Российской Федерации по  делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации  последствий стихийных бедствий, Академии «Просвещение», региональных  Институтов развития образования Калининградской, Тамбовской,  Нижегородской областей и др.

Практическими кейсами и  мастер-классами проектного подхода в обучении, использованием новых  методов и технологий работы с детьми в прямом эфире поделились учителя  из Калининградской, Нижегородской, Томской, Воронежской, Кемеровской,  Владимирской, Оренбургской областей, Краснодарского края, Республики  Татарстан, а учащиеся центров «Точка роста» Свердловской, Московской,  Томской, Калининградской областей и Ставропольского края презентовали  свои лучшие медиапроекты.

Живой интерес участников Форума вызвали  вопросы создания единой федеральной системы научно-методического  сопровождения педагогических и управленческих команд, программ  воспитания и дополнительного образования в сельской школе, практический  опыт регионального методического сопровождения, мастер-классы учителей  технологии и информатики.

Огромная активность наблюдалась в  форумах соцсетей, где транслировалось онлайн-мероприятие. Кто-то просто  приветствовал коллег со всей страны, кто-то задавал вопросы выступающим,  а кто-то обсуждал с коллегами насущные проблемы. Очень многие зрители  интересовались, будет ли запись Форума доступна позже, поскольку в нашей  большой стране кто-то ещё только шёл на занятия, а кто-то уже готовился  ко сну. Принимая во внимание всё это, организатор Форума – Фонд новых  форм развития образования – сохранит как полную его запись, так и видео  всех тематических сессий отдельно.

Практикоориентированность  сессий Форума вызвала большой интерес, что подтверждает количество  участников, которые смотрели в прямом эфире каждую сессию в среднем по 8  тысяч человек одновременно. Всего Форум объединил 30 290 педагогов и  стал своеобразным нетворкингом в дистанционном формате. Материалы Форума  послужат методической основой для дальнейшего развития федеральный сети  центров «Точка роста» Минпросвещения России и будут полезны для всех  участников национального проекта «Образование».

Запись трансляции  доступна на сайте www.fnfro.ru, а также в сообществах в социальных сетях  Фонда новых форм развития образования:

— «Вконтакте»: https://vk.com/rusedufund;

— Facebook: https://www.facebook.com/rusedufund/;

— YouTube: https://www.youtube.com/channel/UCJkHx...3cz4INs7-A.

Справочно:

В  рамках нацпроекта «Образование» в России функционирует федеральная сеть  Центров образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста» в  5000 школах сельских территорий и малых городов. В «Точках роста»  Минпросвещения России на самом современном оборудовании школьники  изучают предметы «Технология», «Информатика», «Основы безопасности  жизнедеятельности», а также занимаются в кружках цифрового,  естественнонаучного, гуманитарного и технического профилей.


Вход