Профессиональные сообщества
Профессиональные сообщества

Денис Анатольевич Червонец

У вас нет прав на просмотр профайла этого пользователя.
Денис Анатольевич Червонец

  28.12.2020г   прошёл семинар учителей русского языка и литературы в дистанционном формате по теме «Пути повышения профессиональной компетентности учителей русского языка и литературы»

- Билалова Н.А., учитель ВКК МКОУ «Кожурлинская средняя школа» сделала подробный  анализ результатов ВПР по русскому языку и литературе учащихся своей школы, рассказала о проведении текущего мониторинга качества предметных знаний и умений  и способах выявления «проблемных полей»  в изучаемом материале. Вниманию учителей было предложен способ выявления « проблемных полей» в преподавании предмета на сайте https://drive.google.com/file/d/1lH1-cPf_AlRxhLU-QPhdiEmjg04Kv76I/view?usp=sharing , который использовала Наталья Александровна, анализируя ВПР по предмету. Был представлен сравнительный анализ результатов проведённой работы конкретного  класса по русскому языку за два года обучения.

 Учителя познакомились с тем, какие изменения необходимо внести в рабочие программы в связи с выявленными проблемами. В помощь рекомендована ссылка: https://drive.google.com/file/d/1vQuFIZwFs1uSS2HSQP_nJ951Otwt0-ob/view?usp=sharing. Рекомендованы пути подготовки к ВПР для обучающихся (сайты сети Интернет).

- Гизитдинова Р.Г., руководитель РМО,  учитель русского языка и  литературы ВКК МКОУ «Борисоглебская средняя школа» сделала сообщение по работе с тестовой частью экзаменов по русскому языку в 9 и 11 классах. Рассмотрены сложные задания ЕГЭ-2020 по русскому языку,  частые ошибки и даны советы выпускникам: как готовиться к ЕГЭ п предмету (обновлённый сайт ФИПИ,  на котором представлен интерактивный ресурс «Открытый банк заданий ЕГЭ»), на какие задания нужно обратить внимание при подготовке - это задания №2,5,8,9, 11 и 23.

Для учащихся 9 классов рекомендовано обратить внимание на основные изменения апробационных КИМов ОГЭ по русскому: вся структура осталась прежней: 1-я часть — сжатое изложение (не менее 70 слов, 2-я часть — тестовая по тексту( задания с кратким ответом), 3-я часть — сочинение- рассуждение  на выбор из 3 тем (не менее 70 слов).

 Учителям для организации подготовки к ОГЭ по русскому языку предложено воспользоваться материалами сайтов

•      ФГБНУ «ФИПИ» или по ссылке http://fipi.ru/materials

•      1) Официальный информационный портал государственной итоговой аттестации

•      (http://www.gia.edu.ru/ru/), а также  открытый банк заданий ОГЭ.

Болдырева В.А., методист МКУ МИМЦ сделала обзор информационно – методических материалов и документов для организации работы по подготовке к итоговой аттестации учащихся и повышению профессиональной компетенции учителей русского языка.    Педагогам  рекомендовано использовать в работе: «Сборник текстов для подготовки к итоговому изложению» и «Методические рекомендации по организации и проведению итогового сочинения (изложения),которые размещены на сайте ФИПИ; демонстрационные варианты КИМ , Спецификации и кодификаторы элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников и др. Сделан обзор по материалам вебинара НИМРО «Об итогах ГИА по русскому языку и литературе в 2020году», даны пояснения к проектам документов, определяющим структуру и содержание КИМ ЕГЭ и ОГЭ в 2021году.

Фото:

Вход