Технологическая карта открытого интегрированного урока математики и окружающего мира
Учитель: Потапова Д.Я.
Класс: 3-а
Предмет: математика
Тема: «Деление «круглых» десятков на 10.»
Тип урока:урок формирования первичных предметных знаний или способов учебных действий в условиях решения учебных задач Цель:выстроить и применить алгоритм деления круглых чисел на 10
Задачи:
Предметная:
закрепление знаний табличных способов умножения и деления; связи между умножением и делением; овладение способом деления «круглых» чисел на 10 и на «круглые» числа.
Планируемые результаты (ПР)
– предметные и метапредметные (УУД), на формирование которых направлена работа на данном уроке:
Личностные универсальные действия: учебно-познавательный интерес к учебному материалу, мотивация к работе на результат как в исполнительской, так и в творческой деятельности.
Регулятивные универсальные действия: совместное определение темы, цели учебного занятия, планирование хода работы, самооценка и культуры взаимоотношений в группе.
Познавательные универсальные действия: сравнение, классификация, выделение главного при решении проблемной ситуации.
Коммуникативные универсальные действия: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, задавать вопросы, оказывать в сотрудничестве необходимую помощь.
Межпредметные связи: окружающий мир.
Образовательные ресурсы: Электронная презентация урока, раздаточный материал, учебник математики Н.Б. Истоминой, рабочая тетрадь.
Формы работы учащихся: работа в парах, фронтальная, индивидуальная работа, групповая работа.
Киселёва Светлана Александровна, МБОУ СОШ №6 город Куйбышев Новосибирская область
Уважаемые коллеги! На сайте