Профессиональные сообщества
Мой профиль
Описание сообщества


Новости
NG-2020_2.jpg  
NG-2020_2.jpg  
Уважаемые коллеги!
9 декабря в 14.00 ч. кафедра начального образования Новосибирского института повышения квалификации и переподготовки работников образования приглашает вас на вебинар  "Формирование функциональной грамотности младших школьников".


Зарегистрироваться можно, пройдя по ссылке.


Живая лента
Татьяна Викторовна Тимофеева Начальные классы
Лаборатория педагогического мастерства
Тестирование для обучающихся общеобразовательного учреждения на тему «Современный урок как основа эффективного и качественного образования»
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
Богословская основная общеобразовательная школа
Тестирование для обучающихся общеобразовательного учреждения на тему «Современный урок как основа эффективного и качественного образования»

Ребята, ответьте, пожалуйста, что вы понимаете под современным уроком?

1)    Какой для вас современный урок?

А) Интересный

Б) Весёлый

В) Понятный

    2) Что вам больше всего нравится в уроке?

        А) Всё

        Б) Выражение собственного мнения

        В) Самостоятельная творческая работа

   3) Какова роль учителя на уроке?

      А) Объяснить новую тему

      Б) Дать хорошие знания, которые пригодятся в будущем

      В) Координатор действий, наставник

      Г) Главная роль учителя на уроке

  4) Когда вам больше нравится урок, когда учитель всё преподносит сам или когда «вы» непосредственно участвуете в «добывании» знаний?

    А) Учитель

    Б) Сами

Разработчик: учитель начальных классов Тимофеева Татьяна Викторовна
Татьяна Викторовна Тимофеева Начальные классы
Лаборатория педагогического мастерства
Тестирование для педагогов общеобразовательного учреждения на тему «Современный урок как основа эффективного и качественного образования»
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
Богословская основная общеобразовательная школа
Тестирование для педагогов общеобразовательного учреждения на тему «Современный урок как основа эффективного и качественного образования»

Уважаемые педагоги, выберете, пожалуйста, 3-4 утверждения, с которыми вы согласны.

Современный урок – это:

1) сотрудничество учителя с учеником на пути к общим целям;

2) то же самое, что и традиционный урок;

3) проведение урока с использованием новых технологий;

4) урок, на котором целенаправленно происходит только монолог учителя;

5) урок, на котором учитель видит каждого ученика и старается максимально возможно использовать его потенциал;

6) использование на уроке информационно-коммуникационных технологий;

7) это урок, на котором происходит живое общение всех участников образовательного процесса;

8) это проведение урока, который основан на доверии и взаимопонимании между детьми и педагогом.

Спасибо за участие!
Разработчик: учитель начальных классов Тимофеева Татьяна Викторовна
Татьяна Викторовна Тимофеева Начальные классы
Лаборатория педагогического мастерства
Проверочная работа по математике за 1 четверть 1 класс.

Татьяна Викторовна Тимофеева Начальные классы
Лаборатория педагогического мастерства
Проверочная работа по литературному чтению к разделу «Люблю природу русскую. Зима». 2 класс
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
Богословская основная общеобразовательная школа
Проверочная работа по литературному чтению к разделу «Люблю природу русскую. Зима». 2 класс.

1. Стихов какого поэта не было в этом разделе?

1) И.Бунина        3) Я.Акима

2) К.Бальмонта   4) Б.Заходера

2. Стихотворение «Поёт зима – аукает…» написал:

1)Ф.Тютчев   3) С.Есенин

2) И.Бунин   4) Я.Аким

3. Какое стихотворение написал Ф.Тютчев?

1) «Чародейкою Зимою…» 3) «Зимним холодом пахнуло…»

2) «Поёт зима – аукает…» 4) «Светло-пушистая снежинка белая…»

4. Морозу – красному носу не удалось задуманное, так как:

1) крестьянин был тепло одет

2) купец был очень плохо одет

3) крестьянин много двигался

5. Что должно быть в стихах, кроме рифмы?

1) ничего                       3) красивые слова

2) мысли автора            4) ритм, мелодия

6. Какое из этих произведений не является стихотворением? Обведи ответ.

а)  «Берёза».  б)  «Новогодняя быль». в)  «Зимним холодом пахнуло…».

7. Вспомни стихотворение С.Есенина  «Берёза» и вставь нужные слова вместо пропусков.

Белая ________________

Под моим _________________

Принакрылась снегом,

Точно ______________________.

8. Определи жанр данных произведений. Соедини стрелками

а) «Поёт зима – аукает…»                                                           сказка

б) «Два Мороза».                                                                          загадка

в) И не снег, и не лёд, а серебром деревья убирает.                 стихотворение      

9. Какая пословица была использована в произведении «Два Мороза»?

а) Топор лучше шубы греет.  б) Береги нос в большой мороз.  в) Где тепло, тут и добро.

Разработчик: учитель начальных классов Тимофеева Татьяна Викторовна
Татьяна Викторовна Тимофеева Начальные классы
Лаборатория педагогического мастерства
Классный час для детей начальной школы «Мир, в котором есть Я и Ты».
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
Богословская основная общеобразовательная школа
Классный час для детей начальной школы
«Мир, в котором есть Я и Ты»

Цель данного занятия: улучшение межличностных отношений в начальных классах. В каждом коллективе (в классе), может возникнуть проблема, связанная с межличностными отношениями участников данного коллектива. Данное занятие ориентировано на улучшение межличностных отношений, на взаимодействие и сплочение коллектива.

Добрый день, дорогие друзья!
Сегодня мы с вами отправимся в необыкновенно-волшебный мир, в котором царит теплота, спокойствие, красота, сила, где вас окружают близкие и дорогие вам люди.
А сейчас закройте глаза и представьте себе то место, в котором бы вам сейчас хотелось побывать и позабыть обо всех проблемах и заботах.
У каждого это место свое, которое наполняет вас хорошим настроением, энергией и добротой, может быть приятными воспоминаниями и впечатлениями (звучит спокойная, расслабляющая музыка 2-3 минуты).
Открывайте глаза, внимание на экран.
Вам будет представлен фоторяд. Просмотрев его, вам нужно будет выбрать понравившуюся фотографию и объяснить, почему вы ее выбрали (презентация с фоторядом состоит из фото различной тематики, она составляет примерно 20-25 слайдов, а так же звучит приятная, спокойная музыка).
А сейчас мы завершаем наше путешествие по волшебной стране и ваша задача, составить фотоколлаж, отобразив мир, в котором есть я и ты. После того, как вы закончите работу над фотоколлажем, вам нужно будет представить его. Необходимо предоставить участникам следующие материалы: ватман, фломастеры, цветные карандаши, клей, ножницы, картинки, или фотографии, желательно фото участников занятия, возможно, связанные с их различными общими событиями, пережитыми совместно. Если же данные фото отсутствуют, можно предоставить набор различных фото или картинок с изображением людей, природы, возможно и животных, а в конце занятия узнать у каждого из участников, кем он себя представил на фотоколлаже, и почему. Как фон для участников может звучать веселая, активная музыка.

В конце занятия получается некий продукт, созданный его участниками, который показывает взаимоотношения в коллективе. Мир, в котором есть я и ты – это и есть данный коллектив или класс. Это мир, в котором присутствуют свои отношения, воспоминания, традиции. Работа на снятие напряжения, в начале занятия, направленные на релаксацию участников, а в конце групповая работа, которая идет на улучшение отношений в коллективе, его сплочение.

Занятие рассчитано примерно на один час.

Разработчик: учитель начальных классов Тимофеева Татьяна Викторовна
Наталья Сергеевна Лукашенко Начальные классы
Лаборатория педагогического мастерства
Совместный проект "Цифровая записная книжка "Развитие одаренности в начальной школе""
Уважаемые коллеги!
Приглашаем вас поучаствовать в совместном проекте
"Цифровая записная книжка "Развитие одаренности в начальной школе""!
В нашу "записную книжку" мы соберем  образовательные интернет-ресурсы для развития одаренности младших школьников!
Эти ресурсы будут самыми полезными и интересными, потому что вы наверняка очень критично отнесетесь к их выбору.

Требования к Интернет-ресурсам для проекта:
- доступность и безопасность;
- он проверен вами в работе и получил вашу положительную оценку;
- ваш ресурс не дублирует ресурс коллег, участников проекта.

Правила участия в проекте
В комментарий добавьте информацию:
Фамилия, имя, отчество
образовательная организация
3 содержательных предложения о ресурсе
ССЫЛКА на ресурс
Татьяна Станиславовна Лебедева
Благодарю организаторов проекта "Цифровая записная книжка "Развитие одаренности в начальной школе"", всех коллег, которые поделились интернет-ресурсами для развития одаренности младших школьников. Каждый рекомендованный ресурс полезен и интересен. Познакомилась с новой (для себя) информацией, которую буду использовать в работе с одарёнными детьми.  
1 Ещё
Ангелина Сергеевна Жукова
Жукова Ангелина Сергеевна
МКОУ СОШ № 4
Полезная информация для работы.
https://urok.1sept.ru/
https://multiurok.ru/blog/iz-opyta-rab...kolie.html
0 Ещё
Елена Александровна Мальцева Начальные классы
Лаборатория педагогического мастерства
"Осеннее утро" М.М. Пришвин 2 класс

                                                   УМК «Школа России»

2 класс

Тема: М.Пришвин «Осеннее утро»

Цель: создать условия для ознакомления с творчеством М.М. Пришвина.

Задачи:

1) обучающая – познакомить детей с рассказом М.М. Пришвина «Осеннее утро»; отрабатывать навыки осознанного выразительного  чтения;

2) развивающая – создать условия для развития речи учащихся, способности к рефлексии, творческие способности детей; умение работать в группе;

3) воспитывающая – создать условия для воспитания любознательности, аккуратности, уважительного отношения к одноклассникам; прививать любовь к родной природе.

Тип урока: изучение нового материала.

Планируемые результаты:

Предметные: передать чувства автора, его замысел.

Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД):

Регулятивные: планирование – учитывать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале в сотрудничестве с учителем.

Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

Коммуникативные: управление коммуникацией – адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих; умение работать в группах.

Личностные: самоопределение – проявляют готовность и способность к саморазвитию, проявлять самостоятельность и ответственность за выбор.

Формы организации познавательной деятельности учащихся: фронтальная, групповая.

Оборудование: репродукции картин И.Левитана, А. Саврасова, И.Грабаря выставка книг об осени; рисунки и поделки на тему «Осень»;карточки с текстами и словами; запись П.Чайковский «Времена года»;

учебник Л.Ф.Климановой «Литературное чтение»;компьютер, проектор, презентация к уроку.




Анонс

С наступающим Новым годом!


Администрация сообщества
gqjfgгг

Гродина Татьяна Францевна
Администратор сообщества,
методист УМО ОблЦИТ

Лукашенко Наталья Сергеевна
Модератор сообщества,
старший
преподаватель
кафедры начального образования НИПКиПРО


Календарь
Январь, 2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Видеопереговорная
Только для участников группы
Методическая копилка
Тип: Дидактический материал
Предмет: Окружающий мир
Уровень образования: Начальное общее образование
Целевая аудитория: Учитель (преподаватель)
Класс: 2 класс
Автор: Галина Филиппова
Оценка экспертов:

Краткое описание:

Кроссворд "Домашние животные"  Курс Окружающий мир. Раздел Природа. Урок Дикие и домашние животные....

Опубликовано: 20.01.2021 23:52:09
Тип: Проект
Предмет: Окружающий мир
Уровень образования: Начальное общее образование
Целевая аудитория: Учащийся (студент)
Класс: 4 класс
Автор: Екатерина Пирогова
Оценка экспертов:

Краткое описание:

Исследовательская работа обучающейся 4 класса...

Опубликовано: 20.01.2021 23:50:07
Тип: Конспект урока (занятия)
Предмет: Математика
Уровень образования: Начальное общее образование
Целевая аудитория: Учитель (преподаватель)
Класс: 4 класс
Автор: Тамара Кузнецова
Оценка экспертов:

Краткое описание:

Закрепление по теме "Деление на числа, оканчивающиеся нулями" ...

Опубликовано: 19.11.2020 18:38:08
Тип: Конспект урока (занятия)
Предмет: Математика
Уровень образования: Начальное общее образование
Целевая аудитория: Учитель (преподаватель)
Класс: 4 класс
Автор: Тамара Шнитко
Оценка экспертов:

Краткое описание:

Данный урок призван способствовать развитию у учащихся компетентности, умения аргументировать свои действия, воспитывать самостоятельность и трудолюбие. Урок предназначен для 4 класса с высоким уровнем подготовки...

Опубликовано: 19.11.2020 18:34:35
Тип: Конспект урока (занятия)
Предмет: Русский язык
Уровень образования: Начальное общее образование
Целевая аудитория: Учитель (преподаватель)
Класс: 2 класс
Автор: Тамара Кузнецова
Оценка экспертов:

Краткое описание:

Тема урока: Перенос слова. Цель урока: на основе  занимательной литературы научить детей правилам переноса...

Опубликовано: 13.11.2020 11:13:04
Тип: Методическая разработка
Предмет: Окружающий мир
Уровень образования: Начальное общее образование
Целевая аудитория: Учитель (преподаватель)
Класс: 4 класс
Автор: Наталья Петрова
Оценка экспертов:

Краткое описание:

В разработке описана работа по изучению природной зоны России - тундры....

Опубликовано: 13.11.2020 10:12:22
Тип: Методическая разработка
Предмет: Литературное чтение
Уровень образования: Начальное общее образование
Целевая аудитория: Учитель (преподаватель)
Класс: 4 класс
Автор: Наталья Петрова
Оценка экспертов:

Краткое описание:

Методическая разработка урока литературного чтения в 4 классе....

Опубликовано: 13.11.2020 10:11:18
Лаборатория педагогического мастерства
Тип:
Краткое описание:

Опрос для учащихся школ на тему современного урока.

Опубликовано: 28.01.2021 14:38:54
Оценка экспертов:

Тип:
Краткое описание:

Опрос для учителей на тему современного урока.

Опубликовано: 28.01.2021 14:29:19
Оценка экспертов:

Тип:
Краткое описание:

Тестовые задания по математике для обучающихся 1 класса. Знания проверяются по окончанию 1 четверти. УМК "Школа России". ФГОС НОО.

Опубликовано: 28.01.2021 13:35:48
Оценка экспертов:

Тип:
Краткое описание:

Тестовые задания по литературному чтению к разделу «Люблю природу русскую. Зима» для обучающихся 2 класса.

Опубликовано: 28.01.2021 13:03:24
Оценка экспертов:

Тип:
Краткое описание:

Цель данного занятия: улучшение межличностных отношений в начальных классах.

Опубликовано: 28.01.2021 10:15:17
Оценка экспертов:

Управление

Вход