Слава сибирякам

Профессиональные сообщества
Школьные библиотекари
Мой профиль
Описание сообщества
Цель данного сообщества - создание единого профессионального пространства по модернизации библиотечных технологий в школьных библиотеках.
Сообщество призвано оказать информационно-методическую поддержку библиотекарям и педагогам - библиотекарям в создании школьных информационно-библиотечных центров, отвечающим новым требованиям, а также пополнения фондов школьных библиотек электронными изданиями художественной литературы, в том числе патриотической направленности.


Обучение
С 5 по 9 октября 2020 г. прошёл асинхронный мастер-класс "Образовательные события на базе Виртуального читального зала в ШИБЦ", который проходил в профессиональном сообществе библиотекарей Новосибирской области в разделе "Лаборатория"  https://edu54.ru/community/group/30/lpm/view/8195/ .Вы можете видеть материалы по теме мастер-класса
Информация на сайте https://edu54.ru/news/list/245354/

Курс обучения, начавшийся  7 сентября 2020 года,по программе ДПО: «Виртуальный читальный зал в школьной библиотеке как составная часть информационно-образовательной среды» (44 часа), завершен!
Программа ориентирована на специалистов в области библиотечного дела, работающих в образовательных организациях и направлена на совершенствование профессиональных компетенций библиотекарей в области инновационных библиотечных технологий с применением современных цифровых сервисов.    Содержание программы охватывает полный комплекс процессов, задействованных в организации виртуального читального зала, демонстрирует возможности использования электронного контента в учебной и внеурочной деятельности. Каждый раздел включает подробный теоретический материал, снабженный обширным понятийным аппаратом и приложениями, содержащими формы теоретических и практических занятий, оценочной документации и т.д. .


Вопросы можно задать по тел. 8(383) 349-58-00 (доп. 253) – Вержанская Валентина Ильинична, старший методист отдела образовательных ресурсов, проектов и программ ГБУ ДПО НСО «ОблЦИТ».
Новости
25 ноября 2020 г. состоялась областная Конференция "Школьные информационно-библиотечные центры как ресурс реализации ФГОС". Конференция проходила в режиме онлайн на платформе ВВВ ОблЦИТ, г. Новосибирск. Педагог-библиотекарь Рожнова Маргарита Анатольевна представила на конференции Мастер-класс на тему "Флешмоб как дистанционная форма работы". В видео ролике представлен материал по проведению флешмоба в реальном времени в онлайн сервисе Mentimeter.com с участием педагогов-библиотекарей Новосибирска, Бердска, Искитима, районов НСО и организаторов конференции. Спасибо всем, кто принял участие во флешмобе!
В прикрепленном PDF файле вы можете использовать инструкцию по работе в сервисе Mentimeter, в котором можно создавать интерактивные презентации.
Освоен еще один классный и полезный онлайн сервис - Mentimeter. В нем можно создавать ИНТЕРАКТИВНЫЕ презентации и мгновенно получать обратную связь от участников опросов, викторин, а также можно голосовать анонимно. Коллеги, порекомендуйте его учителям! Ведь используя такой интерактивный инструмент можно разбавить скучные тексты в презентации яркими образами, умными заданиями!

Уважаемые коллеги, приглашаем к участию!

27 ноября 2020 года на базе МБОУ СОШ № 9 состоится семинар по теме: «Школьный информационно-библиотечный центр: успехи, проблемы, перспективы» (в рамках реализации мероприятия 2.12 ГПРО НСО) для педагогов-библиотекарей, педагогических работников ОО.

Время проведения семинара: с 14.20 до 15.00 ч.

Семинар будет проходить в онлайн формате через систему Zoom (зум).

Идентификатор конференции: 974 812 9899
Код доступа: ps8M9Y

Для участия и регистрации на семинар просим заполнить лист регистрации (самозапись) по ссылке: https://docs.google.com/spreadsheets/d...sp=sharing


24 ноября 2020 года РМО школьных  библиотекарей был проведён онлайн-семинар по обмену опытом создания базового ШИБЦ.
На тему: «Организация виртуального читального зала в школьной библиотеке»
Цель работы: Обновление профессиональной деятельности библиотекарей в условиях реализации национального проекта «Образование» с целью повышения качества предоставляемых услуг.
Я, Коромщикова Марина Сергеевна педагог-библиотекарь МБОУ СОШ №3 города Татарска, приняла активное участие в данном мероприятии, выступила в онлайн семинаре, тема моя была такова Спринт для книговедов "Книги разносящие мысли". В своём выступлении я показала видео-фрагмент моего урока, проведённого на данную тему в кадетском классе 5-к класс. 5-к класс являются частыми посетителями библиотеки, читателями книг, с ними на уроке мы сравнили электронные и бумажные версии учебников. Целью было данного урока: приобщение детей к чтению и формирование бережного отношения к книге. На уроке были продемонстрированы виды и приёмы работы такие. как работа в парах. индивидуальная, работа с учителем, групповая работа. Также были использованы технологии ИКТ, здоровьесберегающая технология была соблюдена, всё это соответствует реализации требований стандарта ФГОС. Детям были подготовлены интересные задания, которые они выполняли с большим интересом, то есть была подготовлена заранее ссылка, которую дети копировали и переходили по ссылке к заданию в приложении LearningApps, ребята прошли онлайн-викторину. Подбирали самостоятельно пословицы, также в приложении LearningApps. Была организована творческая работа, где дети рисовали плакаты указатели. Итогом нашего мероприятия было, то, что книга ни когда не потеряет свою ценность, ни смотря на то, что в наше современное время, есть планшеты, компьютеры, телефоны и т.д. В конце мероприятия вместе с детьми мы сделали вывод , что книга наш друг, в книгах абсолютно разные мысли, которые имеют всегда все книги, но все разные мысли, книга останется навсегда нашем верным помощником и другом везде и всегда.


Опрос
В настоящее время опросов не проводится
Живая лента
Маргарита Анатольевна Рожнова Школьные библиотекари
Лаборатория педагогического мастерства
Инструкция по работе в онлайн сервисе Mentimeter.com
Коллеги, на Конференции был сбой на самом интересном месте 8)  по техническим причинам. В инструкции вам будет все понятно, так как у нас уже есть подобный опыт!
Маргарита Анатольевна Рожнова
"Флешмоб как дистанционная форма работы"
25 ноября 2020 г. состоялась областная Конференция "Школьные информационно-библиотечные центры как ресурс реализации ФГОС". Конференция проходила в режиме онлайн на платформе ВВВ ОблЦИТ, г. Новосибирск. Педагог-библиотекарь Рожнова Маргарита Анатольевна представила на конференции Мастер-класс на тему "Флешмоб как дистанционная форма работы". В видео ролике представлен материал по проведению флешмоба в реальном времени в онлайн сервисе Mentimeter.com с участием педагогов-библиотекарей Новосибирска, Бердска, Искитима, районов НСО и организаторов конференции. Спасибо всем, кто принял участие во флешмобе!
В прикрепленном PDF файле вы можете использовать инструкцию по работе в сервисе Mentimeter, в котором можно создавать интерактивные презентации.
Освоен еще один классный и полезный онлайн сервис - Mentimeter. В нем можно создавать ИНТЕРАКТИВНЫЕ презентации и мгновенно получать обратную связь от участников опросов, викторин, а также можно голосовать анонимно. Коллеги, порекомендуйте его учителям! Ведь используя такой интерактивный инструмент можно разбавить скучные тексты в презентации яркими образами, умными заданиями!
Фото:
Ирина Сергеевна Кривошапова

Уважаемые коллеги, приглашаем к участию!

27 ноября 2020 года на базе МБОУ СОШ № 9 состоится семинар по теме: «Школьный информационно-библиотечный центр: успехи, проблемы, перспективы» (в рамках реализации мероприятия 2.12 ГПРО НСО) для педагогов-библиотекарей, педагогических работников ОО.

Время проведения семинара: с 14.20 до 15.00 ч.

Семинар будет проходить в онлайн формате через систему Zoom (зум).

Идентификатор конференции: 974 812 9899
Код доступа: ps8M9Y

Для участия и регистрации на семинар просим заполнить лист регистрации (самозапись) по ссылке: https://docs.google.com/spreadsheets/d...sp=sharing

Файлы:
Диана Александровна Деревягина Школьные библиотекари
Лаборатория педагогического мастерства
Мастер-класс "Приёмы и способы формирования читательской грамотности обучающихся средствами ВЧЗ" с 13.11.2020г. по 19.11.2020г.
Уважаемые участники мастер-класса!
С 13 по 19 ноября Вы примите участие в асинхронном мастер-классе "Приёмы и способы формирования читательской грамотности обучающихся средствами ВЧЗ".
Каждый будний день здесь, в этой лаборатории, Вы будете видеть материалы по теме мастер-класса, и соответственно, практическое задание, которое нужно будет выполнить. За 5 дней Вы разработаете задания для формирования читательской грамотности, создадите презентацию, подготовите как минимум 3 интерактивных заданий, познакомитесь с идеями коллег.
Сейчас мы просим Вас проверить свой профиль на сайте НООС (ведь все участники мастер-класса, успешно справившиеся с 80% заданий, получат электронный сертификат, а данные для сертификата будут взяты из Вашего профиля).
Таблица самозаписи участников МК:  https://clck.ru/RpkHV
Таблица продвижения, в которой методисты будут отмечать успешность выполнения задания:  https://clck.ru/Rudd7
Все вопросы или комментарии можете писать здесь, в этой лаборатории!


День 1.  13 ноября 2020 года:
Материалы для работы:

Что необходимо сделать:

  • Изучить теоретический материал

  • Провести предварительную работу: смотреть слайд 3 данной презентации: https://drive.google.com/file/d/1hghCK...sp=sharing

  • Создать презентацию, следуя пошаговой инструкции (требования по количеству слайдов, содержанию находятся в основной презентации)

Что получаете в результате работы первого дня:

  • Презентацию с заданиями по 3 группам умений для читателей (пример тут. Это ТОЛЬКО пример оформления. Произведения и задания выбираются по Вашему желанию)

Что необходимо сделать по общему продвижению:

  • Выполнить все требуемые действия

  • По необходимости задавать вопросы в лабораторию сообщества "Школьные библиотекари"

  • В таблицу самозаписи внести ссылку на созданную презентацию, которую сможет просмотреть любой желающий! https://clck.ru/RpkHV

  • Поставить единичку в колонку первого дня https://clck.ru/RpkHV

  • По желанию - написать отзыв в лабораторию по итогам 1 дня

  • Дождаться оценки в таблице продвижения: https://clck.ru/Rudd7

День 2.  16 ноября 2020 года:
Уважаемые коллеги, следующие 3 дня мы будем создавать интерактивные задания для КАЖДОЙ группы умений (1 задание на каждую группу умений) с помощью сервиса  "Online Test Pad".
Материалы для работы:

Что необходимо сделать:

  • Изучить теоретический материал

  • Создать кроссворд для формирования у учащихся умений по одной из групп читательской грамотности в сервисе «Online Test Pad» (группу умений выбираете сами, не обязательно создавать кроссворд для первой группы умений). При создании кроссворда Вы можете воспользоваться уже сформулированными ранее заданиями, можете сформулировать новый кроссворд.

  • В своей презентации, которую Вы создали в первый день мастер-класса, на слайде с описанием соответствующей группы умений вставить открытую ссылку на созданный вами в сервисе «Online Test Pad» кроссворд. При необходимости Вы можете создать дополнительный слайд по данному умению

Что получаете в результате работы первого дня:

  • Презентацию с заданиями по 3 группам умений для читателей, в которой содержится ССЫЛКА на кроссворд, созданный в сервисе «Online Test Pad»

Что необходимо сделать по общему продвижению:

  • Зарегистрироваться на сервисе «Online Test Pad»
  • Изучить инструкцию и создать кроссворд для формирования у учащихся умений по одной из групп читательской грамотности
  • По необходимости задавать вопросы в лабораторию сообщества "Школьные библиотекари"
  • Поставить единичку в колонку второго дня https://clck.ru/RpkHV
  • По желанию - написать отзыв в лабораторию по итогам 2 дня
День 3.  17 ноября 2020 года:
Уважаемые коллеги,следующий день посвящен созданию теста. Тест...тест..а вот обратите внимание на его типы вопросов! Есть ОООЧЕНЬ интересные!
Материалы для работы:

Что необходимо сделать:

  • Изучить теоретический материал

  • Создать тест для формирования у учащихся умений по одной из групп читательской грамотности в сервисе «Online Test Pad». Тест должен содержаться вопросы не менее трех различных типов вопросов. Причем тип вопросов «Одиночны выбор» и «Множественный выбор» будем считать как один и тот же тип.

  • В своей презентации на слайде с описанием соответствующей группы умений вставить открытую ссылку на созданный вами в сервисе «Online Test Pad» тест. При необходимости Вы можете создать дополнительный слайд с указанием, к развитию какой группы умений  относится данный тест.

Что получаете в результате работы первого дня:

  • Презентацию с заданиями по 3 группам умений для читателей, в которой к одной группе умений содержится ссылка на КРОССВОРД, созданный в сервисе «Online Test Pad» (итог прошлого дня), а к ДРУГОЙ группе умений - ссылка на  ТЕСТ, созданный в сервисе «Online Test Pad».

Что необходимо сделать по общему продвижению:

  • Изучить инструкцию и создать тест для формирования у учащихся умений по одной из групп читательской грамотности (минимальное количество различных ТИПОВ вопросов - 3)
  • По необходимости задавать вопросы в лабораторию сообщества "Школьные библиотекари"
  • Поставить единичку в колонку третьего дня https://clck.ru/RpkHV
  • По желанию - написать отзыв в лабораторию по итогам 3 дня

День 4.  18 ноября 2020 года:
Уважаемые коллеги,следующий день посвящен созданию диалога. Что такое "диалог"?
Материалы для работы:

Пояснения для создания диалога:

1. Придумать его название. Можно добавить обложку. Чтобы его можно было посмотреть всем - открыть доступ.
2. Открыть и посмотреть настройки. Нужны ли Вам баллы. Нужны ли Вам вообще Достижения? Или Вы просто сами детям напишите "Молодец"?
3. Создать СЦЕНЫ. У каждой сцены нужно обязательно выбрать один из трёх типов: или это ОТВЕТЫ (и там может быть много вариантов ответов), или это ДОСТИЖЕНИЕ, ИЛИ ЭТО ТЕКСТ. У каждой страницы должно быть название. ТАКОЕ, ЧТОБЫ ВЫ по названию ПОНИМАЛИ, что на этой сцене. Это будет полезно при создании последовательности.
4. ЕСЛИ Вы создаете сцену с ОТВЕТАМИ, то запоминайте, в каком порядке идут ответы. Пометки себе делайте на листочке - название сцены и варианты ответов. Это поможет для генерации последовательности.
5. Сделали сцены, теперь переходим в последовательность. Добавляем первую сцену и вторую сцену. у первой сцены есть треугольничек в конце, а у второй - вначале. Щелчком от треугольничка к треугольничку соединяем ВЫХОД и ВХОД. Первая сцена не должна иметь входных линий, самая последняя - выходных линий.
6. Если Ваша сцена является типом ОТВЕТЫ, то у неё НЕСКОЛЬКО ВЫХОДОВ. СТОЛЬКО ВЫХОДОВ, СКОЛЬКО вариантов ответа. Вы же ЗНАЕТЕ, КАКОЙ НОМЕР ОТВЕТА ВЕРНЫЙ? Тем более первая часть ответов немножко видна. Каждый выход (треугольничек) нужно соединить с ТОЙ СЦЕНОЙ, В КОТОРУЮ ученик ДОЛЖЕН ПЕРЕЙТИ.
Вы меня спрашивали, что ученик вдруг получит "Молодец", если ошибся. Но как так будет? Вы в последовательности поставите, что если он выберет 1, 2 и, например, 3 вариант ответа, то перейдёт на слайд, который называется "ошибка". Вы сами его так назвали, чтобы понимать содержимое. А если выберет 4-вый вариант, то его нужно похвалить. Значит 1, 2 и 3 выход соединяются соо сценой "Ошибка", а 4 выход (треугольничек) - со слайдом "Молодец". Как тут ошибёшься???

Что необходимо сделать:

  • Посмотреть пример диалога и видео по его созданию.

  • Создать диалог, отражающий задания для оставшейся группы умений читательской грамотности в сервисе «Online Test Pad». Диалог должен содержать хотя бы 1 разветвление (1 или несколько сцен, порядок которых зависит от реакции участника).

  • В своей презентации на слайде с описанием соответствующей группы умений вставить открытую ссылку на созданный вами в сервисе «Online Test Pad» диалог. При необходимости Вы можете создать дополнительный слайд.

Что получаете в результате работы первого дня:

  • Презентацию с заданиями по 3 группам умений для читателей, в которой к одной группе умений содержится ссылка на КРОССВОРД, созданный в сервисе «Online Test Pad» (итог позапрошлого дня), а к ДРУГОЙ группе умений - ссылка на  ТЕСТ, созданный в сервисе «Online Test Pad» (итог прошлого дня), к третьей - диалог..

Что необходимо сделать по общему продвижению:

  • Изучить инструкцию и создать диалог для формирования у учащихся умений по одной из групп читательской грамотности (минимум 1 разветвление)
  • По необходимости задавать вопросы в лабораторию сообщества "Школьные библиотекари"
  • Поставить единичку в колонку четвертого дня https://clck.ru/RpkHV
  • По желанию - написать отзыв в лабораторию по итогам 3 дня
День 5. 19 ноября 2020 года
Материалы для работы:  
Анкета участника: https://docs.google.com/forms/d/e/1FAI...w/viewform
Что необходимо сделать:
1. Заполнить анкету
2. ОБЯЗАТЕЛЬНО оставляем комментарий в сообществе по итогам всего МК. Для выдачи сертификата НЕОБХОДИМО выполнение 80% зданий (минимум 4 из 5 заданий соответственно) и комментарий тут, в ЭТОЙ лаборатории. Иначе просто некуда будет прицеплять сертификат.
3. Поставьте единичку напротив своего ФИО в ячейке пятого дня, если выполнили задание.

Что получаете в результате работы пятого дня:
  • Заполнение анктеты
  • Отзыв на МК
Это последнее задание, новых этапов больше не будет. По субботу включительно можно выставлять 1 в таблицу самозаписи, в воскресенье она будет закрыта для редактирования, чтобы методисты могли осуществить последнюю проверку.
Участники МК, выполнившие 80% порог заданий, получают электронные сертификаты на сайте НООС. Выдача сертификатов будет 23 ноября тут же, в сообществе, в этой лаборатории.  
Любовь Михайловна Дегтярева
Добрый день! Огромное спасибо за замечательный мастер-класс! Получила большой опыт при создании электронных продуктов.
0 Ещё
Татьяна Николаевна Пилуп
Добрый день, уважаемые коллеги! Забыла поделиться с вами впечатлениями от проделанной
работе.  Оказывается, всё не так страшно как казалось сначала. Худо или бедно, но получилось вроде бы всё. Теперь буду стараться усовершенствовать полученные знания и у меня всё получится!   Спасибо за то, что помогаете нам развиваться!
0 Ещё
Марина Сергеевна Коромщикова

24 ноября 2020 года РМО школьных  библиотекарей был проведён онлайн-семинар по обмену опытом создания базового ШИБЦ.
На тему: «Организация виртуального читального зала в школьной библиотеке»
Цель работы: Обновление профессиональной деятельности библиотекарей в условиях реализации национального проекта «Образование» с целью повышения качества предоставляемых услуг.
Я, Коромщикова Марина Сергеевна педагог-библиотекарь МБОУ СОШ №3 города Татарска, приняла активное участие в данном мероприятии, выступила в онлайн семинаре, тема моя была такова Спринт для книговедов "Книги разносящие мысли". В своём выступлении я показала видео-фрагмент моего урока, проведённого на данную тему в кадетском классе 5-к класс. 5-к класс являются частыми посетителями библиотеки, читателями книг, с ними на уроке мы сравнили электронные и бумажные версии учебников. Целью было данного урока: приобщение детей к чтению и формирование бережного отношения к книге. На уроке были продемонстрированы виды и приёмы работы такие. как работа в парах. индивидуальная, работа с учителем, групповая работа. Также были использованы технологии ИКТ, здоровьесберегающая технология была соблюдена, всё это соответствует реализации требований стандарта ФГОС. Детям были подготовлены интересные задания, которые они выполняли с большим интересом, то есть была подготовлена заранее ссылка, которую дети копировали и переходили по ссылке к заданию в приложении LearningApps, ребята прошли онлайн-викторину. Подбирали самостоятельно пословицы, также в приложении LearningApps. Была организована творческая работа, где дети рисовали плакаты указатели. Итогом нашего мероприятия было, то, что книга ни когда не потеряет свою ценность, ни смотря на то, что в наше современное время, есть планшеты, компьютеры, телефоны и т.д. В конце мероприятия вместе с детьми мы сделали вывод , что книга наш друг, в книгах абсолютно разные мысли, которые имеют всегда все книги, но все разные мысли, книга останется навсегда нашем верным помощником и другом везде и всегда.


Фото:
Елена Александровна Бошембаева
В Боровской СШ № 84 было проведено мероприятие "Доверься своей интуиции". Из-за разделения потоков учащихся участвовал пока только 5 класс. Полка использовалась для книгообмена, решила внести в нее нотку интриги. Книга, которая была разгадана моментально Марк Твен "Приключения Тома Сойера."  
Фото:
Василина Викторовна Скрибко
«Библиотека и читатель: лицом к лицу»

Значение книги в жизни человека огромно. Даже в век компьютеров и высоких технологий человек не может обойтись без чтения. Личность ребенка формируется в процессе чтения, с самого раннего возраста.

В обучении, воспитании и развитии ребенка огромную роль играет книга. Но книга учит только тогда, когда ребенок умеет с ней работать, умеет читать в истинном смысле этого слова, т.е. понимает прочитанное, от этого во многом зависит и его воспитанность, и умственное развитие.

Поразмыслив над этой темой, педагог-библиотекарь ШИБЦ Чистоозерной СОШ № 3 совместно с учителями начальной школы организовала и провела Предметную неделю, как образовательное событие в школьном информационно-библиотечном центре. Тема образовательного события звучала как: «Библиотека и читатель: лицом к лицу».

С учащимися 1 класса был проведён мастер-класс «Страна Мастеров – Закладка своими руками». Ребята узнали о таком атрибуте, как книжная закладка и своими руками смастерили её для своих учебников.

Ребята со второго по четвёртый класс вместе с классными руководителями мастерили поделку «Банк книжных впечатлений». В ёмкость с прозрачным стеклом, школьники поместили отзыв на книгу, рисунок и поделку, связанную с сюжетом книги.

Не могли мы не затронуть тему профилактики COVID . Со школьниками классные руководители провели беседу о коронавирусной инфекции, а затем предложили им  нарисовать социальный плакат «Мир против COVID».

А теперь подробней о самих работах.

Учащиеся 4 «б» класса вместе с классным руководителем  сделали оригинальную «Банку впечатлений», разместив в неё отзыв на книгу Сары Тейлор «Макс. Кот детектив», плюс к этой работе, девчонки и мальчишки нарисовали плакат «Профилактика заболеваний COVID».

«Берегись! Носи маску!» - плакат с таким названием теперь висит в 4 «а» классе. Вика Нечкина вместе с одноклассниками нарисовала данный призыв, чтобы сохранить своё здоровье и здоровье близких.

Неординарностью своей работы удивил 2 «б» класс. Второклассники проявили большую фантазию и выдумку при создании своих поделок. Ребята попробовали писать на коре деревьев, из бересты они смастерили необычную книжку. А ещё у них пластилиновые герои Сутеева выбрались из книжки прям на обложку. Получилось что-то невероятное. И плакат, сообщающий о том, что нужно беречь здоровье постарались и нарисовали.

Творческую фантазию проявили и учащиеся 3 «б» класса.

Сначала ребята слепили из пластилина точную копию героев книги Э. Успенского «Простоквашино», а затем поместили их в банку книжных впечатлений, не забыв при этом написать  свои впечатления о книге. Денис Кольяк нарисовал плакат, который «говорит» COVIDу нет.

Все классы молодцы! Ребята проявили фантазию, изобретательность и мастерство. Уверенна, что после такой большой работы, ребята обязательно придут в библиотеку за книгами. Ведь задача школьного библиотекаря и учителей - приобщить ребёнка к книге и чтению, ведь от того, читают ли наши дети, что и как читают, зависит их сегодняшний успех и завтрашняя судьба.

Фото:



Календарь
Ноябрь, 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 30 31 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 1 2 3 4 5 6
Видеопереговорная
Только для участников группы
Методическая копилка
Тип: Методическая разработка
Предмет: Библиотечное дело, Внеклассная работа, Литература, Физическая культура
Уровень образования: Основное общее образование
Целевая аудитория: Библиотекарь
Класс: 6 класс
Автор: Елена Коковихина
Оценка экспертов:

Краткое описание:

Данное внеклассное мероприятие предполагает командное участие, место проведения - спортивный зал...

Опубликовано: 29.09.2020 09:32:17
Тип: Сценарий мероприятия
Предмет: Библиотечное дело
Уровень образования: Среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: Библиотекарь
Класс: 1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс, 5 класс, 6 класс, 7 класс, 8 класс, 9 класс, 10 класс, 11 класс
Автор: Татьяна Шагаева
Оценка экспертов:

Краткое описание:

Цель : способствовать формированию  гражданственности и патриотизма, чувства долга, ответственности, воспитывать чувство любви к Родине, военной службе.   Задачи: - познакомить с событиями Афганской войны, её участниками; - развивать чувства патриотизма, интереса...

Опубликовано: 10.01.2020 22:57:39
Тип: Элемент урока (занятия)
Предмет: Библиотечное дело, Литература, Русский язык
Уровень образования: Основное общее образование
Целевая аудитория: Учащийся (студент), Учитель (преподаватель)
Класс: 5 класс
Автор: Людмила Долгаймер
Оценка экспертов:

Краткое описание:

Разработка предлагает ребусы по сказкам А.С.Пушкина...

Опубликовано: 13.06.2019 09:23:03
Тип: Сценарий мероприятия
Предмет: Библиотечное дело, Внеклассная работа, История
Уровень образования: Среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: Учащийся (студент), Учитель (преподаватель)
Класс: 10 класс
Автор: Людмила Долгаймер
Оценка экспертов:

Краткое описание:

Сценарий подготовлен к дню памяти святой равноапостольной княгини Ольги ― бабушки Крестителя Руси, которая стала первой из правителей Руси, принявших христианство...

Опубликовано: 30.05.2019 14:36:24
Тип: Образовательная технология
Предмет: Библиотечное дело, Литература, Литературное чтение, Родной язык
Уровень образования: Среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: Библиотекарь, Классный руководитель, Учитель (преподаватель)
Класс: 5 класс, 6 класс, 7 класс, 8 класс, 9 класс, 10 класс, 11 класс
Автор: Диана Матвеева
Оценка экспертов:

Краткое описание:

Сценарий конкурса "Книжный баттл"...

Опубликовано: 29.04.2019 09:20:40
Нормативная документация
Лаборатория
Тип: методические рекомендации
Краткое описание:

сервис по созданию ИНТЕРАКТИВНЫХ презентаций с мгновенной обратной связью участников

Опубликовано: 26.11.2020 19:34:43
Оценка экспертов:

Тип: методические рекомендации
Краткое описание:

книги со ссылками на сайт издательства, где они выложены в свободном доступе в формате PDF

Опубликовано: 23.11.2020 14:36:57
Оценка экспертов:

Тип:
Краткое описание:

5-дневный мастер-класс в асинхронном режиме

Опубликовано: 09.11.2020 10:39:13
Оценка экспертов:

Тип: методические рекомендации
Краткое описание:

Тест по произведениям для внеклассного чтения, прочитанные летом (2 класс). Прочитайте вопрос и выберите правильный вариант ответа.

Опубликовано: 29.10.2020 14:09:21
Оценка экспертов:

Тип: методические рекомендации
Краткое описание:

Тест по произведениям для внеклассного чтения, прочитанные летом (3 класс). Прочитайте вопрос и выберите правильный вариант ответа.

Опубликовано: 24.10.2020 09:42:37
Оценка экспертов:

Управление

Вход