Земский учитель

Проекты Минобр НСО
Проекты Минобрнауки
Ежегодные мероприятия
Актуальные проекты
Национальный проект «Образование»
Учитель будущего
Описание проекта
Цель регионального проекта:
обеспечение вхождения Российской Федерации в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования к 2024 году путем внедрения национальной системы профессионального роста педагогических работников, охватывающей не менее 50 процентов учителей общеобразовательных организаций.

Внедрение национальной системы профессионального роста педагогических работников, охватывающей не менее 50 процентов учителей общеобразовательных организаций.

Реализован комплекс мер для непрерывного и планомерного повышения квалификации педагогических работников, в том числе на основе использования современных цифровых технологий, формирования и участия в профессиональных ассоциациях, программах обмена опытом и лучшими практиками, привлечения работодателей к дополнительному профессиональному образованию педагогических работников, в том числе в форме стажировок.

Повышение уровня профессионального мастерства педагогических работников в форматах непрерывного образования.

Прохождение педагогическими работниками системы общего образования и дополнительного образования детей добровольной независимой оценки профессиональной квалификации.

Вовлечение в различные формы поддержки и сопровождение в первые три года работы учителей в возрасте до 35 лет.



Презентация к выступлению



Новости проекта
«Учитель будущего»: педагогическая карта России

Заведующая кафедрой педагогики и психологии детского отдыха НГПУ Елена Владимировна Богданова провела вебинары для участников проектов «Учитель будущего» и «Лига вожатых» президентской платформы «Россия – страна возможностей».

В регионах разработают системы поддержки педагогических работников

Более 360 миллионов рублей получат регионы для поддержки и повышения квалификации учителей в этом году благодаря грантовой поддержке, реализуемой Минпросвещения России в рамках национального проекта «Образование».

Какие компетенции требуются современному педагогу, чтобы быть успешным?

Насколько соответствуют привычные университетским педагогам методы обучения современным требованиям к учителю и что следует изменить? Участники круглого стола «Компетенции современного учителя», который прошел в «Яндексе», попытались найти ответы на эти вопросы.

Потребуется перезапуск методической работы в системе образования региона

12 марта в НИПКиПРО прошло совещание по вопросу создания центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников в условиях реализации федерального проекта «Учитель будущего».

Утверждены принципы национальной системы профессионального роста педагогов
Правительство Российской Федерации распоряжением от 31 декабря 2019 года №3273-р утвердило основные принципы национальной системы профессионального роста педагогических работников, включая национальную систему учительского роста.
Профессиональному развитию педагога посвящен очередной номер «Вестника образования»

Главную тему открывает интервью министра О.Ю. Васильевой. Глава ведомства напомнила, что на поддержку профессионального развития педагогов и создание действенной системы стимулирования учительского роста направлен федеральный проект «Учитель будущего» нацпроекта «Образование».

Апробация ЕФОМ прошла конструктивно
В НГПУ прошел экспертный семинар «Результаты апробации использования модели ЕФОМ при оценке предметных и методических компетенций учителей», на котором обсуждались итоги исследования, проведенного осенью в 47 субъектах Российской Федерации.
Дополнительное педагогическое образование нуждается в модернизации

10 и 11 декабря в Москве проходит совещание руководителей организаций дополнительного профессионального педагогического образования субъектов РФ.

В НГПУ обсуждают новую модель аттестации педагогических работников

Институт управления образованием Российской академии образования проводит в стране серию экспертно-аналитических семинаров по вопросам введения модели аттестации педагогических работников с использованием проектов единых федеральных оценочных материалов по 4 компетенциям – предметным, методическим, психолого-педагогическим, коммуникативным.

Решено создать городское сетевое сообщество «Учитель будущего»

28 августа на площадке комплекса «Новосибирск Экспоцентр» состоялся городской Педагогический совет «Проектируем будущее вместе…» – традиционная августовская встреча, которая впервые проведена в новом формате.

Педагоги признают, что доля традиционных уроков должна быть уменьшена

Специалисты Федерального института развития образования РАНХиГС составили рейтинг методических проблем школьных преподавателей при использовании ими новых педагогических технологий.

В роли учеников – директора

20-21 августа в Новосибирском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования для руководителей общеобразовательных учреждений проходит тренинг «Методическое лидерство в образовательных учреждениях 21 века». Ведущий семинара – Майк Тируман, генеральный секретарь Сингапурского профсоюза учителей.

«Прямого контакта учителя с учениками никто не отменял»

Свыше 26 тысяч педагогов и директоров российских школ приняли участие во II Международной летней школе. Учителя и специалисты в сфере развития образования дистанционно обсудили возможности для повышения качества учебного процесса и профессионального роста с помощью современных практик и технологий в условиях реализации нацпроекта «Образование».

Утвержден состав жюри конкурса «Учитель года России»

Решением организационного комитета утвержден состав жюри очного тура заключительного этапа всероссийского конкурса «Учитель года России» в 2019 году. Всего в оценке конкурсных испытаний будут принимать участие 16 групп жюри.

«Профессия учителя – вечна!»

22-27 апреля в городе Голицыно Московской области прошла VIII сессия Всероссийской педагогической школы Профессионального союза работников народного образования и науки РФ. Участниками стали 200 молодых, инициативных педагогов из 67 регионов России.

«Учителем года» стал учитель истории и обществознания Иван Александрович Данилко

26 апреля в Новосибирском академическом молодежном театре «Глобус» состоялось закрытие XXVI областного конкурса «Учитель года 2019». Всем 37 участникам были вручены дипломы министерства образования Новосибирской области и памятные значки «Серебряные пеликаны».

Тенденции, путешествия, «ничегонеделание» и выход за рамки обыденности

Каждый соревновательный день «Учителя года» по-своему интересен и полон впечатлений. Сегодня пятнадцать лучших конкурсантов уже приняли участие в образовательном проекте и провели классный час, а у десятки финалистов состоится разговор с министром образования Сергеем Владимировичем Федорчуком. Жюри наконец определит победителя, имя которого мы узнаем завтра.

В НГПУ наградили победителей I региональной психолого-педагогической олимпиады

23 апреля в НГПУ состоялась торжественная церемония награждения победителей, призеров, организаторов, педагогов-наставников и участников I региональной психолого-педагогической олимпиады Новосибирской области.

Лучшие учителя Новосибирской области вступили в борьбу

В Новосибирске с 22 по 26 апреля пройдет XXVI региональный этап всероссийского конкурса «Учитель года». В этом году в конкурсе принимают участие 37 победителей муниципального этапа из всех районов и городских округов Новосибирской области. В педагогическом колледже №2 состоялось открытие, конкурсанты уже написали эссе «Я – учитель» и продемонстрировали свой опыт на испытании «Методический семинар».

«Важно научить детей ставить цель и добиваться ее»

7 марта на 20 площадках – в НГПУ и муниципальных районах – состоялся заочный этап I региональной психолого-педагогической олимпиады. В ней участвуют почти 400 учащихся 10-11-х классов, студентов государственных профессиональных образовательных организаций, подведомственных министерству образования, и вузов. 

Оператор проекта
Куратор регионального проекта: Нелюбов Сергей Александрович, заместитель
Губернатора Новосибирской области.

Руководитель регионального проекта: Федорчук Сергей Владимирович, министр образования Новосибирской области.

Администратор регионального проекта: Жафярова Мария Наильевна, заместитель министра – начальник управления молодежной политики министерства образования Новосибирской области.

Вход