Интегра. Комплексное оснащение школ

ФОРУМ
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Областной конкурс "ПедИнициатива - 2014", конкурс для творческих учителей Новосибирской области
 

Напишите членам жюри

Областной конкурс для педагогов "ПЕДИНИЦИАТИВА - 2015", Участниками конкурса являются педагогические работники Новосибирской области.
 

Номинация «ИКТ в урочной деятельности в условиях реализации ФГОС»

Тема урока: «Экологические системы"

Предмет: окружающий мир

Класс: 2

Автор урока: Санкина Алена Ивановна, учитель начальных классов

Образовательное учреждение: МКОУ "Медведская средняя общеобразовательная школа"

Город/поселение: село Медведск

Краткое описание: Конкурсная работа содержит технологическую карту учебного занятия, материалы для групп. Учебное занятие построено на основе системно-деятельностного подхода в соответствии с ФГОС НОО с применением технологии проблемного диалога. В процессе учебного занятия обучающиеся в процессе групповой работы выявят взаимосвязь живой и неживой природы, важнейшую роль живых организмов на Земле; познакомяться с экосистемами и их обитателями. учитель поможет ребятам осознать, что всё в природе взаимосвязано, что природа существует и обходится без посторонней помощи сколько угодно долго.

Все материалы размещены на Яндекс.Диске: https://yadi.sk/

Областной конкурс "ПедИнициатива - 2014", конкурс для творческих учителей Новосибирской области
 

Жюри не реагируют на наши комментарии. Многие ждут оценки своих работ

Областной конкурс "ПедИнициатива - 2014", конкурс для творческих учителей Новосибирской области
 

Добрый день, уважаемые жюри! Можно ли опубликовать рейтинговую таблицу в баллах по результатам конкурсных материалов? Спасибо!

Областной конкурс "ПедИнициатива - 2014", конкурс для творческих учителей Новосибирской области
 

Добрый день! А когда будут известны результаты конкурса и как будет проходить оповещение о результатах?

Областной конкурс "ПедИнициатива - 2014", конкурс для творческих учителей Новосибирской области
 

Благодарю за оценку материала!!!

"
Областной конкурс "ПедИнициатива - 2014", конкурс для творческих учителей Новосибирской области
 

Областной конкурс "ПедИнициатива - 2014". Номинация "3D-технологии в образовательном процессе средствами свободного ПО"

Автор: Санкина Алена Ивановна, учитель начальных классов МОУ Медведской средней общеобразовательной школы Черепановского района Новосибирской области

Единый классный час среди учащихся 3-4 классов

Цель: познакомить учащихся с Ю.А.Гагариным – первым человеком, проложившим дорогу к красотам Вселенной и основами физической подготовки космонавтов.

Ресурсы: компьютер, проектор, интерактивная доска, воздушные шарики, обручи, скакалки (по количеству команд), музыкальное сопровождение, выставка творческих работ учащихся: модели космических кораблей, рисунки детей на космическую тему «Этот загадочный космос», Интернет-ссылки 3D реконструкция первого полета человека в космос , Хроника 1 полета Ю.А. Гагарина в космос, Виртуальный полет в космичекое пространство.

План занятия:
1.    Орг.момент, беседа
2.    Виртуальное путешествие (3D реконструкция первого полета человека в космос)
3.    Исторические сведения из биографии
4.    Игра «Подготовка к полету и виртуальное путешествие в космос
5.    Итоги, рефлексия, награждение
Экипажи формируются из учащихся 3-4 классов по 5-6 человек.

Областной конкурс "ПедИнициатива - 2014", конкурс для творческих учителей Новосибирской области
 

Областной конкурс "ПедИнициатива - 2014". Номинация "Здоровье и безопасность в ИОС"

Санкина Алена Ивановна, учитель начальных классов МОУ Медведской СОШ Черепановского района Новосибирской области.

Вашему вниманию предлагаю весёлые физминутки с 3D героями «На полянке» (зверюшки, дети), герои помогут начать рабочий день весело и создадут весёлую и здоровую обстановку в классе. Их возможно использовать на уроках и внеклассных мероприятиях. Весёлая современная музыка создаст нужный настрой, а герои продемонстрируют танцевальные и физкультурные движения. Смена слайдов автоматическая, при желании можно остановить показ слайдов по щелчку!

Веселые физминутки можно использовать в работе с самого раннего возраста.Они положительно влияют на деятельность мозга, активизируют сердечно-сосудистую и дыхательную системы, улучшают кровоснабжение внутренних органов и работоспособность нервной системы. Физминутка - это один из обязательных, продуманных элементов в непосредственной образовательной деятельности. Она необходима и важна,  это -  “минутка” активного и здорового отдыха. Физминутка – это весело, интересно и полезно!

Областной конкурс "ПедИнициатива - 2014", конкурс для творческих учителей Новосибирской области
 

Тесты не работают. Посмотрите!

Областной конкурс "ПедИнициатива - 2014", конкурс для творческих учителей Новосибирской области
 

Областной конкурс "ПедИнициатива - 2014"». НОМИНАЦИЯ: Здоровье и безопасность в ИОС
Санкина Алена Ивановна, учитель начальных классов МОУ Медведской СОШ Черепановского района Новосибирской области.

По итогам внеклассного мероприятия с классным руководителем группой детей был составлен буклет-памятка для пешеходов "Безопасность на дороге" в Microsoft Office Publisher.

Размещены материалы по безопасности дорожного движения, безопасном поведении дома, на природе и т.д. для детей на моем сайте "Школьная планета знаний" в разделе "Школа безопасности". Ссылка http://nachalka1-4.ucoz.ru/ или аналогичная страница на сайте МО начальных классов http://medvedsk1-4.ucoz.ru/

 
Областной конкурс "ПедИнициатива - 2014", конкурс для творческих учителей Новосибирской области
 

Областной конкурс "ПедИнициатива - 2014"
Номинация:   "Интерактивные информационные средства в образовательном процессе"
Санкина Алена Ивановна, учитель начальных классов МОУ Медведской СОШ Черепановского района Новосибирской области.
Вашему вниманию представляю разработку учебного занятия с использованием интерактивных средств и оборудования (интерактивная доска, документ-камера, ноутбуки учащихся). В связи с годом Культуры проведен урок по мотивам русской народной сказки «ТЕРЕМОК» на районном семинаре директоров ОУ. При  объяснении нового материала используются цифровые образовательные ресурсы:  материалы, входящие в программное обеспечение к учебнику, мультимедийная презентация и тест, разработанный в программе Microsoft Excel, на второй странице будут указаны ошибки и отметка.

Предмет: русский язык

УМК: «Школа России» или «Перспектива»
Уровень образования: начальное общее образование
Тип занятия: изучение и первичное закрепление знаний                                    
Участники: учащиеся 2 класса
Раздел: Имя существительное
Тема: «Изменение имен существительных по числам»
Цель: формирование понятия «единственное и множественное число» имён существительных, умения выделять его признаки; развитие умений определять число и изменять существительные по числам.
Технологии: технология проблемного диалога, технология оценивания учебных успехов (ОС "Школа 2100")
Планируемый результат:
Базовый уровень: к концу урока каждый ученик должен иметь представление об изменении имен существительных по числам и уметь изменять имена существительные по числам.
Повышенный уровень: к концу урока ученики имеет четкое представление о признаках имени существительного и употребляют в речи единственное и множественное число имен существительных.
-       Определять грамматические признаки имён существительных.
-       Определять начальную форму имени существительного.

Задачи урока (способы достижения цели):
-         Учить находить имена существительные в тексте.
-         Закреплять умения распознавать имена существительные, отвечающие на вопросы кто? и что?;  
-         Способствовать восприятию любви к животным через сказку; развитию любознательности, логического мышления, речи, памяти, внимания; развитие орфографической зоркости.
-         Воспитывать любовь к родному языку, интерес к учению, дружбу.
-         Развитие способностей отбирать нужную информацию.

Проблема исследования: имена существительные изменяются по числам.

Формирование УУД и технология оценивания учебных успехов:

Метапредметные: формулировать и удерживать учебную задачу

Познавательные УУД

1. Развиваем умения извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов.
2. Представлять информацию в виде схемы.
3. Выявлять сущность, особенности объектов.
4. На основе анализа объектов делать выводы.
5. Обобщать и классифицировать по признакам.
6. Ориентироваться на развороте учебника.

Регулятивные УУД

1. Развиваем умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника.
2. Оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.
3. Прогнозировать предстоящую работу (составлять план).
4. Осуществлять познавательную и личностную рефлексию.

Коммуникативные УУД

1. Развиваем умение слушать и понимать других.
2. Строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами.
3. Оформлять свои мысли в устной форме.
4. Умение работать в паре, группе.

Личностные результаты

1. Развиваем умения выказывать своё отношение к героям, выражать свои эмоции.
2. Оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией.
3. Формируем мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

Материально-техническое обеспечение урока

Учебник, тетрадь, мультимедийное оборудование (компьютер, медиапроектор), интерактивная доска (по возможности), документ-камера, ноутбуки для детей, презентация к уроку, конверты с заданиями для групповой работы, опорные сигналы (вопросы, выводы), тест в формате Excel, «Русский язык» 2 класс, В.П.Канакина или Л.М. Зеленина, Т.Е. Хохлова»; электронное приложение  к учебнику «Русский язык» В.П.Канакиной.

Вопросы к ученику, выполнявшему работу на интерактивной доске, по карточкам или в группе (формирование алгоритма самооценки):

ТОУУ -  технология оценивания учебных успехов
– Что тебе нужно было сделать?

– Удалось тебе выполнить задание?

– Ты сделал всё правильно или были недочёты?

– Ты составил всё сам или с чьей-то помощью?

– Какой был уровень задания?

– Какие умения формировались при выполнении этого задания?

– Какую отметку ты бы себе поставил?

На каждом этапе урока должно быть сформировано УУД.

Областной конкурс "ПедИнициатива - 2014", конкурс для творческих учителей Новосибирской области
 
Добрый день! Сама не смогла заполнить таблицу со списками участников конкурса "Пединициатива 2010". Номинация 1. Вы ответили мне, что я внесена в список. Но в списках меня до сих пор нет. А комиссия работает уже с 22 марта!!!"
Страницы: 1
Вход