Интегра. Комплексное оснащение школ

ФОРУМ
Областной конкурс для педагогов "ПЕДИНИЦИАТИВА - 2015", Участниками конкурса являются педагогические работники Новосибирской области.
 

Цель конкурса: расширение применения информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе, изучение и обобщение опыта инновационной деятельности педагогических работников;

Задачи конкурса:

-выявление и распространение успешного опыта применения информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе;

-формирование у педагогических работников мотивации к использованию информационно-коммуникационных технологий для построения современной информационно-образовательной среды;

-пополнение коллекции передового педагогического опыта по  применению информационно-коммуникационных технологий в образовательной среде.

-поощрение педагогов, которые занимаются освоением и применением информационно-коммуникационных технологий в педагогической практике, активным поиском педагогических методов, средств и форм.


ПОЛОЖЕНИЕ о конкурсе

ЭТАПЫ И НОМИНАЦИИ конкурса


Список победителейобластного конкурса для педагогов "ПедИнициатива - 2015"

* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *


Список на получение сертификатов


Таблицы самозаписи:
-Использование веб - сервисов при реализации образовательных программ
-3D– технологии в образовательном процессе средствами свободного ПО
-ИКТ в урочной деятельности в условиях реализации ФГОС
-Здоровье и безопасность участников образовательного процесса в информационно-образовательной среде
-Образовательная робототехника
-Мультимедийное пособие по предмету или по внеклассной работе


Контакты:
Валентина Викторовна Хрущева hvv@oblcit.ru
Андрей Егорович Раков rae@oblcit.ru
Татьяна Рашитовна Кулиджи ktr@oblcit.ru

5-poloska-1.png (77.22 КБ)
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.
Ответы
 

Номинация:  Использование Веб - 2.0 сервисов при реализации образовательных программ

Тема: Использование сервисов Google в учебной и внеурочной деятельности учителя

Цель: Познакомить коллег с возможностями сервисов Google.

Автор: Митеханова Татьяна Георгиевна, учитель начальных классов

Образовательное учреждение: Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Ордынского района Новосибирской области –Верх-Ирменская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза А.И. Демакова

Задачи мастер-класса:

*    Информировать о новых возможностях коллективного педагогического взаимодействия.

*    Познакомить  с алгоритмом регистрации на Google.

*    Знакомство с алгоритмом создания анкеты с помощью сервиса Google Forms.

*    Возможности использования сервиса Google Docs.

*    Возможности использования сервиса Google Презентации

        Возможности использования сервиса Google  Excel

 

Канаева Бакытгул Манатбековна, учитель русского языка и литературы МБОУ Оравской СОШ Чановского района.

В номинации «Мультимедийное пособие по предмету или по внеклассной работе»

предлагаю интерактивный плакат  "Интеллектуальная игра "На перекрёстках памяти", посвящённый 70-ю Победы в Великой Отечественной  войне.. Плакат  создан при помощи сервиса  ThingLink  

 Плакат можно использовать на  классном часу, на внеклассном занятии по истории, по литературе. Игра состоит  из пяти меток: викторина "Битва под Москвой", викторина - пазл "События Великой Отечественной войны","Определи автора цитаты" (задание на соответствие), кроссворд "Маршалы Победы", плейкаст "Мы помним! Мы гордимся!"

 

Хотим разместить материалы на сайте.

 

Номинация: "ИКТ в урочной деятельности в условиях реализации ФГОС"

Тема урока: "Части речи"

Предмет: русский язык

Класс: 2

Автор урока: Мальцева Елена Викторовна, учитель начальных классов

Образовательное учреждение: МКОУ Коченевская средняя общеобразовательная школа № 1 имени Героя Советского Союза Аргунова Н.Ф.

р.п.Коченево

Урок разработан на основе материала, посвященного 70 годовщине Дня Победы в ВОВ. Данный урок позволяет педагогу достичь поставленных целей  через патриотическое воспитание обучающихся. Урок построен в соответсвтвии с требованиями ФГОС:   дети выполняют практические задания работая в паре, в  группе и самостоятельно,  что позволяет проявить свои знания и умения каждому обучающемуся на различных этапах урока.

 

Цель занятия: развитие вычислительных навыков обучающихся.

 

Технологическая карта урока математики 3 класс Тема: " Решение задач на движение" с презентацией"

https://drive.google.com/file/d/0B5a5xw7S66pNNm9hSnNvcDBwWFk/view?usp=sharing

 

Номинация "Веб-сервисов при реализации образовательных программ"

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

Меньшиковская средняя общеобразовательная школа

Венгеровского р-на

Автор - Ившина Ирина Юрьевна

кроссворд

http://LearningApps.org/watch?v=pbw5svbgc01

игра "Кто хочет стать миллионером"

http://LearningApps.org/watch?v=p3gphtot201

игра "Найди пару"

http://LearningApps.org/watch?v=pskwti9nj01

 

Тема урока: Деление двузначного числа на однозначное

Класс: 3

Учитель: Говорова Людмила Александровна

Номинация: "ИКТ в урочной деятельности в условиях реализации ФГОС"

Учреждение:  муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №2 г. Татарска

 

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА К УРОКУ РУССКОГО ЯЗЫКА В 1 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ «Заглавная буква в словах» Патрай Наталья Григорьевна

https://yadi.sk/d/dajUcuQtg2uKP;

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА К УРОКУ РУССКОГО ЯЗЫКА

В 1 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ «Заглавная буква в словах»

Ф.И.О.: Патрай Наталья Григорьевна

Предмет: Русский язык

Класс: первый

Тип урока:   урок «открытия» нового знания.  

Тема: «Заглавная буква в словах»

Цель:

Познакомить с правилом употребления заглавной буквы в именах собственных; учить отличать имена собственные от нарицательных.

Задачи:

Образовательные: формировать умения писать имена собственные с заглавной буквы.

Развивающие:

а) регулятивные: управление своей деятельностью, контроль и коррекция, инициативность и самостоятельность.

б) коммуникативные: речевая деятельность навыки взаимопонимания и сотрудничества.

в) познавательные: работа со словарём.

Воспитательные: прививать чувство товарищества, взаимовыручки.

УУД

Личностные УУД:  позитивно участвуют в коллективной работе, умеют входить в коммуникацию с учителем и друг с другом, соблюдают нормы речевого этикета и правила устного общения.

Регулятивные УУД: принимают учебную задачу, соотносят свои действия с задачей, ищут способ её решения, осуществляя пробы.

Коммуникативные УУД: оформляют диалогические высказывания в соответствии с требованиями речевого этикета.

Познавательные  УУД:  способствовать обобщению знаний о написании заглавной буквы в именах собственных.

Планируемые результаты

Предметные: учащиеся  научатся сопоставлять имена собственные и нарицательные; употреблять заглавную букву.

Личностные: принимают учебную задачу, соотносят свои действия с этой задачей, ищут способ её решения, осуществляя пробы.

Регулятивные: умеют оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.

Познавательные: общеучебные – осуществляют поиск необходимой информации для выполнения учебной задачи в художественном тексте (отрывок из рассказа К.Чуковского); логические – находят в рассказе имена собственные и сравнивают их написание с написанием имён нарицательных.

Коммуникативные: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве при работе в группе.

Основные понятия: заглавная буква, словарное слово.

Межпредметные связи: связь с литературным чтением

Ресурсы:  таблица  «Заглавная буква в именах собственных»

Основные: «Презентация».

Дополнительные: музыкальное сопровождение физкультминутки.

Формы урока

Ф — фронтальная, И – индивидуальная,  Г – групповая

Технология

Технология личностно-ориентированного обучения,  деятельностного  подхода.

 

https://yadi.sk/d/bKbTqC7vgwGQp

Мохова Любовь Николаевна

"Кентервильское приведение" Оскара Уайльда (урок в 7 классе по УМК Ю. Ваулиной Spotligh

ИКТ в урочной деятельности в условиях реализации ФГОС

Муниципальное казенное образовательное учреждение Бажинская основная общеобразовательная школа

Разработка урока по теме "Кентервильское приведение" О. Уайльда из модуля "Tale Time" по УМК Ю. Ваулиной Spotlight - 7.

 

https://yadi.sk/d/2yLGQUs9g3zmu

Мохова Любовь Николаевна (учитель английского языка)

Мультимедийное пособие по английскому языку

Мультимедийное пособие по предмету

Муниципальное казенное образовательное учреждение Бажинская основная общеобразовательная школа

интерактивное приложение к разделу учебника Ю. Ваулиной Spotlight - 7 "Tale Time"

 

номинация: образовательная робототехника

автор :Сартаков Денис Сергеевич

архив содержит: методическая разработка вводного занятия по робототехнике , презентация

 

Тема урока: Наш театр. К.И. Чуковский. Айболит.

Предмет: литературное чтение

Класс: 1

Автор: Митеханова Татьяна Георгиевна, учитель начальных классов

Образовательное учреждение: Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Ордынского района Новосибирской области - Верх-Ирменская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза А.И. Демакова

Село: Верх-Ирмень

Урок разработан в рамках Года литературы

 

https://yadi.sk/d/NlGF9zl2g7kPb

автор: Чернякина Екатерина Богдановна

Методическое пособие "Герои Великой войны" ;

Номинация "Мультимедийное пособие по предмету или по внеклассной работе";

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Павловская основная общеобразовательная школа Венгеровского района;

Методическое пособие содержит разработку трех внеклассных мероприятий, включающие мультимедийные презентации. Мероприятия посвящены 70-летию Победы в Великой Отечественной войне и направлены на воспитание патриотизма, гражданственности, чувства гордости и уважения к историческому прошлому и настоящему своей Родины на примерах земляков - Героев Советского Союза.

 

Попова Елена Николаевна, учитель информатики МБОУ "Новосибирская классическая гимназия № 17"

Тема работы:

«Пропедевтика инженерного класса при организации проектной деятельности учащихся на уроках информатики с использованием робототехники», 5 класс

Номинация:

«Система урочных и внеурочных занятий с использованием робототехники»

 

   Тема: Огонь – друг, человек – враг.

   Класс: 1,2,3.

   Цель:  Формирование знаний о пожарной безопасности.

   Задачи:  1.  Познакомить детей с правилами пожарной безопасности; учить соблюдать их; ознакомить детей с пользой или вредом, который может принести человеку огонь. Отрабатывать правильность действий при возникновении пожара. 2. Довести до сознания детей невозможность легкомысленного и беспечного обращения с огнём. 3.  Воспитывать бережное отношение к своему здоровью.

   Автор: Пионицина И.В.

 

Наименование номинации: ИКТ в урочной деятельности в условиях реализации ФГОС

ОУ: Муниципальное казенное образовательное учреждение Верх – Таркская средняя общеобразовательная школа

Автор урока: Худякова Юлия Тахировна, учитель немецкого языка

Предмет: немецкий язык

Класс: 2

Тема урока: «Was haben wir nicht geschafft?”

Тип урока: урок контроля знаний и умений

Цель урока: создать условия для оценки уровня сформированности УДД в рамках предмета и изучаемой темы, для позитивной мотивации учащихся на выполнение заданий; формировать умения самостоятельно конструировать свои знания; способствовать развитию творческих способностей, памяти, воображения, языковых и речевых умений.

 

Технологическая карта урока географии

Учитель: Пирогова Лилия Михайловна. МКОУ Верх –Таркская СОШ

УМК: Т.П. Герасимова, Н.П. Неклюкова География. Начальный курс 6 кл

Тема урока: «Рельеф суши.  Горы»

Класс: 6

Тип урока: урок открытия нового знания

Цель урока: способствовать формированию представлений о рельефе суши, горах суши

 

Номинация «ИКТ в урочной деятельности в условиях реализации ФГОС»

Автор УМК «Сферы» : Л.Н.Сухорукова, В.С.Кучменко.  Биология.  Живой  организм

Тема: Корень. Корневые  системы растений.

 

Ф.И.О. учителя: Шпехт Татьяна Григорьевна

Класс: _____1________

Дата: _______5.03_______

Предмет: математика

№ урока по расписанию: _____3________

Тема урока: Закрепление  изученного. Решение  задач.

Место и роль урока в изучаемой теме: урок закрепления.

Цель: Формировать  вычислительные навыки и умения решать задачи.

Задачи: повторить  таблицу  сложения; развивать  умения  выполнять  вычисления вида 6,7,8,9, 10-      ,  решать задачи  изученных  видов.

Планируемые  результаты:  учащиеся  научатся  выполнять  вычисления  вида 6,7,8,9, 10-     , используя  взаимосвязь  сложения  и вычитания и знание  состава  чисел;   работать по таблице сложения; использовать  математическую  терминологию при составлении и чтении математических равенств; решать  задачи  изученных видов; контролировать и оценивать свою работу и ее результат; уметь осуществлять взаимный контроль и оказывать необходимую взаимопомощь.

 
  • Номинация "ИКТ в урочной деятельности"
  • Тема урока "Происхождение человека", УМК А.И. Кравченко
  • Предмет: обществознание
  • 6 класс
  • Вагнер Татьяна Ивановна, учитель обществознания
  • МКОУ Большеникольская СОШ
  • с. Большеникольское Чулымского района Новосибирской области
  • Презентация создана с целью формирования представления о биологической эволюции человека, содержит проблемное задание, содержит иллюстрации.
  • Ссылка:https://yadi.sk/i/Aixfv41eg3ygY

 

ФИО: Варданян Татьяна Михайловна

Тема:  Этот доступный виртуальный мир...

Номинация: "Здоровье и безопасность участников образовательного процесса в информационно-образовательной среде"

Полное наименование организации: Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Колыванская средняя общеобразовательная школа №3

Аннотация: Представленные буклеты помогут родителям обеспечить интернет-безопасность своих детей, исключить многие риски.

 
 

 

План – конспект открытого урока по теме «Времена года».

Цель: Систематизировать знания учащихся по теме «Времена года» на английском языке, используя групповую работу.

Задачи: 1) Обобщение, закрепление знаний учащихся.

              2) Развитие мышления, памяти, воображения учащихся, умения                      

                  выслушать другого, умения сотрудничать.

              3) Воспитание доброго отношения к природе, окружающим людям.

Ход урока.

1.     Организационный момент.

-         Good morning, dear children! Glad to see you. We have an unusual lesson today. Many guests are visiting our lesson. Dear guests, we are glad to welcome you to our English lesson. Today we are going to speak about the seasons of a year. We’ll practice our skills in speaking and reading, listening and writing. Dear children, I wish you to be calm and to work well.

-         And now complete these phrases: “I can…” “I know…”

2.     Фонетическая зарядка.

-         Let’ work and we’ll start our lesson from the phonetic exercise. Look at the screen and listen, and repeat. (1 слайд)

(За работу на уроке раздаются разноцветные жетоны)

Учитель организует работу со стихотворением: проговаривание за диктором, нахождение слов со звуками [s], [t], [w], [ai]; проговаривание

по строчкам хором и целиком по одному, глядя на картинки на экране.

(2 слайд)

3. Основная часть урока.

-         1. We have just remembered the words from the topic “Seasons” and now let’s continue our work in 4 groups. Who of you guess the riddle that pupil will choose the members at your team. Listen to me attentively!

1)    Конь бежит, земля дрожит. (Гром – Summer, Spring)

2)    Крашеное коромысло через реку повисло. (Радуга – Summer)

3)    Лежал, лежал, да и в речку побежал. (Снег – Winter)

4)    Дедушка мост мостит без топора и без клиньев. (Мороз – Winter)

(Названия команд по месяцам)

2. Работа с картинками.

- I’ll show you the picture. Tell me what we can do in every season.

(показ картинок, дети должны продолжить фразу, глядя на картинку)

“We can…”

         

         

     

4.     Работа с карточками.

-         I’ll give you the cards and you must find 5 words.

(дети находят пять слов, и обводят их карандашом, нашли 1 слово – подняли руку и т.д.)

s

u

m

m

e

r

p

e

g

i

t

k

r

u

a

g

n

m

i

t

u

s

i

w

n

k

t

p

o

p

g

o

u

m

n

n

 

4.     Подведение итогов.

-         Our lesson is over. All pupils worked very hard. And now let’s have the total of our topic. I’ll give you the cards. Look at the blackboard, please. Read the meanings of each symbol and give the mark of your own knowledge.

(На доске таблица – сетка, дети клеят карточки-символы напротив своей фамилии: солнышко, снежинка, облако, ромашка)

Фамилия, имя ученика

Результат изучения темы

Значения символов:

Солнышко – Я все понял и могу рассказать другому.

Облако – Я все понял, но затрудняюсь объяснить другому

Ромашка – Мне надо потренироваться.

Снежинка – Мне нужно, чтобы объяснили тему еще
 

(Учитель делает общий вывод по теме на основе таблицы результатов)

5.     Оценки за урок.   (по жетонам)

6.     Домашнее задание  P. 41, ex.1,2 (р/т)

getImage_8.jpg (33.27 КБ)
 

План – конспект открытого урока по теме «Времена года».

Цель: Систематизировать знания учащихся по теме «Времена года» на английском языке, используя групповую работу.

Задачи: 1) Обобщение, закрепление знаний учащихся.

              2) Развитие мышления, памяти, воображения учащихся, умения                      

                  выслушать другого, умения сотрудничать.

              3) Воспитание доброго отношения к природе, окружающим людям.

Ход урока.

1.     Организационный момент.

-         Good morning, dear children! Glad to see you. We have an unusual lesson today. Many guests are visiting our lesson. Dear guests, we are glad to welcome you to our English lesson. Today we are going to speak about the seasons of a year. We’ll practice our skills in speaking and reading, listening and writing. Dear children, I wish you to be calm and to work well.

-         And now complete these phrases: “I can…” “I know…”

2.     Фонетическая зарядка.

-         Let’ work and we’ll start our lesson from the phonetic exercise. Look at the screen and listen, and repeat. (1 слайд)

(За работу на уроке раздаются разноцветные жетоны)

Учитель организует работу со стихотворением: проговаривание за диктором, нахождение слов со звуками [s], [t], [w], [ai]; проговаривание

по строчкам хором и целиком по одному, глядя на картинки на экране.

(2 слайд)

3. Основная часть урока.

-         1. We have just remembered the words from the topic “Seasons” and now let’s continue our work in 4 groups. Who of you guess the riddle that pupil will choose the members at your team. Listen to me attentively!

1)    Конь бежит, земля дрожит. (Гром – Summer, Spring)

2)    Крашеное коромысло через реку повисло. (Радуга – Summer)

3)    Лежал, лежал, да и в речку побежал. (Снег – Winter)

4)    Дедушка мост мостит без топора и без клиньев. (Мороз – Winter)

(Названия команд по месяцам)

2. Работа с картинками.

- I’ll show you the picture. Tell me what we can do in every season.

(показ картинок, дети должны продолжить фразу, глядя на картинку)

“We can…”

         

         

     

4.     Работа с карточками.

-         I’ll give you the cards and you must find 5 words.

(дети находят пять слов, и обводят их карандашом, нашли 1 слово – подняли руку и т.д.)

s

u

m

m

e

r

p

e

g

i

t

k

r

u

a

g

n

m

i

t

u

s

i

w

n

k

t

p

o

p

g

o

u

m

n

n

 

4.     Подведение итогов.

-         Our lesson is over. All pupils worked very hard. And now let’s have the total of our topic. I’ll give you the cards. Look at the blackboard, please. Read the meanings of each symbol and give the mark of your own knowledge.

(На доске таблица – сетка, дети клеят карточки-символы напротив своей фамилии: солнышко, снежинка, облако, ромашка)

Фамилия, имя ученика

Результат изучения темы

Значения символов:

Солнышко – Я все понял и могу рассказать другому.

Облако – Я все понял, но затрудняюсь объяснить другому

Ромашка – Мне надо потренироваться.

Снежинка – Мне нужно, чтобы объяснили тему еще
 

(Учитель делает общий вывод по теме на основе таблицы результатов)

5.     Оценки за урок.   (по жетонам)

6.     Домашнее задание  P. 41, ex.1,2 (р/т)

 

Толстая Татьяна Афанасьевна, учитель географии

Тема уроков. Купинский район Новосибирской области в годы Великой Отечественной войны. 70-летию Победы посвящается…

Номинация «Мультимедийное пособие по предмету или по внеклассной работе»

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №80 им.В.П. Кузнецова Купинского района Новосибирской области

Задачи уроков.

  1. Познакомить учащихся с еще одной страницей истории Купинского района, вкладом района в победу в Великой Отечественной войне; выявить особенностей жизни людей в годы войны.
  2. Продолжить формирование умения работать в группе, пользоваться статистическим материалом, анализировать содержание архивных документов, делать выводы, объяснять, систематизировать, классифицировать.
  3. Способствовать дальнейшему развитию чувства любви к своей малой родине, творчества, способности к самопознанию и индивидуальности.
 

ФИО: Чернова Ольга Николаевна   Тема:  Разработка внеурочного занятия по теме «Безопасный Интернет» (ссылка)

Номинация: "Здоровье и безопасность участников образовательного процесса в информационно-образовательной среде"
Полное наименование организации: Муниципальное казенное образовательное учреждение «Чистоозерная средняя общеобразовательная школа №2»
Актуальность
В современное время средства коммуникации стали неотъемлемой частью повседневной жизни людей. Число пользователей Интернета неуклонно растет с каждым днём, а самыми активными среди них являются молодые люди, подростки и дети. Именно поэтому учить грамотно и безопасно проводить время в сети Интернет на сегодняшний день необходимо.
Зачастую уже с юного возраста дети могут находиться в мировой сети без контроля взрослых. Между тем, перечень рисков, с которыми можно столкнуться, достаточно обширен: проникновение вирусов и вредоносных программ, мошенничество, кража личной информации, оскорбления, преследования, домогательства к детям.
Итак, предложенное внеклассное мероприятие посвящено проблеме безопасности при использовании обучающимися сети Интернет, потенциальных рисках при использовании Интернета, путях защиты от сетевых угроз, о проблеме интернет-зависимости в связи с возрастанием популярности сети Интернет, о правилах поведения в социальных сетях.
Цель: Обеспечение информационной безопасности учащихся путем привития им навыков ответственного и безопасного поведения в современной информационно-коммуникационной среде.
Задачи:
образовательные:
·         сформировать правила безопасной работы учащихся в Интернете;
·         учить ориентироваться в современном информационном пространстве;
·         заложить основы правовых знаний работы в Интернете;
развивающие:
·         формировать информационную культуру учащихся;
·          развивать умение самостоятельно находить нужную информацию пользуясь web-ресурсами;
·         развивать критическое мышление;
воспитательные:  воспитывать ответственность  и дисциплинированность учащихся при работе в сети.
Развивать универсальные учебные действия:
Личностные:  Формирование культурного пользователя Интернета. Развитие навыка постановки  задачи и нахождения  способа её  решения. Формирование навыков критического мышления. Способствование  всестороннему и гармоничному развитию каждого ребёнка.
Метапредметные: Освоение способов регуляции действий при работе в группе, организация и осуществление сотрудничества с учителем и учащимися. Усвоение умений принимать решения в конкретной жизненной ситуации.
Предметные: Овладение основами  безопасного пользования интернет - сетями.
Ожидаемые результаты:
1) формирование культуры ответственного, этичного и безопасного использования Интернета;
2) повышение осведомленности обучающихся о позитивном контенте сети Интернет, полезных возможностях глобальной сети для образования, развития, общения;
3) повышение уровня осведомленности детей о проблемах безопасности при использовании детьми сети Интернет, потенциальных рисках при использовании Интернета, путях защиты от сетевых угроз.
Список файлов:
1.     Разработка внеурочного занятия по теме «Безопасный Интернет» (ссылка)
2.     Презентация «Правила безопасности в Интернете» (ссылка)
3.     Презентация с заданиями для учащихся (работа в режиме редактирования)  (ссылка)
4.     Интерактивный тест для системы электронного голосования (ссылка)
5.     Тест по правилам безопасности в формате pdf  (ссылка)
6.     Интерактивный тест в тестовой оболочке MyTextX  (ссылка)
7.     Презентация для проведения рефлексии (ссылка)
8.     Скрин рефлексии с помощью Linoit – онлайн- сервиса для создания web – заметок  (ссылка)
9.     Лифлет от МВД РФ (ссылка)
10.   Видео вопросы (ссылки 1 2  3)
 

ФИО учителя: Жигулина Ираида Михайловна

Район, школа Кочковский район  МКОУ Кочковская СОШ

Класс:  2 , учебник Чураковой Н.А.   ПНШ

Тип урока: открытие новых знаний

Тема: «Как делаются слова. Образование слов с помощью приставки»

Цель урока: Дать определение «приставка», значение приставки, учить образовывать родственные слова с помощью приставок, формировать умение пользоваться Обратным словарём.

Планируемые результаты:

Предметные: научатся находить в составе слова и графически обозначать приставку; образовывать новые формы слова с помощью приставки.

Личностные УУД: планировать решение учебной задачи, формировать познавательную инициативу, самооценку.

Познавательные УУД: использовать  различные способы поиска, сбора, обработки, анализа, передачи и интерпретации информации в соответствиис коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета.

Коммуникативные УУД: уметь излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий; принимать другое мнение и позицию.

Регулятивные УУД: оценивать результат работы, осуществлять  самоконтроль и  коррекцию.

Используемое оборудование:

Мобильный класс,, Wi – Fi маршрутизатор,  мультимедийный проектор, интерактивная  smart доска

Используемые программы:

Система управления классом, Microsoft PowerPoint, сетевой «Кирилл и Мефодий»

Используемые электронные ресурсы и сервисы:

Документ Google

https://docs.google.com/drawings/d/1KhR7JP8XYUCRV3n61zFN5dUkiM9M-8eLpkMfxVhAgtM/edit?usp=sharing

Сайты:   http://learningapps.org/1503721                      http://school-collection.edu.ru/

Приложения:

Технологическая карта урока https://drive.google.com/file/d/0B4IjMUxY8fw3dXM2YjA5ckh4Rms/view?usp=sharing

Смарт презентация  урока:  https://drive.google.com/file/d/0B4IjMUxY8fw3QWZZNGxRaDVQNjA/view?usp=sharing

Видео к презентации SMART Notebook  https://youtu.be/a2IK3PBRELA

Тест             https://drive.google.com/file/d/0B4IjMUxY8fw3UWxudVRRb3NBT3c/view?usp=sharing

Маршрутный лист https://drive.google.com/file/d/0B4IjMUxY8fw3V25JdEdlY1VzbGs/view?usp=sharing

От автора.

Методика урока соответствует рекомендациям авторов учебника. Учитываются возрастные и психологические особенности обучающихся.  На каждом этапе урока прослеживается работа над формированием универсальных учебных действий. Этапы урока соблюдаются. Виды деятельности на уроке разнообразны.  Обучающиеся работают с дополнительными источниками информации. Использовала приёмы: работа с «Обратным»;  словарём , маршрутным листом, анализ, сравнение, беседа по иллюстрации учебника, организация  работы в паре, группе. Работа с ЭОР содержит элементы исследовательской деятельности. Самооценка и взаимооценка обучающихся «Светофорчик»  по цветам проведена после каждой самостоятельной работы. Итоговое оценивание – тест. Проведена физминутка, рефлексия урока. Результаты урока совпадают с целью урока, сформулированной совместно с обучающимися. В рамках урока использовала интерактивную Смарт доску, где использовала ЦОР, аудио, видео, приложения Lat 2, инструменты Google Doc и сайта learningapps.org,  некоторые идеи сайта videouroki.net, среду электронного обучения «1 ученик: 1 компьютер» и  сетевого «Кирилла и Мефодия»  .

 
  1. Название номинации: Здоровье и безопасностьучастников образовательного процесса в информационно - образовательной среде
  2. Тема урока: Проект "Запомнить твёрдо нужно нам - пожар не возникает сам! или неделя пожарной безопасности в школе"
  3. Предмет ОБЖ
  4. Класс 1-11
  5. Автор Тараканов Виктор Александрович, преподаватель - организатор ОБЖ  
  6. Образовательное учреждение МКОУ Большеникольская СОШ Чулымского района
  7. Город/поселение с.Большеникольское Чулымского района новосибирской области
  8. Краткое описание (1-3 предложения)Проект «Запомнить твёрдо нужно нам – пожар не возникает сам!  или неделя пожарной безопасности в школе» носит   образовательный характер, т.е. содержит в себе  совокупность творческой и познавательной деятельности. Главным при этом является самореализация всех способностей детей, достижение ими  определенного уровня образованности, получение необходимых навыков.  
  9. Ссылка https://yadi.sk/d/HwGEQN29g5SYK

 

Ссылка на конкурсную работу

ФИО: Кадо Светлана Юрьевна

Название конкурсной работы: "Это надо живым"

Номинация: Использование веб - сервисов при реализации образовательных программ

Образовательное учреждение: Муниципальное казенное образовательное учреждение Кыштовская средняя общеобразовательная школа №2

"Это надо живым" -  пример сетевой проекта по созданию школьного виртуального музея боевой славы с использование возможностей  Google Sites . Проект действующий, он полностью разработан, но еще не завершен. Страницы совместного доступа сайта-музея находятся в стадии заполнения.

 
  1. Учебное пособие "Автомобиль в "жилой зоне"".
  2. Автор: Романенко Владимир Валерьевич, учитель физики и информатики.
  3. Тема: автомобиль в "жилой зоне".
  4. Номинация: образовательная робототехника.
  5. Образовательное учреждение: муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Здвинская средняя общеобразовательная школа №2.
  6. Учебное пособие поможет понять переключение передач в автомобиле и напомнит о соблюдении правил дорожного движения. Его можно использовать на уроках:
  • физики (виды передач, скорость вращения, определение скорости и расстояния);
  • информатики (знакомство и програмирование в Scratch).
 

1. Номинация "ИКТ в урочной деятельности в условиях реализации ФГОС"

2. " Задачи на движение по реке"      Ссылка на работу на Яндекс-диске https://yadi.sk/d/5_a-tPP6g5iXv

3. Математика

4. 5 класс

6.Мишина Оксана Сергеевна

7. МКОУ Северная средняя общеобразовательная школа.

8.Письмо, представленное учителем, сразу активизирует  познавательную активность обучающихся, к тому же оно подкреплено яркой слайдовой иллюстрацией. Так как тема  и цель урока  формулируется не  учителем, а  совместно с детьми, то и приобретение знаний становиться осознанным. Большой интерес вызывает у учащихся создание интеллект-карт. Это для них новый вид деятельности на уроке и они с удовольствием «рисуют» на математике.

 

Название номинации: «ИКТ в урочной деятельности в условиях реализации ФГОС»

Тема урока: «Городецкая роспись»

Предмет: Изобразительное искусство

Класс: 5

Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность): Мурзина Людмила Викторовна, учитель ИЗО и технологии

Образовательное учреждение: МКОУ Цветниковская СОШ

Город/поселение: село Цветники

Урок «Городецкая роспись» входит в цикл занятий о народных промыслах России. На уроке дети не только знакомятся с искусством Городца, но и сами становятся мастерами.Название номинации: «ИКТ в урочной деятельности в условиях реализации ФГОС»

 

Видеоурок по использованию программы SketchUp 8 в проектной деятельности.

Номинация: 3D – технологии в образовательном процессе средствами свободного ПО

Автор: Гайдар Аркадий Михайлович, учитель технологии, физики.

муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Маландинская основная общеобразовательная школа

Выпускник современной школы должен самостоятельно критически мыслить, решать проблемы, генерировать новые идеи.

Использование программы SketchUp 8 позволяет активизировать познавательную деятельность обучающихся.

SketchUp 8 - программа для моделирования относительно простых трёхмерных объектов - строений, мебели, интерьера.

Возможности данной программы позволяют создавать учебные проекты различной тематики для разных учебных предметов и во внеурочной  деятельности. Используя программу SketchUp 8, создал учебный проект модели автомобиля. Для демонстрации работы в программе при выполнении проекта создал видеоуроки.

Ссылка на работу: https://yadi.sk/d/cPjLK0j3g5ha7

 

"Героическая оборона Ленинграда" (разработка урока)

 

1.Название номинации: Мультимедийное пособие по предмету или по внеклассной работе.

2.Тема «Через всё прошли и победили»

3. Предмет: история

4. Класс: 1- 9

5. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность) Клапшина Ольга Анатольевна, учитель истории высшей кв.категории

6. Образовательное учреждение МКОУ Алексеевская ООШ Чулымского района НСО

7. Город/поселение поселок Алексеевка Чулымского района НСО

8. Краткое описание. Пособие, посвященное 70-летию Великой Победы.

 

Тема: Возможности использования социальных сервисов Web 2.0 для эффективной инновационной деятельности педагога дополнительного образования.

ФИО, должность: Самохвалова Ирина Николаевна, методист

Образовательное учреждение: Муниципальное казенное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Искитимская районная станция юных туристов» Искитимского района Новосибирской области

Город/поселение: Искитимский район.

Краткое описание: Сайт создан для педагогов дополнительного образования по изучению и использованию социальных сервисов Интернет. Форма проведения: обучающий семинар

Ссылка: https://sites.google.com/site/sajtsamohvalovojin/home

 

Название номинации: «ИКТ в урочной деятельности в условиях реализации ФГОС»

Тема урока: «ВСТАВАЙ, СТРАНА ОГРОМНАЯ!»

Предмет: «Окружающий мир»

Класс: 3

Автор урока: Плевакова Тамара Алексеевна, учитель начальных классов

Образовательное учреждение: МКОУ Верх- Таркская СОШ

Село Верх Тарка

-        Содержание урока поможет расширить первичные представления учеников о Великой Отечественной войне, показать разрушительные последствия распространения фашизма в Германии.

 

Тема: "Моя школа"

Предмет: Искусство родного края

Класс: 8

Автор: Дудкина Светлана Владимировна

Образовательное учреждение: МКОУ Верх-Таркская СОШ

Село Верх-Тарка

В ходе проекта учащиеся знакомятся с историей возникновения, развития школы, готовят презентацию по истории школы. В процессе работы используются различные веб-сервисы

http://www.wiki.nios.ru/index.php/Проект_Моя_школа._Дудкина_С.В.

 

Автор: Евдокимова Ольга Александровна

Тема: Литературный ринг

Номинация: Мультимедийное пособие по предмету или внеклассной работе

Класс: 6

Образовательное учреждение: муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Новосибирска "Средняя общеобразовательная школа №16"

Литературная игра, посвященная году литературы в России.

 

1. Мультимедийное пособие

2. Кацендорн Людмила Петровна

3."Чтобы помнили..."

4.Мультимедийное пособие по предмету или  внеклассной работе

5.муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Ивановская общеобразовательная школа

6. "Чтобы помнили..." это разработка двух внеклассных занятий по организации нравственно-патриотического воспитания детей с методическими рекомендациями по их проведению. 1 - для 5 - 7 классов - Час мужества "Курская битва. Письма из будущего", 2 - Час памяти "Узникам концлагерей посвящается". Разработки могут быть использованы в организации внеклассной работы в школе и в учреждениях дополнительного образования. Сценарии  мероприятий успешно апробированы при проведении внеклассных занятий в 5-7 и 8-11 классах.

http://www.youtube.com/watch?v=l1jHI805c7A - по этой ссылке скачивается песочная анимация.

 

Автор: Евдокимова Ольга Александровна

Тема: Литературная игра

Номинация: Мультимедийное пособие по предмету или внеклассной работе

Класс: 3-5

Образовательное учреждение: муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Новосибирска "Средняя общеобразовательная школа №16"

Литературная игра, которую можно использовать в мероприятиях посвященных году литературы в России.

 

Номинация: Использование веб-сервисов при реализации образовательных программ

Тема урока: Устройство компьютера

Предмет: Информатика

Класс: 8

Автор урока: Дудкин Виталий Сергеевич, учитель информатики

Образовательная организация: МКОУ Верх-Таркская СОШ

с. Верх-Тарка

 

Номинация "ИКТ в урочной деятельности в условиях реализации ФГОС"

Тема урока: День славянской письменности и культуры.

Предмет: русский язык, литература.

Класс: 6

 

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Учебный предмет:  математика                                                                        

Класс:            3 «В»                                                                                                          

Автор УМК (программы учебного курса) «Перспектива»     автор учебника Петерсон Л.Г.                                                                                                                                                                  

Тема урока: «Решение задач на движение»                                                                                                                

Тип урока:      закрепление изученного материала

Планируемые результаты:            1.Закрепить навыки решения задач на движение.

                      2. Отрабатывать письменные приемы умножения и деления многозначных чисел; действия с именованными числами; решение уравнений.

                      3. Развивать логическое мышление, внимание, память, интерес к предмету, математическую речь.

                      4. Воспитывать уважение к героям Великой Отечественной войны.    

УУД

Личностные УУД:

- определять общие для всех правила поведения;

- определять правила работы в парах, группах;

-оценивать усваиваемое содержание учебного материала (исходя из личностных ценностей);

Регулятивные УУД:

- определять и формулировать цель деятельности на уроке;

- формулировать учебные задачи;

- работать по предложенному плану, инструкции;

-совместно с учителем и одноклассниками давать оценку своей деятельности на уроке.

Познавательные УУД:

-работать со знаково-символическими средствами;

-устанавливать причинно-следственные связи.

Коммуникативные УУД:

- контролировать, корректировать действия партнёра в соответствии с ситуацией;

- создавать устные высказывания.

Используемая техника:       документ-камера, интерактивная доска Mimio                                                                                                            

Учитель:       Поршнева Т.В.                                                                                                                                                                                                    

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Этап «Постановка цели и задач»

1. Готовит индивидуальные задания.

2. Просит выдвинуть предположе­ние о теме предстоящего урока.

3. Организует задания для групповой работы,

4. Подводит к выводу по теме.

6. Нацеливает на групповую оценку результатов работы

7.Организует работу по развитию навыка самопроверки по эталону

Решают примеры.Группируют..

Выдвигают предположения о теме урока.

Слушают вопро-сы учителя.

Отвечают на вопро­сы учителя.Оценивают работу одноклассников.

Выделять существен­ную информацию по ходу обсуждения.

Делают выводы.

Осуществлять актуализацию личного жизненного опыта.

Взаимодействуют с учителем во время опроса, осущест­вляемого во фрон­тальном режиме, во время работы группой, в паре.

Слушать собеседника.

Строить понятные для собеседника высказывания,

участвовать в диалоге, отвечать на вопросы, работать в паре, группе.

Контролируют правильность ответов обучающихся, собственные действия.

Организовывают свое рабочее место; работу в группе, паре; определяют цель выполнения задания под руководством учителя, развивают умение слушать.

Этап “Мотивация к учебной деятельности ”

1.Организует фронтальную работу.

35 х2 + 317  ( 387) а                                                                                слайд1

     200х(17+14)  (6200) ви

     25х3х100       ( 7500) а

     360 : 60 х 150 (900) ци

     (43+28) х 2      (142) я

                       94.516, 3.897, 3.0023.002.650, 302.650,

         - Раздели на группы;

         - расположи в порядпорядке возрастания;

         - найди разность наибонаибольшего и наи-   наименьшего чисел  слайд 2

Учащиеся решают устно примеры (слайд1) и получают в результате слово:АВИАЦИЯ.

Выполняют задание на развитие логического мышления.

Закрепление навыков устного счета; умения группировать, сравнивать, делать выводы.

Взаимодействуют с учителем во время опроса, осущест­вляемого во фрон­тальном режиме

Слушать собеседника.

Строить понятные для собеседника высказывания

Контролируют правильность ответов обучающихся

Уметь слушать в соот­ветствии с целевой установкой.

Принимать и сохранять учебную цель и задачу.

Дополнять, уточнять высказанные мнения по существу получен­ного задания

2.Организует дифференцированную и индивидуальную работу у доски

62- (116+ Х) : 5 = 34      

14 – 360 : Х = 8

14 км   14 км – 1530м

            4 т 6 ц + 682 кг

             2 сут 15 ч + 72 ч

           

Двое учащихся у доски работают с уравнениями на выбор; один индивидуально решает примеры с именованными числами.

Работают над нахождением корня уравнения, компонентами действий.

Один находит значение выражений с именованными числами.

Доказывают правильность выбора решений.

3.Нацеливает на работу в парах по карточкам.

1). Самолет Миг-3 летел 4 часа со скоростью 640 км/ч и  2 часа со скоростью 580 км/ч. Какое расстояние преодолел он за это время?

2) Самолет Р-39 пролетел 1755км за 3 часа. С какой скоростью он двигался? слайд 3

  - Ребята, хотите узнать, кто из наших земляков летал на этих самолетах?                                                                                   слайд 4

Выбирают задачу, записывают решение в тетрадь, проверяют по документ-камереи доске. Имеют возможность по гиперссылке увидеть данные модели самолетов и летчика А.И.Покрышкина, летавшего на них в годы ВО войны.

Отработка навыков решения задач на движение; развитие памяти, внимания.

Доказывает правильность выбора решений,

Договариваются о том, кто будет показывать работу через документ-камеру.

Учатся договариваться.

Контролируют правильность решения

Этап «Формулировка темы урока»

      .

На доске: см, V, км/ч, t,м/мин, S, км, м/мин, км/мин, ч, сек, км    

Через задания подводит к теме урока, которую дети называют сами.

  Знакомит с трижды героем Советского Союза А.И.Покрышкиным.

                     

слайд 5                  

- Какая тема объединяет эти понятия?

- Выберите те из них, которые нам пригодятся на уроке.

- Составьте необходимые формулы  и сформулируйте тему урока.

-Наш урок мы посвятим герою-летчику, Покрышкину А.В.,сражавшимуся за нашу Родину в годы ВОв, будем решать задачи на движение

Выдвигают предположения о теме урока.

Слушают вопро-сы учителя.

Отвечают на вопро­сы учителя

Составляют формулы для решения задач на движение.

Участвуют в обсуждении Слушают вопро-сы учителя.

Отвечают на вопро­сы учителя

Слушать собеседника.

Строить понятные для собеседника высказывания

Контролируют правильность ответов и действий

Определяют план по защите задания

Контролируют ответы учащихся, корректируют их.

Умение формулировать тему урока. отстаивать свое мнение.

Вносить необхо-ди­мые корректи-вы в действие после его завер-шения на основе оценки и учета сделанных ошибок

Этап «Работа по теме урока»

.

Организация работы в группах.

Организация проверки по Д-К.

Наводящие вопросы для анализа задачи.

2. Игра «Меткий стрелок»( самостоятельная работа с проверкой по эталону слайд 8 )

Объясняет правила игры.

Знакомит с количеством вражеских самолетов, сбитых А.И.Покрышкиным(гиперссылка)

Решение задачи в группах.

Два самолета вылетели  с аэродрома и  одновременно  полетели  в противоположных направлениях. Один из них летел  со средней скоростью 830 км\ч, а другой- 755 км\ч.  Через сколько часов расстояние между ними будет 6340 км? Какое расстояние пролетит за это время каждый самолет?            слайд 6

  - Прочитайте задачу. Что известно? (направление, скорость, общее расстояние

 -

- Что нужно узнать? (время движения  расстояние, которое пролетит каждый самолет)

    - Сделаем чертеж к задаче.

- Расстояние и время у самолетов общее. Что узнаем первым действием? (общую скорость)

-Как будет называться такая скорость( скорость удаления)

- Зная время и скорость каждого самолета, можем узнать расстояние, которое пролетел каждый? Как?( скорость умножим на время)

-Записываем решение в группах.(проверка по Д-К и по эталону) слайд 7

28560 : 40        15720 : 30       81500 : 500        271200 : 600                   слайд 8

Доказывают, аргументируют свою точку зрения

Осуществляют актуализацию личного жизненного опыта. Узнают новое о герое-земляке.

В группах-кооперируют усилия по решению учебной задачи

Договариваются о том, кто будет показывать работу через документ-камеру.

Развивают математическую речь, умение доказывать свою правоту.

Строить монологиче­ское и диалогическое высказывания.

Осуществляют работу в группах. Совершенствуют  умение отстаивать свою точку зрения.

Понимают  текст задачи.

Совершенствуют навыки действия с многозначными числами.

Самоконтроль и взаимоконтроль выполнения задания в группах.

Контролируют правильность решения .

Находят и исправляют ошибки.

Принимают и сохраняют учебную  задачу.

Осуществлять взаимоконтроль

Планируют свои действия в соответ­ствии с поставлен­ной задачей.

Этап « Рефлексия»

Предлагает оценить свою деятельность на уроке по таблице самооценки. Знакомит с домашним заданием, предлагает задание на выбор.

ДЗ: № 7 стр.41

Дополнительный материал о А.И.Покрышкине (по желанию)

Делают выводы о необходимости и прочности  знаний, полученных на уроке; о уважении к героям ВО войны.

Анализируют свои способности и умения по теме.

Участвуют в обсуждении.

Слушают собеседника.

Строят понятные для собеседника высказывания

Исправляют, дополняют, уточняют ответы одноклассников.

Вносят необхо-ди­мые корректи-вы в ответы.Умение слушать.

                 

https://drive.google.com/file/d/0B889-hjJ-QxlY3JPS1lPY3BfOWc/view?usp=sharing

https://drive.google.com/file/d/0B889-hjJ-QxlVUVvbmRIcEJtV2M/view?usp=sharing

https://drive.google.com/file/d/0B889-hjJ-QxlRDlpYVpJeTdidXc/view?usp=sharing

https://drive.google.com/file/d/0B889-hjJ-QxlbHJUSGZRWlRib3c/view?usp=sharing

https://drive.google.com/file/d/0B889-hjJ-Qxlamc0ZzA1a0pISjg/view?usp=sharing

https://drive.google.com/file/d/0B889-hjJ-QxleFFUbDNhbVRuZFk/view?usp=sharing

 

Номинация: "Мультимедийное пособие по предмету или по внеклассной работе"

Тема: мультимедийное пособие по внеклассной работе "География Боевой Славы" (посвященное 70-летию Великой Победы)

Классы: 6-8

Автор: Белавская Марина Владимировна, учитель географии

Образовательное учреждение: муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Вознесенская средняя общеобразовательная школа Венгеровского района

Ссылка на работу: https://yadi.sk/d/cCcdigOIg68AR

 

Мультимедийное пособие,  по внеклассной работепосвящённое 70-летию Победы и Году литературы.

Рассчитано на 2 занятия:

1. Литературно-музыкальная композиция "Поэзия подвига" ссылка на материал, размещённый на Яндекс-Диске   https://yadi.sk/d/gQdia1UOg69HH

2. Своя игра  "По страницам прочитанных книг"

Возрастная категория 13-16 лет.

 

1.     Название номинации «ИКТ в урочной деятельности в условиях реализации ФГОС»

2.     Тема урока «Имя числительное как часть речи»

3.     Предмет Русский язык

4.     Класс 6

5.     Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность) Семенюта Галина Ивановна,  учитель русского языка

6.     Образовательное учреждение МКОУ Маландинская основная общеобразовательная школа

7.     Город/поселение д. Маландино Здвинского района

 

1. Мультимедийное пособие по внеклассной работе.

2.Христосенко Елена Петровна.

3. Классный час " Внимание! В воздухе Покрышкин" .

4. Номинация: Мультимедийное пособие по предмету или по внеклассной работе.

5. Муниципальное казенное образовательное учреждение Новопокровская средняя общеобразовательная школа.

6. Классный час посвященный нашему земляку, трижды герою Советского союза А.И.Покрышкину. В предверии 70- летия победы в ВОВ и 100-летия А.И.Покрышкина   для учащихся 7 класса был проведен классный час " Внимание! В воздухе Покрышкин".  Классный час сопровождается презентацией и викториной по материалам данного урока.  

 

Учитель: Таранина Лариса Викторовна

МКОУ "Чистоозерная средняя общеобразовательная школа №3"

Номинация «Мультимедийное пособие по предмету или по внеклассной работе»

Тема урока «Умножение и деление  положительных  и отрицательных чисел».

Класс: 6

Тип урока: обобщающее повторение с элементами  интеграции  (математика +   история).

Цель:  обобщить и систематизировать знания учащихся о правилах умножения и деления  положительных и отрицательных чисел.

«Герой не многих знает, а имя его вся страна повторяет»- это поговорка военных лет. Урок посвящен памяти летчика-истребителя, единственного в период Великой Отечественной войны трижды Героя Советского Союза , маршала авиации - А.И.Покрышкину. Имя нашего земляка знает вся страна и подвиг его бессмертен.

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.
Вход