Интегра. Комплексное оснащение школ

ФОРУМ
Страницы: 1
Использование ЭОР в образовательной деятельности (Татарский район), Курсовая подготовка учителей Татарского района
 
В сентябре 2011 года Новосибирская область (приказ Министерства образования, науки и инновационной политики Новосибирской области № 1566 от 8.09.2011) вступила в проект «Развитие электронных образовательных Интернет-ресурсов нового поколения, включая культурно-познавательные сервисы, систем дистанционного общего и профессионального  обучения (e-learning), том числе для использования людьми с ограниченными возможностями».
 
Основная цель проекта — обеспечение нового качества образования, повышение его доступности и эффективности за счет массового использования электронных образовательных ресурсов (ЭОР).
 
Приоритетные задачи проекта:
  • разработка ЭОР для дошкольного и начального общего образования;
  • разработка творческих моделирующих сред и виртуальных конструкторов, нацеленных на обеспечение деятельностного подхода в обучении и развитие творческого потенциала  учащихся в соответствии с основными задачами новых федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС);
  • создание системы культурно-познавательных и социально значимых сервисов для удовлетворения запросов широких слоев населения;
  • формирование системы непрерывной методической поддержки учителей, организующих учебный процесс с использованием возможностей ЭОР;
  • повышение квалификации учителей, использующих современные информационные технологии в процессе обучения.
МБУ «И-МЦ» Татарского района продолжает обучение учителей по данной программе. За предыдущие периоды были подготовлены: одна группа учителей русского языка и литературы, одна группа учителей математики и восемь групп учителей начальных классов. В апреле 2014 года планируется обучить ещё две группы учителей математики.
 
В связи с тем, что сайт eor.it.ru, на котором ранее размещались итоговые работы и проводилось дистанционное обучение на данный момент не принимает участников курса, было принято решение о размещении итоговых работ в данном сообществе.
 

7 апреля стартовало очное обучение первой группы. Я призываю участников к активности!

 

21 апреля начало занятий второй группы.

Жду итоговые работы первой группы. До конца текущей недели нужно их прикрепить в этом сообществе. Если у кого-то что-то не получается, задавайте вопросы, будем разбираться.

 

Здравствуйте!

Прикрепляю итоговую работу.

ФИО (полностью): Личная Светлана Владимировна.
Место работы: МБОУ Казаткульская  СОШ Татарского района.
Должность: учитель математики.
Предмет: математика.
Класс: 5.
Тема и номер урока в теме: решение задач на проценты, урок №2.
 

ИТОГОВАЯ РАБОТА

Рубан Ольги Владимировны,

учителя математики первой квалификационной категории

МБОУ Казачемысской СОШ

Татарского района

Технологическая карта урока математики по теме "Умножение одночленов. Возведение одночленов в степень"

 

Итоговая работа

Курбангалиевой Людмилы Тагировны

учителя математики

МБОУ Северотатарской СОШ

Татарского района

 

Итоговая работа

Гелетюк Марины Анатольевны

 учителя математики первой квалификационной категории

МБОУ Киевская СОШ Татарского района

 

Итоговая работа

Лободиной Марины Александровны

учителя математики и информатики

МБОУ СОШ № 10 г. Татарска

Татарского района

 

  Технологическая карта урока

                  Сравнение десятичных дробей

Итоговая работа

Табала Галины Александровны

МБОУ Константиновской СОШ

Татарского района

учитель математики и информатики

 

Итоговая работа содержит технологическую карту по теме "Теорема Виета".

 

Итоговая работа содержит технологическую карту по теме "Умножение десятичных дробей на натуральное число".

 

Здравствуйте!

Прикрепляю итоговую работу.

ФИО (полностью): Поляченко Ирина Евгеньевна.
Место работы: МБОУ СОШ №4 г. Татарск.
Должность: учитель математики.
Предмет: математика.
Класс: 6.
Тема и номер урока в теме: сравнение десятичных дробей, урок №1.
 

Здравствуйте, коллеги!

Прикрепляю к этому сообщению документ, содержащий справку о результатах проверки итоговых работ первой группы. Поздравляю всех, кто получил зачёт!

Остальным расстраиваться не нужно, быстренько и оперативно исправляем замечания и по-новому отправляем свежий вариант работы.

 

Технологическая карта урока

Применение производной к исследованию функций

(Тема урока)

1.      ФИО (полностью): Жданова Юлия Витальевна

2.      Место работы: МБОУ Дмитриевская  СОШ Татарского района.

3.      Должность: учитель математики

4.      Предмет: математика.

5.      Класс: 10.

6.      Тема и номер урока в теме: Применение производной к исследованию функций, урок №1.

7.      Базовый учебник: Колмогоров А.Н., Алгебра и начала анализа, 10 класс, П., 2012.

 

Спешу всех поздравить с успешным завершением обучения!

Все 10 человек успешно прошли курс и в скором времени получат удостоверения.

Огромное всем спасибо за ваш труд, терпение и профессионализм!

Ниже привожу выписку из таблицы обучения:

Приказ ОблЦИТ №01-03/108 от 02.04.2014г. Об организации обучения.

Приказ ОблЦИТ №01-03/149 от 25.04.2014 об окончании ДО.

07.04.2014-25.04.2014.

Использование ЭОР в образовательной деятельности.

Савельев Сергей Сергеевич, Татарский.

Группа 198/0414/одо/тмц/б/ЭОР; 72 час. Очно-дист, 10 чел.

 
 

Технологическая карта урока

Развёртки многогранников

(Тема урока)

1.      ФИО (полностью): Королёва Оксана Сергеевна.

2.      Место работы: МБОУ  СОШ  № 4 города Татарска.

3.      Должность: учитель математики.

4.      Предмет: математика.

5.      Класс: 6.

6.      Тема и номер урока в теме: развёртки многогранников, урок №1.

 

Технологическая карта урока

Умножение чисел с разными знаками.

(Тема урока)

1.      ФИО (полностью): Пилуп Татьяна Владимировна.

2.      Место работы: МБОУ Неудачинская СОШ Татарского района.

3.      Должность: учитель математики.

4.      Предмет: математика.

5.      Класс: 6.

6.      Тема и номер урока в теме: Умножение чисел с разными знаками, урок № 1.

 

Технологическая карта урока

Линейная функция и ее график

(Тема урока)

ФИО: Перкова Светлана Викторовна.

 Место работы: МБОУ школа-интернат Татарского района.

 Должность: учитель математики.

Предмет: математика

  Класс: 7.

Тема и номер урока в теме: Линейная функция и ее график, урок № 1.

 
  1. ФИО (полностью): Епишко Валентина Афанасьевна.
  2. Место работы: МБОУ Ускюльская СОШ Татарского района.
  3. Должность: учитель математики.
  4. Предмет: математика.
  5. Класс: 8.
  6. Тема и номер урока в теме: теорема Пифагора, урок №1.
 

Технологическая карта урока

Сложение и  вычитание десятичных дробей

ФИО (полностью): Тумгоева Аза Бекхановна.

    Место работы: МБОУ Успенская СОШ Татарского района.

     Должность: учитель математики и информатики.

  Предмет: математика.

    Класс: 5.

   Тема и номер урока в теме: Сложение и вычитание десятичных дробей

урок №1.

 

Технологическая карта урока.

Уравнения и его корни.

(Тема урока)

1.      ФИО (полностью): Максименко Ирина Владимировна.

2.      Место работы: МБОУ Красноярская СОШ Татарского района.

3.      Должность: учитель математики.

4.      Предмет: математика.

5.      Класс: 7.

6.      Тема и номер урока в теме: Уравнение и его корни. Урок №1.

 

Технологическая карта урока

«Теорема Пифагора»

Кологривая Наталья Алексеевна

учитель математики

МБОУ Константиновской СОШ

Татарского района Новосибирской области

 

Технологическая карта урока

Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений

Бодрова Татьяна Валерьевна

учитель математики МБОУ СОШ №2

Г.Татарска

 

Уведомляю слушателей второй группы об успешной проверке итоговых работ. Справку можно почитать, открыв прикреплённый файл. Огромное спасибо всем за труд!

 

Здравствуйте!

Спешу сообщить о том, что готовы удостоверения курса. Забрать их можно, обратившись в любой рабочий день с 8:00 до 17:00 в МБУ «И-МЦ» Татарского района, кабинет №33.

 

Спасибо за своевременную сдачу работы!

Оставайтесь на связи для подтверждения успешной проверки..

"
 

Спасибо за своевременную сдачу работы!

Оставайтесь на связи для подтверждения успешной проверки..

"
 
Спасибо за своевременную сдачу работы!
Оставайтесь на связи для подтверждения успешной проверки.
 
104139
Спасибо за своевременную сдачу работы!
Оставайтесь на связи для подтверждения успешной проверки.
 
104140
Спасибо за своевременную сдачу работы!
Оставайтесь на связи для подтверждения успешной проверки.
 

Это, Вам, большое спасибо!

 
104142
Спасибо за своевременную сдачу работы!
Оставайтесь на связи для подтверждения успешной проверки.
 
104143
Спасибо за своевременную сдачу работы!
Оставайтесь на связи для подтверждения успешной проверки.
 
104146
Спасибо за своевременную сдачу работы!
Оставайтесь на связи для подтверждения успешной проверки.
 
104147
Спасибо за своевременную сдачу работы!
Оставайтесь на связи для подтверждения успешной проверки.
 

Здравствуйте, Галина Александровна!

К вашей работе поступили незначительные замечания, которые необходимо исправить для успешного завершения нашего курса. Ознакомиться с ними Вы можете, пройдя по этой ссылке. Если возникнут вопросы, пишите здесь, либо звоните. Исправления необходимо внести сегодня в течение дня.

Спасибо за работу!

"
 

Здравствуйте!

Спасибо за отправленную работу. Сам отсмотрел, теперь отправил её для проверки в Новосибирск. Будем ждать результатов проверки.

 

Спасибо за урок!

 

Большое спасибо за работу!

 

Большое спасибо за работу! Ждите результатов проверки.

 

Спасибо за работу! Следите за результатами проверки.

 

С нетерпением буду ждать результатов!

 
104212

Спасибо за работу! Следите за результатами проверки.

 

Спасибо за работу! Ждите результатов проверки.

 

Спасибо за работу! Ожидайте результатов проверки.

 
104216

Спасибо за работу! Следите за результатами проверки.

 

Сергей Сергеевич! Вам большое спасибо за курсы!

"
Страницы: 1
Вход