Интегра. Комплексное оснащение школ

Цифровой образовательный ресурс


Живая пунктуация. Коммуникативная задача по русскому языку

Информация о ресурсе
Уровень образования: Основное общее образование
Класс: 4 класс, 5 класс, 6 класс, 7 класс
Предмет(ы): Русский язык
Целевая аудитория: Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: Конспект урока (занятия)
Тэги: Не указаны
Просмотров: 72
Оценка экспертов:
Количество отзывов: 0
Народный рейтинг: 0
Информация об авторе
Краткое описание
В прикреплённом файле представлена разработка учебной ситуации в жанре "коммуникативная задача" по теме "Пунктуация: смыслоразличительная функция знаков препинания"
Подробное описание
Материал учебной ситуации отражает коммуникативно-деятельностный подход к преподаванию русского языка. Этот подход описан в пособиях: "Понять собеседника: коммуникативные ситуации на уроках словесности". Под ред. Н.В. Максимовой - Новосибирск, 2018; "Погружение в ситуацию как способ понимания: кейс-метод в образовании". Под ред. Н. В. Максимовой - Новосибирск: НИПКиПРО, 2017; В.Г. Касаткина "Коммуникативная задача: возможности использования в обучении". Новосибирск: НИПКиПРО, 2013; Н.В. Максимова "понимай слово, действуя с ним. Развитие культуры лингвистического мышления с первых лет обучения", Омск: Изд-во Омск.гос.ун-та, 2014. И в других пособиях.
Материал предназначен для использования в 4-7 классах.
Прикреплённые файлы
Тип Размер Название / Описание
19.91 КБ ZHivaya-punktuatsiya_Kommunikativnaya-zadacha.docx
Отзывы

За достоверность информации в публикации, точность фактического содержания, соблюдение авторских прав,
а также орфографию, пунктуацию и стилистику несёт ответственность автор публикации.



Комментарии
Загрузка комментариев...
Вход