Цифровые образовательные ресурсы
Деепричастный оборот
Информация о ресурсе
Уровень образования: Основное общее образование
Класс: 6 класс
Предмет(ы): Русский язык
Целевая аудитория: Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: Дидактический материал
Тэги:
Просмотров: 30
Оценка экспертов:
Народный рейтинг: 0
Информация об авторе
Шебатько Ольга Викторовна
Краткое описание

Презентация и конспект урока по теме: «Деепричастный оборот». Программа по русскому языку под редакцией М.М.Разумовской и П.А. Леканта, издательство «Дрофа» в 2010 год

Подробное описание

Учебник для общеобразовательных учреждений под редакцией М.М. Разумовской и П.А. Леканта входит в состав УМК по русскому языку для 6 класса.Раздел – «Деепричастие». Количество часов – 6 (неделя), 210 (год).

Используемые технологии – проблемно-диалогическое обучение, технология оценивания,  ИКТ. Оборудование: компьютер, экран, доска. В ходе урока используется мультимедийное пособие: учащиеся выполняют задание учебного диска «Дрофа. 6 класс».

Согласно технологии проблемно-диалогического обучения урок включает в себя следующие этапы:

I.Создание проблемной ситуации (детям даётся задание, которое они на данном этапе не могут выполнить, так как не обладают необходимыми для его выполнения знаниями)

II. Актуализация знаний (ребята, актуализируя свои знания, предлагают версии, объясняющие лингвистический факт (явление)

III. Целеполагание (учащиеся самостоятельно, исходя из предварительной работы, формулируют цель и задачи урока)

IV. Ознакомление с новым материалом

V.Первичное закрепление (выполнение практических упражнений по новой теме)

VI.Рефлексия (проводится методом вопрос – ответ: осознание успешности усвоения нового материала, выявление текущих трудностей)

         В ходе урока привлекаем технологию оценивания учебных достижений. Цель ее заключается в том, чтобы ученик научился осознавать и самостоятельно определять, что у него получается хорошо, а что пока еще плохо, и понимать, что отметки нужны не взрослым для контроля над ребенком, а для объективного определения своего уровня знаний и уровня знаний товарища. Для этого в начале обучения с учащимися проводится соответствующая беседа, и они знакомятся с алгоритмом само- (или взаимо-) оценивания. Позднее памятка с алгоритмом оценивания находится на определенном общедоступном месте, и к ней может прямо во время урока обращаться любой ученик. Алгоритм содержит несколько шагов:

1 шаг. В чем заключалось задание? Какая была цель, что нужно было получить в результате?

2 шаг. Удалось получить результат?

3 шаг. Справился полностью правильно или с незначительной ошибкой (какой, в чем?)

4 шаг. Справился полностью самостоятельно или с небольшой помощью (кто помогал, в чем?)

5 шаг. По каким признакам мы различаем отметки?

(«5» - выполнил все самостоятельно, не допустил ошибок или недочетов;

«4» - выполнил самостоятельно, но с недочетами или с 1-2 ошибками, или с небольшой помощью;

«3» - допустил 3-4 ошибки; выполнил (самостоятельно или с помощью) более половины задания(в зависимости от сложности работы);

«2» - выполнил менее половины задания).

6 шаг. Какую сам выставляешь себе отметку?

Прикрепленные файлы
Тип Размер Описание
0.08 Мб deeprichastnyy-oborot.pptx
0.03 Мб deeprichastnyy-oborot.docx

За достоверность информации в публикации, точность фактического содержания, соблюдение авторских прав,
а также орфографию, пунктуацию и стилистику несёт ответственность автор публикации.

Комментарии
Загрузка комментариев...